LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Фрил проблема с акпп и расходом


Фрил проблема с акпп и расходом

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет. Прошу прошения что создал новую тему, не смог найти ответы.
Не давно взял фрила. 1 поколение рестайлинг. Первые 3 дня отъездил без проблем. Сегодня прикинул расход он вышел где то 20л на 100 км. Город у меня не большой, поэтому пробок нет.
Мне кажется много. Что можно сделать для понижения?
   И еще подхрустывает правая граната. На днях поменяю.
   На 2 день с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на D положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет. Думаю имеет ли к такому поведению коробки, то что граната хрустит? И если нет. То что может быть?
И как проверить работает ли вязкомуфта включения заднего моста? Старый хозяин сказал что постоянный полный привод, в инете поглядел, там говорят что зад подключаемый через муфту...

0

2

Серега 1990 написал(а):

Мне кажется много. Что можно сделать для понижения?

диагностику сделать

Серега 1990 написал(а):

На 2 день с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на D положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет. Думаю имеет ли к такому поведению коробки, то что граната хрустит? И если нет. То что может быть?

не имеет
масло попробовать и фильтр в коробке сменить

Серега 1990 написал(а):

И как проверить работает ли вязкомуфта включения заднего моста? Старый хозяин сказал что постоянный полный привод, в инете поглядел, там говорят что зад подключаемый через муфту...


Проверка вискомуфты

0

3

Чтоб фильтр поменять, надо коробку располовинить. Проверить масло надо и диагностику коробки сделать. Если на драйве нет движения при наличии масла коробке трындец, начинать ремонт с соленоидов, дальше по нарастающей.
Привод постоянный полный с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке колес. Жор в 20 литров вполне себе в норме в режиме старт - 1-3- стоп. На трассе то 10 в самом экономичном режиме

0

4

Вчера вылетила ошибка TC ораньжевая. Рядом с абс которая. И постоянно горит ораньжевая спуск с горы. Которая на нижней панели. Когда машину заводишь они даже в тест режиме остаются гореть...
Завтра поеду на диагноз. Фотки ошибок скину. Может кто что подскажет.
Да и еще. Бывает пол дня ездишь все норм, а потом глюки начинаются.

И еще сегодня в книге прочел, что ТС это что то с положением дросельной заслонки связанно. И что из за этого коробка может глючить! Правда или нет?

0

5

Серега 1990 написал(а):

Вчера вылетила ошибка TC ораньжевая. Рядом с абс которая. И постоянно горит ораньжевая спуск с горы. Которая на нижней панели. Когда машину заводишь они даже в тест режиме остаются гореть...

  Такое бывает обычно когда барахлит датчик педали тормоза.

0

6

Сори. Что сразу не ответил. Съездил на диагноз, подключили сканер... ездили минут 30. Всё норм.
Сам офигел.... но это пред история.
Когда приехал на диагноз: сканер показал ошибки
1 ошибка САN шины
2 ошибка дросельной заслонки
3 ошибка в акпп (в частности разница оборотов 2 передачи и мотора) хотя при первой диагностики показывал ту же ошибку но только с первой передачей...
4 ошибка. АКПП перевидена в аварийный режим.

После снятия ошибок. Поехали с диагностом покататься(с подключенным сканером) 30 минут и не одной ошибки. Единственное,что его смутило это датчик G, а в частности при нажатие на педаль газа он работал, а когда ее отпускаешь он показывал "НЕ ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ"
и пару раз при езде по кочкам по не ровной дороге  он (сканер) говорил что я нажимаю педаль, а датчик заслонки наоборот падает ближе к нулю...

И еще. У меня не работает ручной режим переключения передач, старый хозяин грешил на схему которая находится в ручке переключения...

Вообщем не знаю, что делать! с диагностом договорились что через неделю приеду повторно.. пока ошибок нет не каких. Но машина так и ведет себя не адекватно в городе( причем по трассе всё норм)

И еще: тут вычитал что можно машину пробить по вину.
По вину она у меня с МКПП   может ли быть глюк из за этого, или это бред....

Я весь в сметение.. но до истины один х... доберусь..

0

7

а мотор какой по вину?
машина для какого рынка?

0

8

датчики педали и дросселя всегда имеют два потенциометра, которые работают в разные стороны, один от нуля, второй от 100, для подстраховки. на какой смотрели?
и да, желательно выкладывать коды ошибок. сканеры часто их расшифровывают неверно

Отредактировано next (2017-09-07 09:02:08)

0

9

Мотор по вину 2.5. Скорее всего америка, так как люк есть!!!

По какому потенциометру смотрели не скажу! знаю что ехали км 15-20 я газ нажимал а показание вместо увеличения наоборот к нулю уходили! секунды 2 задержка а потом опять вверх поднимались!!

В выходные разберу дросельный узел, а потом на повторную диагностику. там попробую коды выкинуть!

А что за датчик G? кто нибудь сталкивался, скан пишет что он отвечает за продольное ускорение! его работу и глюк выше описывал....

0

10

нету такого в лаунче
датчик продольного ускорения вообще от системы есп. к движку он не относится да и нет его на фриле
а боковые габариты на бамперах есть - желтый спереди, красный сзади?
если есть, америка и дроссель электронный. ДПДЗ может в нем такие проблемы создавать

0

11

Всем привет. Наконец то разобрался в чем было дело.. все кто диагностировали машину сказали это бред.. в шоке короче все были.
Вообщем, после последней замены масла психанул.  И начал искать тех кто сможет коробку перетрехнуть. И благо решил еще раз прочитать книгу, точнее много строниц про коробку. И там в самом конце вычитал. Что коробка будет глючить если вылетает датчик положения дросельной заслонки. Что будет повышенный расход топлива и будет жесткое включение передач. А у меня тупо первая то включалось то нет.. в итоге выхожу и снимаю клемму с этого датчика и чудо. Машина поехала, все ппредачи включаются но очень жестко.  Так что проблема была в датчике положения дросельной заслонки.
Вчера поставил новый датчик и все, машина едет шепчет и расход норм...
Всем спасибо кто помагал советом...
Рs если кому надо могу книгу скинуть. Она в эл. Варианте...

0

12

Да, не помешала бы книга...

0

13

Серега 1990 написал(а):

Рs если кому надо могу книгу скинуть. Она в эл. Варианте...

А вот здесь, пожалуйста, поподробней. Что за книга? Может выложить её в нашу Библиотеку?

0

14

Серега 1990 написал(а):

в итоге выхожу и снимаю клемму с этого датчика и чудо

Серега 1990 написал(а):

Вчера поставил новый датчик

Европейка? Т.к. у нас американцев ДПДЗ встроен в дроссель и я по нему собаку съел!

0

15

Где и за сколько купил ДПДЗ?  Заранее спасибо.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Фрил проблема с акпп и расходом