LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Троит на холостом


Троит на холостом

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

После кап.ремонта завели двигатель .немного поработал поплыли обороты на холостом .газ держит хорошо.на холостых плавает от 500 до 1000.на холодную заводишь обороты падают до ноля и глохнет.в этом случае прогреваю на
1500 оборотах,и тогда амплитуда уменшается и колебается между 600-900.подозрение сразу пало на датчик холостого хода,в связи с тем что зажимая патрубок на входе в датчик,оставляя миллимитровое отверстие холостой ход становиться шикарным .заменил датчик ,но проблема осталась .сижу, курю много думаю....))кто хочет за компанию?😂

0

2

начать курить надо со сброса адаптации эбу. это не поможет конечно, поэтому вторая часть марлезонского балета будет посвящена поиску подсоса на впуске :)

0

3

Посоветуйте как обнулить ЭБУ)

0

4

надо автоком или лаунч. заехать на сервис, делов на пять минут. потарахтит на хх минут десять и можно бочком раздавать :)

0

5

Спасибо )попробуем.

0

6

Сбросили ЭБУ.Все по прежнему (
Что еще посоветуйте ?)

0

7

поддерживаю предыдущего оратора :)
подсос искать

0

8

Оказалось это топливная система ( к рампе подсоединили насос и все прекрасно )ищем дальше причину .но круг уже сузился теперь будем смотреть проводку идущую на насос.сам насос .а кто нибудь фильтр менял на на наших бегемотах?

0

9

есть подробности истории?

0

10

Последний визит Олега в сентябре,мог уже и авто поменять.А симптомы похожи на проблему со свечами... Будем ещё подождать,может ещё не разобрался,мало ли чего.... :dontknow:

0

11

Всем добрый день.Появилась и у меня эта болячка,ехал на работу и почувствовал провал в разгоне,хотя тяга после 2500 идёт более менее.Сперва проверил метки ГРМ,так как недавно переберал мотор и думал проскочил ремень,но не тут то было всё хорошо.Поменял катушку так как уже подошло время менять,уже был пробой и термоусадка и так помогла на 2 года,проверил провода и свечи ,но ни чего не выявил.Хотя свечи в сухом чёрном нагаре,чистил менял и всё без результата.Проверил напряжение на катушке при работающем двигателе так был в шоке напряжение 4,5 в,и проверил стробоскопом метки искры так зажигание позднее и даже слишком.Проверил всю проводку питающую катушку всё хорошо.

0

12

Судя по году выпуска это ДВС с трамблёром.Поэтому не лишнее будет проверить или поменять крышку и бегунок.Здесь может быть утечка тока,отсюда перебои в работе ДВС,"чёрные" свечи и т.д.Причём внешним осмотром неисправные крышка и бегунок не всегда определяються...

0

13

Менял и крышку и бегунок,результата ноль,уже и не знаю куда копать.

0

14

Можно предполагать варианты по топливной системе.Начиная от качества бензина,воздушного фильтра,наличие подсосов воздуха и т.д.Причин достаточно.По зажиганию.Если бегунок и крышка заведомо исправны,есть смысл поменять свечи зажигания.Ставить непосредственно рекомендуемые для этого ДВС.По ВВ проводам так же всё неоднозначно.Их пробой сложно диагностировать... :dontknow:

0

15

Спасибо,завтра постараюсь всё ещё раз пересмотреть.Может из за датчика коленвала быть такие симптомы.

0

16

Если умер датчик КВ,то не заведёшь движок.Для профилактики разьём можно проверить,удалить грязь,смазку ... :dontknow:

0

17

igor_tj21 написал(а):

Спасибо,завтра постараюсь всё ещё раз пересмотреть.Может из за датчика коленвала быть такие симптомы.

Так то не помешало бы в данном случае,диагностику сделать.Круг поиска неисправности сузится сразу..

0

18

Какое сопротивление должно быть на исправном датчике.

0

19

на нашем около 1.2  КоМ.Проверь ещё сопротивление на бегунке трамблёра.

0

20

https://ddcar.ru/blog/diagnostika/kak-p … -kolenvala
Для общего развития.

0

21

Всё Фрил вообще умер,и новые свечи не помогли,даже не схватывает видать или где то провода отошли когда в пятницу перепроверял проводку или сдох блок ЭБУ,во что не хочется верить.Что за блок реле стоит за АКБ возле блока реле управления (стартером,бензонасосом)на вид оба одинаковые.Проверил датчик коленвала,так сопротивление 1.2к он в норме.

0

22

Насчёт ЭБУ это очень уж врядли.Если не было к примеру сварочных работ при неотключенном АКБ(что тоже маловероятно),жёсткое КЗ и т.п.Больше похоже на неисправную проводку,отошедшие(окислившиеся) разьёмы.ДВС прилично зависит от работы датчиков,коих там не один...Особое внимание обрати на датчик температуры к примеру.Если фишка или провод отошли(в обрыве),авто не заведёшь.Шкивы,метки так же не стоит сбрасывать со счетов.Прецинденты были...

0

23

igor_tj21 написал(а):

Менял и крышку и бегунок,результата ноль,уже и не знаю куда копать.

Ещё раз проверь бегунок.
Если старый остался, поставь, посмотри.
Бегунок от волги подходит, если что.

+1

24

По поводу бегунков,то у меня их три рабочих.Я больше грешу на проводку теперь,так как я разлохматил её всю от катушки до ЭБУ с блок реле который за АКБ крепится.Раз Михалыч сказал что блок не может вылететь,хотя разъём там то отойдёт то можно месяц ездить хоть бы что.Михалыча,а что за второй блок релестоит в таком же корпусе,как и блок реле управления двигателем.

0

25

Михалыч не всевидящий и всёзнающий.Это вывод исходя из обобщённого опыта.Если блок "вылетит",авто не будет работать,при плохом контакте разьёмов,так же ничего хорошего.Вообще автоэлектрика,вещь серьёзная.Без должного опыта ,навыков и приборов,можно и не справится....   :dontknow:  Второй блок о котором идёт речь,это дополнительный блок реле и предохранителей.Что мешает открыть его и самому посмотреть?

0

26

Вчера прозвонил всю проводку мультиком на целостность всё в идеале,а искра вообще бьёт через раз и то слабая поэтому и не могу завести двигатель.Проверил оба блока реле,вскрыл и прозвонил все контакты и обмотки реле,проверил все предохранители питающие цепь управления и не могу понять что не так,стартер крутит,бензонасос работает,а искра ни как.Остаётся только в церковь сходить.

0

27

igor_tj21 написал(а):

Вчера прозвонил всю проводку мультиком на целостность всё в идеале,а искра вообще бьёт через раз и то слабая поэтому и не могу завести двигатель.Проверил оба блока реле,вскрыл и прозвонил все контакты и обмотки реле,проверил все предохранители питающие цепь управления и не могу понять что не так,стартер крутит,бензонасос работает,а искра ни как.Остаётся только в церковь сходить.

Лучше к автоэлектрику.Отсутствие искры,это в первую очередь катушка зажигания и её цепь.ВВ провода,колпачки свечей,бегунок трамблёра и т.д.Где то всё таки "шьёт" на массу,в следствии чего и падение напряжения...

0

28

В том то и дело что толковых нет,все а может это а может это,ни у кого нет корочек что закончили и есть понятие я и сам так могу.

0

29

igor_tj21 написал(а):

В том то и дело что толковых нет,все а может это а может это,ни у кого нет корочек что закончили и есть понятие я и сам так могу.

Пока вот не можешь...Диагностика есть где нибудь у вас?Было бы проще разобраться.Дистанционно сам понимаешь,как советовать.Что зубы по телефону лечить... :dontknow:

0

30

Да Михалыч  я с тобой полностью согласен,хорошая диагностика у нас в Минске,а то нужно туда тянуть бегемота.Ну руки пока до пояса опустились,буду ещё искать.

0

31

igor_tj21 написал(а):

Да Михалыч  я с тобой полностью согласен,хорошая диагностика у нас в Минске,а то нужно туда тянуть бегемота.Ну руки пока до пояса опустились,буду ещё искать.

Вот засада.Главное не падать духом.Не ты первый,не ты последний. :flag:

0

32

Кажется мелочь,а зашился как младенец.

0

33

igor_tj21 написал(а):

Кажется мелочь,а зашился как младенец.

  Данное время вообще не заводится?
Очень редко, но бывает, иногда портятся выходной транзистор (ключ) в ЭБУ. Хотя мало вероятно.
Для начала попробуй уменьшить зазор свечей до 0,6- 0,7.
Проверить бы на подсос дымогенератором.
Еще на твоем наверное два датчика температуры, проверь датчик с двумя выходами. От него берет значение ЭБУ.
Если искры нет, первое что на ум приходит, бегунок и крышка. Проверь искру на центральном проводе.
  С конструкцией трамблера данного движка не знаком ... там он с датчиком Холла или без.

0

34

Зуберха написал(а):

Данное время вообще не заводится?
Очень редко, но бывает, иногда портятся выходной транзистор (ключ) в ЭБУ. Хотя мало вероятно.
Для начала попробуй уменьшить зазор свечей до 0,6- 0,7.
Проверить бы на подсос дымогенератором.
Еще на твоем наверное два датчика температуры, проверь датчик с двумя выходами. От него берет значение ЭБУ.
Если искры нет, первое что на ум приходит, бегунок и крышка. Проверь искру на центральном проводе.
  С конструкцией трамблера данного движка не знаком ... там он с датчиком Холла или без.

Там просто крышка трамблёра и бегунок, датчика холла нет , там датчик положения коленвала. Был похожий глюк, но тогда я снял корпус фильтра и он завелся причем с нажатой педалью газа в пол. Обороты поднялись, потом упали и всё пришло в норму. Здесь может быть что-то другое. Кто-то катушку ставил от ваз 2108, может в ней дело в катушке?

0

35

Разобрался со своим троением,всё таки провернуло шестерню коленвала на 3 зуба,хотя метки были в норме.Ток что всем спасибо за советы.

+1

36

igor_tj21 написал(а):

Разобрался со своим троением,всё таки провернуло шестерню коленвала на 3 зуба,хотя метки были в норме.Ток что всем спасибо за советы.

  Хорошо что клапана не согнулись, больше двух зубьев это уже опасно. Такие моменты хорошо показывает осцил.

0

37

У меня шестерня ушла на 3 зуба,и поршня уже уходили в низ,по этому чудом клапана не погнуло из-за того что поршня уходили в продувку.

0

38

Мне не сказанно повезло,ибо я уже с этим мотором намучался выше крыши.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Троит на холостом