LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Вообще не работает центральный замок


Вообще не работает центральный замок

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Добрый день! Может кто подскажет? Купил Фрила 2004 года с двигателем 1.8 не работает центральный замок ни с брелка, ни с кнопок в салоне, только механически в ручную. При нажатии кнопок в салоне слышны характерные щелчки реле под панелью приборов и все вообще никакой реакции. Замерял напряжения на входе моторчиков замков, 0. Куда рыть дальше?

0

2

Может еще подскажите, а напряжения на моторчиках закрытия, открытия 12В. Правильно?

0

3

Про напряжения на моторчиках всё правильно.А насчёт центрального замка немного не так.Он работает,раз закрывает в ручном режиме.Здесь надо искать причину в дистанционном блоке управления(проще в сигнализации).Мог проводок отвалиться,масса пропасть и т.д...Плюс чип ключа  батарейка в пульте...У приятеля ключ в воду попадал,подобное наблюдалось.Вообщем надо для начала всё это проверить.Хотя если навыка нет,всё же лучше к автоэлектрику...Это лично моё мнение. :flag:

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Про напряжения на моторчиках всё правильно.А насчёт центрального замка немного не так.Он работает,раз закрывает в ручном режиме.

Да не работает он. Двери все в ручную приходится открывать. Ну а вообще блок как бы и работает если при нажатии кнопки в салоне релюшки щелкают. Просто не приходит напряжение на замок. Есть у меня подозрение что стояла еще не родная сигналка ну и что-то там переделали. По идеи блок работает, напряжения питания его всей цифровой части есть и по логике напряжения силовое которое коммутируется реле как то через предохранитель должно быть отдельно подано. Правильно я мыслю? И как бы может кто знает где вклиниваются в штатную сигналку, когда ставят другую? Это бы очень помогло...  А насчет автоэлектрика, хвалится не буду, но я в состоянии и сам сделать этот блок с нуля и прошивку написать

0

5

Тогда тебе проще раз навык и знания есть.Мысли тоже в нужном направлении.Сигналка запросто может блокировать цепь....Заполни кстати подпись,что за авто у тебя?Судя по всему недавно приобрёл?

0

6

Приобрел 3 недели назад. Пол года думал, что купить и остановил свой выбор именно на этой модели. Хотя репутация не ахти какая... Но как мне кажется кто любит поковыряться самое то. Ну и внешность почему-то очень нравиться, есть в ней что-то... Электрика конечно в ней в плачевном состоянии, но это для меня было последнее на что обращал внимание

0

7

состояние в таких годах сильно зависит от наездников и даты ввоза. те авто, которые долго были тут, в плачевном состоянии по всем системам в первую очередь из-за наездников и чудо ремонтников.
вот сигналку у себя нашел, центральный блок тупо кинули под крышку щитка приборов даже не привинтив. в ЦЗ включились тупо через кнопку управления в салоне. блокировку сделали обесточивая иммо, который рядом со щитком. после автозапуска двери вообще не открывались. много потратил времени на восстановление штатной схемы проводки и выдиранию сигналки. в первую голову надо начинать с восстановления штатной схемы, убрать весь колхоз, сигналки. только потом можно ожидать какой то логики в работе

0

8

next написал(а):

в первую голову надо начинать с восстановления штатной схемы, убрать весь колхоз, сигналки. только потом можно ожидать какой то логики в работе

правильно с этого и начинать...

0

9

Пока что не найду этих переделок, но они точно есть. Как бы времени особо пока нет... Как только будет, все нахр... повыкину лишнее

0

10

я искал так, нашел модуль сиги и по проводам от него добрался до колхоза

0

11

shurrup написал(а):

Пока что не найду этих переделок, но они точно есть. Как бы времени особо пока нет... Как только будет, все нахр... повыкину лишнее

Вообщем тестер в руки,навыки и опыт в помощь и удачи! Разберёшься не забудь в тему историю ремонта разместить.Думаю интересно будет форумчанам,да и принято здесь так... :flag:

0

12

Самый первый колхоз - дверь багажника открывается при включенном зажигании и включенных габаритах. Ну как бы логично, чего заморачиваться выдернул провода на моторчик замка и кнопку двери и засандалил на габарит, благо провод проходит рядом. Нда... Теперь моя очередь дергать сорняки в колхозе

0

13

Странно! Почему-то в схемах не могу найти какай-либо концевик, что дверь багажника закрыта. Не понимаю как осуществляется контроль закрытия двери багажника?

0

14

Он в  самом замке...

0

15

Обрати внимание так же на ручку двери багажника(на её содержимое конечно)...  :flag:

0

16

Здравствуйте форумчане! Сегодня разобрался с центральным замком, наконец-то было время. Все заработало. Тему можно закрывать. Причина оказалась в самом сердце системы, был обломан контактик в самом блоке CCU (питание "+" замков, ну всмысле который идет на контакты реле в блоке. Прилагаю фото, может кому пригодитьсяhttp://s4.uploads.ru/t/PDzsi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gMJi8.jpg

0

17

Ах да, забыл сказать. Схем так и не нашел на рестаил, они чуть отличаются от не рестайла, в плане предохранителей, поэтому тоже было немного сложновато. И еще нашел интересный "колхоз" к проводам на замок водительской двери было подключено как я понял что-то типо втягивающего для открытия капота. Не понимаю правда как это все работало  Тоесть при открытии двери водительской, открывался и капот??? Странное решение... Или это намек? Открыл дверь, полезай сразу под капот

0

18

shurrup написал(а):

Ах да, забыл сказать. Схем так и не нашел на рестаил, они чуть отличаются от не рестайла, в плане предохранителей, поэтому тоже было немного сложновато. И еще нашел интересный "колхоз" к проводам на замок водительской двери было подключено как я понял что-то типо втягивающего для открытия капота. Не понимаю правда как это все работало  Тоесть при открытии двери водительской, открывался и капот??? Странное решение... Или это намек? Открыл дверь, полезай сразу под капот

Может и есть в зтом что то...Перед поездкой проверить уровни(антифриз,масло,тормозная жидкость).  :dontknow:

0

19

Господа, подскажите, как нормально должен работать центральный замок?

У меня, если замыкаешь водительскую дверь с ключа, все двери запираются. Но вот когда отпираешь - открывается только водительская. Это неисправность или норма?
На исправной машине как должно быть?

0

20

Timon написал(а):

Господа, подскажите, как нормально должен работать центральный замок?

У меня, если замыкаешь водительскую дверь с ключа, все двери запираются. Но вот когда отпираешь - открывается только водительская. Это неисправность или норма?
На исправной машине как должно быть?

Да, так должно быть.
По мануалу все двери должны запираться. Когда открываешь, открывается только водительская как ключом, так и с брелка.
Повторное нажатие на брелок открывает пассажирскую дверь.
Где-то в мануале попадалось, что повторный поворот ключа так же открывает пассажирские двери, надо проверить.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t880902.png

+1

21

Всё правильно.Второе нажатие,все остальные двери,включая пятую...

0

22

Понял, спасибо. Завтра поэкспериментирую с повторным поворотом ключа.

А можете дать ссыль на этот мануал? Хоть в переводчик скопирую текст, а то половину непонятно :)

0

23

Timon написал(а):

А можете дать ссыль на этот мануал?

конечно! вот он:
Freelander Owner's Handbook

0

24

Один поворот ключа по часовой стрелке закрывает все замки. Второй поворот активирует режим "суперблокировки" замков дверей + объемный датчик в салоне.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Вообще не работает центральный замок