LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 121 страница 150 из 365

121

Zipp написал(а):

Компрессию не мерил.

Надо бы померить :dontknow:

0

122

1 компрессия?
2 вискомуфта?
3 ступичные подшипники?
4 тормоза?
+ очень много факторов влияющих на расход топлива. двигатель это лишь один из многих.

0

123

Езжу без кардана и даже без задних полуосей.
Задние тормоза целиком новые вместе с подшипниками.
Спереди диски, колодки новые, цилиндры и подшипники вроде норм.
Компрессию как измерю отпишусь.

Отредактировано Zipp (2012-12-25 08:24:11)

0

124

и 20 л. ест??? да ну, такого быть не может

0

125

еще один написал(а):

и 20 л. ест??? да ну, такого быть не может

Это у меня ел столько , примерно :flag:
У него 16 жрет :dontknow:

0

126

у меня 2.5 при полном соответствии от 13до 17(заводские параметры) вписывался.

0

127

16 по трассе, по городу 20 точно выходит

0

128

не должно быть так, тем более 1.8, на механнике.

0

129

Я вот маховик когда снимал заметил что у меня шпинек ДПКВ согнут под ≈50 градусов книзу. Может это так влиять на расход?

0

130

Zipp написал(а):

Я вот маховик когда снимал заметил что у меня шпинек ДПКВ согнут под ≈50 градусов книзу. Может это так влиять на расход?

Не утверждаю , но по моему с глюченным датчиком колена . авто не заведешь :dontknow:
А авто так стало есть . или ела при покупке , я к чему . может форсы не родные , с большим КПД , ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ :dontknow:

0

131

Она после покупки так ела.

0

132

начни с малого, замени возд.фильтр, померяй компрессию

0

133

Вот ещё одна из  причин:
У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L
Стоит на впускном коллекторе, на входе в 4 цилиндр. Со временем, засирается нагаром до ужасного состояния, и перестаёт адекватно мерить. Его надо отмыть, например карбклинером (можно ватной палочкой и одеколоном каким..), и поставить П-образным ободком (когда снимешь всё поймёшь), поперёк потока воздуха. Снимается очень легко, ключом на 19 кажется, или на 22, точно не помню. Процедура простейшая, занимает 15 минут.

Отредактировано alekgri (2012-12-25 10:28:22)

0

134

Да, он у меня знатно загажен был. Я его чистил когда голову перебирал, год назад это было, расход не изменился. А его разве можно поставить в другом положении, он же там никак не регулируется, просто на резьбе?

На днях компрессию изменю и форсы на стенд свожу, о результатах отпишусь.

0

135

При желании можно и порегулировать...) У меня после установки "поперёк", машинка дёргаться меньше стала.

Можно мультиком проверить работоспособность датчика, вдруг он "помер"?

Номинал по нему.

Температура
(градусы Цельсия)-Сопротивление (Ом)

0 - 6000

20 - 2500

30 - 1800

40 - 1200

70 - 450

90 - 250

100 - 190

110 - 110

Отредактировано alekgri (2012-12-25 11:07:29)

+1

136

alekgri написал(а):

У нас хорошо влияет на расход топлива, датчик температуры впускаемого воздуха. Вот этот:
http://www.rimmerbros.co.uk/Item--i-NNK10001L

Применимо к авто до 2001 г.в.? не припомню у себя такой датчик... по моему у меня там болт |---

0

137

alekgri написал(а):

У меня после установки "поперёк", машинка дёргаться меньше стала.

alekgri
Без обид,

натура у меня просто паскудная  такая, селяви, НО, кто-то же должен перекрывать "потоки сознания"???
Глазом не успеешь моргнуть- у доброй половины "поперек" стоять будет, у остальных- "наискось"...
1. убил, убил напрочь,  я то думал что он просто темп меряет, а оказывается- поперек он ее меряет лучше!!!
Учту и буду в полный рост практиковать!!!
2. название темы смотрели?
ЗЫ уже полчаса переворачиваю термометр за окном- кажет одинаково.... : :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2012-12-25 19:18:56)

