LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » проблема впрыска на фрил 1.8


проблема впрыска на фрил 1.8

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добпый день! прошу совета!
Зажигание выставлено правильно,искра на всех свечах, работает только 2и3 цилиндры
Спасибо Александр-445

0

2

В некоторых подобных случаях,это может быть неисправностью ЭБУ к сожалению...Как вариант. :dontknow:

0

3

Информации бы побольше,поподробнее.Что предшествовало этой не исправности? :question:

0

4

После переборки двигателя (замена гбц новая, кольца и коленвал, вкладыши) завелся с полоборота только немножко колбасило чуть-чуть на малых и на средних оборотах
Промыли спецы форсунки, заменили лямда. Сказали чуть покатайся, всё станет в норму. Съездил в Можайск, вернулся в Москву, ничего не изменилось. Всё работает, но также потряхивает.
Решил заменить бегунок и крышку. И все стало писец. Заводится и работает только на 2 и 3 цилиндре. Снял рампу, кручу, пылят только 2 и 3. Поменял разъёмы 1 и 2, кручу, пылит только  1 и 3. ЧТО ЭТО?

0

5

Подключил пустой разъём со спидометра, он с плюсом, форсунки льют все четыре при включении зажигания.

0

6

Нет управляющего сигнала на форсунки,а это или ЭБУ или разьёмы-провода...Диагностика здесь не помешает.

0

7

Александр-445 написал(а):

Добпый день! прошу совета!
Зажигание выставлено правильно,искра на всех свечах, работает только 2и3 цилиндры
Спасибо Александр-445


Здесь не совсем понятно.Вряд ли авто на 2 работающих цилиндрах поедет...

0

8

Прозвонил провода от форсунок до мозгов. Везде писк. Завёл. Никаких изменений. Снова запуск и больше не завелся. Искра есть, а топлива нет. Разобрал аккуратно коробку с мозгами.
Ничего там понятного для меня нет. Принёс домой. Положу под подушку, может чего приснится.

0

9

Александр-445 написал(а):

Прозвонил провода от форсунок до мозгов. Везде писк. Завёл. Никаких изменений. Снова запуск и больше не завелся. Искра есть, а топлива нет. Разобрал аккуратно коробку с мозгами.
Ничего там понятного для меня нет. Принёс домой. Положу под подушку, может чего приснится.

Да их хоть над головой повесь,ничего не изменится.Просто если нет навыков в этом вопросе лучше к спецам... :dontknow: Визуально там ничего не увидишь,за исключением когда выгорит что то.Проверь давление в рампе топливного насоса.Здесь тоже иногда бывают "фокусы",на форуме немало тем про них. :glasses:

0

10

обычной лампочкой проверь, есть ли импульс на открытие форсунки на разъеме форсунки. если его нет, вариантов немного. или неисправны драйверы форсунок в ЭБУ, либо что-то связянное с противоугоном, иммо, секретки, блокирует впрыск.
снять крышку ЭБУ и внимательно посмотреть на  микросхемы с толстыми ногами, нет ли пробоев/прогаров. если визуально все в норме, копать в сторону иммо/сигналки

Отредактировано next (2019-08-15 08:59:45)

0

11

Купил б/у ЭБУ, знакомый перепаял чип, завелся сразу, но также на малых оборотах потряхивает и выхлоп с хлопками. Полез к разъёму лямда, пошевелил проводку рядоь и снова заглох.Пропал плюс на форсунках.Заменил разъём- больше не глохнет.Теперь жаба душит, значит дело не в мозгах только 6 рублей выбросил. Осталась одна проблема- трясёт двигатель и жрёт бензин. На 350 км~ 50 л. Такого раньше не было. Как быть?

0

12

Есть катализатор ? Если есть ,как вариант он может быть забит.Отсюда и перерасход и "неровная" работа ДВС.Кроме того воздушный фильтр и свечи ...

0

13

трясет, значит троит. ищи, какой цилиндр не работает.

0

14

как поправить зажигание на 5 градусов пораньше.диагностика ничего не выявила

0

15

Александр-445 написал(а):

После переборки двигателя (замена гбц новая, кольца и коленвал, вкладыши) завелся с полоборота только немножко колбасило

Александр-445 написал(а):

Решил заменить бегунок и крышку.

Александр-445 написал(а):

как поправить зажигание на 5 градусов пораньше

Ну проанализируйте свои действия с самого начала и начните с простого, какие свечи? Какая компрессия по цилиндрам? и хорошо-бы для понимания какая причина капиталки ДВС и как он до ремонта работал? А по углу зажигания, нужно просто правильно ремень поставить. Есть импульс на форсунку или нет легко проверить двухполярным светодиодным индикатором-цена сего девайса 120р., в магазине.Основная причина подёргивания на холостых- это пропуски зажигания- либо свечи, либо провода, ну в вашем случае бегунок и крышка трамблёра ещё добавляется. После капиталки ДВС компрессия на нашем моторе должна быть в районе 15 атм. Проверяйтие. А то что отключаются форсунки, так мозги распознают проблему по конкретному цилиндру и отключают подачу бензина на этот цилиндр, т.е снимают сигнал управления с конкретной форсунки. И не было необходимости менять микросхему в мозгах. Вот как-то так.

+1

16

Александр-445 написал(а):

После переборки двигателя (замена гбц новая, кольца и коленвал, вкладыши) завелся с полоборота только немножко колбасило чуть-чуть на малых и на средних оборотах
Промыли спецы форсунки, заменили лямда. Сказали чуть покатайся, всё станет в норму. Съездил в Можайск, вернулся в Москву, ничего не изменилось. Всё работает, но также потряхивает.
Решил заменить бегунок и крышку. И все стало писец. Заводится и работает только на 2 и 3 цилиндре. Снял рампу, кручу, пылят только 2 и 3. Поменял разъёмы 1 и 2, кручу, пылит только  1 и 3. ЧТО ЭТО?


Вот может отсюда и смотреть надо.С момента когда стало "писец"? Из опыта форумчан случаев когда новый бегунок заставил поменять полмотора,встречалось немало.Так же как и "зажигание выставлено правильно".Радист дело говорит. :cool:

0

17

Вот ещё одна мысль.Как вариант,не намудрили ли чего мастера в ходе ремонта? Судя по четвёртому посту,убедили что всё хорошо и т.д...Почему бы не заехать до них и не показать авто? :question: Советы форума это конечно хорошо,но мы не видим авто,а они его ковыряли... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » проблема впрыска на фрил 1.8