LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Плохо заводится, провал при резком газе


Плохо заводится, провал при резком газе

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

ruskij написал(а):

Но искры же есть.. Значит ДПКВ вроде как работает. И ставили мой ДПКВ в сервисе на другую машину она завелась и газовала.. В идеале конечно бы заменить все датчики и мозги. Я на мозги как то стал смотреть косо... Не скажу что сильно переливает, свечи мокрые но не капает с них, в циллиндрах бензин не плавает.

Вот тут честно сказать ,как говориться "с языка снял",просто о плохом не хотелось..Как бы диагностику сделать в твоём случае?Успеет прибор ошибки схватить? Хоть "мозги" довольно редко выходят из строя,но бывает... :dontknow:

0

62

И содержание этой полезной статьи, лишь добавляет необходимость обратить внимание на блок ЭБУ... https://auto.today/bok/3574-kak-proverit-ebu.html

0

63

ruskij написал(а):

Не скажу что сильно переливает, свечи мокрые но не капает с них, в циллиндрах бензин не плавает.

не надо с них капать ,как только они стали влажными так  искра на них пропадает или бывает через раз :dontknow:

0

64

Итак, еще раз завел ее с трудом. Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох. Завести не смог снова горячую. Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать. Наверное придется перепаивать пзу. посмотрим..

0

65

ruskij написал(а):

Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать

что то мне подсказывает , что это не поможет

0

66

ruskij написал(а):

Итак, еще раз завел ее с трудом. Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох. Завести не смог снова горячую. Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать. Наверное придется перепаивать пзу. посмотрим..

Удачи!Ждём хороших новостей и отчёт... :cool:

0

67

Как то перескочили мы ловко с этой тему на другую.Там есть конечно сходство,но лучше развивать их параллельно...В данном случае всё упёрлось в необходимости замены ЭБУ... :cool:

0

68

Алекс36 написал(а):

Вот это уже интересно. Как обстоит вопрос с проводкой?

Да! это надо проверить!! но все провода и разъемы шевелили..

Emelia1 написал(а):

по всей видимости у него компрессия маленькая ,а когда добавили масла
то она поднялась до 15

нет, нет нет! именно моя компрессия 15 и 15.5 в одном горшке. Без добавления масла. Слава сказал что это не нормальная компрессия, "масляная". то есть кольцам пришел пипец, и они не смывают масло, и масло накапливается в циллиндре, объем камеры становится меньше, компрессия растет! Что надо капиталить мотор. Но у меня и в циллиндрах нет масла, там видно даже через свечное отв. И не могли кольца умереть все сразу в один день, двигатель в хорошем состоянии, масла ест 50 гр на 10тыс!
Тихомирова я не знал, что он есть в Питере, в общем я увез уже машину за 90 км в гараж на дачу и сам буду добивать)

Emelia1 написал(а):

нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор,
который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. 
зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм.

это тоже интересно! а как этот зазор померить, все же скрыто внутри?

ЗУБЕРХА написал(а):

Не факт что датчик цел. Бывает- постучишь работает, потом опять не работает.
Проводку на ДПКВ проверил пристально?

обращу на это еще раз внимние..

 

ЗУБЕРХА написал(а):

Почему ж тогда эти "знающие и съевшие собаку на роверах" не завели твою машину?
ruskij

Поэтому и написал в кавычках..

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Напомни если не тяжело,предисторию возникновения неисправности твоего авто.

тут она в начале..

Алекс36 написал(а):

И сказали, что она слишком высокая?

да, именно. но мы масло не добавляли, просто у меня движок в хорошем состоянии)

Алекс36 написал(а):

Маловероятно, что проблема в кольцах. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно, а у него вообще никак. Тут в электрике или электронике собака порылась если все метки на месте и клапана целые.

тоже так думаю.. поэтому хочу ЭБУ тоже махнуть)

Emelia1 написал(а):

правильно , но не известно , пробовал он или нет буксир

не пробовал но! заводил, и иногда она заводится, но машина глохнет при газе..  Нее, ребята, буксир не нужен, ибо компрессия у меня 14-15 всегда в любой момент времени, хоть ночью встань и померий))

0

69

ruskij написал(а):

Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох.

Кстати, был похожий симптом из за ДПКВ, но на 2.5. У меня на нем была трещина и как результат при попадании влаги, не корректные данные и движок постоянно глох пока не прогреется. Прозвони проводку от с колодки ЭБУ на ДПКВ, проверь сопротивление самого ДПКВ, но не непосредственно на его клеммах, а на разъеме ЭБУ.

0

70

ruskij написал(а):

то есть кольцам пришел пипец, и они не смывают масло, и масло накапливается в циллиндре, объем камеры становится меньше, компрессия растет!

из-за масла не как не может меняться объём камеры , масло которое не убирается маслосъёмными кольцами оно сгорает
и от этого двигатель дымит , на стенке цилиндров при нормальных кольцах всего остается масленная пленка
около 18 микрон

0

71

Тоже изначально думал на ДПКВ, но автор пишет, что менял, а результата нет. Если плавно прибавлять газ, то двигатель тоже чахнет?

0

72

Палыч76 написал(а):

но автор пишет, что менял, а результата нет

Не  следует исключать вариант плохого контакта в проводке или разъёмах.

0

73

Алекс36 написал(а):

Прозвони проводку от с колодки ЭБУ на ДПКВ, проверь сопротивление самого ДПКВ, но не непосредственно на его клеммах, а на разъеме ЭБУ.

Ок, сделаю.

Палыч76 написал(а):

Если плавно прибавлять газ, то двигатель тоже чахнет?

чаще нормально набирает обороты.

как бы еще проверить зазор между ДПКВ и зубчиками? 
завтра вечером отпишусь, буду ковыряться)

Отредактировано ruskij (2018-03-12 10:02:34)

0

74

Про зазор где то есть в темах,проверить надо однозначно,тем более что  датчик снимался... :flag:

0

75

нет, зазор не регулируемый..  сопротивление 1270 ом. на вид идеальный, чистый. да нет, не в нем похоже дело.. Шестеренку сейчас смотрел с помощью зеркала.. Чистая вроде и хитрая такая)) На фотки вид. такой вид в окошке ДПКВ при вращении колена. Пропуски в зубьях продолговатые, и далеко не один пропускhttp://sh.uploads.ru/t/7jX2U.jpg

Отредактировано ruskij (2018-03-13 14:28:08)

0

76

ruskij написал(а):

сопротивление 1270 ом.

везде пишут что В исправном состоянии сопротивление будет равно от 550 до 750 Ом

0

77

ruskij написал(а):

нет, зазор не регулируемый..  сопротивление 1270 ом. на вид идеальный, чистый. да нет, не в нем похоже дело.. Шестеренку сейчас смотрел с помощью зеркала.. Чистая вроде и хитрая такая)) На фотки вид. такой вид в окошке ДПКВ при вращении колена. Пропуски в зубьях продолговатые, и далеко не один пропуск

Отредактировано ruskij (Сегодня 15:28:08)

Получается что датчик имеет фиксированное установочное место с постоянным нерегулируемым зазором.Тоже неплохо.Исключает ошибку при установке(замене).А насчёт номинала сопротивления может действительно лучше уточнить,должна ведь инфа быть... :dontknow:

0

78

Проводку проверил в порядке. Кстати, мозг другой поставил - машина так же не заводится, чихает (так же и было). Значит не в мозге дело.. Может полудохлый ДПКВ действительно.. Тогда не понятно как он работал на другой машине..

