LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Как сбросить ошибки без сканера?


Как сбросить ошибки без сканера?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

проблема в том, что я даже не могу выехать из гаража до сервиса, что бы подключить сканер...
сначала расскажу ситуацию:
нестабильная работа на Холостом Ходу
машину прямо трясло.
доехал до гаража, снял клемму с датчика положения дросельной заслонки, она перестала заводиться.
Думаю что проблему нашел - свеча во втором цилиндре была совсем чистая  сухая, я разобрал и промыл инжектор.
Профилактически промыл и датчик холостого хода, на 3ое суток отключал аккумулятор, но машина так и не заводится...
Соответственно 3 вопроса:
1)как сбросить ошибки БЕЗ сканера?
(поиском пользовался - ничего)
знаю, что у мазды надо было замкнуть два контакта в диагностическом разъеме, нажать тормоз и включить зажигание.
2)какой сканер надо для Фрила 1999г. почитав форум полагаю это:
    This is V1.5 version bluetooth elm 327 and it is PICI8F25K80 Chip.
    It supports MORE cars and mcuh better quality than V2.1 elm 327.
3)а что еще посоветуете проверить, если окажется что сброс не помог???

0

2

вот выдержки из сообщений:
Ошибки бывают разные. Некоторым ошибкам достаточно устранить причину и ошибки сбрасываются автоматически (некоторые простым выключением зажигании или некоторым надо снимать клемму на несколько секунд). Но есть ошибки которые надо сбрасывать диагностической аппаратурой. Это типа того надо прописать вновь установленный деталь и фиксировать его первоначальные параметры.

Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером.

Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко "землю" и "L-линию".
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между "землей" и "L-линией" во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
НО ПРО ТО КАК СБРОСИТЬ НИГДЕ НЕТ.

0

3

Ошибки надо не сбросить а прочитать, чтоб понять в чем проблема.
Раз нет возможности прочитать коды неисправностей, начните с азов. Проверить искру, компрессию, давления топлива, работу форсунок. Если с этим все ок, тогда можно заморочиться с диагностикой.
Если свеча сухая, а остальные в норме, то сосредоточится надо на этом горшке. Я бы поменял местами свечи, провода, форсы. Если проблема перешла на другой горшок, то причина в перемещённых деталях

0

4

Все вышеуказанное сделал.
пока безрезультатно...:(
кстати выяснил, что всего три провода в разъеме используется!

приезжал диагност со сканером(bluetooth)  сказал что ошибки АБС видит, подушек, а мозги нет...
теперь вот совсем в тупике

Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2017-06-12 13:23:25)

0

5

Подскажи. Ты случайно не подобрал сканер обд. У  меня тоже проблема с диагностикой. У местных диагностов я у всех уже был. Обд уже и с проводов и без провода купил. АБС видит и все.

0

6

ЗУБЕРХА написал(а):

Двигатель трамблерный или катушечний

2000 год ,  ещё трамблерный если только двигатель не меняли...

0

7

трамблерный.  делфи - была такая программа у одного диагноста но он даже машину не увидел

0

8

на большинстве диагностик машину вообще не видит, у кого оборудование по круче abs и подушки

0

9

Здравствуйте у меня проблема такого типа поехал за грибами и при переезде через брод мой ровер заглох пошла вода в салон соответственно залило блок абс пока ждал когда когда приедет помощь машина стояла в воде и сейчас лампочка на щитке приборов горит еле заметно салон сушу уже третьи сутки попробовал завести машина завелась и заглохла снял колпаки со свечей  полны воды сейчас устраняю эту проблему может снять блок абс и просушить его

0

10

снять электронный блок с абс посушить. но вряд ли поможет
у меня залило модуль SRS, сушил, но бесполезно. под замену. вода окислила контакты микросхем, на плате зеленые разводы

0

11

next написал(а):

вода окислила контакты микросхем, на плате зеленые разводы

спиртом нужно было чистить плату :dontknow:

0

12

завтро сниму блок посмотрю что там но появилась ещё одна проблема удалил воду с колодце свечей почистил трамлер заводить стал раз схватил и всё постоял с полчаса такая же вигня поменял катушку всё тоже самое что имобилайзер накрылся или это зависит от блока абс

0

13

tim5473 написал(а):

или это зависит от блока абс

от блока не зависит :dontknow:
смотри искру и поступление бензина , свечи...

0

14

Emelia1 написал(а):

от блока не зависит 
смотри искру и поступление бензина , свечи...

и компрессию...

0

15

Спасибо за советы  завёл поставил теплопушку на панел сутки подула с полика  подсоеденил  акамулятор лампочка замигала ключ на старт завёлся сушу солон дальше  надо ещё масло в коробке поменять

0

16

тот что с блютус сканером был - Лжедиагност!
для моей(трамблерной) потребовался проводной, явно недешевый, в двух сервисах без проблем подключал.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Как сбросить ошибки без сканера?