LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).


Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).

Сообщений 31 страница 60 из 457

31

Фильтра или приемной сетки бензанасоса? По своей машине скажу, что предыдущие владельцы экономили на замене именно фильтра (стоял еще оригинал), хотя сама сетка более менее чистая. Рекомендую поменять сам топливный фильтр. Его промыть и очистить достаточно тяжело и затратно.

0

32

Белкин написал(а):

Рекомендую поменять сам топливный фильтр.

Вот именно.
Там такая кака... Надо будет выложить фото распиленного фильтра. Вы будете в шоке.

0

33

Имелась в виду сетка в отстойнике бензонасоса. Сам фильтр планиирую менять на ближайших выходных. Есть информация о стоимости???
Машинка от прежнего хозяина досталась вообще без замены каких-либо узлов на новые. Менял только расходники. Поэтому жду сюрпризов! Хотя месяц назад отважился на поездку в Питер. В общей сложности 2700 км. Машина показала себя идеально. Своим прибретением доволен до щенячьей радости!

0

34

Смотри инфу в форуме. Все выкладывалось. Ориентир есть.

0

35

Нужна помощь! После замены топливного фильтра не могу завести фрила. Повторно вынус бензонасос в сборе - все правильно собрано. Насос работает (определял на слух), но двигитель не запускается, изредка проскакивают робкие попытки "сватывания", но увы... Предполагаю завоздушивание магистрали. Можно ли стравить воздух из системы? Кто менял фильтр, долго ли приходилось гонять двигатель? Может подскажете какой-нибудь ход? До замены фильтра двигитель запускался впринципе нормально. Нелп!!!

0

36

Я менял,но запустился сразу. Проблем не было.

0

37

Значит буду менять бензонасос по методу shataylo.

0

38

Произвел замену топливного фильтра. Особых трудностей не возникло. Фильтр внутри оказался грязным и в обратку потек совсем черный бензин (почти как было описано выше). При запуске движок долго не схватывал (привет Белкину!), заработал где-то с 15-го раза. Но,господа!, подергивания машины при  езде НЕ прекртатились! В ближайшие выходные чищу форсунки и, если не поможет, заменяю тромблер и свечи, остальное работает нормально.

0

39

Все, запустил фрила! Проблема в была в насосе.
Перехожу в соответствующую тему.
Кста... Разница между фильтром (кат. номер WFL 100160) и фильтром (кат. номер WFL 00010) заключается в следующем: - разные переходники. Сам фильтрующий элемент одинаковый.
Если менять насос - можно брать тот фильтр, что дешевле.

0

40

ВСЕ! Вылечил машинку! Проблема была не в фильтре и вообще не в подаче топлива. Проблема была в крышке трамблера. Заменил ее и докучи еще бегунок и провода. Чуть позже заменю свечи.  Косяк состоял в следующем: внутри крышки присутствуют контакты, через кот. искра идет на свечу. Так эти контакты были с милиметровым нагаром! Не удивительно, что машинка дергалась при езде. Странно вообще как она ехала. Стоимость запчастей: крышка - 300 р., бегунок 150., провода - 1660. Срок выполнения работ - примерно полчаса, если быстро найти нужную страничку в руководстве по ремонту, можно срок сократить. Основная сложность состояла в снятии бегунка. До фрила была "Волга", так там бегунок просто снимается и все дела. Здесь он крепится винтом к валу. И остановился движок неудачно так, что этот винт оказался четко за бегунком. Проблема была решена с помощью зеркала жены!  Так что теперь машинка бегает без подергиваний, в связи с этим отмечается приемистость (на педаль-то теперь можно смелее давить!), сокращения расхода топлива пока не отметил. Но вот черт!, стучит чего-то на оборотах 1800-2100 и только при нагрузке, или когда на холостых резко газанеш. Стук как будто на какой-нибудь вал чего-то намоталось и по корпусу металлическому стучит. Объехал достаточное количество сервисов, дядей Васей в гаражах и проч. никто дельного совета не дал. Теперь это пробл № 1. Будем рашать!

0

41

максим написал(а):

Но вот черт!, стучит чего-то на оборотах 1800-2100 и только при нагрузке, или когда на холостых резко газанеш

Может это детонация??

0

42

Может это детонация??

Привет ЭФЭ! Нет на детонацию мало похоже, с этим сталкивался на "Волге", симптомы разные совсем.

0

43

максим написал(а):

Но вот черт!, стучит чего-то на оборотах 1800-2100 и только при нагрузке, или когда на холостых резко газанеш. Стук как будто на какой-нибудь вал чего-то намоталось и по корпусу металлическому стучит. Объехал достаточное количество сервисов, дядей Васей в гаражах и проч. никто дельного совета не дал. Теперь это пробл № 1. Будем рашать!

Максим, со стуками то разобрался???.

+1

44

Нет еще. Времени не хватает...

0

45

Подскажите плиз, на Фриле 1998 г.в. 1,8 фильтр стоит в бензонасосе или нет... а то решил поменять фильтр, обзваниваю конторы - кто что говорит.... и цены прыгают от 600 р. до 2500 р. ....

0

46

Odichavshiy написал(а):

Подскажите плиз, на Фриле 1998 г.в. 1,8 фильтр стоит в бензонасосе или нет...

Уважаемый, смотри пост с самого начала, ведь люди аж фоторафии выложиль чтоб вопросов небыло..............

Твой фильтр стоит в баке.

С уважением,

0

47

так все проблема в том, что фотографии были выложены с более поздних фрилов....
мда... поеду сниму насос, посмотрю и поеду куплю по аналогии...

0

48

Odichavshiy написал(а):

так все проблема в том, что фотографии были выложены с более поздних фрилов....
мда... поеду сниму насос, посмотрю и поеду куплю по аналогии...

Уже отписывал по поводу фильтров. Сам фильтрующий элемент одинаковый разница только в переходниках.
Во многих каталогах, проверял потом специально, дается не актуальная ссылка на топливный фильтр. Посмотри пост, там есть вся необходимая информация, в том числе даны каталожные номера тебуемого фильтра. Хотя приспокойно в Москве можешь купить фильтр и на сервисе. Ценник подходящий, во всяком случае был ранее.

0

49

В Москве ситуация следующая - Офицалы: 2000 р., exist: 2300 р. - неоригинал, 2500 р. - оригинал, иные магазины, специализирующиеся на лэнд роверах или фильтрах: от 400 до 800 р.

по некоторым каталогам идет фильтр не в бензонасосе, типа MANN WK 612/3 (номер примерно такой)....

вот поэтому и возник вопрос...

P.S. Спасибо за отклики, на днях поеду к официалам - пусть меняют, заодно фильтр сфотографирую - на будущее... :)))

0

50

Поищу этот "Bearmach WFL100160". Не дорого и качество не плохое.

0

51

Odichavshiy написал(а):

В Москве ситуация следующая - Офицалы: 2000 р., exist: 2300 р. - неоригинал, 2500 р. - оригинал, иные магазины, специализирующиеся на лэнд роверах или фильтрах: от 400 до 800 р.
по некоторым каталогам идет фильтр не в бензонасосе, типа MANN WK 612/3 (номер примерно такой)....
вот поэтому и возник вопрос...
P.S. Спасибо за отклики, на днях поеду к официалам - пусть меняют, заодно фильтр сфотографирую - на будущее... ))

Посмотри в Экзисте "Bearmach WFL100160". Стоимость не более 1150 руб сейчас, если сам заказываеш.
Можно связаться с сервисом в Москве: ул. Смирновская, д.19  тел. (495) 221-70-90  многоканальный. Кста..., делают рассылку запчастей в регионы.
Говорил с ними по поводу замены фильтра - под ответственность заказчика, без гарантии. Слесарить с бензанасосом могут и не согласиться. У них можно купить оригинал фильтр. Цены были приемлемые.
Адрес выкладывал ранее кому-то из москвичей. Искали надпись на капот. Купили там где подсказал.
Удачи!

0

52

Фильтр купил в "Лэнд спирит" на Кутутзовском... вроде приемлемое качество, а цены ниже чем в экзисте...

Спасибо за информацию о сервисе...

0

53

Ну и хорошо, получилось сделать необходимую покупку за разумные деньги. Удачи.

0

54

угу... фильтр Bearmach WFL100160 в Лэнд спирите прибомбил за 500 р., а в экзисте - 2100 при условии поставки в течение 2-х рабочих дней...
я до сих пор, с момента начала эксплуатации Фрила, не могу понять ценообразование на расходники и детали в магазинах и у диллеров :))))

0

55

Odichavshiy написал(а):

фильтр Bearmach WFL100160 в Лэнд спирите прибомбил за 500 р.,

Еще один совет по поводу топливных фильтров. Подсказали умные люди. Топливный фильтр может сосдавать проблемы для работы двигателя из-за недостаточной пропускной способности. Кстати, узнал недавно, что с фильтрами от указанного производителя такие проблемы не редки (может поэтому они и такие дешевые, а может потому, что "левак"). Мне, например, пришлось при обслуживании своего Фрила сам топливный фильтр покупать дважды и дважды покупать топливный насос.

0

56

Bearmach поставляет свои фильтры Land Rover.

0

57

shataylo написал(а):

Bearmach поставляет свои фильтры Land Rover.

На моем Фриле первый фильтр от указанного производителя никак не хотел закрепляться в корпусе, а шланг уж очень свободно входил в горловину фильтра. После замены - все ок. Вот так. Фильтр приобретался через Экзист.

0

58

Привет всем! Ребят, подскажите не сталкивался ни кто с такой ситуацией, как бы не проблема , но и мазолит! Прогарел катализатор, я его вытащил и выкину!)) Щас при больших оборотах дырынчит как тазик! Что может помочь изменить это??, ну кроме замены системы. Я думаю если нержавеющей стружки тцда запихать, поможет??

0

59

Вместо катализатора ставят пламягаситель . Тогда не дэрэнчит. :D

0

60

В место катализатора в вари кусок трубы подходящего диаметра. На наши машины я имею в веду вазы есть заменители катализаторов,это кусок трубы с фланцами.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).