LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка зимой.

Сообщений 271 страница 300 из 747

271

Странник LR Fril 04 1,8, никто не хотел тебе отвечать "нервно", теперь тоже самое прочти с улыбкой, с точки зрения юмора.
ну а по сути, сам как думаешь, при какой температуре любому узлу комфортнее работать(смазке, сальникам)?
тебе никто не отвечает потому что это и так всем ясно и понятно.
по поводу заднего редуктора кстати, у него есть особенность, при движении назад в холодном состоянии, он имеет свойство "затягиваться". посмотри, у тебя хвостовик сопливить еще не начал?
не обиделся? вот и правильно, значит понял.

Отредактировано еще один (2012-01-16 09:10:23)

0

272

Конечно не обиделся. Тем более морозом меня не испугаешь. После баньки, как Евгений мне советовал, принимаю снежные ванны и делаю анализ своих ощущений. А вот мозги, наверное, свои застудил, потому что не пойму ваших серьёзных доводов. А значит продолжаю продолжаю свои дальнейшие умствования. Я знаю, что в машинах родного отечества (Нивы, Уазы и т. д.) раздатки не подогреваются. Вот в этом ракурсе я в своё время задавал вопрос уважаемым механникам, есть ли подогрев на раздатка других уважаемых авто, если есть, то есть функция "Контролируемый спуск". Где то в разговоре с механиком(сам не помню когда и где), Промелькнула фраза, что там сильно трется и греется при нажатии этой кнопки. Выводы сделал я сам. Так что сильно не смейтесь

0

273

по поводу заднего редуктора кстати, у него есть особенность, при движении назад в холодном состоянии, он имеет свойство "затягиваться".
Это как это он так скокоживается? И что, ему становиться теплее

0

274

1 о редукторе, поройся, в форуме найдешь.
2 о нивах-вазах-уазах-зазах- и прочих сравнениях....понимаешь, технологически англичане, равно как и немцы, уже давно перешагнули тот технологический прогресс, который в понятиях автоваза называется "классика"-шик, модерн, блеск, т.е. фиат 123, 1963 года выпуска, если я не ошибаюсь.
3 не слушай слесарей с колхозного црм, не надо вредить своему автомобилю.

Отредактировано еще один (2012-01-16 10:29:04)

0

275

Код:
2 о нивах-вазах-уазах-зазах- и прочих сравнениях....понимаешь, технологически англичане, равно как и немцы, уже давно перешагнули тот технологический прогресс, который в понятиях автоваза называется "классика", т.е. фиат 123, 1963 года выпуска, если я не ошибаюсь.
3 не слушай слесарей с колхозного црм, не надо вредить своему автомобилю.

По п.2 За последние три месяца, которые я провёл в тесном общении моим любимым Авто всё больше убеждаюсь, что англичане мне не понятны не только своим тонким юмором, но и острым умом, а так же "безупречной" логикой. За такой короткий промежуток времени собралось довольно много ляпов по машине. И они только прибывают. Одно только приоткрывающееся заднее окно чего стоит. А этих примеров много. Так вот перешагнули они этот прогресс или заблудились в нём? Это вопрос.
П.3 Очень хотелось бы услышать мнение не колхозных спецов. Но как я понимаю, спецы отличаются серьезными аргументами, а не большим гонором. Всем большой привет!

0

276

а зачем ты такую "ляпистую" купил, раз не понимаешь? и поверь, в сравнении с "диско", "рэнжом", "фрил" так, самый слабенький, самый хиленький и самый технологически не прогрессивный. одноразовая игрушка вообщем.
кстати, такое авто как тойота-сурф знаешь? как у него дверь открывается?
так что следи за прогрессом и не будет гонора.

0

277

А где про печку :question:

+1

278

А ведь действительно,где про печку? Извините меня, пожалуйста, что то меня унесло, я больше не буду, наверное. :shine:

0

279

Странник, ну ты главную то мысль понял, что ты глупость сотворил?

0

280

Вмешаюсь в дебаты... :flag:
Я уже тоже думал над тем чтоб теплообменник отключить на зиму, но пришел к выводу что нестоит, раздатки у нас не самые живучие агрегаты, и лишнее тепло не повлияет, а по поводу прогрева от мотора я сомневаюсь, что этого достаточно, она быстрее сама от трения внутри прогреется......
to Странник LR Fril 04 1,8

Какой Контролируемый спуск? какая раздатка? Ты о чём вообще? что там греется в раздатке при его использовании???? Бредятина какая-то
Напомню HDC тупо используя ресурсы ABS подтормаживая нужные колёса не даёт автомобилю уйти в занос и разогнаться более 7км.ч ВСЁ!!!! Никаких раздаток.... :flag:

Отредактировано greshnik (2012-01-17 08:07:43)

0

281

:O

greshnik написал(а):

Никаких раздаток....

...и чего орать то?)))))))))))))))))))))))))))))) :O

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-17 20:33:04)

0

282

:)

0

283

Народ, как чувствует движка после внедрения дополнительной помпы на печку? Вроде бы был подъем температуры. Вышли как-нибудь из положения, продолжаете ездить или просто отключили. Я вот думаю, тоже поставить, но что то останавливает.  Хотелось узнать авторитетное мнение.
                                                                                                                 Удачи на дорогах.

0

284

у меня стоит газелевский насос на бензиновом фриле, отзывы крайне положительные, никакого подъёма температуры нет, уровень ож при включении печки поднимается на 5мм. (некретично) зато салон прогревает моментально, и выше 2ки печку не включаю, короче ставь, только ставь не от газели, ставь бош, у меня газелевский уже начал чуть подтекать, в скором времени заменю на бош

0

285

господа, "народные умельцы", ряд вопросов;
1 производительность основной помпы?
2 производительность установленного вами насоса?
3 что происходит с плотностью жидкости при низкой производительности первой и более высокой производительностью второй помпы?
4 как сказывается понижение плотности на "точке кипения"?
5 как скажется на двс более высокая рабочая температура?
вопросы ответа не требуют, но предполагают задуматься.
от себя добавлю, коль уж у вас в одном месте чешется и помпа покоя не дает. а не проще увеличить обороты основной помпы, подняв ее производительность, к примеру шкиф на помпе поменьше поставить?
но тут тоже есть свои вопросы.

Отредактировано еще один (2012-01-21 10:13:28)

0

286

еще один написал(а):

господа, "народные умельцы", ряд вопросов;
1 обороты основной помпы?
2 обороты установленного вами насоса?
3 что происходит с плотностью жидкости при низкой производительности первой и более высокой производительностью второй помпы?
4 как сказывается понижение плотности на "точке кипения"?
5 как скажется на двс более высокая рабочая температура?
вопросы ответа не требуют, но предполагают задуматься.
от себя добавлю, коль уж у вас в одном месте чешется и помпа покоя не дает. а не проще увеличить обороты основной помпы, к примеру шкиф на помпе поменьше поставить?
но тут тоже есть свои вопросы.

ИМХО перебор :D так и прогресс в мире остановится

Отредактировано yojik (2012-01-21 10:19:15)

0

287

Жень ну зачем же так категорично???
Ничего особо страшного не произойдёт эт точно, на многих машинах стоят такие-же доп помпы с завода,
Пример. есть на балансе несколько VW T5, так вот у тех что покупались новые и в россии есть как они его называют зимний пакет, в него входит догреватель вебасто и ''фен'' в салоне, и доп помпы нет..... а вот у других машин с таким-же мотором но без зимнего пакета, вместо догревателя вебасто стоит полноценный предпусковой гидротроник, который как догреватель не работает, зато стоит доп помпа!!! чтоб на ходу не замёрзнуть....
Так что тут вопрос в другом, куда эту помпу правильно врезать чтоб не нарушить циркуляцию ож, в нашем случае на практике косяков с её работой выявлено небыло, так что ИМХО вещь нужная, особенно всвязи с нашими погодными условиями и слабенькой печкой...
А дальше пусть каждый сам решает ставить её или нет

0

288

Сделал как greshnik Доп насос) С печной все клево) НО... Помпа из-за лежаков западает( Так что не гоняйте и будет вам благо)

0

289

Love_FREELANDER написал(а):

Помпа из-за лежаков западает

???? недогнал

0

290

greshnik написал(а):

А дальше пусть каждый сам решает ставить её или нет

с этим согласен 100%, на счет всего остального только одни вопросы.
машина машине, так же как и двигатель двигателю, рознь, причем огромная. какой то работает при 95 градусах, а какой-то при 104.  каково значение конструктивно возможного повышения температуры для блока, головки, радиатора???
результаты всех этих "тюнингов" сказать, просчитав все вперед, здесь вряд-ли кто-то в состоянии.
пы.сы. ну не из тех я кто не перепроверив 10 раз делает. :dontknow: и вам не советую, дороже будет, чем штаны с начесом.

0

291

еще один написал(а):

штаны с начесом.

ЭТ Весч!!!!! :D
По теме... Да все процессы происходящие в моторе просчитать невозможно, но практика показала что смысл в установке помпы есть, Не расчеты на бумаге, а тепло в машине и оно чувствуется в отличии от возможных проблем, которые на практике пока не встречались,
и есче? откуда после установки помпы будет повышение температуры? скорее наоборот ведь теплоотдача в радиаторе увеличилась....

0

292

greshnik написал(а):

откуда после установки помпы будет повышение температуры?

температура повысится только от основной помпы до дополнительной, так как вы снижаете плотность антифриза. а это как-раз блок, головка.
процессы просчитать можно и нужно, этих человеков в бауманке учат. наш ярославский евгений яркий тому пример.

greshnik написал(а):

тепло в машине и оно чувствуется в отличии от возможных проблем, которые на практике пока не встречались,

вопрос как на долго?

0

293

После проезда по препядствию похожему на лежачего полецеймкого... На 130 км в час Начались проблемы... При небольших ударах перестает церкулировать помпа... После повторного скочка начинает работать... От установки доп насоса и замены термостата на вазовский стало лучше ... НО помпу надо менять и не будет проблем=)

0

294

А я себе вот как поставил. Температура рабочая как была по средине так и осталась, а салон прогревается веселее. Но я доп помпу включаю когда двиг почти до рабочей температуры нагрелся.
http://uploads.ru/t/O/C/b/OCbip.jpg

0

295

Большое спасибо за живой отклик. Будем ставить, пробовать. Жизнь она тем и интересна, чтобы что то придумывать и воплощать в жизнь. Наши руки не для скуки. Удачи всем.

0

296

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Наши руки не для скуки.

:D

0

297

Сегодня замерил температуру которая выходит из дефлектора .... 65 градусов!!!!
Блин даж лицо горит))))

0

298

Поставил дополнительную помпу на печку "Бош". Второй день, полёт нормальный. По моему ставить надо только на вход в печку (нижний патрубок). Нагрузка или сопротивление должно быть после насоса. Иначе может быть кавитация. Может из-за этого были проблемы? Вывел отдельный выключатель на панель. Включаю когда прохладно. Повышение уровня ОЖ и перегрева не наблюдается пока. Надеюсь, что фокусов не будет. А пока наоборот, с двигателя тепло уходит на печку. Если кому интересно, выложу фото. Всем удачи.

0

299

ПРивет всем ребят подкажите  от чего печка салона леденым воздухом дует

0

300

ну в первую очередь от того что на улице мороз, какие симптомы???

0