LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохо заводится, провал при резком газе


Плохо заводится, провал при резком газе

Сообщений 51 страница 100 из 100

51

ruskij написал(а):

Скажите кто точно знает, все 4 форсунки брызгают одновременно это норма? Добавлю - при кручении стартера

на глаз будет казаться , что они брызгают все разом , но это не так , стартер дает где то 250 оборотов в минуту
о отследить так просто не получиться
посмотрел твоё видео такое ощущение что он у тебя захлебывается и
заливает свечи , тебе нужно было его прогреть а потом уже проводить эксперименты с заслонкой
и после того как заглох нужно было посмотреть свечи , сухие они или мокрые?
если мокрые сушить и только потом заводить а, с мокрыми свечами будет схватывать но не заведется

0

52

ruskij написал(а):

Думаете я его не менял)) Осталось похоже одно - переставить мой кузов на донора)

Это всегда успеешь сделать... 8-) Может всё таки дело в дросселе?И подсосе воздуха?Выбора особого вроде больше нет,остаётся ещё раз особо внимательно проверить  эти моменты... :dontknow:

0

53

ЗУБЕРХА написал(а):

нет, не норма

вроде норма, так как в интернете много таких вопросов, и говорят норма. Еше я видел видео на ютубе про mems rover, там говорят и показывают как форсы одновременно пшыкают. Как я понимаю за 2 оборота колена (1 полный такт) пшык два раза по 1\2 дозы. Первая доза ждет над клапаном вторую во время впуска.
Движок прогревал, все равно глохнет. Кажется действительно перелив идет но не пойму почему..  По поводу не видно на глаз - очень даже видно. вот видео срабатывания инжекторов, так же они прыскали, видео не снял, уже обратно воткнул.. Кручу стартер с вынутыми свечами поэтому такой звук.

Отредактировано ruskij (2018-02-21 10:25:55)

0

54

ruskij написал(а):

вроде норма, так как в интернете много таких вопросов, и говорят норма. Еше я видел видео на ютубе про mems rover, там говорят и показывают как форсы одновременно пшыкают. Как я понимаю за 2 оборота колена (1 полный такт) пшык два раза по 1\2 дозы. Первая доза ждет над клапаном вторую во время впуска.
Движок прогревал, все равно глохнет. Кажется действительно перелив идет но не пойму почему..  По поводу не видно на глаз - очень даже видно. вот видео срабатывания инжекторов, так же они прыскали, видео не снял, уже обратно воткнул.. Кручу стартер с вынутыми свечами поэтому такой звук.

Отредактировано ruskij (Сегодня 10:25:55)

С форсами норма,так и должно работать.Промежутки в тактах на глазок особо не рассмотришь...

0

55

Щьорт побьерьи!Не датчик ли коленвала фортеля выбрасывает? :question:

0

56

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Щьорт побьерьи!Не датчик ли коленвала фортеля выбрасывает?

Но искры же есть.. Значит ДПКВ вроде как работает. И ставили мой ДПКВ в сервисе на другую машину она завелась и газовала.. В идеале конечно бы заменить все датчики и мозги. Я на мозги как то стал смотреть косо... Не скажу что сильно переливает, свечи мокрые но не капает с них, в циллиндрах бензин не плавает.

0

57

ruskij написал(а):

Но искры же есть.. Значит ДПКВ вроде как работает. И ставили мой ДПКВ в сервисе на другую машину она завелась и газовала.. В идеале конечно бы заменить все датчики и мозги. Я на мозги как то стал смотреть косо... Не скажу что сильно переливает, свечи мокрые но не капает с них, в циллиндрах бензин не плавает.

Вот тут честно сказать ,как говориться "с языка снял",просто о плохом не хотелось..Как бы диагностику сделать в твоём случае?Успеет прибор ошибки схватить? Хоть "мозги" довольно редко выходят из строя,но бывает... :dontknow:

0

58

И содержание этой полезной статьи, лишь добавляет необходимость обратить внимание на блок ЭБУ... https://auto.today/bok/3574-kak-proverit-ebu.html

0

59

ruskij написал(а):

Не скажу что сильно переливает, свечи мокрые но не капает с них, в циллиндрах бензин не плавает.

не надо с них капать ,как только они стали влажными так  искра на них пропадает или бывает через раз :dontknow:

0

60

Итак, еще раз завел ее с трудом. Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох. Завести не смог снова горячую. Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать. Наверное придется перепаивать пзу. посмотрим..

0

61

ruskij написал(а):

Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать

что то мне подсказывает , что это не поможет

0

62

ruskij написал(а):

Итак, еще раз завел ее с трудом. Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох. Завести не смог снова горячую. Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать. Наверное придется перепаивать пзу. посмотрим..

Удачи!Ждём хороших новостей и отчёт... :cool:

0

63

Как то перескочили мы ловко с этой тему на другую.Там есть конечно сходство,но лучше развивать их параллельно...В данном случае всё упёрлось в необходимости замены ЭБУ... :cool:

0

64

Алекс36 написал(а):

Вот это уже интересно. Как обстоит вопрос с проводкой?

Да! это надо проверить!! но все провода и разъемы шевелили..

Emelia1 написал(а):

по всей видимости у него компрессия маленькая ,а когда добавили масла
то она поднялась до 15

нет, нет нет! именно моя компрессия 15 и 15.5 в одном горшке. Без добавления масла. Слава сказал что это не нормальная компрессия, "масляная". то есть кольцам пришел пипец, и они не смывают масло, и масло накапливается в циллиндре, объем камеры становится меньше, компрессия растет! Что надо капиталить мотор. Но у меня и в циллиндрах нет масла, там видно даже через свечное отв. И не могли кольца умереть все сразу в один день, двигатель в хорошем состоянии, масла ест 50 гр на 10тыс!
Тихомирова я не знал, что он есть в Питере, в общем я увез уже машину за 90 км в гараж на дачу и сам буду добивать)

Emelia1 написал(а):

нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор,
который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. 
зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм.

это тоже интересно! а как этот зазор померить, все же скрыто внутри?

ЗУБЕРХА написал(а):

Не факт что датчик цел. Бывает- постучишь работает, потом опять не работает.
Проводку на ДПКВ проверил пристально?

обращу на это еще раз внимние..

 

ЗУБЕРХА написал(а):

Почему ж тогда эти "знающие и съевшие собаку на роверах" не завели твою машину?
ruskij

Поэтому и написал в кавычках..

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Напомни если не тяжело,предисторию возникновения неисправности твоего авто.

тут она в начале..

Алекс36 написал(а):

И сказали, что она слишком высокая?

да, именно. но мы масло не добавляли, просто у меня движок в хорошем состоянии)

Алекс36 написал(а):

Маловероятно, что проблема в кольцах. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно, а у него вообще никак. Тут в электрике или электронике собака порылась если все метки на месте и клапана целые.

тоже так думаю.. поэтому хочу ЭБУ тоже махнуть)

Emelia1 написал(а):

правильно , но не известно , пробовал он или нет буксир

не пробовал но! заводил, и иногда она заводится, но машина глохнет при газе..  Нее, ребята, буксир не нужен, ибо компрессия у меня 14-15 всегда в любой момент времени, хоть ночью встань и померий))

0

65

ruskij написал(а):

Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох.

Кстати, был похожий симптом из за ДПКВ, но на 2.5. У меня на нем была трещина и как результат при попадании влаги, не корректные данные и движок постоянно глох пока не прогреется. Прозвони проводку от с колодки ЭБУ на ДПКВ, проверь сопротивление самого ДПКВ, но не непосредственно на его клеммах, а на разъеме ЭБУ.

0

66

ruskij написал(а):

то есть кольцам пришел пипец, и они не смывают масло, и масло накапливается в циллиндре, объем камеры становится меньше, компрессия растет!

из-за масла не как не может меняться объём камеры , масло которое не убирается маслосъёмными кольцами оно сгорает
и от этого двигатель дымит , на стенке цилиндров при нормальных кольцах всего остается масленная пленка
около 18 микрон

0

67

Тоже изначально думал на ДПКВ, но автор пишет, что менял, а результата нет. Если плавно прибавлять газ, то двигатель тоже чахнет?

0

68

Палыч76 написал(а):

но автор пишет, что менял, а результата нет

Не  следует исключать вариант плохого контакта в проводке или разъёмах.

0

69

Алекс36 написал(а):

Прозвони проводку от с колодки ЭБУ на ДПКВ, проверь сопротивление самого ДПКВ, но не непосредственно на его клеммах, а на разъеме ЭБУ.

