LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 361 страница 375 из 375

361

Тогда нужен оригинал, либо его аналоги каталожные.

0

362

А может был уже опыт хороший и знаете рабочие аналоги

next написал(а):

Тогда нужен оригинал, либо его аналоги каталожные.

0

363

я ставил от ваза.
точнее не так :)
я ставил от всего что есть на отечественные авто
у меня из четыре на америке
в итоге верхние бош от 2110 каталожный 0258005133, один нижний от уаза нонейм и другой нижний от лады бош.
вся солянка работает. да и должна работать, ибо конструктив и активный элемент в этих датчиках одинаковый. главное, чтобы в лямбде был подогреватель и он имел сопротивление примерно то же что и в стоявшем датчике.
если смотреть оригинал, то на мою повозку MHK100940 стоит 12 тыщщ, аналог по колодке BOSCH 0 258 986 505 2,5 тыщщи
посмотри по вину в каталоге, наверняка есть что то недорогое.
если память не изменяет, то на 1,8 MHK10004L
кроссы на него вот такие http://s8.uploads.ru/JPSIC.jpg

бош, денсо в принципе норм, фортлюфт еще под вопросом. кстати отечественная контора, у них есть свой сайт с доками. по низу прайса лучше не брать

Отредактировано next (2019-11-14 11:23:43)

0

364

Спасибо. У меня 2.5 литра , но не американец а английская

0

365

у меня так по вину бъется
http://s9.uploads.ru/t/dCLmv.jpg

0

366

Доброго здоровья всем . Есть вопрос с первым лямбозондом . На разъём зонда приходит на коричнево\синий  +12 ; на чёрносиний должен приходить - земля (так он был перекушен около ЭБУ ) его соединил но земли так и не появилось (где её дальше искать ) ; на зелёном масса звонится при выключенном зажигании , при включении зажигания масса куда то пропадает с зелёного ; оранжевочёрный при включении зажигания идёт импульсный сигнал постоянно но выдаёт сигнал не напряжения а сопротивления .
кто может объяснить логику этого разъёма и можно ли минус подать напрямую или через лампочку подать на минус , и какой провод всё таки сигнальный BOSCH 537 серый или чёрный так и не понял все пишут по разному , я соединял по цветам они совпали но лямбда не чего не показывала  , поменял местами серый с чёрным начала показывать 0.450мв по мере прогрева опускалась до 0.120мв дальше не стал ждать ,вот в связи с эти и появились вопросы.
Да к какому зонду относятся ошибки  Р0130 и Р0135 скан мастер показывает ко 2 а расшифровка ошибок к 1 вот и думаю какой из них не рабочий ,первый точно не работает неужели и второй тоже.

Отредактировано Pensioner (2020-09-12 20:46:51)

0

367

Так так ну что господа написано очень много а конкретики получается около 10% из всего что можно подчерпнуть на сайте , наверное специалисты в отпуске или перевелись, меня интересует масса на этом разъёме 2,3 контакт и можно ли подать массу на прямую ?.
Когда подключаю напрямую массу на 3 контакт срабатывает какое то реле и включается электро муфта кондиционера ,и это даже при не включенном замке зажигания . При подаче массы на 3 контакт лямбда прогревается напряжение с 0.470в падает до 0 по мере прогрева и потом начинает идти синусаида 000в---до 0.250в .

Отредактировано Pensioner (2020-09-13 18:00:13)

0

368

Кто может подсказать почему на первом кислородном датчике когда подаёшь минус на нагрев то включается муфта кондиционера , при этом кондиционер отключён и это происходит когда двигатель запущен .
Массы все 5 точек проверены и смазаны контакт хороший.

Отредактировано Pensioner (2020-09-16 12:41:41)

0

369

можно точно сказать только одно, так быть не должно. надо проверять жгут на предмет КЗ

0

370

Ну может ты и прав ,нооо на кондиционер идёт + а я соединял - ,что то не склеивается .Может я ещё где местами перепутал разъёмы ,но ведь блин заводится едет одним словом всё работает правильно ошибки выдаёт только по лямбам.

0

371

Привет народ,кто может подскажет,дымит черным(обогащенная смесь видимо),в ошибках показывает 2 банка 1 датчик(лямбда),где эта банка и какой датчик,их 3 вроде стоят,проверить можно,бенз из за этого жрать будет,а то 20 л на 70 км порет.

0

372

Здесь и думать нечего.Менять датчик.Все причины налицо,пережор топлива и результат диагностики.Можно конечно для очистки совести проверить провода и разьёмы датчика.

0

373

Во-во сначала проверить разъёмы ,какое питание приходит без датчика а потом с датчиком ,и правильно ли они подключены если менялись . Чем проверял ? Первый он и есть первый от цилиндра . Разъедини разъём и увидишь какой датчик по сканеру отключился , это самый простой способ найти , если вдруг вы скачет ошибка потом сотрёшь ,ничего страшного в этом нет.

0

374

на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.

0

375

Тал написал(а):

на СТО электрик проверял,сканера у меня нет с электриками разговаривать надо,они сразу не могли посмотреть что ли,вот блин.

Подпись автора

    Land Rover Freelander 2.5 V6 2004 г.SIEMENS

Знаешь я бы таких электриков стороной обходил бы если элементарного не знают со сканером в руках.

Отредактировано Pensioner (2020-09-27 20:39:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд