LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Замена жидкости ГУР


Замена жидкости ГУР

Сообщений 51 страница 81 из 81

51

Признаю свою неправоту - мыслю категориями старых "Тойот". Сегодня была возможность глянуть на давление в насосе у Фрила (не у моего). Итого:
-  редукционник настроен на 12 кг/см2, и равномерно поддерживает сие давление в оборотах 1000 - 3500 (сильнее не газовали)
- в крайнем положении рейки насос выдавал рекордные 68 на оборотах 3500!

0

52

Вопрос решился передачей насоса на СТО там ег оотправили на стенд...результат - насос не создаёт нужного давления, по принципиальным особенностям ремонта насоса постараюсь выложить фото в соответствующей теме...

0

53

Прочитал тему, решил проверить не от ГУР-а ли у меня на холодном гул идет? Заглянул под капот, в расширительном бачке на прогретом на 1 см уровень выше мах. Взял шприц и откачал до уровня. Стал сливать из шприца, а там какие-то сгустки, поршень шприца идет рывками! Срочно купил жижу, сегодня надо заменить.

0

54

Заменил, (сгустков не было, видимо поршень шприца подклинивал), пока не могу понять исчез гул или нет, т.к. на улице жара настала, а на  горячем не гудело. Но движение баранки стало мягче. Заменил не зря. Теперь на очереди замена рулевых наконечников (вчера получил заказ) и подтяжка рейки.

0

55

Дмитрий Н написал(а):

Теперь на очереди замена рулевых наконечников (вчера получил заказ) и подтяжка рейки.

Удачи в замене!
А про подтяжку рейки, если можно - фотоотчёт. Такого у нас никто не выкладывал...  :dontknow:

0

56

lloyd banks написал(а):

а если рейка течет ,нужно ли замарачиватся с ремонтом ,или какое то время можно просто доливать?????а то боюсь что шибко дорого и проблемотично!?

У самого течет. Текло и у предидущего владельца, причем давно похоже. В комплекте с машиной шла литровая банка Comma dexron II (красное). Мне досталось в ней меньше трети. Этой трети хватило на 3тыщ миль=почти 5тыщ.км
Вот сейчас надо купить ещё банку, закончилась.

Масло Comma dexron II нормально будет продолжать лить ? П.С. В магазинах нет такого, предлагают манол или agip. Мешать можно ?

Отредактировано KelLiN (2012-08-03 20:02:00)

0

57

KelLiN написал(а):

нормально будет продолжать лить ?

Этот механизм и на нашей "веретенке" (Индустриальное 12) нормально будет работать, только смешивать разные жидкости не рекомендуется.

0

58

Раньше не обращал внимания, а вот во время замены жижи, при поворотах руля вправо/влево, заметил изменение уровня жидкости. Т.е. : при работающем двигателе при вывернутом вправо руле уровень чуть ниже "Min", а когда руль в крайнем левом - чуть выше "Max".
Так должно быть? (или что-то/где-то "не перепускается").

0

59

Клубни с Oil- club.ru ооочень рекомендуют Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF по совокупности качеств и лояльности к резине системы:-) Чуть хуже, но, довольно достойно характеризуют Valvoline Maxlife ATF и Petro- Canada ATF D3M:-)

0

60

Lion 71 написал(а):

Клубни с Oil- club.ru ооочень рекомендуют Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF по совокупности качеств и лояльности к резине системы:-) Чуть хуже, но, довольно достойно характеризуют Valvoline Maxlife ATF и Petro- Canada ATF D3M:-)

,

..ахереть.....если ты в состоянии понять и обьяснить -в чем между ними разница - поведай и мне пожалуйста :D

плять... .и что бы ты не ответил - гидравлике такого формата (дави-толкай) интеллигентно пох - на чем работать..икак это гэ называется по фен шую.....

юзеры..................................поржал..

Отредактировано d2ima (2014-01-17 23:03:51)

-1

61

d2ima написал(а):

Lion 71 написал(а):

    Клубни с Oil- club.ru ооочень рекомендуют Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF по совокупности качеств и лояльности к резине системы:-) Чуть хуже, но, довольно достойно характеризуют Valvoline Maxlife ATF и Petro- Canada ATF D3M:-)

,

..ахереть.....если ты в состоянии понять и обьяснить -в чем между ними разница - поведай и мне пожалуйста :D

плять... .и что бы ты не ответил - гидравлике такого формата (дави-толкай) интеллигентно пох - на чем работать..икак это гэ называется по фен шую.....

юзеры..................................поржал..

Отредактировано d2ima (Вчера 23:03:51)

Подпись автора

    ФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ
    - Почему люди не летают? - Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?

    - Разбираю АКМ,АКС,ПМ,ПММ, KV6..... на норматив.....

Тож поржал... Ежели твоей гидравлике пох- эт ж очень замечательно. Так то, можно ж и на воде, че там, дави- толкай... А разница, мил человек заключается в вязкости, точке замерзания и других малопонятных, почти матерных терминах. И системе, а в частности, насосу, холодным зимним утречком ( а не все здесь у нас проживают в тепло-умеренном климате ) может быть далеко не пох, лед в нем, или вполне себе живая жижица. Одни жидкости склонны к замерзанию, иные замечены в агрессивном воздействии на сальники; указанные мной выше отвечают всем данным требованиям. Предложенные жидкости являются одним из вариантов для тех, кто озадачился заменой и мое сообщение не является непреложным руководством к действию и уж тем более, рекламой.

0

62

Lion 71 написал(а):

Тож поржал... Ежели твоей гидравлике пох- эт ж очень замечательно. Так то, можно ж и на воде, че там, дави- толкай... А разница, мил человек заключается в вязкости, точке замерзания и других малопонятных, почти матерных терминах. И системе, а в частности, насосу, холодным зимним утречком ( а не все здесь у нас проживают в тепло-умеренном климате ) может быть далеко не пох, лед в нем, или вполне себе живая жижица. Одни жидкости склонны к замерзанию, иные замечены в агрессивном воздействии на сальники; указанные мной выше отвечают всем данным требованиям. Предложенные жидкости являются одним из вариантов для тех, кто озадачился заменой и мое сообщение не является непреложным руководством к действию и уж тем более, рекламой.

..спасибо..поржал еще раз....
все что налито в бутылки различного цвета и формы - если на них написано -для автомобильных гидравлических передач- по умолчанию не могут содержать воду ..энд прочую..как вы смешно изволили выразиться -жижу)))
и интеллигентно все равно -какой там бРЭнд..
ВСЕ эти жидкости, предназначенные для передачи  гидравлического давления в АВТОМОБИЛЬНЫХ системах - и реализуемые в розничной торговой сети - по большому счету одинаковы как по физическим эксплуатационным свойствам..так и по воздействию на уплотнители (сальники), а отличаются разве что базой..хотя в принципе и минеральная и синтетическая база работают одинаково...а в -40  лично я поеду на такси....потому как - кроме как уродовать свое авто  режимом эксплуатации при таких температурах - понту нет, из самого хорошего польется из всех щелей мигом..

так вот лично моей гидравлике пох..если там тупо налито ЛЮБОЕ масло для гидравлических передач....рекомендованных для автомобилей

именно для таких ЦЕНИТЕЛЕЙ как ВЫ делают разноцветный тосол (антифриз)... и колеса качают воздухом с запахом фиалок (азотом)......а мне..дальтонику..просто все равно....

ну и конечно никто не может запретить вам купить заветный бутылек нужной формации и потом рассказывать о чудесах..которые произошли после его заливки..)))

