LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Замена жидкости ГУР


Замена жидкости ГУР

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

а если рейка течет ,нужно ли замарачиватся с ремонтом ,или какое то время можно просто доливать?????а то боюсь что шибко дорого и проблемотично!?

0

32

Можно подливать, смотря как течет. У меня на полгода хватило. Потом ремонт 8800р. и полтора года все ок. О ремонте здесь

0

33

После замены жидкости потекла рейка... с лендровером не соскучишься )))

0

34

Andrey F написал(а):

После замены жидкости потекла рейка... с лендровером не соскучишься )))

Дык значит в нем герметик был, чем и плохо брать б/у авто, никогда не узнаеш в какие места его дрюкал предыдущий хозяин.  :dontknow:

0

35

DotaPlay написал(а):

никогда не узнаеш в какие места его дрюкал предыдущий хозяин.

и не говори!
Когда чистили инжектор на СТО, то обнаружили, что у меня дроссельная заслонка регулировалась КРАСКОЙ! Сервис ржал 5 минут и приносил в это время хозяевам одни убытки.

0

36

Andrey F написал(а):

дроссельная заслонка регулировалась КРАСКОЙ!

Комрад, это как? :question:

0

37

Я не знаю как, сам не видел ))

0

38

Andrey F написал(а):

и не говори!Когда чистили инжектор на СТО, то обнаружили, что у меня дроссельная заслонка регулировалась КРАСКОЙ! Сервис ржал 5 минут и приносил в это время хозяевам одни убытки.
            Подпись автораFreelander 1999 1.8I

в  россии умельцев хватает :rofl:

0

39

KIO написал(а):

А у меня в инструкции на Фрилэндер с 2004 года в ГУР рекомендовано заливать только ATF Dextron III.

ребята подскажите плиз...у меня в ГУР залита какая-то серая жидкость....купил ATF Dextron III Кастроловский... но он красный...следует поменять полностью ГУР

0

40

Лучше да :yep:

0

41

СПС, а если самому менять с поворотами руля )))) нормуль будет ??? )))

0

42

Да, делай всё как в мануале и будет тебе счастье. :yep:

0

43

спс)

0

44

поменял и я маслице в гуре.....больше теперь негде пока :cool:
Два литра мобил 320 пролил( откачал шприцем -  залил новой -  завел - туда-сюда поелозил рулём)...и так пока два литра не прогнал...
Была чёрная и воняла гарью(жжёнкой), стала прозрачная-красная

0

45

После ремонта насоса ГУР (протекла прокладка)...сменил масло на DEXRON III другого у нас не нашёл..приподняли нос машины, так действительно легче проворачивать руль, руль от упора до упора проворачивал мин 5-6..однако руль остаётся "тяжёлым". Жидкость прокачена..выходил воздух, поменялся цвет на более тёмный...прокладку в насосе меняли своими силами..Кто-нить с таким встречался?? подскажите плиз, в чём дело?

0

46

Проверять давление насоса при крайнем положении руля. Давит меньше 4,5  - значит износ лопаток или перепуск из-за утечек.

+1

47

sea.privat написал(а):

Проверять давление насоса при крайнем положении руля.

в крайнем положении, при выключенном двигателе?? ведь при работающем двигателе давление при повороте руля доходит до ~100

0

48

Кстати, при выжатой педали газа..поток возвратной жидкости увеличивается, могу предположить, что давление тоже увеличивается, но на руле это не сказывается

Обзвонил несколько СТО давление на выходе насоса никто не проверяет у нас...будем мудрить сами))

0

49

ZaVaL написал(а):

в крайнем положении, при выключенном двигателе?? ведь при работающем двигателе давление при повороте руля доходит до ~100

Какие 100? Ты что, клапан перепускной выбросил? Тогда руль у тебя вообще без твоего участия будет поворачиваться при малейшем сдвиге от нуля, ломая тебе руки. Там и 6 атмосфер хватит для вырывания всех уплотнений.

0

50

Так сказали мне на СТО, что 5-6атм - давление при ровном положении колёс, а при повороте руля - скачок в "область" 100..Как говорится за что купил, за то и продал...

Клапан я не трогал...быть может он в крайнем положении остаётся и при повороте руля?? не перекрявая поток жидкости в "обратку", тогда и давление не создаётся..буду смотреть :tomato:

0

51

Признаю свою неправоту - мыслю категориями старых "Тойот". Сегодня была возможность глянуть на давление в насосе у Фрила (не у моего). Итого:
-  редукционник настроен на 12 кг/см2, и равномерно поддерживает сие давление в оборотах 1000 - 3500 (сильнее не газовали)
- в крайнем положении рейки насос выдавал рекордные 68 на оборотах 3500!

0

52

Вопрос решился передачей насоса на СТО там ег оотправили на стенд...результат - насос не создаёт нужного давления, по принципиальным особенностям ремонта насоса постараюсь выложить фото в соответствующей теме...

0

53

Прочитал тему, решил проверить не от ГУР-а ли у меня на холодном гул идет? Заглянул под капот, в расширительном бачке на прогретом на 1 см уровень выше мах. Взял шприц и откачал до уровня. Стал сливать из шприца, а там какие-то сгустки, поршень шприца идет рывками! Срочно купил жижу, сегодня надо заменить.

0

54

Заменил, (сгустков не было, видимо поршень шприца подклинивал), пока не могу понять исчез гул или нет, т.к. на улице жара настала, а на  горячем не гудело. Но движение баранки стало мягче. Заменил не зря. Теперь на очереди замена рулевых наконечников (вчера получил заказ) и подтяжка рейки.

0

55

Дмитрий Н написал(а):

Теперь на очереди замена рулевых наконечников (вчера получил заказ) и подтяжка рейки.

Удачи в замене!
А про подтяжку рейки, если можно - фотоотчёт. Такого у нас никто не выкладывал...  :dontknow:

0

56

lloyd banks написал(а):

а если рейка течет ,нужно ли замарачиватся с ремонтом ,или какое то время можно просто доливать?????а то боюсь что шибко дорого и проблемотично!?

У самого течет. Текло и у предидущего владельца, причем давно похоже. В комплекте с машиной шла литровая банка Comma dexron II (красное). Мне досталось в ней меньше трети. Этой трети хватило на 3тыщ миль=почти 5тыщ.км
Вот сейчас надо купить ещё банку, закончилась.

Масло Comma dexron II нормально будет продолжать лить ? П.С. В магазинах нет такого, предлагают манол или agip. Мешать можно ?

Отредактировано KelLiN (2012-08-03 19:02:00)

0

57

KelLiN написал(а):

нормально будет продолжать лить ?

Этот механизм и на нашей "веретенке" (Индустриальное 12) нормально будет работать, только смешивать разные жидкости не рекомендуется.

0

58

Раньше не обращал внимания, а вот во время замены жижи, при поворотах руля вправо/влево, заметил изменение уровня жидкости. Т.е. : при работающем двигателе при вывернутом вправо руле уровень чуть ниже "Min", а когда руль в крайнем левом - чуть выше "Max".
Так должно быть? (или что-то/где-то "не перепускается").

0

59

Клубни с Oil- club.ru ооочень рекомендуют Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF по совокупности качеств и лояльности к резине системы:-) Чуть хуже, но, довольно достойно характеризуют Valvoline Maxlife ATF и Petro- Canada ATF D3M:-)

0

60

Lion 71 написал(а):

Клубни с Oil- club.ru ооочень рекомендуют Petro- Canada Duradrive MV Synthetic ATF по совокупности качеств и лояльности к резине системы:-) Чуть хуже, но, довольно достойно характеризуют Valvoline Maxlife ATF и Petro- Canada ATF D3M:-)

,

..ахереть.....если ты в состоянии понять и обьяснить -в чем между ними разница - поведай и мне пожалуйста :D

плять... .и что бы ты не ответил - гидравлике такого формата (дави-толкай) интеллигентно пох - на чем работать..икак это гэ называется по фен шую.....

юзеры..................................поржал..

Отредактировано d2ima (2014-01-17 21:03:51)

-1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Замена жидкости ГУР