+1

138

Без обид. Не надо читать между строк, физику все изучали... Только в бредовом мозгу, может возникнуть мысль, что датчик и термометр, могут мерить температуру по другому, если его перевернуть!!! Так что практикуй с термометром дальше, попробуй по диагонали. :D

Поясню:

Я неверно ( или легкомысленно) выразился, что именно от установки стала меньше дёргаться. Правильно было написать так: возможно от промывки датчика , машинка стала реже подёргиваться, а от установки поперёк, этот эффект возможно продлится дольше. Перевернул я его, что-бы он лучше продувался потоком,  от этого меньше обрастал шубой из нагара, и в итоге стал менее статичным, в замере температуры. У меня  два коллектора (один запасной), у обоих при закручивании до упора, разное положение датчика( у одного почти вдоль, у другого почти поперёк). И поставить его поперёк , это только моё ИМХО.

Про статичность: если вынести из тёплого помещения на сильный ветер при -30°C например, два градусника (один перевёрнутый вверх ногами, а второй завёрнутый в утеплитель) то температуру в итоге они покажут одинаковую, только тот который в утеплителе, гораздо позже это сделает.
Не именно про нашу систему, но суть та-же.
"ЭБУ  определяет температуру воздуха во впускном коллекторе, опрашивая датчик несколько раз в секунду. Датчик  так же используется для коррекции угла зажигания, когда температура воздуха во впускном коллекторе низкая." 

Так-что статичность замера, играет  не последнюю роль.

Чтобы не возникло ещё недоразумений, уточню: возможно  не только в датчике дело ( подёргивание), так как в тот день в коллекторе был удалён облой в каналах,и после этого. он был тщательно продут сжатым  воздухом.

Ещё есть вопросы?

Отредактировано alekgri (2012-12-26 08:23:58)

0

139

Я извиняюсь если начал писать не в той теме. Она мне показалась наиболее подходящей с моей проблемой.

Померил компрессию 1-14,4; 2-13,9; 3-14,4; 4-14,4
Посмотрели форсунки на стенде, все нормально распыляют, не текут. На всякий случай их почистили сначала отдельно в ванне, а затем всю топливную систему на стенде.
Померили давление в топливной рампе. Показатели разнились - мерили 2мя манометрами. Один показал 2,5 атм на незаведенном(при включении зажигания), а вторым измеряли на заведенном двигателе, получили 3,7атм.
Померили CO, CH и прочее
Холостой ход
СО       0,72
СН       106
СО2     10,34
О2        6,75
лямбда 1,33
2800-3200 оборотов
СО        1,05
СН        156
СО2      13,79
О2        3,319
лямбда  1,08

Было предположение что проблема связана с несоответствующим лямбда-зондом или смещением зажигания из-за гнутого ДПКВ.
К компу подключиться не удалось((((

0

140

Zipp написал(а):

Было предположение что проблема связана с несоответствующим лямбда-зондом или смещением зажигания из-за гнутого ДПКВ.

Значит получается что, датчик не правильно определяет положение КВ , и ВМТ , форсунки не во время открываются,искра дается во время открытых , ну или полуоткрытых клапанов  , и нет нужной тяги , по этому увеличенный расход топлива , ЭТО МОИ МЫСЛИ :dontknow:
Если так , то клапана выгорят нахер , так как воспламенение бенза происходит при уже приоткрытых клапанах , ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ МНЕНИЕ , поправьте если не прав , только кулюторно :D

0

141

IIpuzpak написал(а):

только кулюторно :D


Сейчас в трэнде  "остановка сознания". Крепись. :D

Zipp
Попробуй замерить расход с отключенной лямбдой.  Но моё мнение )), одна лямбда, не может у нас так сильно влиять на расход. Специально замерял расход, с ней и без неё, от заправки до заправки, до полного бака. Разница была около 0,5 литра на 100 км, замер был по трассе. Но правда у меня машинка  немного другая,  полегче, и полегковее)), хотя двиг и мозги как у тебя.

Если датчик КВ загнут к низу, то получается что угол относительно меток  он не поменял.... :dontknow:

Отредактировано alekgri (2012-12-27 06:48:11)

0

142

alekgri написал(а):

Сейчас в трэнде  "остановка сознания". Крепись

Спасибо :D

alekgri написал(а):

Если датчик КВ загнут к низу, то получается что угол относительно меток  он не поменял...

Но , тогда он читает МТ позже , или я не прав ???
Мафынка своенравная , любая погрешность , и она ругается , как бы на АВАРИЙНЫЙ режим встает , или опять я не прав o.O  :flirt:

0

143

Х.З. Теперь надо быть очень осторожным в выражениях. Я кажется опять не правильно выразился, сказав "загнут к низу".... :D
Я имел ввиду, что если  "шпинёк" смещён, к центру оси коленчатого вала двигателя автомобиля, то своё угловое положение по отношению к проходящим мимо него меткам, находящимся на маховике, он не поменял, относительно заводских установок угла опережения. Хотя я не уверен что опять правильно выразился... :dontknow:

Отредактировано alekgri (2012-12-27 08:45:52)

0

144

alekgri написал(а):

Я имел ввиду, что если  "шпинёк" загнут, к центру оси коленчатого вала двигателя автомобиля, то своё положение к проходящим мимо него меткам коленчатого вала он не поменял, относительно заводских установок. Хотя я не уверен что опять правильно выразился

Кстати я тебя понял :flag:  и все таки , СОГНУТ , хз , а может повлиял :dontknow:
Хотел я написать , что авто не женщина , не буду , ета тема  не флуд  :D  :flag:

0

145

IIpuzpak написал(а):

все таки , СОГНУТ , хз , а может повлиял

От этих Англичан, можно ожидать всё что угодно.. :D

0

146

alekgri написал(а):

От этих Англичан, можно ожидать всё что угодно..

:yep:  :flag:

0

147

alekgri написал(а):

Хотя я не уверен что опять правильно выразился...

Щя логопед с нехорошей натурой подправит, не переживай. :D
Если серьезно, мое скудоумие подсказывает что смещение кончика ДПКВ к центру не должно влиять к углу опережения зажигания. По моему ДПКВ считает комбинацию зубчиков по изменению магнитного поля на датчике и где то есть "метка" или комбинация меток, то есть провалы которые не влияет магнитному полю, и компьютер узнает положения коленвала. ИМХО, и тапками сильно не кидайте (Валера в первый очередь тебе касается :tomato: ), мультиметром близко познакомился благодаря "три амиго".    :D

Отредактировано ersai (2012-12-27 14:56:07)

0

148

ersai написал(а):

смещение кончика ДПКВ к центру

ДПКВ согнут под ≈50 градусов книзу. :playful:  :dontknow:
Тяк куда он все таки согнут :writing:

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-27 16:52:48)

0

149

Вношу ясность в умы. Шпинек согнут именно книзу(к земле, по ходу канавки),а не к центру (ему там гнуться некуда, он в канавке находится). Соответвенно возбуждаться от меток раньше начинает, и зажигание раньше становится. О чем и говорит СО/СН. Вот.

С недозакрытыми клапанами конечно жесткий прикол)))) я сначала в ужос пришел, как я на такой машине езжу)))) не шутите так больше.

Ни у кого бу ДПКВ не завалялся? Я бы приобрел по сходной цене для дифференциальной диагностики.

ДПКВ у нас кстати стоит за блоком, поперек машине, шпиньком в канавку на маховик. это так, если кто вдруг не вкусе.)))

Отредактировано Zipp (2012-12-27 19:56:03)

0

150

я сегодня добрый, потому- хотите дпкв гните, хотитите датчик температуры впускного воздуха чистите и раком ставьте.... :D

ЗЫ значение дтвв слегка преувеличено, минутой раньше или минутой позже он все равно выйдет на нужную температуру в дерьме или без него...
alekgri

alekgri написал(а):

Сейчас в трэнде  "остановка сознания". Крепись.

ляпнул бредоту, найди в себе мужество это признать  :angry:

В принципе мне не в лом и промолчать лишний раз, но иной раз мессаги пролетают в ответ на которые молчание- значит согласен, не-е-е не катит!

Отредактировано Tihomirov (2012-12-27 21:38:51)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд