LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 91 страница 120 из 362

91

Alex1612 написал(а):

Компрессию я не мерил пока, нет прибора. Но форсунки исправны брал от работающей машины другие форсунки, тоже не завелся.
Вчера и сегодня про сканировал ( взял у знакомого сканер, с моим видимо проблема ). Выдали ошибки датчика и ошибки по АБС.

Что за датчик и как он влияет на работу двигателя? И что за ошибка по АБС?

И всё же вернёмся к результатам диагностики...Пока без привязки по ошибке АБС(на фрилах каждое второе авто,ну кроме избранных...)с такой ошибкой.Наша задача добиться нормальной работы ДВС.Неисправность датчика ОЖ,часто игнорируется,а зря...Он завязан на "мозги",как известно и выполняет свою функцию,причём проявляет себя именно при низких температурах...

0

92

Кстати, вроде бы нельзя так просто менять мозги. Это же связка мозг - Иммобилайзер -брелок. Если просто поменять мозг машина не должна ехать. Помоему так) Дальше. Я думаю из за МАПа не должно быть таких проблем что авто не заводится. Вряд ли МАП. А какая компрессия то?

А давление мерили? забыл. Потому что вот это:

""А на счет бензина, есть подозрения. Так как был похожий вариант, только машина заводилась через пол часа как глохла. Сразу она не заводилась, вообще даже не схватывала. После заправки 3 раза полным баком перестала глохнуть и работала отлично.""

очень похоже что было у меня когда дох насос. Она ехала и глохла на пустом баке пока не нальешь полный. Правда летом в жару. В бензине насос не перегревался и работал. На пустом баке грелся и не качал

нашел про насос, меняли. сорри. Блин тогда не знаю, у меня похожая сейчас фигня машина не заводится))

Отредактировано ruskij (2018-01-31 21:32:30)

+2

93

Alex1612 написал(а):

Вроде бы нашел, то из-за чего не заводится машина. Возможно все из-за датчика МАР или из-за мозгов. Сегодня померил компрессию ( но мерил не для 16 клапанов компрессометром, он чуть короче и возможно показания не правильные ) после решили поменять мозги местами. От моей машины поставили на другую и результат не обрадовал. На горячий двигатель машина заводилась и сразу глохла. С его машины поставили на мою и были попытки завестись. Сорвал резьбу во 2 цилиндре (((    Было такое очучение, что закоптились кольца, ну или им пришел БОЛЬШОЙ КАПЕЦ.
От суда следует вопросы:
1. Что случилось с мозгами или все таки датчик МАР и как это исправить или нужно искать новые мозги?
2. Если искать мозги, то какая примерная цена?
Так же хочу попробовать промыть кольца сольвентом и если не получиться, то менять их.
Трубка идущая на МАР, герметичная.
Пипец подкрался не заметно.

Теперь по этой теме...1.Не спешите искать новые мозги.Ищите нового,грамотного автоэлектрика.Он разберёться и с МАР и мозгами...2.Цена на "мозги" у ребят на форуме что занимаются запчастями.Но не спешить.(читаем пункт 1).3.Причём тут закоптились кольца?Опечатка видимо?Закоксовались,залегли,наверно это имелось ввиду?Нормальный моторист с нормальным компресометром развеет все недоразумения.Заодно и восстановит резьбу свечного колодца 2 цилиндра.4.Забудь слово сольвент.Неприменимое к ремонту авто понятие.5.И главное,без паники...Не боги горшки обжигают.. :flag:

+2

94

ruskij написал(а):

Кстати, вроде бы нельзя так просто менять мозги. Это же связка мозг - Иммобилайзер -брелок. Если просто поменять мозг машина не должна ехать. Помоему так) Дальше. Я думаю из за МАПа не должно быть таких проблем что авто не заводится. Вряд ли МАП.

:yep:

0

95

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Наша задача добиться нормальной работы ДВС.Неисправность датчика ОЖ,часто игнорируется,а зря...Он завязан на "мозги",как известно и выполняет свою функцию,причём проявляет себя именно при низких температурах...


Какой именно датчик ОЖ тот который идет на вентилятор?

0

96

ruskij написал(а):

Кстати, вроде бы нельзя так просто менять мозги. Это же связка мозг - Иммобилайзер -брелок. Если просто поменять мозг машина не должна ехать. Помоему так) Дальше. Я думаю из за МАПа не должно быть таких проблем что авто не заводится. Вряд ли МАП. А какая компрессия то?

очень похоже что было у меня когда дох насос. Она ехала и глохла на пустом баке пока не нальешь полный. Правда летом в жару. В бензине насос не перегревался и работал. На пустом баке грелся и не качал

Блин тогда не знаю, у меня похожая сейчас фигня машина не заводится))

Отредактировано ruskij (Вчера 22:32:30)


То что менять просто так ЭБУ нельзя это точно. https://www.drive2.ru/l/451580696595531059/ ( Сайт при замене ЭБУ )
Иммобилайзер думает, что машину пытаются угнать и глушит двигатель. Но при замене с другого авто у меня пыталась завестись машина, а на своем даже намека не было.
В прошлый раз у меня глохла машина при баке в половину заполненном.

0

97

Ключевым является момент, что при смене ЭБУ, машина пыталась завестись., хотя очень может быть , что иммо мозги компостирует. Один раз встретил паренька на фриле, разговорились, он сказал , что у него была проблема с Иммо и машина заводилась только в аварийном режиме. Он объяснял процедуру, там ключом, открывал, закрывал, ключ надо вставить и включить зажигание , через определенное количество миганий лампочки на панели, если не успел процедуру повторяешь. ТОЧНЫЙ алгоритм я не запоминал, но попробую уточнить, если найду т. номер.

Отредактировано Палыч76 (2018-02-01 11:24:35)

+1

98

а мне думается что если твой блок завел чужую машину и она работала и заглохла то это показатель что твой блок цел. А вот с другим блоком она не заводится, как и с твоим.
про аварийный режим тоже гдето читал, даже выписывал процедуру на листок, чтобы завести без брелка машину. но не пробовал способ..
а компрессия то сколько? может все дело в ней? и свечи черные) масло жрет?

Отредактировано ruskij (2018-02-01 11:51:14)

0

99

Alex1612 написал(а):

Какой именно датчик ОЖ тот который идет на вентилятор?

Двухконтактный датчик который на блоке.Он по сути является полупроводником,меняющим своё сопротивление в зависимости от температурного показателя ОЖ.Сигнал поступает в ЭБУ где выбирается режим работы и управляющие импульсы разносятся по всем узлам и механизмам которые "завязаны"на этом...

0

100

ruskij написал(а):

а мне думается что если твой блок завел чужую машину и она работала и заглохла то это показатель что твой блок цел. А вот с другим блоком она не заводится, как и с твоим.
про аварийный режим тоже гдето читал, даже выписывал процедуру на листок, чтобы завести без брелка машину. но не пробовал способ..
а компрессия то сколько? может все дело в ней? и свечи черные) масло жрет?

Отредактировано ruskij (Сегодня 12:51:14)


Масло не жрет. Сегодня купил компрессометр и попробую сегодня вечером померить.

0

101

Alex1612 написал(а):

Масло не жрет. Сегодня купил компрессометр и попробую сегодня вечером померить.

Это уже хорошо,Черкни здесь цифры после замеров...Будем дальше кумекать.... :flag:

0

102

Запасаемся попкорном и продолжаем.
Проверил компрессию  o.O
Ее почти нет. Начиная от 2,5 и до 6. Буду снимать головку цилиндра и проверять кольца, за одно накручу резьбу во 2 цилиндре.
Как так только получилось. Приехал на работу все было нормально, а уехать от туда уже сам не смог, только с толкоча завел. Ну и после этого все началось и продолжается. :mad:

+1

103

Alex1612 написал(а):

Запасаемся попкорном и продолжаем.
Проверил компрессию  
Ее почти нет. Начиная от 2,5 и до 6. Буду снимать головку цилиндра и проверять кольца, за одно накручу резьбу во 2 цилиндре.
Как так только получилось. Приехал на работу все было нормально, а уехать от туда уже сам не смог, только с толкоча завел. Ну и после этого все началось и продолжается.

Да какой там попкорн..Ты сам терпением запасайся и помолясь,приступай.Всегда надо в любом минусе искать хоть маленький,но плюс...У тебя с этим нормально.Выявил наконец то неисправность.Заодно при сборке все "косяки устранишь.Похоже колечки от "доброго" топлива залегли...Не мешало бы плоскость ГБЦ промерить,а при необходимости фрезернуть...Удачи и качественного ремонта! :flag:

0

104

Alex1612 написал(а):

Запасаемся попкорном и продолжаем.
Проверил компрессию  
Ее почти нет. Начиная от 2,5 и до 6. Буду снимать головку цилиндра и проверять кольца, за одно накручу резьбу во 2 цилиндре.
Как так только получилось. Приехал на работу все было нормально, а уехать от туда уже сам не смог, только с толкоча завел. Ну и после этого все началось и продолжается.

Чтобы так сразу кончилась компрессия, по какой причине? Если залегли кольца от плохого топлива, попробуй залить немного масла в цилиндры поднимется компрессия, хотя все равно разбирать

0

105

говорили же, компрессия - первым делом)) Без нее движок не будет заводиться, хоть есть искры и бензик. Кстати, я бы дал проверить компрессию еще раз кому нибудь. А то вскроешь движок, а там все хорошо))  Еще может попробовать лавр раскоксовка типа того. может кольца отойдут? Удачи в ремонте!

Отредактировано ruskij (2018-02-01 21:41:18)

0

106

Кстати выкладываю способ как завести машину в аварийном режиме, ( это в том случае если глючит иммо,  как я понял при аварийном запуске , пуск двигателя происходит в обход иммо) Сам не проверял,так как у меня не работает центральный замок, но по словам знакомого он купил машину с проблемами и она запускалась только в аварийном режиме,  в настоящий момент проблема решена .
В общем для запуска необходимо сделать следующее:
1. Вставляем ключ в дверь , поворот ключа  закрыли, открыли, закрыли,  открыли(при этом дверь не открываем.
2.ждем ровно 5 минут,
3. открываем дверь ручкой при этом машина должна бибикнуть.
4. только в том случае если машина бибикнула захлопываем  дверь и опять 2 раза закрыл , открыл, (поворотом ключа)
5. после этого у Вас 3-4 секунды , чтобы вставить ключ  в замок зажигание и попробовать завести.
6. если в течении 3 секунд не успели, то процедуру необходимо повторить снова.

У меня не работает центральный замок, а то сам бы попробовал этот алгоритм. Кто-нибудь может попробует и отпишет результаты. Может быть кому будет полезно

+1

107

Палыч76 написал(а):

Чтобы так сразу кончилась компрессия, по какой причине?

  1. неправильные ошибочные замеры компрессии.
  2. Метки ушли, например, шкив немного повернулся из- за испорченной шпонки. (шкив коленвала или распредвалов)
  3. отсутствуют несколько зубьев на ГРМ и согнулись клапана.
  4. попался совсем плохой бензин и подгорели клапана. маловероятно
  5. Страшный перегрев двигателя и за один день залегли кольца (до этого говоришь- масло не жрет, проблем с компрессией не было) очень маловероятно.

+2

108

ЗУБЕРХА написал(а):

1. неправильные ошибочные замеры компрессии.
  2. Метки ушли, например, шкив немного повернулся из- за испорченной шпонки. (шкив коленвала или распредвалов)
  3. отсутствуют несколько зубьев на ГРМ и согнулись клапана.
  4. попался совсем плохой бензин и подгорели клапана. маловероятно
  5. Страшный перегрев двигателя и за один день залегли кольца (до этого говоришь- масло не жрет, проблем с компрессией не было) очень маловероятно.

Вообщем как ни крути,без снятия ГБЦ и её ревизии не обойтись...С буксира уже заводил,вот может и был момент "истины",клапана и т.д....

0

109

next написал(а):

Перескочил ремень с чего? Ролик все? Я б ещё компрессию померил, если метки ушли

не просто так значит ремешок перескочил
раскоксовки и прочее не помогут
для понимания ситуации лучше осмотреть цилиндры эндоскопом. если завернуло клапана, будет видно, и уже спокойно можно снимать голову.

Отредактировано next (2018-02-02 07:59:46)

0

110

ЗУБЕРХА написал(а):

1. неправильные ошибочные замеры компрессии.
  2. Метки ушли, например, шкив немного повернулся из- за испорченной шпонки. (шкив коленвала или распредвалов)
  3. отсутствуют несколько зубьев на ГРМ и согнулись клапана.
  4. попался совсем плохой бензин и подгорели клапана. маловероятно
  5. Страшный перегрев двигателя и за один день залегли кольца (до этого говоришь- масло не жрет, проблем с компрессией не было) очень маловероятно.


Точно!  Надо проверить метки.  может там все фазы сместились. Иногда шкив на колене проворачивается, уходит метка

Отредактировано ruskij (2018-02-02 11:18:27)

0

111

На днях попробую с маслицем замерить компрессию. Метки выставленные все как нужно, зубья все на месте ( на сколько я смог видеть ). Замер делал раз 5. Первый раз показывал еще меньше. Может быть то что движок холодный, так как вроде бы мерить надо на прогретом двигателе.
Если поднимется компрессия, то значит закоксовались кольца.

Позитива хоть "отбавляй" ночью после вечерней смены часа 1,5 пешком да по сугробам "отлично" ходится. )))) http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

112

Alex1612 написал(а):

На днях попробую с маслицем замерить компрессию. Метки выставленные все как нужно, зубья все на месте ( на сколько я смог видеть ). Замер делал раз 5. Первый раз показывал еще меньше. Может быть то что движок холодный, так как вроде бы мерить надо на прогретом двигателе.
Если поднимется компрессия, то значит закоксовались кольца.

Позитива хоть "отбавляй" ночью после вечерней смены часа 1,5 пешком да по сугробам "отлично" ходится. ))))

Разумно.А насчёт позитива,это очень хорошо.Владелец фрила,должен быть оптимистичен,позитивен,с уверенностью смотреть в будущее и при этом беззаветно любить бегемотообразное создание английских инженеров. :cool:

0

113

Alex1612 написал(а):

Метки выставленные все как нужно, зубья все на месте ( на сколько я смог видеть ).

А ты уверен, что шпонки шкивов все на месте?

ruskij написал(а):

Иногда шкив на колене проворачивается, уходит метка

:yep:

0

114

Проверить несложно.Наносим метки(краска,герметик,иаркер светлого цвета),через шкив и ось.Крутнули двигатель и смотрим на ранее нанесёную метку(линию)...Смещение есть,значит непорядок... :cool:

0

115

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проверить несложно.Наносим метки(краска,герметик,иаркер светлого цвета),через шкив и ось.Крутнули двигатель и смотрим на ранее нанесёную метку(линию)...Смещение есть,значит непорядок...

   Снимаем свечу первого цилиндра, отверткой определяем верхнюю точку поршня и смотрим шкив в каком положении (на шкиве не знаю, а вот на звездочке точно есть метка ВМТ)

0

116

ЗУБЕРХА написал(а):

Снимаем свечу первого цилиндра, отверткой определяем верхнюю точку поршня и смотрим шкив в каком положении (на шкиве не знаю, а вот на звездочке точно есть метка ВМТ)

И так и так можно.Главное проверить.Но что то подсказывает,что косяк по поршневой...Мы тут можем предположения выдвигать до еврейской пасхи конечно,но думается всё вскроется когда будет снята ГБЦ... :dontknow:

0

117

на этом моторе при обрыве заворачивает клапана?
если да, то при перескоке ремешка паре клапанов могло прилететь поршнями. поэтому и нет компрессии
тут можно метки выставлять сколько угодно, компрессию это не вернет.
раскокосовка это имхо тоже ерунда.
если кто видел закоксованный поршень, знает, что кольца залегают из-за потери упругости.
их когда с поршня снимаешь, они ломаются как сухие макароны. никакой лавр упругость не восстановит...

0

118

next написал(а):

на этом моторе при обрыве заворачивает клапана?

да заворачивает

0

119

next написал(а):

на этом моторе при обрыве заворачивает клапана?
если да, то при перескоке ремешка паре клапанов могло прилететь поршнями. поэтому и нет компрессии
тут можно метки выставлять сколько угодно, компрессию это не вернет.
раскокосовка это имхо тоже ерунда.
если кто видел закоксованный поршень, знает, что кольца залегают из-за потери упругости.
их когда с поршня снимаешь, они ломаются как сухие макароны. никакой лавр упругость не восстановит...

Раскоксовка сказка для дилетантов....Если кольца "легли",всё,сливай воду... :flag:

+1

120

Сегодня проверил компрессию с добавлением масла. Эффект есть компрессия поднялась до 7-8, что уже хорошо.
Так же начал разборку движка. Кольца у нас только оригинал или нет? ( артикул бы  :blush:  )

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.