Отредактировано d2ima (2014-01-19 20:45:10)

-1

63

d2ima написал(а):

Lion 71 написал(а):

..спасибо..поржал еще раз....
все что налито в бутылки различного цвета и формы - если на них написано -для автомобильных гидравлических передач- по умолчанию не могут содержать воду ..энд прочую..как вы смешно изволили выразиться -жижу)))
и интеллигентно все равно -какой там бРЭнд..
ВСЕ эти жидкости, предназначенные для передачи  гидравлического давления в АВТОМОБИЛЬНЫХ системах - и реализуемые в розничной торговой сети - по большому счету одинаковы как по физическим эксплуатационным свойствам..так и по воздействию на уплотнители (сальники), а отличаются разве что базой..хотя в принципе и минеральная и синтетическая база работают одинаково...а в -40  лично я поеду на такси....потому как - кроме как уродовать свое авто  режимом эксплуатации при таких температурах - понту нет, из самого хорошего польется из всех щелей мигом..

так вот лично моей гидравлике пох..если там тупо налито ЛЮБОЕ масло для гидравлических передач....рекомендованных для автомобилей

именно для таких ЦЕНИТЕЛЕЙ как ВЫ делают разноцветный тосол (антифриз)... и колеса качают воздухом с запахом фиалок (азотом)......а мне..дальтонику..просто все равно....

ну и конечно никто не может запретить вам купить заветный бутылек нужной формации и потом рассказывать о чудесах..которые произошли после его заливки..)))


Да уж... Похоже на разговор слепого с глухим. При чем здесь форма и цвет емкости ? Речь идет о содержимом, вне зависимости от бренда, а это содержимое, смею заметить, далеко не одинаково. Как базами, так и присадками, и концентрацией последних. Все это популярно расписано на указанном мной сайте, и основывается на данных лабораторных и домашних опытов. В -40 ты поедешь на такси, а для кого-то здесь это повседневная зимняя температура эксплуатации. Что же касается меня... Лишь гипотетически предполагая, пусть хотя бы раз за всю зиму, понижение температуры, пусть до -35, залил бы жидкость с "термозапасом" и забыл до следующей смены, чем потом кусать локти, ситуации то бывают разные. А вообще, перемещаю на авто свою жену, своего ребенка, изредка, родителей, в связи с чем мне далеко не пох, что залито в машину, во что она обута, и т.д. и т.п.. А что касаемо запаха фиалок... Не, мне мультифрукт поболе нравится. А еще я свято верю в политику правительства, передачу "Битва экстрасенсов" и скупаю акции МММ. Ох и трудно здесь вам наверное с нами, лохами..? А если серьезно, вот смотрю и диву даюсь, вроде взрослый человек, а самомнения как у школьницы старших классов.

+1

64

Lion 71 написал(а):

А если серьезно, вот смотрю и диву даюсь, вроде взрослый человек, а самомнения как у школьницы старших классов.

Не надо так воспринимать ...
Если "пошаришь" по форуму - увидишь, что d2ima - известный скептик.
И принимать серьезно его разглогольствования не стоит. Есть свое мнение - его и держись...  :flag:

+1

65

oleza написал(а):

Lion 71 написал(а):

    А если серьезно, вот смотрю и диву даюсь, вроде взрослый человек, а самомнения как у школьницы старших классов.

Не надо так воспринимать ...
Если "пошаришь" по форуму - увидишь, что d2ima - известный скептик.
И принимать серьезно его разглогольствования не стоит. Есть свое мнение - его и держись...  :flag:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Так в том то и дело, что прежде, чем зарегистрироваться, долго и внимательно "шарил" по форуму. Вот только скепсис должен обосновываться чем либо кроме нах и пох. А вообще да, тема ни о чем, пора заканчивать, каждый останется при своем мнении.

0

66

эх..нну давайте поговорим)))))
начну издалека - с харктеристик апсолютно ЛЮБОЙ информации
итак имеем некую входящую информацию

у нее есть некая область, которая отражает содержание  именно в порядке и сути вещей на 146 прОцентов) (достоверность и правильность - 100%)
и некая область которая прилеплена к основной  и выражает не совсем достоверные процессы и свойства ( интересы маркетинга например)
каким образом при полученнии этой информации вы убеждаетесь в соотношении этих областей?
а - заявленные на бумажке характеристики
б - свой непосредственный опыт
в - чужой непосредственный опыт
г - интесивная работа СОБСТВЕННОГО мозга
и другие сентенции

лично для меня пункты "а" и  "в" является вспомогательным, определяющим только возможные направления
пункт "г" - основным более менее обоснованныи рациональным звеном, плавно перетекающим в "б". который тоже не может быть всеобьемлющим

на этом этапе сразу встает вопрос о глубине познаний в некой области

к примеру....
простое бумажное утверждение что
масло 1 при температуре -35 работает лучше масла 2 при практически одинаковых характеристиках  для меня поднимает массу вопросов -
- а на сколько лучше
- а при каких условия..и тд и тп
и тут выясняется что все это либо вопрос голой науки..либо вопрос голой веры
поэтому с точки зрения масел например я и утверждаю..что для простоюзера в ОДНОТИПНОЙ линейке масел есть только два варианта - то что нОлито в канистре либо более-менее правда - либо голая подделка ( что тоже явно  может быть инвариантным)

до какой стпени соотносимы возможные ТОЧНЫЕ заявленные значения с точки зрения науки  и ШИРОЧАЙШИЕ с нее же точки зрения диапазоны на бумате для масел?
чем радикально одна канистра с5W-40 отличается от другой ?
чем АТФ от мобила вкуснее АТФа от шелла али кастрола,насколько шанс попасть на подделку выше и где...

не сотворите себе кумиров, господа)) они на самом деле только у Вас в голове...

имхо..на самом деле если производитель(продавец) захочет  обмануть (продать) с любой целью----поверьте мне ..у него прокатит..

да..и я не лью туфту никуда...просто мне все равно на цвет банки  с точки зрения меня....
хотя естественно есть технические жидкости с реально очень высокими характеристиками как при положительных так и при отрицательных температурах...только не продают их в магазинах автоуниверсал...да и цена вопроса  понятное дело всех реально вдохновит))
за 27 лет водительского стажа я у себя лично менял масло в ГУРе раза три...спрашивается -зачем мне созерцать 33 вида банок АТФ....если и один работает и устраивает на 100...?

Отредактировано d2ima (2014-01-20 15:33:37)

+1

67

Дим, закончили. Диалог то ни о чем. Те, кому нужна информация, почерпнут ее, те, кому нет, пройдут мимо.

0

68

Приветствую товарищчи!! Читал , читал  блин но так и встал в стопор. Загнался поменять жидкость в ГУРЕ. И конечно прочитал интересную хреньку, типа в ГУР можно заливать такую же жидкость что и в АКПП. В АКПП залил TexaCO 402, а в ГУР производитель рекомендует Texaco 9226. И вот в раздумьях блин. тексако 9226 надо искать , покупать))) а тексако 402 есть литров 10)))
Что посоветуете??? Что было залито до меня ХЗ, по цвету гамно какое то непонятного цвета, очень темное.
Дмитрий, ты гуру, посоветуй что нибудь?)))

Отредактировано Алексей Юдин (2014-03-12 20:02:26)

0

69

Алексей Юдин написал(а):

Что посоветуете??? Что было залито до меня ХЗ, по цвету гамно какое то непонятного цвета, очень темное.
Дмитрий, ты гуру, посоветуй что нибудь?)))

Мне на СТО два года назад залили CASTROL ATF  TQ DEXRON III :dontknow:

0

70

Вот тож хочу поменять жижу..

Насмотрел вот такие:

http://sa.uploads.ru/t/AqwRy.jpg

RAVENOL Dexron - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF

    Применяемость
    АКПП, Гидравлические системы
    Объем
    1

    Дополнительно
    Трансмиссионная гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III одобрено:
    MB 236.1;
    MB 236.5;
    ZF TE-ML 02F;
    ZF TE-ML 03D;
    ZF TE-ML 04D;
    ZF TE-ML 14A;
    ZF TE-ML 17C.
    Трансмиссионная гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III выполняет требования:
    Ford MERCON M-940717;
    GM DEXRON III F-30140;
    Allison C4;
    MAN 339 Type F;
    Cat-TO-2;
    Voith;
    Nissan.

http://sa.uploads.ru/t/IldTU.jpg

RAVENOL SAE 80W-90 - минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле "Старт-Стоп".

    Применяемость
    АКПП, ГУР, Гидравлические системы
    Вязкость (SAE)
    80W-90
    Объем
    1

Дополнительно
Допуски:
MIL-L-2105D
ZF TE-ML 16B
ZF TE-ML 19B
ZF TE-ML 17B
ZF TE-ML 21A
LOVAT LOV-204
MAN 342 Typ M1
MB 235.0
FORD SQM-2C-9002 AA

Чего скажете? Что лить?

0

71

На холодную рулевое работает нормально, все легко крутится. Как прогреется авто, как то все неадекватно, с каким то усилием. Замена жидкости поможет? или ровер в сборе менять как всегда надо?

0

72

Geolog написал(а):

На холодную рулевое работает нормально, все легко крутится. Как прогреется авто, как то все неадекватно, с каким то усилием. Замена жидкости поможет? или ровер в сборе менять как всегда надо?

Охладитель ГУР присутствует? трубка такая перед рабиатором (или за на помню)...

0

73

Romano написал(а):

Охладитель ГУР присутствует? трубка такая перед рабиатором (или за на помню)...

Да есть, если должен быть то присутствует. к чему вопрос? ну ка намекни

0

74

Geolog написал(а):

к чему вопрос? ну ка намекни

Охладитель глянь...

Geolog написал(а):

На холодную рулевое работает нормально, все легко крутится. Как прогреется авто, как то все неадекватно

Жидкость не уходит?

Отредактировано Romano (2014-04-18 00:08:30)

0

75

Romano написал(а):

Охладитель глянь...

ну что глянул, там трубка в форме квадрата и прицеплена с боку от радиатора. В порядке она в общем.
Не течет нигде, уровень в норме. Потеет одно соединение с зимы, но думаю это не причина.

Поменять масло? или это опять тупиковый путь?

0

76

можно ли просто добавить жидкость,без замены?

0

77

Я не менял, а только долил слеганца. Купил какую-то америкосовскую - надо глянуть в гараже, что за жидкость.

0

78

А кто нибудь делал промывку всей системы и чем ее делают?

0

79

из бачка всю атфку долой, затем снимал с бачка обратку, ее в бутылку и крутил рулем на заглушенном пока вся жидкость не вытекла. для облегчения перед можно поддомкратить.
далее как обычно, свежую в бачок, все прикручиваем обратно и прокачиваем - крутим туда сюда на заглушенном пока рейка не заполнится, затем доливаем еще, заводим и крутим от упора до упора пару раз.
ездим, смотрим, если почернела, делаем еще раз, пока не будет цветом как в канистре.
промывать химией я бы не стал. не факт, что старая резина это выдержит.
если очень хочется, то солярой можно, то той же схеме...

Отредактировано next (2018-02-05 11:58:22)

0

80

https://bezsto.ru/zamena-masla-gur/    Неплохая статья,изложенная простым языком... :flag:

0

81

на вопрос Igo  пост 58 Раньше не обращал внимания, а вот во время замены жижи, при поворотах руля вправо/влево, заметил изменение уровня жидкости. Т.е. : при работающем двигателе при вывернутом вправо руле уровень чуть ниже "Min", а когда руль в крайнем левом - чуть выше "Max".
Так должно быть? (или что-то/где-то "не перепускается"). у меня тоже самое, но ответа не нашел

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Замена жидкости ГУР