0

79

Emelia1 написал(а):

везде пишут что В исправном состоянии сопротивление будет равно от 550 до 750 Ом

я видел два раза что 900.. а у меня 1270.. блин, врядли может быть из за но может.. Жаль нет датчика проверить

0

80

Вообще то существенное отклонение если брать за основу 900.Может в принципе "отсечку" дать по электронике, если не в параметре... :dontknow:

0

81

ruskij написал(а):

Вот это и смущает больше всего...Проводку и колодку подключения хорошо проверил?Не перетёрся(переломался)или не замкнул где на массу подводящий провод ДПКВ? :question:

0

82

ruskij написал(а):

Жаль нет датчика проверить

вот в том и дело ,в инете находил тему там тоже сопротивление было 1200 ом
только не известно чем кончилось

0

83

ruskij написал(а):

а у меня 1270.. блин, врядли может быть из за но может.

Нормальные параметры. У нового 1290 - 1300 Ом. Но это не гарантирует его нормальную работу. Что-бы окончательно его исключить нужны графики импульсов или заведомо исправный датчик. Еще не помешает выяснить соответствие метки коленвала с фактической мертвой точкой, положение распредвалов при этом, а также положение бегунка. Проверить проводку от от ЭБУ к ДПКВ следующим образом - Отключить АКБ, отключить разъемы от ЭБУ и ДПКВ и прозвонить соответствующие провода под нагрузкой, используя лампочку 21Вт. А как проверял сопротивление ДПКВ?

+1

84

не проверяют такие датчики на сопротивление.
осциллограф, мотортестер, на худой конец диагностика обд2
ну и раз мозг переставляли, то заведомо рабочий дпкв подкинуть сам бог велел...

0

85

next написал(а):

не проверяют такие датчики на сопротивление.

проверяют, это первичная проверка.

next написал(а):

ну и раз мозг переставляли, то заведомо рабочий дпкв подкинуть сам бог велел...

а при чем тут перестановка мозга?

Алекс36 написал(а):

Нормальные параметры. У нового 1290 - 1300 Ом. Но это не гарантирует его нормальную работу.

согласен, все может быть.

Алекс36 написал(а):

Еще не помешает выяснить соответствие метки коленвала с фактической мертвой точкой, положение распредвалов при этом, а также положение бегунка.

не очень вникся но что делал я:  крутил колено ключом, смотрел что в 1 циллиндре. нашел сжатие, почти ВМТ - при этом бегунок был в положении 1 цилл, правильно. Положение распредвалов при этом я не знаю, и какая разница если клапана закрыты, идет сжатие, воздух выдувает, компрессия растет..  Но! сегодня заводил снова , чихает часто в фильтр. И так всегда было! Чих в фильтр при остановке стартера! Но иногда пых пых и заводится. Заглушишь и не завести. Вот видео, тоже самое. Не завести, ни горячую ни холодную. Если завел - ХХ хорошие но газовать трудно, ехать не возможно. Завтра проверю еще раз на подсос воздуха, если заведу.

0

86

ДПКВ тоже под сомнением сейчас! и подсос. Все! Больше нечему..

0

87

Вот эти чих пых где то косяк по фазам газораспределения...И опять возвращаемся откуда пришли... :dontknow:

0

88

ruskij написал(а):

ДПКВ тоже под сомнением сейчас! и подсос. Все! Больше нечему..

Подсос всё же актуальнее.Если ДПКВ на другом авто вёл себя прилично...У этого датчика простейшетопорная функция,но и наиважнейшая тем не менее.... :cool:

0

89

Алекс36 написал(а):

А как проверял сопротивление ДПКВ?

непосредственно на датчике. и на ЭБУ. 1230 ом

0

90

ruskij написал(а):

а при чем тут перестановка мозга?
чихает часто в фильтр. И так всегда было!
Если завел - ХХ хорошие но газовать трудно, ехать не возможно.

если мозг меняли, то подкинуть с донора датчик очевидно тоже можно было.
если стреляет в фильтр, то это ранее зажигание. на впрыске такое возможно при неверной установке грм

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Плохо заводится, провал при резком газе