LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.


Нужна помощь, не заводится.

Сообщений 211 страница 240 из 336

211

Советы пошли на второй круг.Давайте чуть переждём,пусть пока человек разберётся во всём повнимательней. :flag:

0

212

Вот тема про МАП, если кому интересно

http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … mp;start=0

0

213

Вот еще по замене МАПа на выносной:
Кстати по распиновке, там средний вывод точно сигнальный, а которые +5в и общий не помню, я вызванивал тестером общий на плате
https://kuchervp.livejournal.com/17749.html

0

214

Всё таки грешишь на МАП?

0

215

ЗУБЕРХА написал(а):

Других ошибок нет?  Может подсос воздуха и потому ошибка МАП?
Много времени прошло, может я кое что уже забыл, потому спрошу еще раз-
1. компрессию померил? значения?
2. метки ГРМ все проверил?
3. искра на свече проверил?
4. давление в топливной рампе каково?
5. отрицательный импульс на форсунки поступает?
  Если ты в самом деле хочешь решать проблему выполняй как можно быстрее и отпишись, мы постараемся завести машину.


Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.

0

216

Alex1612 написал(а):

Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.

Ну вот и разгадка.Поэтому ДПКВ и не считывает  так как ему положено...И конечно не запустит двигатель.Ждём развязки события. :flag:

0

217

Alex1612 написал(а):

Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.

НЕТ У КОЛЕНВАЛА 2-Х ЦИКЛОВ!!! НЕТ , НЕТ И НЕТ!!!!
ПРОСТО ЗА ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛА ( двух) , КОЛЕНВАЛ ДЕЛАЕТ ДВА ОБОРОТА!!!! ЕСЛИ ТЫ ВЫСТАВИЛ МЕТКИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ТЕБЕ ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ПРОВЕРЬ МЕТКИ!!!.
СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ВЫСТАВИТЬ КОЛЕНО ПО МЕТКАМ, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ КАК СТОЯТ РАСПРЕДВАЛЫ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ВЫСТАВИТЬ.
ДПКВ СЧИТЫВАЕТ ВСЕ КАК НАДО, ТОЛЬКО КЛАПАНА ОТКРЫВАЮТСЯ НЕ В ТОТ МОМЕНТ  И НЕ В ТО ВРЕМЯ!!!

+1

218

как можно ремонтировать двигатель не зная его устройства и принципа работы
а потом удивляемся что всё есть но не хочет  заводится
если распредвалы неправильно стоят , то уже наверно клапанам пипец пришел

0

219

Палыч76 написал(а):

ПРОСТО ЗА ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛА ( двух) , КОЛЕНВАЛ ДЕЛАЕТ ДВА ОБОРОТА!!!!

http://s7.uploads.ru/t/ReoJW.gif

+1

220

Ребята, желательно чтоб один человек курировал (подсказывал ) работу и чтоб владелец строго выполнял все подсказки. Иначе получается как тянули телегу щука, рак да лебедь.
  Еще ребята, прежде чем что то подсказывать, предмет подсказки надо знать очень хорошо. У врачей есть такой важный принцип- не повреди.
Alex1612
создается впечатление, что тебе и не нужно решать проблему, а надо просто поговорить о проблеме. :dontknow:

0

221

Давай выберем такого человека Хаджар...Но как ты себе это представляешь на форуме?На то он и форум, чтоб каждый своё мнение и совет мог дать,несмотря даже на то правильный или нет.Делать всё равно хозяину авто...Одно дело как распоряжаются этими советами.Многие получив советы исчезают совсем,в некоторых случаях пренебрегают и делают по своему(хозяин-барин)... :dontknow:

0

222

Палыч76 написал(а):

НЕТ У КОЛЕНВАЛА 2-Х ЦИКЛОВ!!! НЕТ , НЕТ И НЕТ!!!!
ПРОСТО ЗА ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДВАЛА ( двух) , КОЛЕНВАЛ ДЕЛАЕТ ДВА ОБОРОТА!!!! ЕСЛИ ТЫ ВЫСТАВИЛ МЕТКИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ТЕБЕ ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ПРОВЕРЬ МЕТКИ!!!.
СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ВЫСТАВИТЬ КОЛЕНО ПО МЕТКАМ, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ КАК СТОЯТ РАСПРЕДВАЛЫ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ВЫСТАВИТЬ.
ДПКВ СЧИТЫВАЕТ ВСЕ КАК НАДО, ТОЛЬКО КЛАПАНА ОТКРЫВАЮТСЯ НЕ В ТОТ МОМЕНТ  И НЕ В ТО ВРЕМЯ!!!

http://avtonov.svoi.info/rabcykl.php#st … Ga2N1.dpbs  Здесь про такты,циклы и т.д... Клапанами и распредвалами "заведует"другой(и это логично), датчик  - ДПРВ...

0

223

Alex1612 написал(а):

Есть еще ошибки, но они по тормозам.
Компрессию не померил, но пробовал удержать тяжело знакомый отбил себе руку.
Метки все на месте, но есть одно большое НО наверно после сборки объ....лся с коленвалом.
Искра есть, давление в топливной рампе 3,5.
Ruskij и тебе тоже на заметку
Вообщем у коленвала есть 2 цикла ну так вот если коленвал прокручен на один оборот у него один цикл, а если на 2 оборота, то второй цикл. Они и влияют на работу двигателя.
Сегодня в гараже нет света, а завтра буду пробовать. Надеюсь получится.

Ошибка типичная когда спешим,торопимся что то сделать побыстрей...Вообщем всё верно,только не цикл,а такт ...Н,М,Т и В,М,Т... :flag:

0

224

http://s5.uploads.ru/t/hHzED.jpg
Каждый такт работы составляет один ход поршня в пределах от верхней до нижней мёртвых точек.
  При этом двигатель проходит через следующие фазы работы:
Такт первый, впуск.
Поршень совершает движение от верхней к нижней мёртвой точке.
В это время внутри цилиндра возникает разряжение, открывается впускной клапан и поступает топливно-воздушная смесь.
В завершение впуска давление в полости цилиндра составляет в пределах от 0,07 до 0,095 Мпа; температура — от 80 до 120 градусов Цельсия.
Такт второй, сжатие.
При движении поршня от нижней к верхней мёртвой точке и закрытых впускном и выпускном клапане происходит сжатие горючей смеси в полости цилиндра.
Этот процесс сопровождается повышением давления до 1,2—1,7 Мпа, а температуры — до 300-400 градусов Цельсия.
Такт третий, расширение.
Топливно-воздушная смесь воспламеняется.
Это сопровождается выделением значительного количества тепловой энергии. Температура в полости цилиндра резко возрастает до 2,5 тысяч градусов по Цельсию.
Под давлением поршень быстро движется к своей нижней мёртвой точке. Показатель давления при этом составляет от 4 до 6 Мпа.
Такт четвёртый, выпуск.
Во время обратного движения поршня к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан, через который выхлопные газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод, а затем и в окружающую среду
. Показатели давление в завершающей стадии цикла составляют 0,1-0,12 Мпа; температуры — 600-900 градусов по Цельсию.
Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/ustr … botyi.html

0

225

комрады, столько постов ниочем...
прежде чем перетирать детали нужен четкий ответ на очевидные вопросы:
1. давление бенза в рампе,
2. показатели компрессии во ВСЕХ цилиндрах в цифровых величинах,
3. наличие искры,
4. совпадение ВСЕХ меток грм описанию букваря.
и все вопросы о теории ДВС отпадут сами собой.
если ТС не дает ответ на какой-то вопрос из списка вы до посинения будете гадать в чем дело...

и да, ногтиметр при замере компрессии не канает...

Отредактировано next (2018-03-13 09:33:45)

0

226

Теория без практики мертва,но и без неё никак.Никто не родился со знаниями в голове.Здесь по сути все в правильную сторону думают и пишут,просто из всего обьёма инфы каждый возьмёт полезное для себя.Вот инициатор выйдет на "связь",более яснее станет картина по конкретному случаю... :cool:

0

227

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

http://avtonov.svoi.info/rabcykl.php#st … Ga2N1.dpbs  Здесь про такты,циклы и т.д... Клапанами и распредвалами "заведует"другой(и это логично), датчик  - ДПРВ...

У него его ДПРВ  тоже НЕТ!

0

228

Палыч76 написал(а):

У него его ДПРВ  тоже НЕТ!

Повезло.На одну неисправность меньше.

0

229

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Теория без практики мертва,но и без неё никак.

ну вот когда не работает комп, я ж не начинаю изучать разряды процессора, или повторять закон ома.
и с авто также. не все же механики от бога.
в букваре есть ряд процедур, выполнение которых гарантирует результат несмотря на пробелы теоретических знаний.
я вот например могу с помощью отвертки найти ВМТ, и на V6 понять расположение валов относительно колена.
но сколько это займет времени?
правильнее взять букварь, проверить метки ГРМ не вникая в теорию
а в случае с топикстартером это прям то что доктор прописал...

0

230

next написал(а):

в букваре есть ряд процедур, выполнение которых гарантирует результат несмотря на пробелы теоретических знаний.

не кто читать не хочет , все хотят получить ответ , а что делать с ним не знают :dontknow:

0

231

next написал(а):

я вот например могу с помощью отвертки найти ВМТ, и на V6 понять расположение валов относительно колена

next написал(а):

но сколько это займет времени?

делов то выкрутить свечку и за храповик провернуть двигатель
можно за ремни , но не рекомендуют :dontknow:

0

232

next написал(а):

ну вот когда не работает комп, я ж не начинаю изучать разряды процессора, или повторять закон ома.
и с авто также. не все же механики от бога.
в букваре есть ряд процедур, выполнение которых гарантирует результат несмотря на пробелы теоретических знаний.
я вот например могу с помощью отвертки найти ВМТ, и на V6 понять расположение валов относительно колена.
но сколько это займет времени?
правильнее взять букварь, проверить метки ГРМ не вникая в теорию
а в случае с топикстартером это прям то что доктор прописал...

Ну да.Обходились  без компа раньше как то.Букварь тоже нормально.Но как здесь справедливо было подмечено,не все могут или хотят правильно распорядится данными советами.А это несколько осложняет процедуру дистанционной помощи через форум... :confused:

0

233

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но как ты себе это представляешь на форуме?На то он и форум, чтоб каждый своё мнение и совет мог дать,несмотря даже на то правильный или нет.Делать всё равно хозяину авто...Одно дело как распоряжаются этими советами

В принципе ты, конечно, прав, Михалыч, но когда направляешь водителя по разным руслам, не получается положительный итог в скором. Поиск любой неисправности имеет определенный алгоритм. И нежелательно сбить человека с этого алгоритма (последовательности ). Иначе получается масса общего разговора, а в итоге- "воз и ныне там".

0

234

как у вас тут интересно) А еще интереснее, что там нового у автора..   Про разные циклы не очень понял Алекса, но думаю что если метки стоят то и думать больше неочем..

0

235

Значит Хаджар прийдётся какой то средний вариант искать.Форум конечно не последняя инстанция,у каждого по месту есть знакомые и т.д,кто может оказать помощь непосредственно на месте...

0

236

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

,у каждого по месту есть знакомые и т.д,кто может оказать помощь непосредственно на месте...

в любом нормальном сервисе или в гараже у дяди васи
простой двигатель , что в нем сложного , без наворотов тысячи машин ездят по стране
и где то они все ремонтируются

0

237

Emelia1 написал(а):

как можно ремонтировать двигатель не зная его устройства и принципа работы
а потом удивляемся что всё есть но не хочет  заводится
если распредвалы неправильно стоят , то уже наверно клапанам пипец пришел


Метки я уже не раз писал, что выставил все правильно. Но если кто не читал еще раз напишу. Метки я выставил все правильно и они все сходятся.

Отредактировано Alex1612 (2018-03-13 18:42:04)

0

238

next написал(а):

комрады, столько постов ниочем...
прежде чем перетирать детали нужен четкий ответ на очевидные вопросы:
1. давление бенза в рампе,
2. показатели компрессии во ВСЕХ цилиндрах в цифровых величинах,
3. наличие искры,
4. совпадение ВСЕХ меток грм описанию букваря.
и все вопросы о теории ДВС отпадут сами собой.
если ТС не дает ответ на какой-то вопрос из списка вы до посинения будете гадать в чем дело...

и да, ногтиметр при замере компрессии не канает...

Отредактировано next (Сегодня 10:33:45)


1. Давление бенза в рампе 3,5
2. Показатели не проверил так как пока один ремонтирую. Но Первый раз после переборки движка пробовал  померить примерзшим компрессометром всю руку отбил.
3. Искра есть.
4. Все метки совпадают даже после пробования завести движок.

0

239

Emelia1 написал(а):

в любом нормальном сервисе или в гараже у дяди васи
простой двигатель , что в нем сложного , без наворотов тысячи машин ездят по стране
и где то они все ремонтируются

по идее золотые слова, мне тоже друг говорит да дай ты давно уже машину простому дяде васе)

Alex1612 написал(а):

Метки я уже не раз писал, что выставил все правильно. Но если кто не читал еще раз напишу. Метки я выставил все правильно и они все сходятся.

ничего нового??? у меня тоже)

0

240

Уже начинает бесить. Сегодня когда пробовал завести у меня почему то стрелка показателя бензина падала на глазах. Было почти пол бака теперь показывает что пусто. :canthearyou:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Нужна помощь, не заводится.