Ок, сделаю.

Палыч76 написал(а):

Если плавно прибавлять газ, то двигатель тоже чахнет?

чаще нормально набирает обороты.

как бы еще проверить зазор между ДПКВ и зубчиками? 
завтра вечером отпишусь, буду ковыряться)

Отредактировано ruskij (2018-03-12 11:02:34)

0

70

Про зазор где то есть в темах,проверить надо однозначно,тем более что  датчик снимался... :flag:

0

71

нет, зазор не регулируемый..  сопротивление 1270 ом. на вид идеальный, чистый. да нет, не в нем похоже дело.. Шестеренку сейчас смотрел с помощью зеркала.. Чистая вроде и хитрая такая)) На фотки вид. такой вид в окошке ДПКВ при вращении колена. Пропуски в зубьях продолговатые, и далеко не один пропускhttp://sh.uploads.ru/t/7jX2U.jpg

Отредактировано ruskij (2018-03-13 15:28:08)

0

72

ruskij написал(а):

сопротивление 1270 ом.

везде пишут что В исправном состоянии сопротивление будет равно от 550 до 750 Ом

0

73

ruskij написал(а):

нет, зазор не регулируемый..  сопротивление 1270 ом. на вид идеальный, чистый. да нет, не в нем похоже дело.. Шестеренку сейчас смотрел с помощью зеркала.. Чистая вроде и хитрая такая)) На фотки вид. такой вид в окошке ДПКВ при вращении колена. Пропуски в зубьях продолговатые, и далеко не один пропуск

Отредактировано ruskij (Сегодня 15:28:08)

Получается что датчик имеет фиксированное установочное место с постоянным нерегулируемым зазором.Тоже неплохо.Исключает ошибку при установке(замене).А насчёт номинала сопротивления может действительно лучше уточнить,должна ведь инфа быть... :dontknow:

0

74

Проводку проверил в порядке. Кстати, мозг другой поставил - машина так же не заводится, чихает (так же и было). Значит не в мозге дело.. Может полудохлый ДПКВ действительно.. Тогда не понятно как он работал на другой машине..

0

75

Emelia1 написал(а):

везде пишут что В исправном состоянии сопротивление будет равно от 550 до 750 Ом

я видел два раза что 900.. а у меня 1270.. блин, врядли может быть из за но может.. Жаль нет датчика проверить

0

76

Вообще то существенное отклонение если брать за основу 900.Может в принципе "отсечку" дать по электронике, если не в параметре... :dontknow:

0

77

ruskij написал(а):

Вот это и смущает больше всего...Проводку и колодку подключения хорошо проверил?Не перетёрся(переломался)или не замкнул где на массу подводящий провод ДПКВ? :question:

0

78

ruskij написал(а):

Жаль нет датчика проверить

вот в том и дело ,в инете находил тему там тоже сопротивление было 1200 ом
только не известно чем кончилось

0

79

ruskij написал(а):

а у меня 1270.. блин, врядли может быть из за но может.

Нормальные параметры. У нового 1290 - 1300 Ом. Но это не гарантирует его нормальную работу. Что-бы окончательно его исключить нужны графики импульсов или заведомо исправный датчик. Еще не помешает выяснить соответствие метки коленвала с фактической мертвой точкой, положение распредвалов при этом, а также положение бегунка. Проверить проводку от от ЭБУ к ДПКВ следующим образом - Отключить АКБ, отключить разъемы от ЭБУ и ДПКВ и прозвонить соответствующие провода под нагрузкой, используя лампочку 21Вт. А как проверял сопротивление ДПКВ?

+1

80

не проверяют такие датчики на сопротивление.
осциллограф, мотортестер, на худой конец диагностика обд2
ну и раз мозг переставляли, то заведомо рабочий дпкв подкинуть сам бог велел...

0

81

next написал(а):

не проверяют такие датчики на сопротивление.

проверяют, это первичная проверка.

next написал(а):

ну и раз мозг переставляли, то заведомо рабочий дпкв подкинуть сам бог велел...

а при чем тут перестановка мозга?

Алекс36 написал(а):

Нормальные параметры. У нового 1290 - 1300 Ом. Но это не гарантирует его нормальную работу.

согласен, все может быть.

Алекс36 написал(а):

Еще не помешает выяснить соответствие метки коленвала с фактической мертвой точкой, положение распредвалов при этом, а также положение бегунка.

не очень вникся но что делал я:  крутил колено ключом, смотрел что в 1 циллиндре. нашел сжатие, почти ВМТ - при этом бегунок был в положении 1 цилл, правильно. Положение распредвалов при этом я не знаю, и какая разница если клапана закрыты, идет сжатие, воздух выдувает, компрессия растет..  Но! сегодня заводил снова , чихает часто в фильтр. И так всегда было! Чих в фильтр при остановке стартера! Но иногда пых пых и заводится. Заглушишь и не завести. Вот видео, тоже самое. Не завести, ни горячую ни холодную. Если завел - ХХ хорошие но газовать трудно, ехать не возможно. Завтра проверю еще раз на подсос воздуха, если заведу.

0

82

ДПКВ тоже под сомнением сейчас! и подсос. Все! Больше нечему..

0

83

Вот эти чих пых где то косяк по фазам газораспределения...И опять возвращаемся откуда пришли... :dontknow:

0

84

ruskij написал(а):

ДПКВ тоже под сомнением сейчас! и подсос. Все! Больше нечему..

Подсос всё же актуальнее.Если ДПКВ на другом авто вёл себя прилично...У этого датчика простейшетопорная функция,но и наиважнейшая тем не менее.... :cool:

0

85

Алекс36 написал(а):

А как проверял сопротивление ДПКВ?

непосредственно на датчике. и на ЭБУ. 1230 ом

0

86

ruskij написал(а):

а при чем тут перестановка мозга?
чихает часто в фильтр. И так всегда было!
Если завел - ХХ хорошие но газовать трудно, ехать не возможно.

если мозг меняли, то подкинуть с донора датчик очевидно тоже можно было.
если стреляет в фильтр, то это ранее зажигание. на впрыске такое возможно при неверной установке грм

0

87

ruskij написал(а):

непосредственно на датчике. и на ЭБУ. 1230 ом

В принципе нормальный показатель с учетом погрешности. Вот только чихать не должно. Нужна диагностика хорошим сканером и ответы типа ошибка по хзнепонятночего не канает.

Отредактировано Алекс36 (2018-03-13 22:28:52)

0

88

Проверь (если этого не делал),ВВ провода и колпачки...Знаешь наверно как.Завести авто в тёмное время при снятой крышке над катушками.Довольно часто их неисправность дают такой эффект. :flag:

0

89

next написал(а):

мотортестер

согласен)  когда завожу, не заводится и чих когда ключ выключаю обратно. это всегда так..

0

90

А не может маховик смещаться относительно датчика?  Полукольца коленвала не стерлись?

0

91

975 написал(а):

А не может маховик смещаться относительно датчика?  Полукольца коленвала не стерлись?

интересная мысль! я правда ничего не понял)) всмысле я так глубоко не знаю.. Тут еще смущает то что он гад заводится редко и холостые нормальные.. Как могут быть холостые нормальные если например маховик сместился ? или метки неправильные? Меня его работа иногда на холостых убивает. Лучше бы он вообще не заводился! :crazyfun:

0

92

Думаю купить ДПКВ для спокойствия и проверить.. Вот почитал тут:
ДПКВ  Это катушка с достаточно большим количеством витков, и внутри катушки — намагниченный сердечник. Если сигнал с ДПКВ меньше нормы, то это, как правило, не влияет на работу двигателя, когда двигатель уже заведен, но при слишком низкой сигнале с ДПКВ двигатель нелегко завести.
Почему сигнал с ДПКВ может быть слишком малым?
Возможно, плохие контакты. Возможно, недостаточно намагниченный сердечник датчика. Возможно, межвитковое замыкание в обмотке датчика. Возможно, слишком большое расстояние от датчика до зубчатого диска на оси коленчатого вала.
(Внимание! Если механик на СТО скажет вам, что намагнитився или размагнитился, или даже раскрошился зубчатый диск, значит, вам пора на другую СТО, а на эту СТО — никогда больше)
Если сигнал с ДПКВ еще меньше, двигатель не только плохо заводится, а также неустойчиво работает. При анализе сигнала с ДПКВ необходимо иметь осциллограф и точно знать нормированные параметры сигнала ДПКВ.

