LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохо заводится, провал при резком газе


Плохо заводится, провал при резком газе

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

ruskij написал(а):

непосредственно на датчике. и на ЭБУ. 1230 ом

В принципе нормальный показатель с учетом погрешности. Вот только чихать не должно. Нужна диагностика хорошим сканером и ответы типа ошибка по хзнепонятночего не канает.

Отредактировано Алекс36 (2018-03-13 21:28:52)

0

92

Проверь (если этого не делал),ВВ провода и колпачки...Знаешь наверно как.Завести авто в тёмное время при снятой крышке над катушками.Довольно часто их неисправность дают такой эффект. :flag:

0

93

next написал(а):

мотортестер

согласен)  когда завожу, не заводится и чих когда ключ выключаю обратно. это всегда так..

0

94

А не может маховик смещаться относительно датчика?  Полукольца коленвала не стерлись?

0

95

975 написал(а):

А не может маховик смещаться относительно датчика?  Полукольца коленвала не стерлись?

интересная мысль! я правда ничего не понял)) всмысле я так глубоко не знаю.. Тут еще смущает то что он гад заводится редко и холостые нормальные.. Как могут быть холостые нормальные если например маховик сместился ? или метки неправильные? Меня его работа иногда на холостых убивает. Лучше бы он вообще не заводился! :crazyfun:

0

96

Думаю купить ДПКВ для спокойствия и проверить.. Вот почитал тут:
ДПКВ  Это катушка с достаточно большим количеством витков, и внутри катушки — намагниченный сердечник. Если сигнал с ДПКВ меньше нормы, то это, как правило, не влияет на работу двигателя, когда двигатель уже заведен, но при слишком низкой сигнале с ДПКВ двигатель нелегко завести.
Почему сигнал с ДПКВ может быть слишком малым?
Возможно, плохие контакты. Возможно, недостаточно намагниченный сердечник датчика. Возможно, межвитковое замыкание в обмотке датчика. Возможно, слишком большое расстояние от датчика до зубчатого диска на оси коленчатого вала.
(Внимание! Если механик на СТО скажет вам, что намагнитився или размагнитился, или даже раскрошился зубчатый диск, значит, вам пора на другую СТО, а на эту СТО — никогда больше)
Если сигнал с ДПКВ еще меньше, двигатель не только плохо заводится, а также неустойчиво работает. При анализе сигнала с ДПКВ необходимо иметь осциллограф и точно знать нормированные параметры сигнала ДПКВ.

0

97

ruskij написал(а):

интересная мысль! я правда ничего не понял)) всмысле я так глубоко не знаю.. Тут еще смущает то что он гад заводится редко и холостые нормальные.. Как могут быть холостые нормальные если например маховик сместился ? или метки неправильные? Меня его работа иногда на холостых убивает. Лучше бы он вообще не заводился!

Механический износ маховика?Обо что?Врядли бы трение не услышал....Маховик не установишь в другом положении... :dontknow:

0

98

ruskij написал(а):

Думаю купить ДПКВ для спокойствия и проверить.. Вот почитал тут:
ДПКВ  Это катушка с достаточно большим количеством витков, и внутри катушки — намагниченный сердечник. Если сигнал с ДПКВ меньше нормы, то это, как правило, не влияет на работу двигателя, когда двигатель уже заведен, но при слишком низкой сигнале с ДПКВ двигатель нелегко завести.
Почему сигнал с ДПКВ может быть слишком малым?
Возможно, плохие контакты. Возможно, недостаточно намагниченный сердечник датчика. Возможно, межвитковое замыкание в обмотке датчика. Возможно, слишком большое расстояние от датчика до зубчатого диска на оси коленчатого вала.
(Внимание! Если механик на СТО скажет вам, что намагнитився или размагнитился, или даже раскрошился зубчатый диск, значит, вам пора на другую СТО, а на эту СТО — никогда больше)
Если сигнал с ДПКВ еще меньше, двигатель не только плохо заводится, а также неустойчиво работает. При анализе сигнала с ДПКВ необходимо иметь осциллограф и точно знать нормированные параметры сигнала ДПКВ.

Всё  опять сводится к датчику и его проверке(замене)... :yep:

0

99

Одно радует судя по твоему посту,цепь до датчика исправна...А так уже совсем вплотную к датчику подобрался..Может всё таки замена?Искрение ещё не факт.Короткозамкнутые элементы тоже прекрасно искрят..А то эти гадалки до еврейской пасхи будут... :flag:

0

100

ruskij написал(а):

Итак, еще раз завел ее с трудом. Холостые четкие, прогрел, при газе провал и заглох. Завести не смог снова горячую. Короче завтра получаю бу мозг с ебея. Буду пробовать. Наверное придется перепаивать пзу. посмотрим..


Почитай эту тему, может что нибудь возьмешь для себя.
http://www.ngpedia.ru/id178980p1.html

0

101

Полезная темка... :cool:

0

102

Alex1612 написал(а):

Почитай эту тему, может что нибудь возьмешь для себя.
http://www.ngpedia.ru/id178980p1.html

почитаю.. правда у меня же вроде герметичность на месте.. Клапанов.. Компрессия то огого..
А датчик ПКВ походу рабочий, я его другим способом еще проверил.. Но заказал новый, ибо пусть будет!

0

103

Здравствуйте! Всем доброго дня!) Пивка дерябнул)  Вот получил на почте с екзиста: Три позиции, на 2000 руб. (крыка, бегунок, ДПКВ). Третьи экземпляры)) Буду раз в месяц покупать и пробовать, вдруг заработает))
http://s5.uploads.ru/t/Hfwt0.jpg

буду ставить, пока не знаю когда правда) скоро... Без машины уже так привык, что хорошо стало, не тороплюсь никуда))

Новый ДПКВ прозванивается так же как старый. Вот , кстати, как можно его проверить видос:
https://youtu.be/U0UEr4oKDOg

Отредактировано ruskij (2018-03-26 14:54:36)

+1

104

Господа, я идиот. Оказалось все просто! Бегунок!  Я его еще в январе поменял, но тут была ошибка что не на новый, а на БУ свой, валялся в багажнике... Так он гад тоже плохой оказался. Купил новый, поставил - все хорошо. Машина едет, заводится. Я смотрю на свои два бегунка - на вид хорошие, чистые. Один прозвонился тестером другой нет - окисел.. Почистил, специально для эксперимента оба. Ставлю - с одним не заводится, с другим заводится - и провалы при газе.. Ставлю новый - проблем нет!  Вот как.. Всегда надо на новые детали менять, мне урок. В сервисе бегунок даже не пробовали менять, да и не было его у них. Искры были, и они сбивали с толка. Но, видимо, они были слабые и под давлением в циллиндрах давали сбои.  Спасибо всем большое за помощь, удачи на дорогах!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Плохо заводится, провал при резком газе