LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 61 страница 90 из 325

61

Tihomirov написал(а):

Кстати второй так и висит в обрыве, ни ошибок, ни проблем.

Наверное бутафорский, типа евро3... или4? :crazyfun:

0

62

бутафорский не бутафорский, хз, одно понятно для России- никакой.

0

63

Что-то пока не вижу изменений по расходу.
Правда, проехал ещё не сильно много, но, всё-же, резких изменений пока не увидел...

Покатаемся, посмотрим, может комп пока не перестроился на новые условия езды...

0

64

не, у меня все устаканилось, в том числе и расход  :)
вчера до кучи перекинул ремень и заменил все жидкости с маслом.

0

65

Движок теперь работает ровнёхонько... Когда включена магнитола - и не понять, если стрелки тахометра не видно ;)

0

66

KVK написал(а):

Движок теперь работает ровнёхонько... Когда включена магнитола - и не понять, если стрелки тахометра не видно ;)

То-же поменять ,что ли? :dontknow:

0

67

А разве предпосылки есть? Бензин кушает, нестабильны обороты холостых? ;)

0

68

Пробег уже 170060 км., да и миндалём не пахнет... :D

0

69

TOY77 написал(а):

Пробег уже 170060 км.

Лучшее - враг хорошего!  :dontknow:

TOY77 написал(а):

да и миндалём не пахнет... :D

Тьфу! :D

0

70

KVK написал(а):

Был поражён расходом бензина и тупостью разгона

Было то же самое. Датчик менять не пришлось - проблема была в самом разъеме между датчиком и Блоком  управления двигателем. Не было контакта - просто разъеденили контакт, почистили , соединили обратно и все ок. Динамика при разгоне вернулось. Расход тоже вроде уменьшился.

0

71

Повезло...  :glasses:

0

72

Доброго дня.
На днях занимался заменой лямбды Bosh 0 258 006 537 на «нашу», однако процесс «встал». При откручивании со старой лямбды «слизало» всю резьбу. Думаю что в коллекторе тоже резьба повреждена. Теперь думаю как решить проблему не снимая коллектор. Так же внешний вид снятой лямбды очень настораживает: непонятные замятия и царапины в верхней части, как будто за что-то цепляет при закручивании- откручивании внутри коллектора. Ну и последнее, прочитав ветку, просмотрев ссылки так и не понял как перепаять разъем, точнее какие провода с какими припаивать. По логике черный к черному, серый к серому, а вот с белыми что делать?  Свой провод пришлось перекусить, чтобы ключом можно было подлесть к датчику, т.к. спец. инструментом не располагаю. В общем, кто недавно этим занимался или давно, но помнит «что к чему», объясните пожалуйста ничего не понимающему в электрике :dontknow:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Jonny (2011-01-31 04:53:28)

0

73

ерунда, ничего особенного, внешний вид старого датчика- результат разрушения катализатора, резьбу в коллекторе
пройти мечиком провода припоять один в один, жить будет....

0

74

Белые соединяй без разницы как. Они идут на подогрев лямбды.  :flag:

0

75

Спасибо ребята - просветили :jumping:

0

76

В общем с пол-пинка поменять не получилось.
По следующим причинам:
Лямбда даже не доходит до резьбы, упирается в коллекторе широкой частью "носом".
Резьбе пришла хана :(
Я вообще ту лямбду пихаю или нет?
Если да, то планирую снять коллектор, рассверлить отверстие под лямбду внутри, нарастить металл сваркой и нарезать резьбу по новой.
Или как лучше сделать :question:

увеличить

0

77

Правильнее снять коллектор, подходящей фрезой расширить место под "носовую" часть датчика (они разные!), резьба не должна пострадать. У меня получилось.

0

78

Igor написал(а):

Правильнее снять коллектор, подходящей фрезой расширить место под "носовую" часть датчика (они разные!), резьба не должна пострадать. У меня получилось.

А я "затупил" . Лень было снимать коллектор. В итоге запорол резьбу. Теперь и коллектор уже снял.Сегодня -  завтра понесу в токарку, чтоб отверстие под датчик расточили и резьбу востановили. Но по крайне мере теперь знаю что не у меня одного датчик "не лезет".  :flag:

0

79

Jonny написал(а):

Но по крайне мере теперь знаю что не у меня одного датчик "не лезет".  :flag:

Понять бы причину. У меня проблем не было вообще...  :dontknow:

0

80

KVK написал(а):

Понять бы причину. У меня проблем не было вообще...

У меня в коллекторе наварены две пластинки как раз под ширину "носа" старого датчика и как следствие новый с более широким не входит. На кой они там наварены я так и не понял. Поэтому буду точить.

0

81

Вчера не прошёл ежегодный ГТО... :'(
Закасячили по норме СО2.
Пошел в магаз купил датчик кислородный Bosh как у KVK, а сегодня снял коллектор и понял, что мне его просто так туда не  всунуть.
Видимо на авто до 2001 года выпуска, надо поколдовать над коллектором...
Уже купил сверло на 15, теперь шукаю метчик, чтоб резьбу прогнать...
Старый датчик приварился настолько, что рожковым ключом открутить не получилось, положение спасли балгарка и торцевик на 22 с п\метровым воротком...

0

82

Всё лябду установил. :jumping:
Проблема в моём случае была в следующем... Вокруг старого датчика образовался какой то налёт из ржавчины и окалины. Я их просто сбил при помощи молотка и отвёртки, и новый датчик плотненко так вошёл... :jumping: Резьба всё же пострадала при откручивании... пришлось вырезать из толстой алюминиевой фольги вкладыш.Вроде не сечёт...

+2

83

Всё ГТО пройдено :jumping: !!!
Замена лямбды на "жигулёвскую" реально даёт результат. Все показатели в норме...
Катализатор менял в прошлом году, на не оригинал. Покупал его на "Маршал" в Питере за 2000-3000 рублей вроде бы.
Так что Bosh 0 258 006 537 испытан и подходит для внедрения на Freelander 1,8 1999 г.в.

Да чуть не забыл...
Tihomirov & KVK  спасибо за темку... :flag:

Отредактировано TOY77 (2011-05-19 13:12:36)

+2

84

TOY77 написал(а):

не оригинал. Покупал его на "Маршал" в Питере за 2000-3000 рублей

А номерочек неоригинала не сохранился?

0

85

Номерочек не знаю... Катализатор торговцы выбирали по каталогу, название изготовителя уточню на выходных, когда полезу под машину. На нём было что-то начеканено...

0

86

Всем привет. У меня сейчас расход со снятым карданом наверно литров 15-16, да и машина подтупливать начала. Наверное лямда зонд навернулся. Подскажите оригинальный номер на мою машину. ВИН sallnaba8wa610433.
И ещё вопрос у меня их два или один??? Один я нашёл на выпускном коллекторе, а второй что то не могу найти.
За раннее благодарен.

0

87

doka-yura написал(а):

у меня их два или один???

Один (MHK10004L). Второй ставится с 2001 года на катализаторе.

0

88

А каталог екзиста выдаёт № MHK 100720. Посмотрел по фоткам визуально одинаковые только у одного длина 623мм а у второго 423мм. И цена в два раза отличается. Какой брать???

0

89

doka-yura написал(а):

А каталог екзиста выдаёт № MHK 100720

:dontknow:

увеличить

Отредактировано Dimon Popoff (2011-06-10 12:34:30)

0

90

Там тоже под мой вин подходит. Что делать???

увеличить

Отредактировано doka-yura (2011-06-10 12:42:13)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд