LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 61 страница 90 из 336

61

ruskij написал(а):

По теме - А какая компрессия в циллиндрах?

Тип 1,8 л, бензиновый, 16-клапанный, 2 верхних распределительных вала
Расположение цилиндров 4 цилиндра, расположенные в ряд; нумерация цилиндров от передней части двигателя
Диаметр цилиндра 80,00 мм (3,150 дюйма)
Ход поршня 89,30 мм (3,516 дюйма)
Рабочий объём 1796 см3 (109,59 дюймов3)
Порядок работы 1-3-4-2
Степень сжатия 10,5 :1 ± 0,5 :1

0

62

Emelia1 написал(а):

Степень сжатия 10,5 :1 ± 0,5 :1

Степень сжатия и компрессия не совсем одно и тоже, связаны они косвенно (нет прямой пропорциональности)

0

63

ЗУБЕРХА написал(а):

Степень сжатия и компрессия не совсем одно и тоже, связаны они косвенно (нет прямой пропорциональности)

Степень сжатия это коэффициент, который рассчитывается при помощи объемов,
берем степень сжатия прибавляем  2-3 единицы и получаем компрессию

0

64

ruskij написал(а):

Да, я понимаю что 10-13 норма, просто автор вообще кажется компрессию не мерил.. Это одно из первых надо сделать.

Видимо никак руки не дойдут.Хотя неоднократно здесь об этом говорилось... :dontknow:

0

65

Компрессию я не мерил пока, нет прибора. Но форсунки исправны брал от работающей машины другие форсунки, тоже не завелся.
Вчера и сегодня про сканировал ( взял у знакомого сканер, с моим видимо проблема ). Выдали ошибки датчика и ошибки по АБС. http://s9.uploads.ru/t/xkTny.jpg
http://se.uploads.ru/t/KmQl9.jpg

Что за датчик и как он влияет на работу двигателя? И что за ошибка по АБС?

0

66

Датчик МАР у тебя в мозгах (ЭБУ) должен быть как и у меня. Сними трубку от двигателя идущую в мозги и всоси ртом. Должно быть герметично, не продуваться.  А датчик температуры не может быть виноват?? Он тоже в списке.  Еще проверь нет ли подсоса воздуха в вакуумнике тормозном. Компрессию надо тоже мерить..  У меня сейчас тоже машина не заводится, и ошибка по МАРу тоже была такая, но перепайка МАПа не помогла. да и целый он был..

0

67

как я понимаю в нашем моторе вместо расходомера воздуха стоят два датчика - МАР(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и датчик температуры всасываемого воздуха.  Эти два датчика заменяют расходомер. Вроде так.

0

68

Да самопроизвольно вставал куда хотел,он просто впресовывается в распредвал,а сам состоит из металлической втулки в нее вставлен штифт и все это между ними пространство залито резиной.Так вот эта резина толи от времени толи от качества партии просто лопается или отслаивается.

0

69

С такой ошибкой (по МАП) она и не заведется. МАП косвенно считает расход воздуха требуемого для приготовления топливной смеси. Без него смесь черти что будет, богатить или беднить. Завести очень тяжело будет. Нооо! Датчик сам по себе надежен. Я очень был рад, что именно он стоит а не датчик массового расхода, потому как массовик менее надежен и очень дорогостоящий. Так что либо трубка с него слетела или где-то что-то с контактами

0

70

ruskij написал(а):

А датчик температуры не может быть виноват?

  Откуда ты это взял? o.O  Если не исправен датчик температуры (на которое идет два провода) не будет заводится

0

71

ЗУБЕРХА написал(а):

Откуда ты это взял?   Если не исправен датчик температуры (на которое идет два провода) не будет заводится

я имел ввиду датчик температуры охлаждайки, ошибка по нему ведь тоже представлена на фотке. он случайно не влияет на качество смеси?

Alekss написал(а):

Да самопроизвольно вставал куда хотел,он просто впресовывается в распредвал,а сам состоит из металлической втулки в нее вставлен штифт и все это между ними пространство залито резиной.Так вот эта резина толи от времени толи от качества партии просто лопается или отслаивается.

Офигеть. не знал что такое может быть, проверю.

shurrup написал(а):

Я очень был рад, что именно он стоит а не датчик массового расхода, потому как массовик менее надежен и очень дорогостоящий.

согласен.

0

72

ruskij написал(а):

я имел ввиду датчик температуры охлаждайки, ошибка по нему ведь тоже представлена на фотке. он случайно не влияет на качество смеси?

  Снимай штекер с датчика температуры охлаждайки (с двумя проводами ) , замкни оба пина кусочком проволоки, при холодном двигателе попробуй заводить.
:dontknow: не получится завести.
  Этот датчик непосредственно влияет на скважность импульсов подающихся на форсунки топлива.

0

73

Нет случайно температурно-резистивные характеристики этих датчков Т (охлаждайки и воздуха)?  И еще вопрос: ISC (idle speed control) actuator  это и есть "расходомер воздуха" которого у меня нет? А то не могу найти его расположение на схеме.

0

74

ЗУБЕРХА написал(а):

Снимай штекер с датчика температуры охлаждайки (с двумя проводами ) , замкни оба пина кусочком проволоки, при холодном двигателе попробуй заводить.
  не получится завести.
  Этот датчик непосредственно влияет на скважность импульсов подающихся на форсунки топлива.

Разумный вариант.ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости),завязан на "мозги" авто.Импульс команда при холодном запуске ДВС ,это его функция.При минусовой температуре он "увеличит"количество топлива...В итоге залитые свечи и невозможность запуска ДВС...Кстати, где то в темах подобное было,обсуждалось... :cool:

0

75

ЗУБЕРХА написал(а):

Снимай штекер с датчика температуры охлаждайки (с двумя проводами ) , замкни оба пина кусочком проволоки, при холодном двигателе попробуй заводить.
  не получится завести.
  Этот датчик непосредственно влияет на скважность импульсов подающихся на форсунки топлива.


То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?
И все же что за датчик МАР ? Где он стоит и какой у него артикул?
Так же что за ошибки по АБС?
Какая должна быть компрессия в наших авто? Завтра пойду мерить.

0

76

Alex1612 написал(а):

То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?

так она и так у тебя не заводится)) Просто надо проверить датчик. И компрессию. Должна быть примерно одинаковая во всех циллиндрах +-1. Гдет о от 10 до 14.
Датчик МАР - абсолютного давления во впускном коллекторе, стоит припаян на блок ЭБУ, внутри. Я его у себя выпаивал, проверял, впаивал) Отдельно не продается. К нему идет трубка от впуска. Эта трубка не должна быть порвана. По АБС не знаю. Проверь нет ли подсоса воздуха на вакуумник тормозов

Отредактировано ruskij (2018-01-29 10:39:26)

0

77

Датчик температуры охлаждайки не при чем.

0

78

Alex1612 написал(а):

То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?
И все же что за датчик МАР ? Где он стоит и какой у него артикул?
Так же что за ошибки по АБС?
Какая должна быть компрессия в наших авто? Завтра пойду мерить.

Нет, от того что не заводится, когда мы коротим не надо менять, мы же таким образом не датчик же проверяем. А вот если в самом деле неисправен датчик температуры, надо поменять.

ruskij написал(а):

Нет случайно температурно-резистивные характеристики этих датчков Т (охлаждайки и воздуха)?

  Где то в форуме была температурно-резистивная характеристика датчика темп. охлаждайки. Поискать надо (ты тоже попробуй искать ) Такие же датчики стоят не только на Фриле.

Палыч76 написал(а):

Датчик температуры охлаждайки не при чем.

  Откуда такая уверенность. Я не утверждаю, что именно в этом причина, но исключать нельзя.
Свою машину попробуй так завести.
  Так что это один из возможных вариантов. :dontknow:  тем более при сканировании есть такая ошибка.

+1

79

Верно Хаджар.Не так уж и безобиден этот датчик...Поэтому не стоит его со счетов сбрасывать.А совместно с другими факторами(тот же МАР и т.д),получаем картинку маслом...Ну или в масле.. :D Вот кстати неплохая ссылочка по теме... :cool:  http://electroshemi.ru/news/datchik_tem … 4-09-07-83

+1

80

Alex1612 написал(а):

То есть если не заведется, то значит надо менять датчик температуры охлаждайки?
И все же что за датчик МАР ? Где он стоит и какой у него артикул?
Так же что за ошибки по АБС?
Какая должна быть компрессия в наших авто? Завтра пойду мерить.

По АБС пока не заморачивайся,т.е не отвлекайся.Перво наперво разберись с двигателем.С неисправным АБС слава богу можно ездить и особо не париться.Насчёт компрессии,проверить надо конечно,но что то подсказывает нормально там всё будет.НО.Если не перегревал авто,не эксплуатировал на плохом масле и бензине.До поломки был "жор" масла?Часто доливать приходилось?Как работал двигатель до поломки?Разгон ,динамика?Компрессия как и форсунки при правильной эксплуатации "хором и стремительно",ну не могут выйти из строя... :dontknow: Больше инфы сюда,по возможности...Любой неисправности должно всегда что то предшествовать.. :flag:

+1

81

ЗУБЕРХА написал(а):

Палыч76 написал(а):

    Датчик температуры охлаждайки не при чем.

  Откуда такая уверенность. Я не утверждаю, что именно в этом причина, но исключать нельзя.
Свою машину попробуй так завести.
  Так что это один из возможных вариантов. :dontknow:  тем более при сканировании есть такая ошибка.

  Если двигатель нагретый, заведется.

0

82

ruskij написал(а):

Нет случайно температурно-резистивные характеристики этих датчков Т (охлаждайки и воздуха)?

Фото неважного качества, может сумеешь разглядеть.  Это характеристики аналогичного датчика температуры.
http://s4.uploads.ru/t/gftaA.png
  При неисправности, если датчик коротнул, машина не заводится.

Отредактировано ЗУБЕРХА (2018-01-29 14:05:48)

+1

83

Ну да.Но сначала заведи и прогрей... 8-) Летом,когда за бортом плюс 30 и выше,вообще врядли углядишь подобную неисправность.

+1

84

ЗУБЕРХА написал(а):

Если не исправен датчик температуры (на которое идет два провода) не будет заводится

книжку не пробовали почитать по устройству
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в выходном патрубке системы охлаждения на
головке цилиндров и обеспечивает подачу сигнала на контакт 33 разъёма С0914 блока управления.
"Масса" датчика поступает от контакта 7 разъёма С0914 блока управления.
Если на автомобиле установлена система кондиционирования, то при достижении предустановленного
значения температуры охлаждающей жидкости питание муфты компрессора прекратится и не
возобновится пока температура не понизится до разрешающего значения.
? СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОПИСАНИЕ И РАБОТА, Принцип работы.
Датчик представляет собою термосопротивление с обратным температурным коэффициентом,
заключённое в герметичный чехол, который погружён в охлаждающую жидкость. Значение температуры
используется блоком управления для определения количества подаваемого топлива и угла опережения
зажигания во время запуска двигателя. Кроме того значение температуры используется для введения
температурной поправки на топливоподачу и угол опережения, при прогреве двигателя, в режиме
нормального прогрева и при перегреве. И, наконец, значение температуры жидкости используется для
управления вентиляторами системы охлаждения.
В случае отказа датчика или обрыва в его цепи, блок управления примет по умолчанию значение
температуры жидкости, основанное на показаниях датчика температуры моторного масла. Водитель
может не обратить внимания на отказ датчика температуры, однако, в память блока управления будет
записан код неисправности, который может быть прочитан при помощи прибора TestBook/T4. Переход
на использование значения температуры моторного масла сопровождается, при работающем двигателе,
включением вентиляторов системы охлаждения на самую высокую скорость вращения.
? СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: СЕМЕЙСТВО К, ДВИГАТЕЛЬ 1,8, ОПИСАНИЕ И РАБОТА, Описание

+2

85

Современные авто,точнее электроника применяемая в них,сплошные датчики,сенсоры,анализаторы и т.д.За всеми процессами(включая топливоподачу и смесеобразование),они бдительно следят...И мелочей здесь нет.. :dontknow:

0

86

Форсунки все в порядке. Брал от исправного авто, но все равно не завелся. Есть подозрение на плохой ( ну очень  плохой бенз ). Попробую завести эфиром.
До поломки масло не подливал вообще до замены.

0

87

Alex1612 написал(а):

Форсунки все в порядке. Брал от исправного авто, но все равно не завелся. Есть подозрение на плохой ( ну очень  плохой бенз ). Попробую завести эфиром.
До поломки масло не подливал вообще до замены.

Само собой не форсунки.При их плохой работе ДВС может работать.Жрать топливо будет,колошматить,троить и т.д.Насчёт бензина как вариант тоже.Если так рассуждаешь значит есть причина?Естественно на эмульсии не заведёшь.Насчёт эфира твоё дело конечно...А лучше через лючок модуля удалить всю эту муть из бака,чистой ветошью по возможности протереть бак ,залить нормальный бензин... :cool:

0

88

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Насчёт бензина как вариант тоже.Если так рассуждаешь значит есть причина?Естественно на эмульсии не заведёшь.Насчёт эфира твоё дело конечно...А лучше через лючок модуля удалить всю эту муть из бака,чистой ветошью по возможности протереть бак ,залить нормальный бензин...


Чем то может повредить эфир?
А на счет бензина, есть подозрения. Так как был похожий вариант, только машина заводилась через пол часа как глохла. Сразу она не заводилась, вообще даже не схватывала. После заправки 3 раза полным баком перестала глохнуть и работала отлично.

0

89

Alex1612 написал(а):

Чем то может повредить эфир?
А на счет бензина, есть подозрения. Так как был похожий вариант, только машина заводилась через пол часа как глохла. Сразу она не заводилась, вообще даже не схватывала. После заправки 3 раза полным баком перестала глохнуть и работала отлично.

Я разве рассуждал про вредность или полезность эфира?Исхожу из соображения практичности...Если в баке гуамно как ты считаешь,то полюбому сливать и чистить...Ну заведёшь на эфире,а бенз в баке с грязью так и останется?Слить в канистру и для технических целей потом использовать..Нет,решать конечно тебе,не вопрос.Это лишь в плане совета,для чего и форум. :dontknow:

0

90

Вроде бы нашел, то из-за чего не заводится машина. Возможно все из-за датчика МАР или из-за мозгов. Сегодня померил компрессию ( но мерил не для 16 клапанов компрессометром, он чуть короче и возможно показания не правильные ) после решили поменять мозги местами. От моей машины поставили на другую и результат не обрадовал. На горячий двигатель машина заводилась и сразу глохла. С его машины поставили на мою и были попытки завестись. Сорвал резьбу во 2 цилиндре (((  :mad:  Было такое очучение, что закоптились кольца, ну или им пришел БОЛЬШОЙ КАПЕЦ.
От суда следует вопросы:
1. Что случилось с мозгами или все таки датчик МАР и как это исправить или нужно искать новые мозги?
2. Если искать мозги, то какая примерная цена?
Так же хочу попробовать промыть кольца сольвентом и если не получиться, то менять их.
Трубка идущая на МАР, герметичная.
Пипец подкрался не заметно. :mad:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.