LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 301 страница 330 из 365

301

ошибки коробки
http://s8.uploads.ru/t/IHJ9b.png
ошибки движка
http://s3.uploads.ru/t/3U9Tu.png

Отредактировано next (2017-01-21 14:50:54)

0

302

сервисмануал по ремонту есть на форуме
и не нужно никакого форума с платными ответами, весь необходимый объем по фрилу есть бесплатно
ошибки можно читать и стирать ELM327 за 300 руб. и телефоном на андроиде
с помощью сервисмануала и такой-то матери если не самому, то под чутким руководством на нем можно починить все :)

0

303

Привет!
Вы написали что обманки выбирать нужно между электронными и виде втулки для лямбды.
Я вот не могу понять
1) какая лучше обманка, электронная или в виде втулки для лямбды?
2) Любые обманки (электронные и втулки ) подойдут для Freelanderf? В интернете очень много обманок от универсальных, до специально для фрилов, для фрилов тоже много разных, какие лучше ?  :dontknow:
3) Если электронная обманка лучше, то потом не нужно будет перепрошивать мозги машины?
4 )Электронная обманка это датчик кислорода в замен старого датчика или все 2 датчик кислорода вставляется в эту электронную обманку? Эта обманка вообще куда устанавливается?
5) А почему просто не перепрошивают мозги? Удаляя данные ошибки? Ведь некоторые машины под евро 3 или как там перепрошивают и все ок.
6) По фоото вообще можно понять что у меня там?
Что за торчащие провода? Все два датчика на месте? (ФОТКАЛ не я, поэтому трудно представляю что там вообще)
http://se.uploads.ru/t/EIWPp.jpg

Спасибо!

Отредактировано netdog (2017-01-29 19:55:30)

0

304

Есть две электронные обманки АИС и ОЗОН бывший B2C....я так понимаю на рынке для фрила эти обманки самые лучшие.
АИС
http://www.exhaust-service.ru/land_rove … r/obmanka/
ОЗОН
https://www.vgarazhax.ru/dop-oborudovan … ra-ozon-up

Вопрос!
Какая из этих двух обманок лучшая????И почему эмулятор ОЗОН такой большой, а  АИС такой маленький, хотя цена одна и та же.   :dontknow:
И еще, можно ли ездить без пламягосителя и резонатора? Т.е у меня там после вырезанного катализатора просто труба, звук нормальный, лучше чем, когда задний глушитель у меня отвалился. Я заменил передний и задний глушители полностью.

Отредактировано netdog (2017-01-30 19:57:45)

0

305

самая лучшая обманка - перепрошивка. но на эту прошивку от LR я ничего не нашел, никто не взялся шить LR
вообще перепрошивка подразумевает существование гдето версии заводской прошивки версии евро0. но такой на этот мотор не было никогда. и я не особо верю, что кто то из умельцев ее напишет
надо разделять эмуляторы и обманки.
эмулятор - когда лямбды нет вообще и девайс на микроконтроллере ее эмулирует опираясь на сигнал верхней. старая лямбда нужна только как заглушка дырки.  Дорого :)
обманка- это обманка отсутствия ката, когда рабочая лямбда есть, просто ее сигнал гасится до нужного уровня, как будто кат есть.
Тут нужен рабочий лямбда зонд в штатном отверстии. Дешево :)
в свою очередь обманки делятся на электронные и втулки.
электронные - пара копеечных деталей врезается в цепь сигнала лямбды. втулка- подразумевает токарные работы, отдаляет чувствительный элемент лямбды от выхлопа. тоже стоит копейки.
сначала надо определиться с типом :)
для работы движка водопроводная труба ничего не значит. просто будет быстрее прогорать средняя часть глушителя

Отредактировано next (2017-01-30 16:21:21)

0

306

"Тут нужен рабочий лямбда зонд в штатном отверстии."

Знаю точно, что там труба и следовательно штатного отверстия для лямды нету...получается мне в данном случаее нужно  электронную за 2500 купить?Просто её так понимаю и сложнее устанавливать, обычный электрик сможет все сделать?

Я вот чесн не знаю, работают лямбда зонд после вырезки ката или нет, я купил такую машину.
Я даже понять не могу у меня там два датчика или один, что скажете по фото выше? Там два датчика или один.
Ведь обманку легче эмулятора устанавливать.

Отредактировано netdog (2017-01-30 17:31:42)

0

307

чтоб сказать, надо видеть коллектор целиком с приемной трубой.
любой автоэлектрик сможет
на европе помоему две лямбды. кто точнее скажет?

0

308

Раз 2 ошибки - наврное две лямды?
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

Если поможет, Вот с автодока картинку нашел по вин коду :
http://s3.uploads.ru/t/vpUd2.gif

Картинка выше из автодока, согласно моему вину!!! Так 2 или 1 лямда

Отредактировано netdog (2017-01-30 23:28:28)

0

309

Походу два лямды как и на американце, на сайте эмулятора АИС http://www.exhaust-service.ru/land_rove … r/obmanka/
в комментариях ниже на сайте АИС всем советую покупать два датчка по 2500 рублей.
Я  не понимаю эти платы АИС просто к двум датчикам кислорода припаиваются и все....просто у меня нет каталика, чтобы потом эти датчики куда-то вставлять или что там...я им написал жду ответа
ОЗОН за свою приблуду 2500 берет, я так понимаю за 2500 все два датчика начинают раблтать как надо, а АИС за каждый датчик по 2500 берет...итого 5000 тыс.
Но что лучше с точки зрения качества и полезности для машины я не пойму.... :dontknow:

0

310

Картинка выше из автодока, согласно моему вину!!! Так 2 или 1 лямда

&del&

Отредактировано netdog (2017-01-30 23:28:17)

0

311

может мне кто нибудь объяснить, что за провода у меня торчат где коллектор...и там висит два датчка неподключенных или один?
Эту фотку мне прислали летом из автомастерской....тип говорят НЕПОНЯТНЫЕ ПРОВОДА ТОРЧАТ и какие то - возможно датчики кислороооода!
Если они хз, то я вообще 0
http://sg.uploads.ru/t/q6kwY.jpg

Торчащие провода напоминают провода из этого видео, тоже 2 черных, 1 белый и 1 синий.
Чел делает обманку....в этом видео на этих проводах. Я так понимаю у меня должен был быть там датчик, но его нету, его выдергнули.....
Тогда напрашивается другой вопрос, а что за датчики рядом с этими оторванными проводами.

Отредактировано netdog (2017-01-31 16:57:53)

0

312

Я так и не понял вот у меня вырезанные катализаторы, вот у меня две ошибки
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1).
Сколько ЛЯМДА ЗОНД ДАТЧИКОВ МНЕ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ?
Мы выяснили , что 3 лямдазонд у европейского фрила....на 3 нужно ставить обманку http://www.drivernotes.net/images/posts … fcd5a2.png
НО СКОЛЬКО ДАТЧИКОВ МНЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ?
Я так и не понял почему если у меня 2 ошибки, мне нужно менять все 3 лямдазонд...
По этим 2 ошибка можно сказать, сколько лямдозонд рабочих и сколько не рабочих?

&del&

Отредактировано netdog (2017-02-06 15:19:19)

0

313

в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?

0

314

next написал(а):

в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?


Некст, а какой конкретно лямбда зонд ты ставил...от 12шки или от какой машины.
Вот такой пойдет? Или нужно Bosch 0 258 006 537.... С виду все одинаковые.  :dontknow:
Интересно, а чем они отличаются если свиду все одинаковые.
https://61.img.avito.st/640x480/3328451361.jpg
https://63.img.avito.st/640x480/3328451363.jpg

Еще здесь интересно расказанно Лямбда-зонд

Есть еще универсальный  Bosch 0 258 986 602  их видов тоже много, вот другой экземпляр BOSCH   0258986505 нам я так понимаю нужен именно 505?
https://62.img.avito.st/640x480/3189489062.jpg

На что нужно обращать внимание при выборе датчика лямдазонд?

Отредактировано netdog (2017-02-12 18:06:05)

0

315

Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение

0

316

roliku написал(а):

Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение

Говорят чек должен гореть из-за нерабочих лямд, отсоедините аккум, может потом загорится, но у кого-то на форуме помню тоже чек не горел при вырезанных катализаторах. А вообще если почитать форум, тяга не только из-за лямды может пропасть...Просканируйте машину на ошибки.

Отредактировано netdog (2017-03-01 14:50:43)

0

317

На 1.8 в колектор вроде нет никакие перегаротки

0

318

Всем привет! Почитал тему и начал косо смотреть на лямбду! Как я понял график работы здоровой лямбды должен иметь ровную синусоиду?? Я построил график своей (напрядение лямбды в мВ от времени). вот что вышло (график за одну минуту):http://sd.uploads.ru/t/YZhfm.jpg

Отредактировано ruskij (2018-09-09 22:47:26)

0

319

разгон тупой давно, как будто держат ее немного за хвост.. пробег 144000 лямбда родная. Все остальное проверено. Наверное надо поменять? я уже заказал, придется)

0

320

Если ещё при этом увеличен расход топлива,почти сто процентов менять её.... :mybb:

0

321

во первых не факт что в кривом графике виновата ламбда. куча превходящих - режим работы мотора, прогрев, жор масла, льют форсунки, и т.д.  во вторых надо проверять сигнал прямо от лямбды без посредника в виде эбу, лучше всего осциллографом. то что кажет например елм через диагностику по линии времени, часто очень далеко от истины.
Дешевые датчики и зонды надо при неисправности неясной этиологии менять, чтоб не не тратить время и деньги на диагностику. одна работа по проверке лямбда зонда например мотортестером  будет стоить как новая лямбда от вазика.
а если явных признаков неисправности нет, то ездить.

0

322

Всем привет. В общем поменял лямбду на бошевскую 0 258 006 537.  Первое что пришлось сделать при установке  - рассверливать коллектор ибо не влезал туда. перепаял разъем - белые с белыми, черный и серый с соответствующими черным и серым. Поехал. По ощущениям получше стало, но снял график и задумался. Напряжение постоянное 435 мВ. всю дорогу. Не меняется. Расход увеличился по компьютеру от 9 до 11 по трассе. В чем проблема? Соединил провода я верно?

0

323

11 вроде не критично...Не спеши,покатайся,понаблюдай.Может форсунки  или ещё какая пробемка... :dontknow:

0

324

Белые провода обычно нагреватель. Там присутствует минус и плюс 12. Ещё сигнальный и масса для чувствительного элемента. Полярность нагревателя не имеет значения. После установки надо прозвонить мультиметром напряжения. Сигнальный провод в бошах темного цвета. Не факт что в штатной проводке сигнальный тоже темного цвета. На колодке штатной проводки сигнальный отличить так - он не имеет контакта с массой авто.

0

325

https://www.drive2.ru/l/7515347/ Полезная ссылка по теме... :cool:

0

326

да, всем спасибо за подсказки, понял что конечно же подключил неправильно, из за чего мозги выставили автоматом 435 мВ в постоянку. На днях буду перепаивать. Но главное то что уже едет лучше без лямбды чем было со старым лямбда)) То есть тот видимо дурил мозг конкретно)

0

327

Итак, подключил я первый раз все таки все правильно, черный сигнальный от датчика на розово-черный, серый от датчика на светло зеленый. Но мозг ставил автоматом 435 мВ в постоянке. В итоге авто поехало даже чуть лучше чем было но расход по компьютеру увеличился немного. Что удивило: Оба провода, идущие от разъема лямбды на колодку мозга (светлозеленый и розовый-черный) не звонятся на массу (тут двое минимум писали что должен один звониться, подозреваю что светлозеленый). Так вот, озадачился этим. Смотрю схему датчика в книге - оба провода идут в мозг, массы не прослеживается на схеме. По схеме (да и по уму так должно быть) , провода эти экранированы. На яву - кажется я там экранов не обнаружил.. Померил тестером напряжение на датчике (серый и черный) - после прогрева начинают плясать циферки от 0.8 и менее. Делаю вывод что датчик жив. Прозваниваю оба провода от разъема до колодки - целые. После консультации с другом за рюмкой чая делаем вывод попробовать посадить светлозеленый (и серый датчика) на массу. Мозг увидел циферки пляшущие сразу же после этой процедуры. Проехал - едет хорошо. Динамика вроде получше стала. http://sg.uploads.ru/t/iV71C.jpg
Расход упал немного. Но график похожий что и был со старым лямбдой).

+1

328

Итог: Для 2000 г, бензин 1.8 замена лямбды на bosh ...........037 что нужно: Рассверлить дырку в коллекторе, так как датчик бош толстый и не лезет в дырку. Потом подключить провода: два белых от датчика к оранжево-синему и черному,  черный сигнальный к розово-черному и серый к светлозеленому. Мне еще пришлось посадить на массу серый провод датчика, чтобы ЭБУ начал читать напряжение,  но вам возможно этого не понадобится.

Отредактировано ruskij (2018-10-06 00:52:57)

+2

329

график нормальный. у новой лямбды время реакции лучше, но это можно увидеть только мотортестером или осциллографом. через диагностику только уровни можно посмотреть и коэффициенты коррекции, которые косвенно подтверждают работу лямбды

0

330

ясно. Еще хочу добавить просто что изучил по ходу) что нагрев лямбды не обязателен для работы датчика. Без него датчик начнет работать примерно через минуту (прогреется). Датчик работает сам, без подачи напряжения, можно просто нагреть и он будет вырабатывать напряжение сам. Померить можно простым тестером, будут скакать милливольты.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд