LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 31 страница 60 из 362

31

next написал(а):

Перескочил ремень с чего? Ролик все? Я б ещё компрессию померил, если метки ушли


Ролики все. На один зуб это думаю не критично.

0

32

Еще вопрос, как проверить регулятор давления?

0

33

Думается если в оптимальном варианте,то замена.При практическом подходе и желании всё сделать самому то так.1.Разбираем модуль бензонасоса.2.Выключаем из магистрали насоса регулятор(снимаются топливные шланги и напрямую в магистраль).,штатных трубочек достаточно,нужны будут 2 хомутика,ввиду того что фирменные требуют спец.сьёмничек,которого может не оказаться под рукой..3.Собираем модуль в обратном порядке,заводим...4.Если двигатель заводится и работает нормально,то регулятор на помойку.Авто можно эксплуатировать,одновременно заказав другой регулятор...Если картинка не поменялась,проверяем правильность установки топливного фильтра,чистоту сеточки насоса...Если и в этом случае изменений в работе ДВС не произошло,меняем сам насос...Из опыта форума,случаи непродуктивной и нестабильной его работы несмотря на благополучный внешний вид и бодрое жужжание случались неоднократно... :flag:

0

34

Спасибо.

0

35

Alex1612 написал(а):

Ролики все. На один зуб это думаю не критично.

На один зуб не критично, можно даже разницы не заметить.
Ты пишешь в пост № 1 , что когда насос отсоединил, брызнуло очень сильно, т.е. давление в магистрали есть?. 
Свечи черные-богатая смесь. ( предполагаю)
Далее, у тебя нет ли подсоса воздуха на впуске  ?  У меня один раз похожее было встал на дороге, а оказалось  свалился с  дросселя  гофрированный воздуховод.

0

36

Палыч76 написал(а):

На один зуб не критично, можно даже разницы не заметить.
Ты пишешь в пост № 1 , что когда насос отсоединил, брызнуло очень сильно, т.е. давление в магистрали есть?. 
Свечи черные-богатая смесь. ( предполагаю)
Далее, у тебя нет ли подсоса воздуха на впуске  ?  У меня один раз похожее было встал на дороге, а оказалось  свалился с  дросселя  гофрированный воздуховод.


Снимал полностью корпус с фильтром и ставил обратно.
Сегодня поменял свечи и никакой реакции, даже не схватывала.
Все ближе к покупке фарсунок. Больше уже не знаю на что думать.

0

37

Давление топлива померил или нет?
Померить бы еще компрессию...
2000 год разве не читается ОБД2 обычным сканером?
Разом все форсунки маловероятно :dontknow:
Нужна адекватная диагностика, а то может придется таким макаром много чего покупать.

0

38

Мерил давление уже не один раз. Давление 3,5
Проверял сканером и выходит одна ошибка по АБС.

Отредактировано Alex1612 (2018-01-25 20:58:54)

0

39

Давление нормальное, погоди пока форсунки покупать, кстати датчик положения коленвала  может так дурить.

0

40

Проверь бегунок распределителя зажигания,правильно ли он стоит,как вариант скинь разъем датчика хола

0

41

Alekss написал(а):

Проверь бегунок распределителя зажигания,правильно ли он стоит,как вариант скинь разъем датчика хола

Бегунок по другому не поставить . НУ НИКАК НЕ ПОСТАВИТЬ!!! Какой датчик хола ? Ты о чем?

+1

42

Палыч76 написал(а):

Давление нормальное, погоди пока форсунки покупать, кстати датчик положения коленвала  может так дурить.


Как его проверить можно?
И какой артикул у него и не оригинала тоже

Отредактировано Alex1612 (2018-01-26 14:05:59)

0

43

Alex1612 написал(а):

Как его проверить можно?
И какой артикул у него и не оригинала тоже

Отредактировано Alex1612 (Сегодня 15:05:59)

Alex1612 написал(а):

Как его проверить можно?
И какой артикул у него и не оригинала тоже

Отредактировано Alex1612 (Сегодня 15:05:59)

Как проверить не знаю в электронике не силен, если только с рабочего мотора поставить на пробу. У тебя в городе знакомых на фрилах нет?

0

44

Alex1612 написал(а):

Как его проверить можно?
И какой артикул у него и не оригинала тоже

Отредактировано Alex1612 (Сегодня 15:05:59)

Пробуй почистить его для начала.Разьём тоже.Проводку визуально хотя бы осмотри.Всё таки попытки запуска были... :dontknow:

0

45

V49-72-0008(1600 р.)  Неоригинал по цене почти столько же.Не торопись с приобретением однако...Посмотри проверь свой. :flag:

0

46

У тебя трамблер?Была недавно история с этим бегунком (втулка-штифт NJJ10001L ) резиновая прослойка каким то образом провернулась и бегунок постоянно проскальзывал и искры небыло в нужный момент,машина тоже либо заводилась и сразу глохла либо не заводилась вообщеhttp://s8.uploads.ru/t/GCY1o.png

0

47

Датчик холостого ходаhttp://sd.uploads.ru/t/KqPLA.png

0

48

Бегунок проверял от рабочей машины, тоже не завелась. Датчик холостого хода вроде работает идет гул от него.
Так же сегодня хотел проверить на ошибки, но прибор не смог про сканировать ничего. Даже странно, раньше сканировал и убирал все ошибки.

0

49

Всё больше становится похоже на глюки по зажиганию...И что ни есть хорошо,что прибор перестал "видеть" и корректировать работу ЭБУ.

0

50

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И что ни есть хорошо,что прибор перестал "видеть" и корректировать работу ЭБУ.

Работает ли этот ЭБУ??? Большой вопрос...Если не видит его сканер

0

51

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Всё больше становится похоже на глюки по зажиганию...И что ни есть хорошо,что прибор перестал "видеть" и корректировать работу ЭБУ.


И как это узнать?

0

52

Alex1612 написал(а):

И как это узнать?

Предположим вообще не работаетЭБУ. Значит при подключении сканера он его видеть не будет, так как не будет никакого обмена данных сканера с ЭБУ. Но ЭБУ может не работать если на нем нет питания. А по поводу ЭБУ если конечно лезть в дебри то при присутствии питания на ЭБУ провяряется осциллографом тактование проца ЭБУ

0

53

shurrup написал(а):

Работает ли этот ЭБУ?

Вполне возможно, что и работает. У меня на одном авто не один сканер эбу не видит, но машина вполне нормально работает.

0

54

Ок.Всё верно.Значит ищем питание на ЭБУ...Сам блок довольно надёжен... :flag:

0

55

Алекс36 написал(а):

Вполне возможно, что и работает. У меня на одном авто не один сканер эбу не видит, но машина вполне нормально работает.

Алекс,и так бывает.ЭБУ ещё та загадка...

0

56

shurrup написал(а):

Предположим вообще не работаетЭБУ. Значит при подключении сканера он его видеть не будет, так как не будет никакого обмена данных сканера с ЭБУ. Но ЭБУ может не работать если на нем нет питания. А по поводу ЭБУ если конечно лезть в дебри то при присутствии питания на ЭБУ провяряется осциллографом тактование проца ЭБУ

:flag:

0

57

Alekss написал(а):

У тебя трамблер?Была недавно история с этим бегунком (втулка-штифт NJJ10001L ) резиновая прослойка каким то образом провернулась и бегунок постоянно проскальзывал и искры небыло в нужный момент,машина тоже либо заводилась и сразу глохла либо не заводилась вообще


Как это??? как это устроено?? Я думал ось бегунка целиковая ось распредвала? Или нет? Как крепится втулка-штифт? То есть бегунок гулял по оси?

Отредактировано ruskij (2018-01-27 21:49:10)

0

58

По теме - А какая компрессия в циллиндрах?  свечи черные, как то это не так..  Может конечно форсунки. Мои родные тоже струей лили, не распыляли. Как то движок работал так себе.. Потом поменял на бош жигули.

Отредактировано ruskij (2018-01-27 21:53:06)

0

59

На практике от 13 до 10,нормальный ещё разлёт...Ниже,начинает потихоньку"кушать" масло...А когда форсунки льют,так и будет ,"так себе" двигатель работать.И расход бензина увеличится...Но не стоит сразу на форсунки грешить.Есть ещё масса других причин... :flag:

0

60

Да, я понимаю что 10-13 норма, просто автор вообще кажется компрессию не мерил.. Это одно из первых надо сделать.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.