0

93

ruskij написал(а):

интересная мысль! я правда ничего не понял)) всмысле я так глубоко не знаю.. Тут еще смущает то что он гад заводится редко и холостые нормальные.. Как могут быть холостые нормальные если например маховик сместился ? или метки неправильные? Меня его работа иногда на холостых убивает. Лучше бы он вообще не заводился!

Механический износ маховика?Обо что?Врядли бы трение не услышал....Маховик не установишь в другом положении... :dontknow:

0

94

ruskij написал(а):

Думаю купить ДПКВ для спокойствия и проверить.. Вот почитал тут:
ДПКВ  Это катушка с достаточно большим количеством витков, и внутри катушки — намагниченный сердечник. Если сигнал с ДПКВ меньше нормы, то это, как правило, не влияет на работу двигателя, когда двигатель уже заведен, но при слишком низкой сигнале с ДПКВ двигатель нелегко завести.
Почему сигнал с ДПКВ может быть слишком малым?
Возможно, плохие контакты. Возможно, недостаточно намагниченный сердечник датчика. Возможно, межвитковое замыкание в обмотке датчика. Возможно, слишком большое расстояние от датчика до зубчатого диска на оси коленчатого вала.
(Внимание! Если механик на СТО скажет вам, что намагнитився или размагнитился, или даже раскрошился зубчатый диск, значит, вам пора на другую СТО, а на эту СТО — никогда больше)
Если сигнал с ДПКВ еще меньше, двигатель не только плохо заводится, а также неустойчиво работает. При анализе сигнала с ДПКВ необходимо иметь осциллограф и точно знать нормированные параметры сигнала ДПКВ.

Всё  опять сводится к датчику и его проверке(замене)... :yep:

0

95

Одно радует судя по твоему посту,цепь до датчика исправна...А так уже совсем вплотную к датчику подобрался..Может всё таки замена?Искрение ещё не факт.Короткозамкнутые элементы тоже прекрасно искрят..А то эти гадалки до еврейской пасхи будут... :flag:

0

96

ruskij написал(а):

Итак, еще раз завел ее с трудом. Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох. Завести не смог снова горячую. Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать. Наверное придется перепаивать пзу. посмотрим..

Почитай эту тему, может что нибудь возьмешь для себя.
http://www.ngpedia.ru/id178980p1.html

0

97

Полезная темка... :cool:

0

98

Alex1612 написал(а):

Почитай эту тему, может что нибудь возьмешь для себя.
http://www.ngpedia.ru/id178980p1.html

почитаю.. правда у меня же вроде герметичность на месте.. Клапанов.. Компрессия то огого..
А датчик ПКВ походу рабочий, я его другим способом еще проверил.. Но заказал новый, ибо пусть будет!

0

99

Здравствуйте! Всем доброго дня!) Пивка дерябнул)  Вот получил на почте с екзиста: Три позиции, на 2000 руб. (крыка, бегунок, ДПКВ). Третьи экземпляры)) Буду раз в месяц покупать и пробовать, вдруг заработает))
http://s5.uploads.ru/t/Hfwt0.jpg

буду ставить, пока не знаю когда правда) скоро... Без машины уже так привык, что хорошо стало, не тороплюсь никуда))

Новый ДПКВ прозванивается так же как старый. Вот , кстати, как можно его проверить видос:
https://youtu.be/U0UEr4oKDOg

Отредактировано ruskij (2018-03-26 14:54:36)

+1

100

Господа, я идиот. Оказалось все просто! Бегунок!  Я его еще в январе поменял, но тут была ошибка что не на новый, а на БУ свой, валялся в багажнике... Так он гад тоже плохой оказался. Купил новый, поставил - все хорошо. Машина едет, заводится. Я смотрю на свои два бегунка - на вид хорошие, чистые. Один прозвонился тестером другой нет - окисел.. Почистил, специально для эксперимента оба. Ставлю - с одним не заводится, с другим заводится - и провалы при газе.. Ставлю новый - проблем нет!  Вот как.. Всегда надо на новые детали менять, мне урок. В сервисе бегунок даже не пробовали менять, да и не было его у них. Искры были, и они сбивали с толка. Но, видимо, они были слабые и под давлением в циллиндрах давали сбои.  Спасибо всем большое за помощь, удачи на дорогах!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохо заводится, провал при резком газе