LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).


Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).

Сообщений 101 страница 150 из 450

101

Ал написал(а):

и образуют две емкости, сообщающиеся между собой только в верхней части

У нас бак примерно такой и есть. ;) Я свой в пятницу выкачивал и тряпкой насухо вытирал - так и получалось: в правой части, где насос - уже сухо, а суёшь руку левее, там горб, за ним снижение, и там ещё много бензина...

0

102

И как это много к насосу перетекает? :question:

0

103

баки седельного типа ставят на Jaguar, BMW, Mercedes, Range Rover .....
пример вот ниже, на бумерском сайте нашел

Попытаюсь объяснить как это работает. За мой рисунок сильно не пинайте - мне до левитана ой как далеко.
Есть седельные баки с двумя электрическими топливными насосами. Там в каждой части по насосу. В этом случае все просто - каждый насос качает топливо из своей част бака.
Есть седельные баки с одним эл. насосом. В таких баках для «добычи» топлива из второй половины, где нет насоса, используются эжекторные насосы.
Как работает такая система?
Электрический насос помещается в специальный стакан. Топливо в этот стакан подается двумя эжекторными насосами, один из которых подает топливо из части А, второй – из Б
Эжекторный насос по принципу действия представляет собой дросселирующее отверстие, через которое пропускается топливо. Какой там закон гидравлики гласит, что если жидкость под давлением пропустить через дросселирующее отверстие, то на выходе из этого отверстия давление резко упадет. За счет этого самого падения давления засасывается топливо эжекторным насосом.
Чтобы топливо забиралось равномерно из обеих половин, ставят второй эжекторный насос. При такой схеме место забора топлива будет завсеть от высоты уровня этого самого топлива в каждой из частей бака. Если, например, в части А будет больше топлива, то и давление на входе в эжекторный насос А будет больше, а значит топливо будет засасываться из части А

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t760990.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t639522.jpg

Отредактировано Ал (2009-06-21 15:30:10)

0

104

Судя по всему - у нас крышка насоса универсальная. Она же идёт и на дизеля, где второй штуцер задействован. Фото из Хайнеса:

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t388837.jpg

0

105

Подтверждаю. На моем дизеле именно такая крышка насоса и реально подходят 2 шланга: подача и обратка.

0

106

Да и даже  предусмотренна возможность  питания  Вебасты(№4). А так унифицирован. Только на бензине  насос с фильтром внутри.На дизеле  фильтр ,в зависимости от года ,или под капотом или под задней аркой.

0

107

Romario написал(а):

так и какой мне всё таки надо WFL000010 или WFL100160 05.2000 1.8i 120 коней

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 05/2000

Вчера собрался менять фильтр тонкой очистки,всё снял,разобрал и тут хрякс!В новом фильтре широкое центральное отверстие,пластиковая втулка просто проваливается во внутрь,в старом углыбление под втулку поуже.Помянул всех,прмыл сеточку грубой очистки,собрал всё обратно.Кстати правильно выше обращали вниманое,что манжету надо одевать на горловину лючка бензобака,а уж потом,вставлять бензонасос.В таком варианте поставил без проблем и задиров манжеты.Поскольку бак был полон,в такую жару заправляюсь на МТК припервой возможности-завёлся с третьего раза,давление в норме.А фильтр этот,поеду менять,заодно и возвращу ремень и ролик ГРМ с автоматическим натяжителем,у меня механич.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t216312.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t156058.jpg

Отредактировано ТС123 (2009-07-20 22:14:58)

0

108

ТС123 написал(а):

В новом фильтре широкое центральное отверстие,пластиковая втулка просто проваливается во внутрь,в старом углыбление под втулку поуже.

Странно. Уже, кстати, не первый случай...

А у меня, как помню - к фильтру втулка прилагалась.

0

109

KVK написал(а):

А у меня, как помню - к фильтру втулка прилагалась.

У меня тоже. Вот, недавно купил
http://s15.radikal.ru/i188/0907/0e/4409761e318d.jpg

0

110

Упс... Я смотрю на фото ТС123 - там есть втулка  :dontknow:
Правда - резинок не видно...

0

111

Прчитав тему несколько раз так всетаки и не вкурил какой у меня фильтр стоит :( Насос VDO, сейчас фильтр стоит VDO, только маркировки почему то на нем нет, Может стерлась? Код сеточки грубой очистки можете подсказать, а то она имеет непотребный черный вид и на 50% площади продуваться отказывается, не иголкой же каждую соту ковырять :(

0

112

Боюсь - такой з/ч для ровера не найти. Глянь в жигулёвском магазине - для них отдельно сеточки видел.

0

113

Как всегда засада :(

0

114

T141EP rus52 написал(а):

не иголкой же каждую соту ковырять

совершенно чудеснейшим образом приводится в исходное состояние
с помощью щетки и бензина.

0

115

Tihomirov написал(а):

совершенно чудеснейшим образом приводится в исходное состояние
с помощью щетки и бензина.

Я где-то писал, что, как раз, отлично произвёл чистку сеточки тёщиной зубной щёткой!  :rofl:

0

116

Еще сетку можно почистить средством по чистке энжектаров .Береш баночку кладешь сеточку распыляешь пока вся сетка не зальется дал отстаяться и как новая. сам делал так.

0

117

Карб Клинер Хай Гировский не берёт мою сетку

0

118

а у моего так вообще чистинькая сеточка была

0

119

А я ещё не смотрел.

0

120

rony написал(а):

а у моего так вообще чистинькая сеточка была

Hanter282 написал(а):

А я ещё не смотрел.

А ваще кто нибудь знает (хотя бы в среднем) какой срок службы у бензинового фильтра тонкой очистки? И как определить, что пора менять его?

0

121

60 тысч.

0

122

shataylo написал(а):

60 тысч.

Спасибо.

0

123

Англичане обещают 200 тыс км.

0

124

Дак у них там и 95 бензин есть, а не только 92 с присадками! :)

0

125

Эт точно!!!

0

126

Почитал я эту тему,ну и думаю надо же и мне залезть посмотреть,сегодня разобрал,всё чистенькое как с завода,наверное сказалось то что мая машина в России 1.5 года,не успела нашим "чистейшим"бензином засраться.Небольшие трудности возникли при закручивании большой гайки,зажал молоток между насосом и своей могучей грудью, надавил, и двумя свободными руками закрутил эту злосчастную гайку. Завелась с первого раза. :glasses:

0

127

Семён написал(а):

...и своей могучей грудью...

И на груди его могучей
Одна медаль висела кучей ;)

0

128

и без груди его могучей
бензонасос бы небыл вкручен!!! :blush:

0

129

Поэты  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

130

А-то :writing:

0

131

Пытался вылечить дёрганье авто.Перечитал ветку и решил заменить топливный фильтр.В магазине LR отдал 1550р.за фильтр Bermah(вроде так).
Фильтр MANN,хоть и есть в списке анналогов но он не ПОДХОДИТ ! Они даже внешне отличаются.Хотел его за 745р.взять.
В бензонасосе стоял VDO,сетка бензонасоса чистая,на всякий случай мне её ещё продули.Из фильтра течёт чёрная хрень.
Дёрганья авто не пропали !
Электрик предлагает менять всё по кругу,но уж ценник в магазине LR,больно не гуманный.
Крышка трамблёра-550р
Бегунок-550р.
Провода-1950р.
Свечи-550р.(за штуку)Утверждают в магазине,что другие никак нельзя.
Есть у LR-магазина тестбук.Может кто подсказать,тестированье может выявить проблему ?
Стоит это 500р.
Что-то у меня всё одно за другим подводит  :tired:

0

132

Suhareff написал(а):

Может кто подсказать,тестированье может выявить проблему ?

однозначно да, это дешевле чем все по кругу

Suhareff написал(а):

Свечи-550р.(за штуку)Утверждают в магазине,что другие никак нельзя.

ищи, на форуме варианты обсуждались

Suhareff написал(а):

Электрик предлагает менять всё по кругу

как же он работает то, без оборудования... Нынче без сканера- электрик только лампочки сможет
квалифицированно менять.

Suhareff написал(а):

Пытался вылечить дёрганье авто

Есть мнение что уже на этом этапе надо было задуматься о диагностике,
хотя конечно заменить фильтр тонкой очистки и промыть сетку то же не вредно :)  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-04-05 17:35:30)

0

133

Tihomirov написал(а):

однозначно да, это дешевле чем все по кругу

Поеду. :)

Tihomirov написал(а):

ищи, на форуме варианты обсуждались

Надеюсь не понадобится,помню что меняют и на другие.

Tihomirov написал(а):

как же он работает то, без оборудования... Нынче без сканера- электрик только лампочки сможет
квалифицированно менять.

Я к этому-то неделю пробивался

Tihomirov написал(а):

Есть мнение что уже на этом этапе надо было задуматься о диагностике,
хотя конечно заменить фильтр тонкой очистки и промыть сетку то же не вредно

Эт точно  :)

0

134

Вот это съездил на диагностику !  :tired: Ошибки выданные тестбуком.
1.Датчик системы охлаждения
2.Датчик расхода воздуха
3.Датчик положения дроссельной заслонки
4.Потеря синхронизации
5.Датчик положения коленвала.
Ошибки скинули,постоял-погазовал,проверили снова ошибок нет.Сегодня поеду ещё на проверку.
Вот тебе и топливный фильтр  :sceptic:
И как бороться с этим теперь ? Сомневаюсь ,что тут поможет замена крышки трамблёра и бегунка,хотя сказали что диагностика этого не выявит,т.к это механика.

0

135

Suhareff написал(а):

2.Датчик расхода воздуха

А разве у нас такой есть?

0

136

KVK написал(а):

Suhareff написал(а):
2.Датчик расхода воздухаА разве у нас такой есть?

По англицки вот так Inlet Air Sensor Fault(вроде так)

0

137

Этот датчик стоит сверху и справа по ходу движения на впускном коллекторе с 2001 года, и снизу слева у 4-го цилиндра (если не путаю) до 2001. Только он MAP.

0

138

на 1,8  дмрв нет, зато есть MAP т.е. датчик давления во впускном коллекторе.

0

139

Вообщем не знаю что делать !
Вчера поехал на повторную диагностику,не показывает ни одной ошибки ! Там сами удивились ,что машина день отъездила и ни одной ошибки.
Но машину-то дёргает ! Ещё и глушак "пер.еть" начал.Это может всё таки трамблёр быть ?
Хэлп !!!

0

140

Тебе так и так надо иметь в запасе крышку с бегунком. Купи, поставь, и убедись. Не оно - так отложи в багажник и вози с собой  :dontknow:

+1

141

диагностика это не только считывание накопленных ошибок
еслиб это был трамблер- были бы пропуски зажигания, а это в свою
очередь вызвало что нить типа P0301-4.
Надо анализировать live datу. При каких обстоятельствах дергается?

PS Надо пологать повторные визиты обходятся без ден.знаков???
В противном случае- на лицо недобросовестно оказанная услуга,
т.к. они говорят проблем нет а по факту они есть. и это в общем то их
головняк что баг не был выявлен при первичном обращении.

Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 10:30:51)

0

142

Tihomirov написал(а):

диагностика это не только считывание накопленных ошибок
еслиб это был трамблер- были бы пропуски зажигания, а это в свою
очередь вызвало что нить типа P0301-4.
Надо анализировать live datу. При каких обстоятельствах дергается?
PS Надо пологать повторные визиты обходятся без ден.знаков???
В противном случае- на лицо недобросовестно оказанная услуга,
т.к. они говорят проблем нет а по факту они есть. и это в общем то их
головняк что баг не был выявлен при первичном обращении.

Говорят,что проблема с крышкой или трамблёром не прочитаются т.к они механические.Повторный визит бесплатный по крайней мере один.
Головняк этот мой получается,вот и прошу помощи у вас.Как говорят они"Видишь комп показывает,что ошибок нет".
Дёргается при наборе скорости да иногда и во время езды ровной сбои бываают.
Как провалы.В том году было похожее,решил заменой воздушного фильтра и погоняв по трассе(про.раться дал).

0

143

А может попробовать топливные форсунки почистить?Может свечи заливает?Если сказал глупость,не пинайте!

0

144

Suhareff написал(а):

Говорят,что проблема с крышкой или трамблёром не прочитаются т.к они механические.

механические, да, но приводит к вполне читабельным проблеммам
т.е.

Tihomirov написал(а):

слиб это был трамблер- были бы пропуски зажигания, а это в свою
очередь вызвало что нить типа P0301-4.

Suhareff написал(а):

Головняк этот мой получается,

Они заявляют что делают диагностику, т.е. выявляют неисправность, правильно?
Деньги ты заплатил. Неисправность найдена? Услуга оказана качественно и в полном объеме?

Suhareff написал(а):

Как говорят они"Видишь комп показывает,что ошибок нет".

Tihomirov написал(а):

диагностика это не только считывание накопленных ошибок

это еще и подумать надо, глядя на данные в том или ином режиме

Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 12:39:57)

0

145

вариантов- много

0

146

Suhareff написал(а):

Ошибки выданные тестбуком.
1.Датчик системы охлаждения
2.Датчик расхода воздуха
3.Датчик положения дроссельной заслонки
4.Потеря синхронизации
5.Датчик положения коленвала.

1 ? что  с ним не так?
2. такого нет. На что жалуется несуществующий дмрв?
3. чистка с последующим контролем адекватности показаний
4. между чем и чем?
5. обрыв цепи?

В зависимости от ответов, пункты 2,3,4,5, вполне могут быть взаимосвязаны.
С другой стороны, как известно датчика давления топлива нет, следовательно
отсутствие необходимого давления топлива будет блоком управления двигателем
опознано не корректно. Скорее всего будет ругаться на дроссель, ДПКВ, ДПРВ и пр.
Давление меряли?

0

147

Моё мнение крышку и бегунок надо менять, если даже не они, всё равно как сказали выше надо в запасе данные девайсы возить. Проверенно на собственном опыте.

0

148

Tihomirov написал(а):

Suhareff написал(а):
Ошибки выданные тестбуком.
1.Датчик системы охлаждения
2.Датчик расхода воздуха
3.Датчик положения дроссельной заслонки
4.Потеря синхронизации
5.Датчик положения коленвала.1 ? что  с ним не так?
2. такого нет. На что жалуется несуществующий дмрв?
3. чистка с последующим контролем адекватности показаний
4. между чем и чем?
5. обрыв цепи?
В зависимости от ответов, пункты 2,3,4,5, вполне могут быть взаимосвязаны.
С другой стороны, как известно датчика давления топлива нет, следовательно
отсутствие необходимого давления топлива будет блоком управления двигателем
опознано не корректно. Скорее всего будет ругаться на дроссель, ДПКВ, ДПРВ и пр.
Давление меряли?

Эх,Валера.Жалко что я не у тебя диагностику проводил :-( Давление где именно ?
Ничего не меряли.На следующий день после повторной проверки указали на то,что ошибок нет и всё.Сделали предположение,что это топливный насос нужного давления не создаёт.
вот что было по англицки написано(переписываю с бумажки не мной написанную,могу косячить)
1.Coolant Sensor Fault
2.Inlet Air Sensor Fault
3.Throttle Potentiomet Fault
4.Loss of Sync.while Running
5.Crank Sensor Fault

0

149

Hanter282 написал(а):

Моё мнение крышку и бегунок надо менять, если даже не они, всё равно как сказали выше надо в запасе данные девайсы возить. Проверенно на собственном опыте.

А можно прикупить это не в LR магазине,если да,то как подобрать ?

0

150

Suhareff написал(а):

Давление где именно ?

в топливной рампе конечно.
Еще было бы неплохо глянуть время открытия форсунок, низкое давление влияет
на эту цифру в сторону увеличения

Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 14:10:37)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).