господа совсем запутался!Какой подходит без переделки без сверл и всякого такого гемороя.Насчет пайки не проблема.Расход повышенный тупит на разгон(медленно набирает никакого вдавливания в сиденье нет)И еще для особо "темных"где эту реновину искать?
Лямбдазонд
Сообщений 101 страница 150 из 379
Поделиться1022012-11-03 23:14:40
Какой подходит без переделки
любой- переделки не требует, т.е. резьба и размер- катят
любой 4-х проводный при условии переделки (перепайки) коннектора
НО в идеале- любой 4-х проводный НЕ широкополосный С сопротивлением
нагревателя около 6 Ом (для америкоса) для остальных- лучше замерять
оное на соседнем
Поделиться1032012-11-03 23:16:45
где эту реновину искать?
стоит в промежутке от впускного коллектора до каталика, а может и после-
зависит от того какой конкретно подох
кто, когда, вследствие чего его приговорил?
Отредактировано Tihomirov (2012-11-03 23:17:38)
Поделиться1042012-12-24 18:40:10
поставил я новую лямбду Bosch 0 258 003 193. как результат движок перестало потрясывать при прогреве, да и после прогрева теперь ровненько работает, но вот расход как был нереальный так и остался: 16литров по трассе и это без кардана. у нас еще что нибудь может так координально влиять на рассход, или может датчик неудачный?
Отредактировано Zipp (2012-12-24 19:31:01)
Поделиться1052012-12-25 01:11:53
но вот расход как был нереальный так и остался: 16литров по трассе и это без кардана. у нас еще что нибудь может так координально влиять на рассход, или может датчик неудачный?
У меня ел 20 , пока не заменил крышку трамблера , бегунок , провода , и свечи , сейчас и бабину купил , это авто реагирует на все мелочи , после замены стал кушать по городу 12 , удачи
Поделиться1062012-12-25 02:47:13
нужно знать общее состояние мотора. если поршневая имеет износ то и расход увеличивается в геометрической прогрессии. машинка старая, что делали что не делали? все знать нужно. начни с компрессии.
Поделиться1072012-12-25 02:56:39
нужно знать общее состояние мотора. если поршневая имеет износ то и расход увеличивается в геометрической прогрессии. машинка старая, что делали что не делали? все знать нужно. начни с компрессии
Согласен полностью , если компрессия не достаточная . то может быть и смещение метки колена ( шпонка ) или износ поршневой , как машина заводится утром на холодную , какой дым идет , тут много причин , давай разбираться
Поделиться1082012-12-25 09:37:26
Бегунок, крышка, провода, свечи, лямбда новые. Головка перебиралась. Масло по трассе не расходует, по городу расходует но не сильно. Движок работает ровно. Выхлоп не дымит. Компрессию не мерил. Заводится с 4ого вжика как на холодную так и на горячую.
Поделиться1092012-12-25 09:56:13
Компрессию не мерил.
Надо бы померить
Поделиться1102012-12-25 09:57:17
1 компрессия?
2 вискомуфта?
3 ступичные подшипники?
4 тормоза?
+ очень много факторов влияющих на расход топлива. двигатель это лишь один из многих.
Поделиться1112012-12-25 10:21:34
Езжу без кардана и даже без задних полуосей.
Задние тормоза целиком новые вместе с подшипниками.
Спереди диски, колодки новые, цилиндры и подшипники вроде норм.
Компрессию как измерю отпишусь.
Отредактировано Zipp (2012-12-25 10:24:11)
Поделиться1122012-12-25 10:27:55
и 20 л. ест??? да ну, такого быть не может
Поделиться1132012-12-25 10:32:34
и 20 л. ест??? да ну, такого быть не может
Это у меня ел столько , примерно
У него 16 жрет
Поделиться1142012-12-25 10:37:17
у меня 2.5 при полном соответствии от 13до 17(заводские параметры) вписывался.
Поделиться1152012-12-25 10:42:06
16 по трассе, по городу 20 точно выходит
Поделиться1162012-12-25 10:51:01
не должно быть так, тем более 1.8, на механнике.
Поделиться1172012-12-25 10:53:02
Я вот маховик когда снимал заметил что у меня шпинек ДПКВ согнут под ≈50 градусов книзу. Может это так влиять на расход?
Поделиться1182012-12-25 11:41:30
Я вот маховик когда снимал заметил что у меня шпинек ДПКВ согнут под ≈50 градусов книзу. Может это так влиять на расход?
Не утверждаю , но по моему с глюченным датчиком колена . авто не заведешь
А авто так стало есть . или ела при покупке , я к чему . может форсы не родные , с большим КПД , ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Поделиться1192012-12-25 11:54:36
Она после покупки так ела.
Поделиться1202012-12-25 12:01:10
начни с малого, замени возд.фильтр, померяй компрессию
Поделиться1212012-12-25 12:21:27
Вот ещё одна из причин:
У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L
Стоит на впускном коллекторе, на входе в 4 цилиндр. Со временем, засирается нагаром до ужасного состояния, и перестаёт адекватно мерить. Его надо отмыть, например карбклинером (можно ватной палочкой и одеколоном каким..), и поставить П-образным ободком (когда снимешь всё поймёшь), поперёк потока воздуха. Снимается очень легко, ключом на 19 кажется, или на 22, точно не помню. Процедура простейшая, занимает 15 минут.
Отредактировано alekgri (2012-12-25 12:28:22)
Поделиться1222012-12-25 12:48:13
Да, он у меня знатно загажен был. Я его чистил когда голову перебирал, год назад это было, расход не изменился. А его разве можно поставить в другом положении, он же там никак не регулируется, просто на резьбе?
На днях компрессию изменю и форсы на стенд свожу, о результатах отпишусь.
Поделиться1232012-12-25 12:58:38
При желании можно и порегулировать...) У меня после установки "поперёк", машинка дёргаться меньше стала.
Можно мультиком проверить работоспособность датчика, вдруг он "помер"?
Номинал по нему.
Температура
(градусы Цельсия)-Сопротивление (Ом)
0 - 6000
20 - 2500
30 - 1800
40 - 1200
70 - 450
90 - 250
100 - 190
110 - 110
Отредактировано alekgri (2012-12-25 13:07:29)
Поделиться1242012-12-25 19:57:16
У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L
Применимо к авто до 2001 г.в.? не припомню у себя такой датчик... по моему у меня там болт |---
Поделиться1252012-12-25 20:58:35
У меня после установки "поперёк", машинка дёргаться меньше стала.
alekgri
Без обид,
натура у меня просто паскудная такая, селяви, НО, кто-то же должен перекрывать "потоки сознания"???
Глазом не успеешь моргнуть- у доброй половины "поперек" стоять будет, у остальных- "наискось"...
1. убил, убил напрочь, я то думал что он просто темп меряет, а оказывается- поперек он ее меряет лучше!!!
Учту и буду в полный рост практиковать!!!
2. название темы смотрели?
ЗЫ уже полчаса переворачиваю термометр за окном- кажет одинаково.... :
Отредактировано Tihomirov (2012-12-25 21:18:56)
Поделиться1262012-12-26 00:46:35
Без обид. Не надо читать между строк, физику все изучали... Только в бредовом мозгу, может возникнуть мысль, что датчик и термометр, могут мерить температуру по другому, если его перевернуть!!! Так что практикуй с термометром дальше, попробуй по диагонали.
Поясню:
Я неверно ( или легкомысленно) выразился, что именно от установки стала меньше дёргаться. Правильно было написать так: возможно от промывки датчика , машинка стала реже подёргиваться, а от установки поперёк, этот эффект возможно продлится дольше. Перевернул я его, что-бы он лучше продувался потоком, от этого меньше обрастал шубой из нагара, и в итоге стал менее статичным, в замере температуры. У меня два коллектора (один запасной), у обоих при закручивании до упора, разное положение датчика( у одного почти вдоль, у другого почти поперёк). И поставить его поперёк , это только моё ИМХО.
Про статичность: если вынести из тёплого помещения на сильный ветер при -30°C например, два градусника (один перевёрнутый вверх ногами, а второй завёрнутый в утеплитель) то температуру в итоге они покажут одинаковую, только тот который в утеплителе, гораздо позже это сделает.
Не именно про нашу систему, но суть та-же.
"ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе, опрашивая датчик несколько раз в секунду. Датчик так же используется для коррекции угла зажигания, когда температура воздуха во впускном коллекторе низкая."
Так-что статичность замера, играет не последнюю роль.
Чтобы не возникло ещё недоразумений, уточню: возможно не только в датчике дело ( подёргивание), так как в тот день в коллекторе был удалён облой в каналах,и после этого. он был тщательно продут сжатым воздухом.
Ещё есть вопросы?
Отредактировано alekgri (2012-12-26 10:23:58)
Поделиться1272012-12-26 22:42:29
Я извиняюсь если начал писать не в той теме. Она мне показалась наиболее подходящей с моей проблемой.
Померил компрессию 1-14,4; 2-13,9; 3-14,4; 4-14,4
Посмотрели форсунки на стенде, все нормально распыляют, не текут. На всякий случай их почистили сначала отдельно в ванне, а затем всю топливную систему на стенде.
Померили давление в топливной рампе. Показатели разнились - мерили 2мя манометрами. Один показал 2,5 атм на незаведенном(при включении зажигания), а вторым измеряли на заведенном двигателе, получили 3,7атм.
Померили CO, CH и прочее
Холостой ход
СО 0,72
СН 106
СО2 10,34
О2 6,75
лямбда 1,33
2800-3200 оборотов
СО 1,05
СН 156
СО2 13,79
О2 3,319
лямбда 1,08
Было предположение что проблема связана с несоответствующим лямбда-зондом или смещением зажигания из-за гнутого ДПКВ.
К компу подключиться не удалось((((
Поделиться1282012-12-27 00:56:15
Было предположение что проблема связана с несоответствующим лямбда-зондом или смещением зажигания из-за гнутого ДПКВ.
Значит получается что, датчик не правильно определяет положение КВ , и ВМТ , форсунки не во время открываются,искра дается во время открытых , ну или полуоткрытых клапанов , и нет нужной тяги , по этому увеличенный расход топлива , ЭТО МОИ МЫСЛИ
Если так , то клапана выгорят нахер , так как воспламенение бенза происходит при уже приоткрытых клапанах , ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ МНЕНИЕ , поправьте если не прав , только кулюторно
Поделиться1292012-12-27 08:11:12
только кулюторно
Сейчас в трэнде "остановка сознания". Крепись.
Zipp
Попробуй замерить расход с отключенной лямбдой. Но моё мнение )), одна лямбда, не может у нас так сильно влиять на расход. Специально замерял расход, с ней и без неё, от заправки до заправки, до полного бака. Разница была около 0,5 литра на 100 км, замер был по трассе. Но правда у меня машинка немного другая, полегче, и полегковее)), хотя двиг и мозги как у тебя.
Если датчик КВ загнут к низу, то получается что угол относительно меток он не поменял....
Отредактировано alekgri (2012-12-27 08:48:11)
Поделиться1302012-12-27 09:48:46
Сейчас в трэнде "остановка сознания". Крепись
Спасибо
Если датчик КВ загнут к низу, то получается что угол относительно меток он не поменял...
Но , тогда он читает МТ позже , или я не прав ???
Мафынка своенравная , любая погрешность , и она ругается , как бы на АВАРИЙНЫЙ режим встает , или опять я не прав
Поделиться1312012-12-27 10:04:22
Х.З. Теперь надо быть очень осторожным в выражениях. Я кажется опять не правильно выразился, сказав "загнут к низу"....
Я имел ввиду, что если "шпинёк" смещён, к центру оси коленчатого вала двигателя автомобиля, то своё угловое положение по отношению к проходящим мимо него меткам, находящимся на маховике, он не поменял, относительно заводских установок угла опережения. Хотя я не уверен что опять правильно выразился...
Отредактировано alekgri (2012-12-27 10:45:52)
Поделиться1322012-12-27 10:10:55
Я имел ввиду, что если "шпинёк" загнут, к центру оси коленчатого вала двигателя автомобиля, то своё положение к проходящим мимо него меткам коленчатого вала он не поменял, относительно заводских установок. Хотя я не уверен что опять правильно выразился
Кстати я тебя понял и все таки , СОГНУТ , хз , а может повлиял
Хотел я написать , что авто не женщина , не буду , ета тема не флуд
Поделиться1332012-12-27 10:18:36
все таки , СОГНУТ , хз , а может повлиял
От этих Англичан, можно ожидать всё что угодно..
Поделиться1342012-12-27 11:04:50
От этих Англичан, можно ожидать всё что угодно..
Поделиться1352012-12-27 16:53:17
Хотя я не уверен что опять правильно выразился...
Щя логопед с нехорошей натурой подправит, не переживай.
Если серьезно, мое скудоумие подсказывает что смещение кончика ДПКВ к центру не должно влиять к углу опережения зажигания. По моему ДПКВ считает комбинацию зубчиков по изменению магнитного поля на датчике и где то есть "метка" или комбинация меток, то есть провалы которые не влияет магнитному полю, и компьютер узнает положения коленвала. ИМХО, и тапками сильно не кидайте (Валера в первый очередь тебе касается ), мультиметром близко познакомился благодаря "три амиго".
Отредактировано ersai (2012-12-27 16:56:07)
Поделиться1362012-12-27 18:49:21
смещение кончика ДПКВ к центру
ДПКВ согнут под ≈50 градусов книзу.
Тяк куда он все таки согнут
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-27 18:52:48)
Поделиться1372012-12-27 21:50:56
Вношу ясность в умы. Шпинек согнут именно книзу(к земле, по ходу канавки),а не к центру (ему там гнуться некуда, он в канавке находится). Соответвенно возбуждаться от меток раньше начинает, и зажигание раньше становится. О чем и говорит СО/СН. Вот.
С недозакрытыми клапанами конечно жесткий прикол)))) я сначала в ужос пришел, как я на такой машине езжу)))) не шутите так больше.
Ни у кого бу ДПКВ не завалялся? Я бы приобрел по сходной цене для дифференциальной диагностики.
ДПКВ у нас кстати стоит за блоком, поперек машине, шпиньком в канавку на маховик. это так, если кто вдруг не вкусе.)))
Отредактировано Zipp (2012-12-27 21:56:03)
Поделиться1382012-12-27 23:26:18
я сегодня добрый, потому- хотите дпкв гните, хотитите датчик температуры впускного воздуха чистите и раком ставьте....
ЗЫ значение дтвв слегка преувеличено, минутой раньше или минутой позже он все равно выйдет на нужную температуру в дерьме или без него...
alekgri
Сейчас в трэнде "остановка сознания". Крепись.
ляпнул бредоту, найди в себе мужество это признать
В принципе мне не в лом и промолчать лишний раз, но иной раз мессаги пролетают в ответ на которые молчание- значит согласен, не-е-е не катит!
Отредактировано Tihomirov (2012-12-27 23:38:51)
Поделиться1392012-12-27 23:41:45
ляпнул бредоту, найди в себе мужество это признать
В чём-же дело? Признай.
Поделиться1402012-12-27 23:47:38
а где я подобное ляпнул?
Что обосраться как влияет на расход?
Что почистил и трясти перестало?
Что поперек поставил и вообще горе забыл?
Поделиться1412012-12-27 23:53:12
Zipp
все хорошо, но не указано главное- обороты и уоз
Поделиться1422012-12-27 23:53:26
Я выше все расписал, для особо одарённых. Повторить, или по новому объяснить?
Отредактировано alekgri (2012-12-27 23:53:59)
Поделиться1432012-12-27 23:53:58
повтори
Поделиться1442012-12-27 23:58:25
Только в бредовом мозгу, может возникнуть мысль, что датчик и термометр, могут мерить температуру по другому, если его перевернуть!!! Так что практикуй с термометром дальше, попробуй по диагонали.
Поясню:
Я неверно ( или легкомысленно) выразился, что именно от установки стала меньше дёргаться. Правильно было написать так: возможно от промывки датчика , машинка стала реже подёргиваться, а от установки поперёк, этот эффект возможно продлится дольше. Перевернул я его, что-бы он лучше продувался потоком, от этого меньше обрастал шубой из нагара, и в итоге стал менее статичным, в замере температуры. У меня два коллектора (один запасной), у обоих при закручивании до упора, разное положение датчика( у одного почти вдоль, у другого почти поперёк). И поставить его поперёк , это только моё ИМХО.
Про статичность: если вынести из тёплого помещения на сильный ветер при -30°C например, два градусника (один перевёрнутый вверх ногами, а второй завёрнутый в утеплитель) то температуру в итоге они покажут одинаковую, только тот который в утеплителе, гораздо позже это сделает.
Не именно про нашу систему, но суть та-же.
"ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе, опрашивая датчик несколько раз в секунду. Датчик так же используется для коррекции угла зажигания, когда температура воздуха во впускном коллекторе низкая."
Так-что статичность замера, играет не последнюю роль.
Чтобы не возникло ещё недоразумений, уточню: возможно не только в датчике дело ( подёргивание), так как в тот день в коллекторе был удалён облой в каналах,и после этого. он был тщательно продут сжатым воздухом.
Ещё есть вопросы?
Поделиться1452012-12-27 23:59:13
Я неверно ( или легкомысленно) выразился, что именно от установки стала меньше дёргаться.
выразился ты, не так ли?
который в утеплителе, гораздо позже это сделает.
пару микрон дерьма=
минутой раньше или минутой позже он все равно выйдет на нужную температуру в дерьме или без него...
если считаешь иначе- замеры плиз
"ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе, опрашивая датчик несколько раз в секунду. Датчик так же используется для коррекции угла зажигания, когда температура воздуха во впускном коллекторе низкая."
доказательство про пару раз в секунду в студию плиз
Отредактировано Tihomirov (2012-12-28 00:00:38)
Поделиться1462012-12-28 00:02:23
ersai
от тебя дружище- не ожидал...
Поделиться1472012-12-28 00:03:30
Могу и третий раз повторить если что, но обычно те кто позиционируют себя неглупыми людьми, понимают с первого , максимум второго раза.
Поделиться1482012-12-28 00:07:36
повтори, мне не лениво будет откомментировать
Отредактировано Tihomirov (2012-12-28 00:09:44)
Поделиться1492012-12-28 00:15:29
взял таймаут? разницу во времени между сообщениями так понимать? ок, завтра продолжим- вставать рано...
Поделиться1502012-12-28 00:19:06
Какие обороты тебя интересуют? Холостые ≈800, не плавают.
Замеры СО/СН на холостом и 3000
Как уоз определить не представляю. Объясните - я померею.
Похожие темы
Лямбдазонд. | Электрооборудование кузова | 2018-05-12 |
Freelander v6 2.5 | #Двигатель 2.5 | 2017-07-07 |
Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы. | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2019-03-27 |
Подскажите возможную неисправность | Топливная система Land Rover Freelander | 2013-02-28 |
не заводится. | #Двигатель 2.5 | 2013-08-01 |