LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 121 страница 150 из 362

121

Alex1612 написал(а):

( артикул бы

Кольца поршневые (к-т на поршень) Land Rover Freelander 1 (1,8) стд
LFP101320L

0

122

Alex1612 написал(а):

Кольца у нас только оригинал или нет?

Не обязательно. Есть NE 8906230000, позиционируются как японские. GOETZE 08-522700-00, SM 790623-00-4, Yenmak 9544000. В общем масса вариантов, если поискать.

+1

123

Всем привет. Заказал кольца GOETZE 08-522700-00 и продолжаю разборку движка, но проблема видимо одна не приходит.
Закрыл центральным замком все двери и после не могу открыть переднюю пассажирскую дверь. Кто подскажет, как ее можно открыть или как снять обшивку двери?

0

124

Ну это не смертельно...Чтоб опять тему не начинать,глянь в разделах "Кузов дополнительное оборудование","Полезные советы автолюбителю"...А так навскидку,то скорее всего примёрз замок.Можно пробовать пролить тёплой водой внешнюю поверхность местоположения механизма...Сам так позапрошлую зиму мучился,с чайником тёплой воды  к авто выходил перед поездкой,пока силиконом не стал обрабатывать,механизм с торца двери,резинки уплотнительные...Так что может и не прийдётся снимать обшивку.Если после этих манипуляции не открылась,то отодвигаешь водительское сидение максимально назад,"ложишь" спинку до упора и снимаешь обшивку...Может где местами и неудобно будет,но реально всё должно получится...Там основные точки крепления в ручке,рычаге открывания изнутри и внизу где ниша для всякой хрени,остальное клипсы... :flag:

+1

125

Большое спасибо.

0

126

Alex1612 написал(а):

не могу открыть переднюю пассажирскую дверь. Кто подскажет, как ее можно открыть или как снять обшивку двери?

Не торопись, сосед, и не паникуй. Возможно, как и сказал Михалыч, примерз замок. Но он ведь тебе сейчас и не нужен, пока разберешься с движком, так и потеплеет и будет видно примерз или нет. Кстати, а сколько за кольца попросили и почему решил, что это они? Уже снял головку и выяснил, что ровные клапана?

0

127

Алекс36 написал(а):

Кстати, а сколько за кольца попросили и почему решил, что это они? Уже снял головку и выяснил, что ровные клапана?


За кольца взял за 600 руб комплект. Проверил маслом компрессия поднялась, если бы не кольца, то компрессия бы не поднялась.

0

128

Alex1612 написал(а):

За кольца взял за 600 руб комплект. Проверил маслом компрессия поднялась, если бы не кольца, то компрессия бы не поднялась.

Однозначно... :yep:

0

129

Что-бы так сразу заканчивалась компрессия и при этом движок не жрал масло мне не встречалось, больше похоже на клапана. Но в любом случае покажет вскрытие.

0

130

Алекс36 написал(а):

Что-бы так сразу заканчивалась компрессия и при этом движок не жрал масло мне не встречалось, больше похоже на клапана. Но в любом случае покажет вскрытие.

Ждёмс вскрытия,всё лучше чем гадать...А вообще там не будет чего то одного,как всегда всё до кучи...Авто 18 лет как никак... :dontknow:

0

131

Alex1612 написал(а):

Большое спасибо.

Черкнёшь потом как получилось. :flag:

0

132

Всем привет!!!
Ну вот и разобрал движок. Нагара было ДО Х...... Просто кусками лежал на поршнях.
Вот фото http://sf.uploads.ru/t/VNEzi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ysTxQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/orPIk.jpg
http://sf.uploads.ru/t/NPhlw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5AIRT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ob8wr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mBsKu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OzYBI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hNGEZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eBEzU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wv21h.jpg

Теперь вопрос, чем все это отчистить?

0

133

Alex1612 написал(а):

Теперь вопрос, чем все это отчистить?

В идеальном варианте в ультразвуковой ванной. Если нет возможности, то замачивать в керосине и в завершении облить шуманитом. Но у меня вопрос. Как при таком нагаре могло не быть расхода масла? Плюс ко всему, судя по фото, возможен пробой газов, но не уверен.

Отредактировано Алекс36 (2018-02-12 09:08:21)

0

134

У меня  хорошо отмывалось ацетоном, нагар прямо пластами отваливался от поршней.

0

135

я отмывал химией для бесконтакта, самой дешманской красной в литровом флаконе. только не разводил водой, а обливал горячей водой, наносил шампунь, тер щеткой, смывал горячей водой. два три раза натереть хватало, чтобы смыть нагар до металла
возил кстати головы в контору по ремонту движков, там есть химическая мойка с нагревом. так она отмыла хуже чем руками с шампунем.
по сабжу, дикий масложор, наверное следствие износа цпг. колец очевидно уже нет, гильзы надо мерить, смотреть хон. клапанам при таком раскладе очевидно тоже не хорошо, как минимум разбирать, чистить, прирезать. вобщем пахнет капиталкой...

0

136

Всем привет. У меня еще вопросы. Двигается один цилиндр, как его закрепить и что будет если оставить все как есть?
Так же когда доставал поршни обломил шпильку. От чего можно ее заменить, а то оригинал долго ждать?

0

137

Если капиталка,то гильзы,поршни мыть нет смысла...Новые ставить...Плоскость ГБЦ тож замечательно фреза "почистит",обычно там и моют и притирают клапана и т.д.....Сам блок только остаётся...С ним проще,ацетон,соляра,бензин керосин,смотри что удобнее тебе.. :dontknow:

0

138

Alex1612 написал(а):

Всем привет. У меня еще вопросы. Двигается один цилиндр, как его закрепить и что будет если оставить все как есть?
Так же когда доставал поршни обломил шпильку. От чего можно ее заменить, а то оригинал долго ждать?

Со шпильками и прочим крепежом быстрее будет к токарю наверно,но вот с какого метала точить будет?Вообщем к опытному токарю,с репутацией тогда лучше... :flag:

0

139

Отдельно про цилиндр.Судя по видео сорвал его с посадочного места,поэтому всё в исходное положение....Как,что,а так же на какой его герметик сажать есть в теме,перечитай освежи в памяти...Но это если не будешь снимать и менять всё на новое естественно... :flag:

0

140

Alex1612 написал(а):

Всем привет. У меня еще вопросы. Двигается один цилиндр, как его закрепить и что будет если оставить все как есть?
Так же когда доставал поршни обломил шпильку. От чего можно ее заменить, а то оригинал долго ждать?

В мануале написано , что при снятии головы , гильзы фиксируются спец. приспособлениями, даже если ты не крутишь колено.
У тебя  нужно ВСЕ гильзы переклеивать, хоть новые, хоть старые.
Остальное тебе уже  Emelia описал.

+1

141

Палыч76 написал(а):

В мануале написано , что при снятии головы , гильзы фиксируются спец. приспособлениями, даже если ты не крутишь колено.

http://s8.uploads.ru/t/v1G2o.jpg
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … installing

0

142

Сегодня начал отчищать от нагара ( до этого работал и времени не было). Так вот приобрел одно средство которое очень понравилось, как отчищает нагар. Просто наливаешь и ждешь, после протираешь губкой и все. http://s3.uploads.ru/t/U02rf.jpg
Вот как было http://s8.uploads.ru/t/AiBYu.jpg
и как стало http://sg.uploads.ru/t/TeVRF.jpg
Может кому нибудь понадобится. Только делайте все в резиновых перчатках.

+2

143

Как узнать ремонтировался коленвал или нет? На вкладышах шатунных стоят буквы EC или FC, что они означают?

0

144

промером только и сравнением с табличными. при шлифовке же его не клеймят заново
на вкладышах маркировка по табличке из мануала

Отредактировано next (2018-02-18 22:07:09)

+1

145

Всем привет!!! Продолжается история с машиной. Сегодня собрал двигатель и с надеждой, что наконец-то буду ездить на машине, а не ходить пешком начал заводить. Но машина видимо решила, что еще мало занимался здоровым образом жизни. Короче не завелась она. Что может еще быть уже не знаю, всю голову уже сломал. Из-за чего еще может не заводиться?

Отредактировано Alex1612 (2018-03-07 17:52:27)

0

146

Завести можно любое авто.Знал одного деда.Он заводил всё  что не заводится.Правда это девяностые годы....А про теперь...Метки,датчики,диагностика...Раньше вроде и проще было.Теперь скурпулёзнее...Но в любом случае методику поиска неисправности и ремонта,никто не отменял.Читаем темы форума... :flag:

0

147

Alex1612 написал(а):

Что может еще быть уже не знаю, всю голову уже сломал

а что есть ? что проверял?

0

148

Emelia1 написал(а):

а что есть ? что проверял?


После сборки двигателя проверил катушку, высоковольтные провода. Остальное, что проверял до переборки движка писал раньше.

0

149

1. Правильно ли установлены распредвалы? на впуск и выпуск по разному надо устанавливать
2. метки установлены точно?
3. Проверить искру на свече
4. Поступает ли импульс на форсунки.
Если это все есть, но не заводится, то нужен осциллограф. проверить синхронность импульса от ДПКВ, искры и импульса на форсунки.
(где найти осциллограф- в любом нормальном автодиагностике)

0

150

ЗУБЕРХА написал(а):

1. Правильно ли установлены распредвалы? на впуск и выпуск по разному надо устанавливать
2. метки установлены точно?
3. Проверить искру на свече
4. Поступает ли импульс на форсунки.
Если это все есть, но не заводится, то нужен осциллограф. проверить синхронность импульса от ДПКВ, искры и импульса на форсунки.
(где найти осциллограф- в любом нормальном автодиагностике)


правильно ,сейчас нужно всё с ново проверять ,может какой разъём не подключил
или бензонасос не качает

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.