LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 1 страница 50 из 379

1

Ушел из жизни в самом расцвете сил  :dontknow:
Симптомы:
- повышенный расход топлива, в моем случае около 15 литров,
и это при снятом кардане !!!
-  уменьшилась острота "педали газа"

Факство, одним словом. Думаю...

0

2

А почему сразу на него?
Компом бы посмотреть на то, что он выдает, для начала...  :tomato:

0

3

:D
а потому-что сразу и посмотрел
- ошибку не дает, потому как:
1. Цепь подогрева живая
2. Показания еще не вышли за пределы понимания мозгами
но, по осцилограмме, скачет бедняга постоянно от мин к макс, временами просто виснет.

0

4

а что ж еще от него требуется?
он и должен скакать от мин. к мах. и обратно... да и то, только на ХХ. На "тапка в пол" - обогащенная смесь будет...
или что еще? просветите ;)

Отредактировано Dinamich (2009-08-11 11:27:17)

0

5

Та-же самая фигня. Был поражён расходом бензина и тупостью разгона за время последней поездки на Чудское. Более грешить ни на что не могу, посему вчера пошарился по инету на предмет покупки нового. Вроде - бошевский более-менее вменяемых денег стОит.

0

6

интересно, каков будет результат после замены...
для справки

0

7

скакать должен причем не только на холостых,
но не так как у меня, позже выложу скриншоты.

0

8

Кста, интересно, он сильно прикипевший?

0

9

1-ый открутился отлично, 2-ой не хочет, зараза

0

10

Лан, на выходных исследую на предмет выкручивания и замены...

0

11

не правильная постановка вопроса-
на предмет заменить их местами, это да, изящно, 2-ой то нам сопротивлением висит на обогреве и все,
вся его функция. А стоит тот же, правда оконечен по другому, т.е. разъемы придется переделать, но
там ничего сложного. Паяется хреново, жила стальная.

2-ой так и не отошел, вернее скрутить то его можно было бы, только после этого -на мусорку, закис знатно.

у меня стоял
ROVER MHK 100840
катит
BOSCH 0 258 006 127 за 2200
оригинал в районе 11т.р.

Отредактировано Tihomirov (2009-08-12 00:49:56)

0

12

А имитаторами ЛЗ ни кто не интересовался?

0

13

Tihomirov написал(а):

не правильная постановка вопроса-
на предмет заменить их местами, это да, изящно, 2-ой то нам сопротивлением висит на обогреве и все,
вся его функция. А стоит тот же, правда оконечен по другому, т.е. разъемы придется переделать, но
там ничего сложного. Паяется хреново, жила стальная.

Ты неправильно понял - я имел в виду замену на новый. Чего уж старое на старое менять...

Кста, на счёт соединения проводов - в конце вот этой брошюрки показано...

0

14

Denver написал(а):

А имитаторами ЛЗ ни кто не интересовался?

Неа. А зачем?

0

15

Блин, погода мерзкая - с машиной не поковыряться... Щя домой поеду - заеду в ВАЗовский магаз - датчики поизучаю. И Tihomirov и интернет твердят, что такую замену можно сделать, правда - Валера сказал, что он пока датчик временно оживил...

0

16

В магазе нашёл три вида датчиков. Ценник от 1100 до 1300. Все бошевские, щя буду изучать в чём там их разница. Навскидку - безусловно в разъёмах, и в сопротивлении подогрева.
Чуть позже и до машинки сползаю - попробую выкрутить свой датчик.

0

17

Я сейчас в дизельную подгруппу ушел... Но, имею некую практику по реанимации датчиков кислорода. Глупая, конечно практика, но иногда оттягивает момент платы денех!
Если жива спираль подогрева - не паря мозг суем на пару минут до резьбы в ортофосфорную кислоту, потом моем пару минут холодной водой. Вкручиваем, денек ездим - ошибка тухнет.
Второй (бюджетный) вариант - то же самое, только кислота называется "преобразователь ржавчины" - в любом ларьке. Держим сутки. (концентрация в этом растворе не более 5%). Остальное - также.

0

18

сегодня на 2-ой фокус, совершенно прекрасно вкарячились 2 лямды от приоры, по 1200 р.шт

0

19

Небольшой анонс

Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
по супер антикризисной цене- 1200 руб, так что ждите результата.... :)

0

20

Я, кстати глянул - что там с передним-задним датчиком - у них разъёмы разные, так что задний даже трогать не буду - тож завтра буду ВАЗовский вкорячивать, ибо сегодня поездил - машина тупит, ну его нафик такую езду...  :dontknow:

0

21

Инструкция по установке универсальной лямбды...

0

22

Tihomirov написал(а):

Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537

У него, как я понял - сопротивление 10 Ом. А у нашего?

0

23

у нашего 6, нифига страшного, ну будет сек на сек позже окончательно прогреваться, думаю я это переживу.

0

24

ну а доработки то какие?

0

25

Tihomirov написал(а):

у нашего 6, нифига страшного, ну будет сек на сек позже окончательно прогреваться, думаю я это переживу.

Главное - чтоб мозги это пережили.

0

26

Serega написал(а):

ну а доработки то какие?

Да никаких  :dontknow:

Разъём только со старого пересадить на жиговский. Как пересадить - я ссылку выше давал.

Да, ключ на 22 нужен, чтоб его крутить...

0

27

KVK написал(а):

Главное - чтоб мозги это пережили.

:dontknow:
По поводу родного сопративления- что 6 Ом, взято из источника в
котором в принципе косяки замечены были, так что когда менять буду
- замерю, отпишу.

0

28

да уж,  не говорю за внешность и навесные финтифлюшки, даже пробег отличается всего на 500 км.
Наверное у меня скручен  :rofl:

P.S Вспомнил, дилер Автопрайм.

0

29

Tihomirov написал(а):

Небольшой анонс

Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
по супер антикризисной цене- 1200 руб, так что ждите результата.... :)

Приобрёл по кризисной цене - 1290 руб.

Старый снял - он, действительно, открутился легко!

Щя разъём перешпандорю, да пойду смотреть - что из этого всего получится...

1 Фото: слева новый, справа старый. Старый - явно мёртвый. Весь в налёте, но - не закопчёный, не замасленный - это уже хорошо. На резьбе нового - паста.
2 Фото: разъёмы.

+1

30

Я уже приехал с тест-драйва новой лямбды ;)

Класс! Машинка ожила!  :cool:

Думал сажать разъём на скрутки, но всё прекрасно залудилось и припаялось. Посадил все спайки в термоусадку и сверху докрутил изоленты.
Поставил на место, завёл - завелась легко, в отличии от последнего времени, когда у меня на холодную заводилось хуже - дольше схватывало.

Динамика вернулась :cool: , теперь надо отследить расход бензина.

Пока проехал соточку км. - по городу и по кольцевой. Полёт нормальный!  :cool:  :cool:  :cool:

ЗЫ: Теперь бы понять заднюю лямду - точно ли она для нас мало значит, или же и она даёт управляющие сигналы для мозгов...

+1

31

Собака. Задний тоже что-ли поменять?

"...Для обеспечения требований стандарта ECD 3 в системе управления MEMS 3 установлено два кислородных датчика. Передний кислородный датчик установлен во впускном коллекторе, перед предварительным нейтрализатором, задний кислородный датчик установлен в выпускной системе, за основным нейтрализатором. Кислородные датчики предназначены для замыкания контура управления составом рабочей смеси (коэффициентом избытка воздуха). Главным назначением кислородных датчиков является жёсткое регулирование состава рабочей смеси вокруг значения 14,7:1 (по массе), которое обеспечивает наибольшую эффективность работы катализаторов.
Передний кислородный датчик предназначен для замыкания контура управления подачей топлива. Задний кислородный датчик предназначен для контроля работы основного нейтрализатора и для коррекции подачи топлива, установленной передним датчиком.
При отказе какого-либо кислородного датчика блок управления, для минимизации выброса вредных веществ, переходит на разомкный цикл управления, записывает код неисправности, который может быть прочитан при помощи прибора TestBook/T4 и, на автомобилях, выпущенных после принятия правил EDC3, включает сигнализатор неисправности двигателя (MIL) на панели приборов..."

0

32

А у меня всего один датчик... :D

0

33

Костя, файле на который ты ссылаешься много неточностей, для себя я уже давно воспринимаю его
условно. 2- лямбда в смесь никакие корректировки не вносит, скажу более, мозги его даже не контролируют.
В качестве доказательства- см. дату первого поста, тогда я отрезал фишку у задней лямбды (чтобы ключ
накидной можно было накинуть), так вот, до сих пор я езжу не восстановив коннекта, и нихрена не происходит.
Цикл замкнут, чек молчит, кодов не шлет.

0

34

TOY77 написал(а):

А у меня всего один датчик...

Да и у нас с Костей по факту задействоности  один,
второй так, для общего развития.

0

35

Кстати себе так и не поменял, на собственную машину времени вообще не остается.

0

36

Валера, и чек не горит? От разомкнутости цепи подогрева?

0

37

TOY77 написал(а):

А у меня всего один датчик... :D

Зато - у тебя ноги волосатые! :D

0

38

Повторюсь.

Tihomirov написал(а):

Цикл замкнут, чек молчит, кодов не шлет.

Я в общем то из-за этого и писал, что в качестве варианта можно 2-ой взамен
1-го переставить и спать спокойно. И покупать ничего не надо.

0

39

Ага, а разъёмы?

0

40

знаю только одну причину на фига он там стоит вааще  :D

0

41

KVK написал(а):

Ага, а разъёмы?

Сорри, не понял...???? Что ты имел ввиду?

Отредактировано Tihomirov (2009-08-16 00:07:28)

0

42

Они разные  :dontknow:
Да и первый датчик убитый - чё его назад ставить, коль цена на отечественный - гуманна?

0

43

И что что фишки разные?

KVK написал(а):

Думал сажать разъём на скрутки, но всё прекрасно залудилось и припаялось.

0

44

KVK написал(а):

Да и первый датчик убитый - чё его назад ставить, коль цена на отечественный - гуманна?

А у тя 2-ой вообще типа в ЗИПе стоит  :rofl:

0

45

Не перепаяв - не переставишь  :dontknow:  :'(

0

46

да, но ты же новый все равно перепаиваешь, правильно?
так что в этом случае то же самое только 1290р. не платишь.
+ в качестве бонуса, осознание того что сменил на оригинал  :D

загрузил я тебя похоже, не парься, дело-то сделано, это типа
для последователей, вдруг 2-ой у кого хорошо отвернется.

Отредактировано Tihomirov (2009-08-16 00:42:13)

0

47

Tihomirov написал(а):

вдруг 2-ой у кого хорошо отвернется.

Варианты ключиков:

0

48

чей то дизелисты и kv6  молчат, интересно как у них с этим делом.

0

49

Дык, видать, у всех всё хорошо, раз молчат ;)
Как говорит сайт Боша - датчик 0 258 006 127 живёт 160 тыс. км. Это в идеале. Но, на нашем бензине - это маловероятно.

0

50

Вот вот, и я о том же, странно что молчат....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд