LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 301 страница 350 из 379

301

в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?

0

302

next написал(а):

в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?

Некст, а какой конкретно лямбда зонд ты ставил...от 12шки или от какой машины.
Вот такой пойдет? Или нужно Bosch 0 258 006 537.... С виду все одинаковые.  :dontknow:
Интересно, а чем они отличаются если свиду все одинаковые.
https://61.img.avito.st/640x480/3328451361.jpg
https://63.img.avito.st/640x480/3328451363.jpg

Еще здесь интересно расказанно Лямбда-зонд

Есть еще универсальный  Bosch 0 258 986 602  их видов тоже много, вот другой экземпляр BOSCH   0258986505 нам я так понимаю нужен именно 505?
https://62.img.avito.st/640x480/3189489062.jpg

На что нужно обращать внимание при выборе датчика лямдазонд?

Отредактировано netdog (2017-02-12 19:06:05)

0

303

Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение

0

304

roliku написал(а):

Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение

Говорят чек должен гореть из-за нерабочих лямд, отсоедините аккум, может потом загорится, но у кого-то на форуме помню тоже чек не горел при вырезанных катализаторах. А вообще если почитать форум, тяга не только из-за лямды может пропасть...Просканируйте машину на ошибки.

Отредактировано netdog (2017-03-01 15:50:43)

0

305

На 1.8 в колектор вроде нет никакие перегаротки

0

306

Всем привет! Почитал тему и начал косо смотреть на лямбду! Как я понял график работы здоровой лямбды должен иметь ровную синусоиду?? Я построил график своей (напрядение лямбды в мВ от времени). вот что вышло (график за одну минуту):http://sd.uploads.ru/t/YZhfm.jpg

Отредактировано ruskij (2018-09-09 22:47:26)

0

307

разгон тупой давно, как будто держат ее немного за хвост.. пробег 144000 лямбда родная. Все остальное проверено. Наверное надо поменять? я уже заказал, придется)

0

308

Если ещё при этом увеличен расход топлива,почти сто процентов менять её.... :mybb:

0

309

во первых не факт что в кривом графике виновата ламбда. куча превходящих - режим работы мотора, прогрев, жор масла, льют форсунки, и т.д.  во вторых надо проверять сигнал прямо от лямбды без посредника в виде эбу, лучше всего осциллографом. то что кажет например елм через диагностику по линии времени, часто очень далеко от истины.
Дешевые датчики и зонды надо при неисправности неясной этиологии менять, чтоб не не тратить время и деньги на диагностику. одна работа по проверке лямбда зонда например мотортестером  будет стоить как новая лямбда от вазика.
а если явных признаков неисправности нет, то ездить.

0

310

Всем привет. В общем поменял лямбду на бошевскую 0 258 006 537.  Первое что пришлось сделать при установке  - рассверливать коллектор ибо не влезал туда. перепаял разъем - белые с белыми, черный и серый с соответствующими черным и серым. Поехал. По ощущениям получше стало, но снял график и задумался. Напряжение постоянное 435 мВ. всю дорогу. Не меняется. Расход увеличился по компьютеру от 9 до 11 по трассе. В чем проблема? Соединил провода я верно?

0

311

11 вроде не критично...Не спеши,покатайся,понаблюдай.Может форсунки  или ещё какая пробемка... :dontknow:

0

312

Белые провода обычно нагреватель. Там присутствует минус и плюс 12. Ещё сигнальный и масса для чувствительного элемента. Полярность нагревателя не имеет значения. После установки надо прозвонить мультиметром напряжения. Сигнальный провод в бошах темного цвета. Не факт что в штатной проводке сигнальный тоже темного цвета. На колодке штатной проводки сигнальный отличить так - он не имеет контакта с массой авто.

0

313

https://www.drive2.ru/l/7515347/ Полезная ссылка по теме... :cool:

0

314

да, всем спасибо за подсказки, понял что конечно же подключил неправильно, из за чего мозги выставили автоматом 435 мВ в постоянку. На днях буду перепаивать. Но главное то что уже едет лучше без лямбды чем было со старым лямбда)) То есть тот видимо дурил мозг конкретно)

0

315

Итак, подключил я первый раз все таки все правильно, черный сигнальный от датчика на розово-черный, серый от датчика на светло зеленый. Но мозг ставил автоматом 435 мВ в постоянке. В итоге авто поехало даже чуть лучше чем было но расход по компьютеру увеличился немного. Что удивило: Оба провода, идущие от разъема лямбды на колодку мозга (светлозеленый и розовый-черный) не звонятся на массу (тут двое минимум писали что должен один звониться, подозреваю что светлозеленый). Так вот, озадачился этим. Смотрю схему датчика в книге - оба провода идут в мозг, массы не прослеживается на схеме. По схеме (да и по уму так должно быть) , провода эти экранированы. На яву - кажется я там экранов не обнаружил.. Померил тестером напряжение на датчике (серый и черный) - после прогрева начинают плясать циферки от 0.8 и менее. Делаю вывод что датчик жив. Прозваниваю оба провода от разъема до колодки - целые. После консультации с другом за рюмкой чая делаем вывод попробовать посадить светлозеленый (и серый датчика) на массу. Мозг увидел циферки пляшущие сразу же после этой процедуры. Проехал - едет хорошо. Динамика вроде получше стала. http://sg.uploads.ru/t/iV71C.jpg
Расход упал немного. Но график похожий что и был со старым лямбдой).

+1

316

Итог: Для 2000 г, бензин 1.8 замена лямбды на bosh ...........037 что нужно: Рассверлить дырку в коллекторе, так как датчик бош толстый и не лезет в дырку. Потом подключить провода: два белых от датчика к оранжево-синему и черному,  черный сигнальный к розово-черному и серый к светлозеленому. Мне еще пришлось посадить на массу серый провод датчика, чтобы ЭБУ начал читать напряжение,  но вам возможно этого не понадобится.

Отредактировано ruskij (2018-10-06 00:52:57)

+2

317

график нормальный. у новой лямбды время реакции лучше, но это можно увидеть только мотортестером или осциллографом. через диагностику только уровни можно посмотреть и коэффициенты коррекции, которые косвенно подтверждают работу лямбды

0

318

ясно. Еще хочу добавить просто что изучил по ходу) что нагрев лямбды не обязателен для работы датчика. Без него датчик начнет работать примерно через минуту (прогреется). Датчик работает сам, без подачи напряжения, можно просто нагреть и он будет вырабатывать напряжение сам. Померить можно простым тестером, будут скакать милливольты.

0

319

ruskij написал(а):

ясно. Еще хочу добавить просто что изучил по ходу) что нагрев лямбды не обязателен для работы датчика. Без него датчик начнет работать примерно через минуту (прогреется). Датчик работает сам, без подачи напряжения, можно просто нагреть и он будет вырабатывать напряжение сам. Померить можно простым тестером, будут скакать милливольты.

Ну так то да.Просто подогрев для того и нужен :dontknow:  чтоб максимально ускорить штатное функционирование датчика.Если забить на подогрев,ошибки будут вылетать и возможность перехода ДВС в аварийный режим вполне вероятна...

+1

320

эбу проверяет сопротивление нагревателя. если нет нагревателя, будет чек. поэтому пришлось оставлять в штатных местах старые ламбды с нагревателями, когда вырезал кат и ставил обманку.

+1

321

next написал(а):

эбу проверяет сопротивление нагревателя. если нет нагревателя, будет чек. поэтому пришлось оставлять в штатных местах старые ламбды с нагревателями, когда вырезал кат и ставил обманку.

не знаю как на 2.5 а у нас при обрыве подогревателя чек не загорается :dontknow:
сегодня менял датчик и мерил подогрев на 2 х старых был в обрыве но чек не горел
после родного поставил аналог ACHR 70002 - Датчик кислородный
плохое полное не рекомендую покупать , сдох через полгода

0

322

Emelia1 написал(а):

не знаю как на 2.5 а у нас при обрыве подогревателя чек не загорается

А у меня на 2.5 чек не загорался, но сканер показывал ошибку обрыва нагревателя и машина увеличивала расход топлива. Меня спасли простейшие обманки из сопротивления и конденсатора. Цена вопроса 20р,езжу уже 2 года.

0

323

Emelia1 написал(а):

после родного поставил аналог ACHR 70002 - Датчик кислородный
плохое полное не рекомендую покупать , сдох через полгода

да можно ставить любой, лишь бы резьба подошла. я вон пошел в ближайший лабаз, купил самые дешевые от вазика, колодку припаял, гоняю.
все лямбды собирают на активном материале одного производителя. нет смысла искать универсальные или специально для ЛР.

0

324

next написал(а):

да можно ставить любой, лишь бы резьба подошла. я вон пошел в ближайший лабаз, купил самые дешевые от вазика

так и сделал, купил
http://s9.uploads.ru/t/qfgmj.jpg
только у него провода короче и  прикупил удлинитель
отрезал от старого и от  удлинителя концы
соединил и получился переходник
теперь при замене датчика не чего делать не надо
только разъёмы разъединить
http://s5.uploads.ru/t/5qD9K.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Tr7dM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ns6vl.jpg

0

325

Доброго времени суток Всем. Прочитал внимательно всё выше написанное и хотел внести немного понимания в работу лямбда зонтов.  1-й лямбда зонд является основным в системе впрыска и от него зависит как машинка едет , заводится и сколько бензина нужно впрыснуть на соответствующий объём воздуха в совокупе со всеми остальными системами, без него машинка адекватно работать не будет. 2-й лямбда зонд является диагностическим и постоянно контролирует состав выхлопа и тоже вносит свои коррективы в работу всей системы впрыска, но не является жизненно важным и если он даже неисправен, то у вас никогда не загорится контрольмая лампа на панели приборов сообщив о неисправности системы управления ДВС, так прописано в мозгах . Можно заметить, что немного расход увеличился или машинка тупит на мощностных режимах, но для нормальной работы нужны оба лямбда зонда.
На своём авто я вообще удалил второй ламбда зонд( у меня его нет, он удален механически), вместо него установил бюджетный электронный эмулятор берущий сигнал управления с первой лямбды, так же удалил катализатор, переделал глушитель и установил газовое оборудование 4-го поколения. 1,5 года -полет нормальный, расход на бензине остался тем же, а газа 13,4 по городу, как и должно быть.http://sh.uploads.ru/t/1AupU.jpg вот такая платка
http://s5.uploads.ru/t/burO8.jpg
схема подключения для Ваз, но у на всё тоже.
http://s8.uploads.ru/t/ZeDN6.jpg
Это место где она установлена.

+2

326

На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием, а лишь сигнализирует о том, что например прогорел катализатор. Загорается чек на панели, который другой, не по двигателю. На других машинах ещё и душиться двигатель для экологии. У другана на элантре плоховато ехала. На нашей разницы не будет

0

327

shurrup написал(а):

На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием, а лишь сигнализирует о том, что например прогорел катализатор. Загорается чек на панели, который другой, не по двигателю. На других машинах ещё и душиться двигатель для экологии. У другана на элантре плоховато ехала. На нашей разницы не будет

Внеси ясность какой другой чек загорается на панели(не по двигателю).Может у авто разных годов выпуска,где есть а где нет.Как например лампочка резерва топлива... :dontknow:

0

328

Про второй лямбде всё верно,её функция,контроль исправности катализатора(СО выхлоп).Тем не менее на "мозги" он "завязан" и как правило его состояние обычно выявляется  при проведении диагностики.В принципе на форуме этот вопрос обсуждался неоднократно.А так же про "обманки" и т.д... Оригинально короткая и простая.статейка по теме...  https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d … ambda-zond      :flag:

+1

329

shurrup написал(а):

На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием

не согласен. одна из функций контрольной лямбды предотвратить повреждение катализатора. при чрезмерно богатой смеси возможен перегрев ката, оплавление и даже возгорание. для предотвращения оного вторая лямбда имеет полномочия влиять на смесь.

+1

330

next написал(а):

не согласен. одна из функций контрольной лямбды предотвратить повреждение катализатора. при чрезмерно богатой смеси возможен перегрев ката, оплавление и даже возгорание. для предотвращения оного вторая лямбда имеет полномочия влиять на смесь.

Чрезмерно богатую смесь выявит первая лямбда. С чего она обогатится после первой лямбды. Люблю на досуге почитать техническую документацию. В описании по работе системы питания Фрила и вычитал.

Отредактировано shurrup (2019-03-29 16:53:13)

0

331

Пардон! Это я читал к системе питания на контроллере mems. Как там на сименсе, v6 не знаю

Отредактировано shurrup (2019-03-29 17:09:49)

0

332

На наших фрилах все работает, в плане обманки при отсутствии катализатора. Механический ввертыш- работает, проверял, откатал три месяца- работает, но не совсем корректно что видно из ошибок переодически появляющихся, но только при диагностике это можно увидеть- следовательно можно ставить и ездить, чек гореть не будет. Далее- резистор с конденсатором- тоже реботает (катал два месяца), но история такая-же как и с ввертышем- работает не всегда корректно, но чек тоже загораться не будет. С электронной обманкой всё выглядит куда лучше и отсутствуют  изъяны в системе контроля второго зонда. Вот скрин работы электронной обманки второго лямбда на разных режимахhttp://s7.uploads.ru/t/GJAvQ.jpg   Второй датчик на всех модификациях моторов  имеет основное назначение- Он Диагностический и только потом всё остальное.

Отредактировано Радист (2019-03-29 17:24:33)

+1

333

ЗУБЕРХА написал(а):

У 2.5 может по другому. У нас memc 3 (1,8 двс) тоже прочитал, что участвует в смесеобразовании только первый датчик кислорода, а второй имеет другое назначение.

Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование? Смысл его в том что если вторая лямбда выдает тот абсолютно результат, что и первая контроллер понимает что катализатора нет (прогорел, выбили) и выдает ошибку . Но на других машинах ещё и переходит контроллер в аварийный режим, душиться двигатель, двигатель плохо тянет. Ну и типа дружок меняй катализатор если хочешь хорошо ехать. Ну придумано куча способов обойти это. На нашем авто опять таки mems, не знаю как на других, просто выдает ошибку

+1

334

shurrup написал(а):

Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование?

А это не смысл, а алгоритм программы, по коррекции впрыска при неверных, прошитых в программе значениях напряжения на датчике зонда при определённом содержании СО после катализатора. как- то так если по простецки. На самом деле всё гораздо сложней, но всё вокруг этого.  И это верно для всех бензиновых ДВС.

Отредактировано Радист (2019-03-29 17:46:48)

0

335

Радист написал(а):

А это не смысл, а алгоритм программы, по коррекции впрыска при неверных, прошитых в программе значениях напряжения на датчике зонда при определённом содержании СО после катализатора. как- то так если по простецки. На самом деле всё гораздо сложней, но всё вокруг этого.  И это верно для всех бензиновых ДВС.

Отредактировано Радист (Сегодня 17:46:48)

Ничего сложного нет. Коррекция производится по первой лямбды, по второй лишь определяется наличие катализатора. Чтоб ты негодник его не вырезал

0

336

Ну так каждый выбирает свой путь сам и потом идёт по нему сам. Я пошёл своим путём и поделился своими выводами, думая по простоте душевной что это кому-то пригодится. Упрощаем систему и живём счастливо. Наши бегемотики -это очень простое и довольно надёжное авто. И откуда  такая инфа что второй зонд определяет наличие катализатора- это деза чистой воды, он определяет его состояние и то в плане эффективности, а не наличия.

Отредактировано Радист (2019-03-29 18:58:42)

0

337

Радист написал(а):

Ну так каждый выбирает свой путь сам и потом идёт по нему сам. Я пошёл своим путём и поделился своими выводами, думая по простоте душевной что это кому-то пригодится. Упрощаем систему и живём счастливо. Наши бегемотики -это очень простое и довольно надёжное авто. И откуда  такая инфа что второй зонд определяет наличие катализатора- это деза чистой воды, он определяет его состояние и то в плане эффективности, а не наличия.

Отредактировано Радист (Сегодня 18:58:42)

Выбил катализатор вот и выдаст тебе ошибку.

0

338

С чего все начиналось. Придумали катализатор, стали ставить на машины для экологии. Вышел из строя каталик, люди не заморачивались, выбил его едешь дальше, да ещё и тянет получше после этого. Да и дорогой он. Зелёным и производителям такая ситоевина не понравилась и они ставят после катализатора вторую лямбду и простой алгоритм если вторая лямбда кажет тоже, что и первый, выдает ошибку. Удар нанесен, но его успешно парировали. Выбивают катализатор и подпаивают на вторую лямбду кондёр и резистор и все лямбда кажет меньше и контроллер как бы видит исправный каталик. И тут очередной удар, алгоритм дорабатывают и если вторая лямбда кажет постоянно меньше, значит ты злодей обманываешь и на держи чек и может того хуже придушим тебе двигло. Но и тут с усилиями но научились электронным блоком эмулировать нормальную работу 2 лямбды. Вот как-то так. Война между производителями и потребителями, ничего личного только бабло

0

339

Так для этого и писалось, зачем переплачивать.  Кому тема интересна, пишите в личку. Дебаты мне уже надоели.

0

340

Радист написал(а):

Так для этого и писалось, зачем переплачивать.  Кому тема интересна, пишите в личку. Дебаты мне уже надоели.

Справедливо. :cool:

0

341

shurrup написал(а):

Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование?

смысл очень простой. температура плавления керамики около 3000, а стали 1400. думаю, все видели хоть раз в жизни плавленые соты ката и представляете, что может случиться, если кат так греть продолжительное время. именно во избежание превращения ката в гриль ЭБУ гасит цилиндр с пропусками. а еще первая лямбда может выйти из строя. а чтоб кат не поджарил моторный отсек, пока ты добираешься на аварийном режиме до сервиса, и есть вторая лямбда. именно она спасает нашу задницу от расплавления ката на богатой смеси. именно поэтому эксплуатируя обманку, надо внимательно следить за здоровьем верхних лямбд. или вырезать кат к чертям. я за второй вариант, не люблю нежданчики :)
выше сказанное учитывайте плиз, если топите за обманки. топите тогда и за пламегасители вместо катов

Отредактировано next (2019-04-01 09:47:26)

0

342

next написал(а):

смысл очень простой. температура плавления керамики около 3000, а стали 1400. думаю, все видели хоть раз в жизни плавленые соты ката и представляете, что может случиться, если кат так греть продолжительное время. именно во избежание превращения ката в гриль ЭБУ гасит цилиндр с пропусками. а еще первая лямбда может выйти из строя. а чтоб кат не поджарил моторный отсек, пока ты добираешься на аварийном режиме до сервиса, и есть вторая лямбда. именно она спасает нашу задницу от расплавления ката на богатой смеси. именно поэтому эксплуатируя обманку, надо внимательно следить за здоровьем верхних лямбд. или вырезать кат к чертям. я за второй вариант, не люблю нежданчики
выше сказанное учитывайте плиз, если топите за обманки. топите тогда и за пламегасители вместо катов

Отредактировано next (Сегодня 09:47:26)

При богатой смеси температура выхлопа ниже чем при бедной. Почитай теорию питания ДВС где-нибудь. Не надо ахинею писать

0

343

shurrup написал(а):

Придумали катализатор, стали ставить на машины для экологии.

К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.

0

344

Радист написал(а):

К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.

Какого года авто? В подписи нет.Модели с двумя лямбдами могут претендовать на ЭКО классификацию... :dontknow:

0

345

shurrup написал(а):

При богатой смеси температура выхлопа ниже чем при бедной. Почитай теорию питания ДВС где-нибудь. Не надо ахинею писать

общий посыл понятен? или нужен спор ради спора? мне он на хрен не нужен. убеждать кого-то в чем то я давно желанием не горю...

0

346

Радист написал(а):

К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.

у мну тоже. скоро всем нарежут. чтоб челядь воздух не портила за зря. интересно какой нам втетерят. влепят вот евро 0. тогда дойдем, как глонассом, до установки катов, чтоб в центр города ездить.

Отредактировано next (2019-04-01 17:32:16)

0

347

next написал(а):

общий посыл понятен? или нужен спор ради спора? мне он на хрен не нужен. убеждать кого-то в чем то я давно желанием не горю...

Я тоже не собираюсь доказывать, что трава зеленая

0

348

Всем привет. Подскажите все таки на 2.5 движке две верхние лямбда на какие лучше заменить? И понятно желательно без колхоза в виде пайки. А поставил в разъем и в посадочное и забыл

0

349

Тогда нужен оригинал, либо его аналоги каталожные.

0

350

А может был уже опыт хороший и знаете рабочие аналоги

next написал(а):

Тогда нужен оригинал, либо его аналоги каталожные.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд