LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 181 страница 210 из 362

181

ruskij написал(а):

Просто уже некуда копать. я проверил всё, по нескольку раз.. в сервисе люди тоже проверяли, и сканером прогоняли, ничего не нашли

   В Купчино к Славе обращался? У Тихомирова советовался?
  Наверное многие и мечтают при таких проблемах оказаться в Питере, а ты там живешь  :dontknow:

0

182

Алекс36 написал(а):

А что сканерто пишет? Так не бывает что-бы вся система в порядке, а двигатель молчит.

Вот этот факт и напрягает....Остаётся только замена ЭБУ.Может и прийдёться прибегнуть к замене,как к крайней мере... :dontknow:

0

183

я в тот момент не очень к ним лез когда они подключились и там все смотрели на ноутбуке.. Видел только окно с температурами, данными..  Потом сказали что две ошибки - ДПКВ и МАП.  Всё! ДПКВ мой выкрутили, вкрутили на другую машину, она завелась и проблем не было..  Я вот думаю еще раз выкрутить ДПКВ и фонарем светить на шестерню, может там что не так..

ЗУБЕРХА написал(а):

В Купчино к Славе обращался?

Да, именно там машина провела много времени... В итоге Слава сказал что надо вскрывать мотор и менять кольца. Типа машина не заводится и не едет потому что "масляная" компрессия у меня (высокая, 15 ) . После этих слов и советов с другими знакомыми автомеханиками я забрал машину.. 
Так что машину смотрели "знающие и съевшие собаку на роверах" люди. Вот какая петрушка выходит!

0

184

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Остаётся только замена ЭБУ

Торопиться не надо. Т.к. -

ruskij написал(а):

Потом сказали что две ошибки - ДПКВ и МАП

Вот это уже интересно. Как обстоит вопрос с проводкой?

ruskij написал(а):

машина не заводится и не едет потому что "масляная" компрессия у меня (высокая, 15 )

Что-то новое и не изученное в теории ДВС  o.O

0

185

Алекс36 написал(а):

Что-то новое и не изученное в теории ДВС

по всей видимости у него компрессия маленькая ,а когда добавили масла
то она поднялась до 15
вот ему и сказали что нужно менять кольца

0

186

ruskij написал(а):

ДПКВ мой выкрутили, вкрутили на другую машину, она завелась и проблем не было.

  нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор,
который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. 
зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм.

0

187

ruskij написал(а):

ДПКВ мой выкрутили, вкрутили на другую машину, она завелась и проблем не было..

  Не факт что датчик цел. Бывает- постучишь работает, потом опять не работает.
Проводку на ДПКВ проверил пристально?
  Думаю тут без осцила не обойтись :dontknow:

Алекс36 написал(а):

ruskij написал(а):

    машина не заводится и не едет потому что "масляная" компрессия у меня (высокая, 15 )

Что-то новое и не изученное в теории ДВС  o.O

  Думаю, что из-за этого совсем не заводится не должна. Встречался с таким- масло сильно хавает, машина не тянет, провалы как нажимаешь на газ.... но заводилась машина.

Emelia1 написал(а):

по всей видимости у него компрессия маленькая ,а когда добавили масла
то она поднялась до 15

Иногда и добавлять не нужно, когда долго крутишь движок, разбрызгаются стенки цилиндра.

+1

188

ruskij написал(а):

Так что машину смотрели "знающие и съевшие собаку на роверах" люди.

Почему ж тогда эти "знающие и съевшие собаку на роверах" не завели твою машину?
ruskij
постарайся связаться с Валерой Тихомировым.

0

189

ЗУБЕРХА написал(а):

Иногда и добавлять не нужно, когда долго крутишь движок, разбрызгаются стенки цилиндра.

и бензином смывается в поддон и при плохих поршневых кольцах
хрен двигатель заведёшь потому что компрессия упадет

0

190

ЗУБЕРХА написал(а):

Не факт что датчик цел. Бывает- постучишь работает, потом опять не работает.
Проводку на ДПКВ проверил пристально?
  Думаю тут без осцила не обойтись 

  Думаю, что из-за этого совсем не заводится не должна. Встречался с таким- масло сильно хавает, машина не тянет, провалы как нажимаешь на газ.... но заводилась машина.

Иногда и добавлять не нужно, когда долго крутишь движок, разбрызгаются стенки цилиндра.

Даже если цел датчик(проверен на другом авто),действительно стоит с особым пристрастием проверить провод и колодку.Даже при установленной защите не защищён двигатель и агрегаты на сто процентов от влаги и мех.повреждений... :dontknow:

0

191

ruskij написал(а):

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R … p;_sacat=0

Сейчас бы попробовать другой мозг прежде чем заказывать.. В твоем случае может не помочь.. В моем - будет известно в среду, отпишусь...

Просто уже некуда копать. я проверил всё, по нескольку раз.. в сервисе люди тоже проверяли, и сканером прогоняли, ничего не нашли

Напомни если не тяжело,предисторию возникновения неисправности твоего авто.Просто инфа пересекается и "замыливаеться" ход мысли... :glasses:

0

192

Emelia1 написал(а):

а когда добавили масла
то она поднялась до 15

И сказали, что она слишком высокая? Так со свежими кольцами она может быть и ещё выше если маслица ливануть. Чёт тут не то.

+1

193

Алекс36 написал(а):

И сказали, что она слишком высокая? Так со свежими кольцами она может быть и ещё выше если маслица ливануть. Чёт тут не то.

ruskij кольца не менял ,он просто завести не может :dontknow:

0

194

Emelia1 написал(а):

он просто завести не может

Маловероятно, что проблема в кольцах. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно, а у него вообще никак. Тут в электрике или электронике собака порылась если все метки на месте и клапана целые.

0

195

Алекс36 написал(а):

. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно,

правильно , но не известно , пробовал он или нет буксир

0

196

Emelia1 написал(а):

ruskij кольца не менял ,он просто завести не может

вот его тема ...
Плохо заводится, провал при резком газе

0

197

Алекс36 написал(а):

Маловероятно, что проблема в кольцах. С изношенными кольцами хоть с буксира, но запустить можно, а у него вообще никак. Тут в электрике или электронике собака порылась если все метки на месте и клапана целые.

А чем здесь может помочь буксир?Если АКБ нормально раскручивает ДВС? :dontknow:

0

198

На авто древних выпусков,где ещё бензонасосы механические и кулачковое зажигание буксир был более менее актуален.А здесь?Ну давайте обсудим этот вопрос? :question:

0

199

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На авто древних выпусков,где ещё бензонасосы механические и кулачковое зажигание буксир был более менее актуален.А здесь?Ну давайте обсудим этот вопрос? :question:

  Если дело упирается в компрессии, поможет. Так как АКБ с стартерем не   раскручивает ДВС до средних оборотов :dontknow:  а на галстуке можно добиться до 3000

+1

200

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А чем здесь может помочь буксир?Если АКБ нормально раскручивает ДВС?

стартер крутит где-то  250 оборотов в минуту , а с буксира можно раскрутить больше 1000 оборотов
при такой раскрутке даже спрогаретыми клапанами можно завести двигатель

0

201

Исходя из вышесказанного можем сделать осторожный вывод,что если в данном случае заведём с толкача, имеет место быть плохая компрессия,клапана и т.д.Если нет,то электроника и топливоподача? :question:

0

202

В таком случае,ради поиска справедливого решения пробуем использовать буксир. :cool:

0

203

Спасибо за участие всем. Давайте наверное я отвечу на все вопросы в своей теме а то я как то в тему Алекса залез вероломно..  Вот тут мое начало. Чуть позже напишу ответы
Плохо заводится, провал при резком газе

0

204

Про мембрану сказал знакомый и на данный момент уже стараюсь ни чего не исключать. Вдруг поможет, машина стоит в холодном гараже.

0

205

ЗУБЕРХА написал(а):

А мне кажется, что вы совсем не туда копаете.
  Время покажет

Я уже проверил и не раз. Сканер выдает ошибку на датчик МАР. А он как раз и стоит в мозгах. Так что думаю, что проблема из за него, хотя может и что то с мозгами.

0

206

ruskij    Ты не в курсе куда выходят 3 контакта от датчика, на какие провода? http://s3.uploads.ru/t/Dd2kG.jpg
И какой там + , а какой - ?

0

207

не знаю как в 2000 году было , а на рестайлинге так
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе размещён на передней части впускного коллектора
и закреплён двумя болтами.
Сигнал датчика, наряду с сигналами датчика положения коленчатого вала и датчика температуры воздуха
на впуске, служит блоку управления для определения количества воздуха, поступающего в цилиндры. На
основании этого блок управления определяет угол опережения зажигания и продолжительность подачи
топлива.
Датчик абсолютного давления получает питание напряжением 5 В ±4% от контакта 8 разъёма C0914
и направляет аналоговый сигнал на контакт 45 разъёма C0914. Уровень сигнала соответствует величине
давления и позволяет блоку управления определить нагрузку на двигатель. "Масса" датчика поступает
от контакта 31 разъёма С0914 блока управления. Контакт 10 разъёма С0914, хотя и не является свободным,
блоком управления не используется и предназначен для применения в будущем.
Если сигнал датчика пропадает, то блок управления создаёт искусственный сигнал, основанный на частоте
вращения коленчатого вала и положении дроссельной заслонки. Двигатель будет продолжать работу
с ухудшенными энергетическими и экологическими показателями, хотя для водителя это может быть
неочевидным. Блок управления двигателем запомнит коды ошибок, которые могут быть считаны
с помощью прибора TestBook/T4.

+1

208

Alex1612 написал(а):

Про мембрану сказал знакомый и на данный момент уже стараюсь ни чего не исключать.

правильно, просушить надо и пробовать заводить с теплым ЭБУ на всякий случай (если вдруг капелька не высохла так хоть будет жидкой)

Alex1612 написал(а):

Ты не в курсе куда выходят 3 контакта от датчика, на какие провода?

блин, так не помню, вот чайник я и не записал же...может позже смогу написать..

Отредактировано ruskij (2018-03-12 10:41:09)

0

209

Алекс, а ты не можешь сейчас другой ЭБУ попробовать? На 5 сек машина же должна завестись? Если не заведется так МАП не причем тогда..

0

210

Alex1612 написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    А мне кажется, что вы совсем не туда копаете.
      Время покажет

Я уже проверил и не раз. Сканер выдает ошибку на датчик МАР. А он как раз и стоит в мозгах. Так что думаю, что проблема из за него, хотя может и что то с мозгами.

Других ошибок нет?  Может подсос воздуха и потому ошибка МАП?
Много времени прошло, может я кое что уже забыл, потому спрошу еще раз-
1. компрессию померил? значения?
2. метки ГРМ все проверил?
3. искра на свече проверил?
4. давление в топливной рампе каково?
5. отрицательный импульс на форсунки поступает?
  Если ты в самом деле хочешь решать проблему выполняй как можно быстрее и отпишись, мы постараемся завести машину.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.