LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 331 страница 360 из 365

331

ruskij написал(а):

ясно. Еще хочу добавить просто что изучил по ходу) что нагрев лямбды не обязателен для работы датчика. Без него датчик начнет работать примерно через минуту (прогреется). Датчик работает сам, без подачи напряжения, можно просто нагреть и он будет вырабатывать напряжение сам. Померить можно простым тестером, будут скакать милливольты.

Ну так то да.Просто подогрев для того и нужен :dontknow:  чтоб максимально ускорить штатное функционирование датчика.Если забить на подогрев,ошибки будут вылетать и возможность перехода ДВС в аварийный режим вполне вероятна...

+1

332

эбу проверяет сопротивление нагревателя. если нет нагревателя, будет чек. поэтому пришлось оставлять в штатных местах старые ламбды с нагревателями, когда вырезал кат и ставил обманку.

+1

333

next написал(а):

эбу проверяет сопротивление нагревателя. если нет нагревателя, будет чек. поэтому пришлось оставлять в штатных местах старые ламбды с нагревателями, когда вырезал кат и ставил обманку.

не знаю как на 2.5 а у нас при обрыве подогревателя чек не загорается :dontknow:
сегодня менял датчик и мерил подогрев на 2 х старых был в обрыве но чек не горел
после родного поставил аналог ACHR 70002 - Датчик кислородный
дерьмо полное не рекомендую покупать , сдох через полгода

0

334

Emelia1 написал(а):

не знаю как на 2.5 а у нас при обрыве подогревателя чек не загорается

А у меня на 2.5 чек не загорался, но сканер показывал ошибку обрыва нагревателя и машина увеличивала расход топлива. Меня спасли простейшие обманки из сопротивления и конденсатора. Цена вопроса 20р,езжу уже 2 года.

0

335

Emelia1 написал(а):

после родного поставил аналог ACHR 70002 - Датчик кислородный
дерьмо полное не рекомендую покупать , сдох через полгода

да можно ставить любой, лишь бы резьба подошла. я вон пошел в ближайший лабаз, купил самые дешевые от вазика, колодку припаял, гоняю.
все лямбды собирают на активном материале одного производителя. нет смысла искать универсальные или специально для ЛР.

0

336

next написал(а):

да можно ставить любой, лишь бы резьба подошла. я вон пошел в ближайший лабаз, купил самые дешевые от вазика

так и сделал, купил
http://s9.uploads.ru/t/qfgmj.jpg
только у него провода короче и  прикупил удлинитель
отрезал от старого и от  удлинителя концы
соединил и получился переходник
теперь при замене датчика не чего делать не надо
только разъёмы разъединить
http://s5.uploads.ru/t/5qD9K.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Tr7dM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ns6vl.jpg

0

337

Доброго времени суток Всем. Прочитал внимательно всё выше написанное и хотел внести немного понимания в работу лямбда зонтов.  1-й лямбда зонд является основным в системе впрыска и от него зависит как машинка едет , заводится и сколько бензина нужно впрыснуть на соответствующий объём воздуха в совокупе со всеми остальными системами, без него машинка адекватно работать не будет. 2-й лямбда зонд является диагностическим и постоянно контролирует состав выхлопа и тоже вносит свои коррективы в работу всей системы впрыска, но не является жизненно важным и если он даже неисправен, то у вас никогда не загорится контрольмая лампа на панели приборов сообщив о неисправности системы управления ДВС, так прописано в мозгах . Можно заметить, что немного расход увеличился или машинка тупит на мощностных режимах, но для нормальной работы нужны оба лямбда зонда.
На своём авто я вообще удалил второй ламбда зонд( у меня его нет, он удален механически), вместо него установил бюджетный электронный эмулятор берущий сигнал управления с первой лямбды, так же удалил катализатор, переделал глушитель и установил газовое оборудование 4-го поколения. 1,5 года -полет нормальный, расход на бензине остался тем же, а газа 13,4 по городу, как и должно быть.http://sh.uploads.ru/t/1AupU.jpg вот такая платка
http://s5.uploads.ru/t/burO8.jpg
схема подключения для Ваз, но у на всё тоже.
http://s8.uploads.ru/t/ZeDN6.jpg
Это место где она установлена.

+2

338

На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием, а лишь сигнализирует о том, что например прогорел катализатор. Загорается чек на панели, который другой, не по двигателю. На других машинах ещё и душиться двигатель для экологии. У другана на элантре плоховато ехала. На нашей разницы не будет

0

339

shurrup написал(а):

На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием, а лишь сигнализирует о том, что например прогорел катализатор. Загорается чек на панели, который другой, не по двигателю. На других машинах ещё и душиться двигатель для экологии. У другана на элантре плоховато ехала. На нашей разницы не будет

Внеси ясность какой другой чек загорается на панели(не по двигателю).Может у авто разных годов выпуска,где есть а где нет.Как например лампочка резерва топлива... :dontknow:

0

340

Про второй лямбде всё верно,её функция,контроль исправности катализатора(СО выхлоп).Тем не менее на "мозги" он "завязан" и как правило его состояние обычно выявляется  при проведении диагностики.В принципе на форуме этот вопрос обсуждался неоднократно.А так же про "обманки" и т.д... Оригинально короткая и простая.статейка по теме...  https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d … ambda-zond      :flag:

0

341

shurrup написал(а):

На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием

не согласен. одна из функций контрольной лямбды предотвратить повреждение катализатора. при чрезмерно богатой смеси возможен перегрев ката, оплавление и даже возгорание. для предотвращения оного вторая лямбда имеет полномочия влиять на смесь.

+1

342

next написал(а):

не согласен. одна из функций контрольной лямбды предотвратить повреждение катализатора. при чрезмерно богатой смеси возможен перегрев ката, оплавление и даже возгорание. для предотвращения оного вторая лямбда имеет полномочия влиять на смесь.

Чрезмерно богатую смесь выявит первая лямбда. С чего она обогатится после первой лямбды. Люблю на досуге почитать техническую документацию. В описании по работе системы питания Фрила и вычитал.

Отредактировано shurrup (2019-03-29 15:53:13)

0

343

Пардон! Это я читал к системе питания на контроллере mems. Как там на сименсе, v6 не знаю

Отредактировано shurrup (2019-03-29 16:09:49)

0

344

На наших фрилах все работает, в плане обманки при отсутствии катализатора. Механический ввертыш- работает, проверял, откатал три месяца- работает, но не совсем корректно что видно из ошибок переодически появляющихся, но только при диагностике это можно увидеть- следовательно можно ставить и ездить, чек гореть не будет. Далее- резистор с конденсатором- тоже реботает (катал два месяца), но история такая-же как и с ввертышем- работает не всегда корректно, но чек тоже загораться не будет. С электронной обманкой всё выглядит куда лучше и отсутствуют  изъяны в системе контроля второго зонда. Вот скрин работы электронной обманки второго лямбда на разных режимахhttp://s7.uploads.ru/t/GJAvQ.jpg   Второй датчик на всех модификациях моторов  имеет основное назначение- Он Диагностический и только потом всё остальное.

Отредактировано Радист (2019-03-29 16:24:33)

+1

345

ЗУБЕРХА написал(а):

У 2.5 может по другому. У нас memc 3 (1,8 двс) тоже прочитал, что участвует в смесеобразовании только первый датчик кислорода, а второй имеет другое назначение.

Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование? Смысл его в том что если вторая лямбда выдает тот абсолютно результат, что и первая контроллер понимает что катализатора нет (прогорел, выбили) и выдает ошибку . Но на других машинах ещё и переходит контроллер в аварийный режим, душиться двигатель, двигатель плохо тянет. Ну и типа дружок меняй катализатор если хочешь хорошо ехать. Ну придумано куча способов обойти это. На нашем авто опять таки mems, не знаю как на других, просто выдает ошибку

+1

346

shurrup написал(а):

Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование?

А это не смысл, а алгоритм программы, по коррекции впрыска при неверных, прошитых в программе значениях напряжения на датчике зонда при определённом содержании СО после катализатора. как- то так если по простецки. На самом деле всё гораздо сложней, но всё вокруг этого.  И это верно для всех бензиновых ДВС.

Отредактировано Радист (2019-03-29 16:46:48)

0

347

Радист написал(а):

А это не смысл, а алгоритм программы, по коррекции впрыска при неверных, прошитых в программе значениях напряжения на датчике зонда при определённом содержании СО после катализатора. как- то так если по простецки. На самом деле всё гораздо сложней, но всё вокруг этого.  И это верно для всех бензиновых ДВС.

Отредактировано Радист (Сегодня 17:46:48)

Ничего сложного нет. Коррекция производится по первой лямбды, по второй лишь определяется наличие катализатора. Чтоб ты негодник его не вырезал

0

348

Ну так каждый выбирает свой путь сам и потом идёт по нему сам. Я пошёл своим путём и поделился своими выводами, думая по простоте душевной что это кому-то пригодится. Упрощаем систему и живём счастливо. Наши бегемотики -это очень простое и довольно надёжное авто. И откуда  такая инфа что второй зонд определяет наличие катализатора- это деза чистой воды, он определяет его состояние и то в плане эффективности, а не наличия.

Отредактировано Радист (2019-03-29 17:58:42)

0

349

Радист написал(а):

Ну так каждый выбирает свой путь сам и потом идёт по нему сам. Я пошёл своим путём и поделился своими выводами, думая по простоте душевной что это кому-то пригодится. Упрощаем систему и живём счастливо. Наши бегемотики -это очень простое и довольно надёжное авто. И откуда  такая инфа что второй зонд определяет наличие катализатора- это деза чистой воды, он определяет его состояние и то в плане эффективности, а не наличия.

Отредактировано Радист (Сегодня 18:58:42)

Выбил катализатор вот и выдаст тебе ошибку.

0

350

С чего все начиналось. Придумали катализатор, стали ставить на машины для экологии. Вышел из строя каталик, люди не заморачивались, выбил его едешь дальше, да ещё и тянет получше после этого. Да и дорогой он. Зелёным и производителям такая ситоевина не понравилась и они ставят после катализатора вторую лямбду и простой алгоритм если вторая лямбда кажет тоже, что и первый, выдает ошибку. Удар нанесен, но его успешно парировали. Выбивают катализатор и подпаивают на вторую лямбду кондёр и резистор и все лямбда кажет меньше и контроллер как бы видит исправный каталик. И тут очередной удар, алгоритм дорабатывают и если вторая лямбда кажет постоянно меньше, значит ты злодей обманываешь и на держи чек и может того хуже придушим тебе двигло. Но и тут с усилиями но научились электронным блоком эмулировать нормальную работу 2 лямбды. Вот как-то так. Война между производителями и потребителями, ничего личного только бабло

0

351

Так для этого и писалось, зачем переплачивать.  Кому тема интересна, пишите в личку. Дебаты мне уже надоели.

0

352

Радист написал(а):

Так для этого и писалось, зачем переплачивать.  Кому тема интересна, пишите в личку. Дебаты мне уже надоели.

Справедливо. :cool:

0

353

shurrup написал(а):

Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование?

смысл очень простой. температура плавления керамики около 3000, а стали 1400. думаю, все видели хоть раз в жизни плавленые соты ката и представляете, что может случиться, если кат так греть продолжительное время. именно во избежание превращения ката в гриль ЭБУ гасит цилиндр с пропусками. а еще первая лямбда может выйти из строя. а чтоб кат не поджарил моторный отсек, пока ты добираешься на аварийном режиме до сервиса, и есть вторая лямбда. именно она спасает нашу задницу от расплавления ката на богатой смеси. именно поэтому эксплуатируя обманку, надо внимательно следить за здоровьем верхних лямбд. или вырезать кат к чертям. я за второй вариант, не люблю нежданчики :)
выше сказанное учитывайте плиз, если топите за обманки. топите тогда и за пламегасители вместо катов

Отредактировано next (2019-04-01 09:47:26)

0

354

next написал(а):

смысл очень простой. температура плавления керамики около 3000, а стали 1400. думаю, все видели хоть раз в жизни плавленые соты ката и представляете, что может случиться, если кат так греть продолжительное время. именно во избежание превращения ката в гриль ЭБУ гасит цилиндр с пропусками. а еще первая лямбда может выйти из строя. а чтоб кат не поджарил моторный отсек, пока ты добираешься на аварийном режиме до сервиса, и есть вторая лямбда. именно она спасает нашу задницу от расплавления ката на богатой смеси. именно поэтому эксплуатируя обманку, надо внимательно следить за здоровьем верхних лямбд. или вырезать кат к чертям. я за второй вариант, не люблю нежданчики
выше сказанное учитывайте плиз, если топите за обманки. топите тогда и за пламегасители вместо катов

Отредактировано next (Сегодня 09:47:26)

При богатой смеси температура выхлопа ниже чем при бедной. Почитай теорию питания ДВС где-нибудь. Не надо ахинею писать

0

355

shurrup написал(а):

Придумали катализатор, стали ставить на машины для экологии.

К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.

0

356

Радист написал(а):

К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.

Какого года авто? В подписи нет.Модели с двумя лямбдами могут претендовать на ЭКО классификацию... :dontknow:

0

357

shurrup написал(а):

При богатой смеси температура выхлопа ниже чем при бедной. Почитай теорию питания ДВС где-нибудь. Не надо ахинею писать

общий посыл понятен? или нужен спор ради спора? мне он на хрен не нужен. убеждать кого-то в чем то я давно желанием не горю...

0

358

Радист написал(а):

К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.

у мну тоже. скоро всем нарежут. чтоб челядь воздух не портила за зря. интересно какой нам втетерят. влепят вот евро 0. тогда дойдем, как глонассом, до установки катов, чтоб в центр города ездить.

Отредактировано next (2019-04-01 17:32:16)

0

359

next написал(а):

общий посыл понятен? или нужен спор ради спора? мне он на хрен не нужен. убеждать кого-то в чем то я давно желанием не горю...

Я тоже не собираюсь доказывать, что трава зеленая

0

360

Всем привет. Подскажите все таки на 2.5 движке две верхние лямбда на какие лучше заменить? И понятно желательно без колхоза в виде пайки. А поставил в разъем и в посадочное и забыл

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд