в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?
Лямбдазонд
Сообщений 301 страница 350 из 379
Поделиться3012017-02-06 16:55:19
Поделиться3022017-02-12 17:45:25
в желтом круге видимо провода от верхней лямбды, что на коллекторе
в красном вижу только два разъема. может быть один на верхнюю лямду другого коллектора, второй на посткатализаторную?
Некст, а какой конкретно лямбда зонд ты ставил...от 12шки или от какой машины.
Вот такой пойдет? Или нужно Bosch 0 258 006 537.... С виду все одинаковые.
Интересно, а чем они отличаются если свиду все одинаковые.
Еще здесь интересно расказанно Лямбда-зонд
Есть еще универсальный Bosch 0 258 986 602 их видов тоже много, вот другой экземпляр BOSCH 0258986505 нам я так понимаю нужен именно 505?
На что нужно обращать внимание при выборе датчика лямдазонд?
Отредактировано netdog (2017-02-12 19:06:05)
Поделиться3032017-03-01 11:33:23
Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение
Поделиться3042017-03-01 15:49:02
Всем привет у меня тоже тяга пропало и жрет много грешу на лямда зонд отсоидигил и ездил без него а изменение никакие,значит что-то сним?и ешё если отсоединить лямдо должны какието лампочки загорется на приборе?у меня ничего не загорается и воопше ездить что сним что без него некакие изменение
Говорят чек должен гореть из-за нерабочих лямд, отсоедините аккум, может потом загорится, но у кого-то на форуме помню тоже чек не горел при вырезанных катализаторах. А вообще если почитать форум, тяга не только из-за лямды может пропасть...Просканируйте машину на ошибки.
Отредактировано netdog (2017-03-01 15:50:43)
Поделиться3052017-03-02 13:33:06
На 1.8 в колектор вроде нет никакие перегаротки
Поделиться3072018-09-09 22:46:19
разгон тупой давно, как будто держат ее немного за хвост.. пробег 144000 лямбда родная. Все остальное проверено. Наверное надо поменять? я уже заказал, придется)
Поделиться3082018-09-10 05:13:15
Если ещё при этом увеличен расход топлива,почти сто процентов менять её....
Поделиться3092018-09-10 14:42:43
во первых не факт что в кривом графике виновата ламбда. куча превходящих - режим работы мотора, прогрев, жор масла, льют форсунки, и т.д. во вторых надо проверять сигнал прямо от лямбды без посредника в виде эбу, лучше всего осциллографом. то что кажет например елм через диагностику по линии времени, часто очень далеко от истины.
Дешевые датчики и зонды надо при неисправности неясной этиологии менять, чтоб не не тратить время и деньги на диагностику. одна работа по проверке лямбда зонда например мотортестером будет стоить как новая лямбда от вазика.
а если явных признаков неисправности нет, то ездить.
Поделиться3102018-09-29 18:34:04
Всем привет. В общем поменял лямбду на бошевскую 0 258 006 537. Первое что пришлось сделать при установке - рассверливать коллектор ибо не влезал туда. перепаял разъем - белые с белыми, черный и серый с соответствующими черным и серым. Поехал. По ощущениям получше стало, но снял график и задумался. Напряжение постоянное 435 мВ. всю дорогу. Не меняется. Расход увеличился по компьютеру от 9 до 11 по трассе. В чем проблема? Соединил провода я верно?
Поделиться3112018-09-30 06:23:24
11 вроде не критично...Не спеши,покатайся,понаблюдай.Может форсунки или ещё какая пробемка...
Поделиться3122018-09-30 10:19:43
Белые провода обычно нагреватель. Там присутствует минус и плюс 12. Ещё сигнальный и масса для чувствительного элемента. Полярность нагревателя не имеет значения. После установки надо прозвонить мультиметром напряжения. Сигнальный провод в бошах темного цвета. Не факт что в штатной проводке сигнальный тоже темного цвета. На колодке штатной проводки сигнальный отличить так - он не имеет контакта с массой авто.
Поделиться3132018-10-01 08:30:12
https://www.drive2.ru/l/7515347/ Полезная ссылка по теме...
Поделиться3142018-10-01 23:34:38
да, всем спасибо за подсказки, понял что конечно же подключил неправильно, из за чего мозги выставили автоматом 435 мВ в постоянку. На днях буду перепаивать. Но главное то что уже едет лучше без лямбды чем было со старым лямбда)) То есть тот видимо дурил мозг конкретно)
Поделиться3152018-10-06 00:42:03
Итак, подключил я первый раз все таки все правильно, черный сигнальный от датчика на розово-черный, серый от датчика на светло зеленый. Но мозг ставил автоматом 435 мВ в постоянке. В итоге авто поехало даже чуть лучше чем было но расход по компьютеру увеличился немного. Что удивило: Оба провода, идущие от разъема лямбды на колодку мозга (светлозеленый и розовый-черный) не звонятся на массу (тут двое минимум писали что должен один звониться, подозреваю что светлозеленый). Так вот, озадачился этим. Смотрю схему датчика в книге - оба провода идут в мозг, массы не прослеживается на схеме. По схеме (да и по уму так должно быть) , провода эти экранированы. На яву - кажется я там экранов не обнаружил.. Померил тестером напряжение на датчике (серый и черный) - после прогрева начинают плясать циферки от 0.8 и менее. Делаю вывод что датчик жив. Прозваниваю оба провода от разъема до колодки - целые. После консультации с другом за рюмкой чая делаем вывод попробовать посадить светлозеленый (и серый датчика) на массу. Мозг увидел циферки пляшущие сразу же после этой процедуры. Проехал - едет хорошо. Динамика вроде получше стала.
Расход упал немного. Но график похожий что и был со старым лямбдой).
Поделиться3162018-10-06 00:49:53
Итог: Для 2000 г, бензин 1.8 замена лямбды на bosh ...........037 что нужно: Рассверлить дырку в коллекторе, так как датчик бош толстый и не лезет в дырку. Потом подключить провода: два белых от датчика к оранжево-синему и черному, черный сигнальный к розово-черному и серый к светлозеленому. Мне еще пришлось посадить на массу серый провод датчика, чтобы ЭБУ начал читать напряжение, но вам возможно этого не понадобится.
Отредактировано ruskij (2018-10-06 00:52:57)
Поделиться3172018-10-06 11:40:49
график нормальный. у новой лямбды время реакции лучше, но это можно увидеть только мотортестером или осциллографом. через диагностику только уровни можно посмотреть и коэффициенты коррекции, которые косвенно подтверждают работу лямбды
Поделиться3182018-10-06 16:44:44
ясно. Еще хочу добавить просто что изучил по ходу) что нагрев лямбды не обязателен для работы датчика. Без него датчик начнет работать примерно через минуту (прогреется). Датчик работает сам, без подачи напряжения, можно просто нагреть и он будет вырабатывать напряжение сам. Померить можно простым тестером, будут скакать милливольты.
Поделиться3192018-10-06 20:06:41
ясно. Еще хочу добавить просто что изучил по ходу) что нагрев лямбды не обязателен для работы датчика. Без него датчик начнет работать примерно через минуту (прогреется). Датчик работает сам, без подачи напряжения, можно просто нагреть и он будет вырабатывать напряжение сам. Померить можно простым тестером, будут скакать милливольты.
Ну так то да.Просто подогрев для того и нужен чтоб максимально ускорить штатное функционирование датчика.Если забить на подогрев,ошибки будут вылетать и возможность перехода ДВС в аварийный режим вполне вероятна...
Поделиться3202018-10-08 09:07:37
эбу проверяет сопротивление нагревателя. если нет нагревателя, будет чек. поэтому пришлось оставлять в штатных местах старые ламбды с нагревателями, когда вырезал кат и ставил обманку.
Поделиться3212019-02-19 17:55:36
эбу проверяет сопротивление нагревателя. если нет нагревателя, будет чек. поэтому пришлось оставлять в штатных местах старые ламбды с нагревателями, когда вырезал кат и ставил обманку.
не знаю как на 2.5 а у нас при обрыве подогревателя чек не загорается
сегодня менял датчик и мерил подогрев на 2 х старых был в обрыве но чек не горел
после родного поставил аналог ACHR 70002 - Датчик кислородный
плохое полное не рекомендую покупать , сдох через полгода
Поделиться3222019-02-20 04:35:51
не знаю как на 2.5 а у нас при обрыве подогревателя чек не загорается
А у меня на 2.5 чек не загорался, но сканер показывал ошибку обрыва нагревателя и машина увеличивала расход топлива. Меня спасли простейшие обманки из сопротивления и конденсатора. Цена вопроса 20р,езжу уже 2 года.
Поделиться3232019-02-20 09:21:28
после родного поставил аналог ACHR 70002 - Датчик кислородный
плохое полное не рекомендую покупать , сдох через полгода
да можно ставить любой, лишь бы резьба подошла. я вон пошел в ближайший лабаз, купил самые дешевые от вазика, колодку припаял, гоняю.
все лямбды собирают на активном материале одного производителя. нет смысла искать универсальные или специально для ЛР.
Поделиться3242019-02-25 09:40:48
да можно ставить любой, лишь бы резьба подошла. я вон пошел в ближайший лабаз, купил самые дешевые от вазика
так и сделал, купил
только у него провода короче и прикупил удлинитель
отрезал от старого и от удлинителя концы
соединил и получился переходник
теперь при замене датчика не чего делать не надо
только разъёмы разъединить
Поделиться3252019-03-28 18:30:26
Доброго времени суток Всем. Прочитал внимательно всё выше написанное и хотел внести немного понимания в работу лямбда зонтов. 1-й лямбда зонд является основным в системе впрыска и от него зависит как машинка едет , заводится и сколько бензина нужно впрыснуть на соответствующий объём воздуха в совокупе со всеми остальными системами, без него машинка адекватно работать не будет. 2-й лямбда зонд является диагностическим и постоянно контролирует состав выхлопа и тоже вносит свои коррективы в работу всей системы впрыска, но не является жизненно важным и если он даже неисправен, то у вас никогда не загорится контрольмая лампа на панели приборов сообщив о неисправности системы управления ДВС, так прописано в мозгах . Можно заметить, что немного расход увеличился или машинка тупит на мощностных режимах, но для нормальной работы нужны оба лямбда зонда.
На своём авто я вообще удалил второй ламбда зонд( у меня его нет, он удален механически), вместо него установил бюджетный электронный эмулятор берущий сигнал управления с первой лямбды, так же удалил катализатор, переделал глушитель и установил газовое оборудование 4-го поколения. 1,5 года -полет нормальный, расход на бензине остался тем же, а газа 13,4 по городу, как и должно быть. вот такая платка
схема подключения для Ваз, но у на всё тоже.
Это место где она установлена.
Поделиться3262019-03-28 21:51:04
На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием, а лишь сигнализирует о том, что например прогорел катализатор. Загорается чек на панели, который другой, не по двигателю. На других машинах ещё и душиться двигатель для экологии. У другана на элантре плоховато ехала. На нашей разницы не будет
Поделиться3272019-03-29 06:16:09
На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием, а лишь сигнализирует о том, что например прогорел катализатор. Загорается чек на панели, который другой, не по двигателю. На других машинах ещё и душиться двигатель для экологии. У другана на элантре плоховато ехала. На нашей разницы не будет
Внеси ясность какой другой чек загорается на панели(не по двигателю).Может у авто разных годов выпуска,где есть а где нет.Как например лампочка резерва топлива...
Поделиться3282019-03-29 06:27:44
Про второй лямбде всё верно,её функция,контроль исправности катализатора(СО выхлоп).Тем не менее на "мозги" он "завязан" и как правило его состояние обычно выявляется при проведении диагностики.В принципе на форуме этот вопрос обсуждался неоднократно.А так же про "обманки" и т.д... Оригинально короткая и простая.статейка по теме... https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d … ambda-zond
Поделиться3292019-03-29 08:43:49
На наших машинах вторая лямбда не участвует в смесеобразованием
не согласен. одна из функций контрольной лямбды предотвратить повреждение катализатора. при чрезмерно богатой смеси возможен перегрев ката, оплавление и даже возгорание. для предотвращения оного вторая лямбда имеет полномочия влиять на смесь.
Поделиться3302019-03-29 16:41:39
не согласен. одна из функций контрольной лямбды предотвратить повреждение катализатора. при чрезмерно богатой смеси возможен перегрев ката, оплавление и даже возгорание. для предотвращения оного вторая лямбда имеет полномочия влиять на смесь.
Чрезмерно богатую смесь выявит первая лямбда. С чего она обогатится после первой лямбды. Люблю на досуге почитать техническую документацию. В описании по работе системы питания Фрила и вычитал.
Отредактировано shurrup (2019-03-29 16:53:13)
Поделиться3312019-03-29 16:55:55
Пардон! Это я читал к системе питания на контроллере mems. Как там на сименсе, v6 не знаю
Отредактировано shurrup (2019-03-29 17:09:49)
Поделиться3322019-03-29 17:19:38
На наших фрилах все работает, в плане обманки при отсутствии катализатора. Механический ввертыш- работает, проверял, откатал три месяца- работает, но не совсем корректно что видно из ошибок переодически появляющихся, но только при диагностике это можно увидеть- следовательно можно ставить и ездить, чек гореть не будет. Далее- резистор с конденсатором- тоже реботает (катал два месяца), но история такая-же как и с ввертышем- работает не всегда корректно, но чек тоже загораться не будет. С электронной обманкой всё выглядит куда лучше и отсутствуют изъяны в системе контроля второго зонда. Вот скрин работы электронной обманки второго лямбда на разных режимах Второй датчик на всех модификациях моторов имеет основное назначение- Он Диагностический и только потом всё остальное.
Отредактировано Радист (2019-03-29 17:24:33)
Поделиться3332019-03-29 17:22:04
У 2.5 может по другому. У нас memc 3 (1,8 двс) тоже прочитал, что участвует в смесеобразовании только первый датчик кислорода, а второй имеет другое назначение.
Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование? Смысл его в том что если вторая лямбда выдает тот абсолютно результат, что и первая контроллер понимает что катализатора нет (прогорел, выбили) и выдает ошибку . Но на других машинах ещё и переходит контроллер в аварийный режим, душиться двигатель, двигатель плохо тянет. Ну и типа дружок меняй катализатор если хочешь хорошо ехать. Ну придумано куча способов обойти это. На нашем авто опять таки mems, не знаю как на других, просто выдает ошибку
Поделиться3342019-03-29 17:43:19
Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование?
А это не смысл, а алгоритм программы, по коррекции впрыска при неверных, прошитых в программе значениях напряжения на датчике зонда при определённом содержании СО после катализатора. как- то так если по простецки. На самом деле всё гораздо сложней, но всё вокруг этого. И это верно для всех бензиновых ДВС.
Отредактировано Радист (2019-03-29 17:46:48)
Поделиться3352019-03-29 18:40:03
А это не смысл, а алгоритм программы, по коррекции впрыска при неверных, прошитых в программе значениях напряжения на датчике зонда при определённом содержании СО после катализатора. как- то так если по простецки. На самом деле всё гораздо сложней, но всё вокруг этого. И это верно для всех бензиновых ДВС.
Отредактировано Радист (Сегодня 17:46:48)
Ничего сложного нет. Коррекция производится по первой лямбды, по второй лишь определяется наличие катализатора. Чтоб ты негодник его не вырезал
Поделиться3362019-03-29 18:51:44
Ну так каждый выбирает свой путь сам и потом идёт по нему сам. Я пошёл своим путём и поделился своими выводами, думая по простоте душевной что это кому-то пригодится. Упрощаем систему и живём счастливо. Наши бегемотики -это очень простое и довольно надёжное авто. И откуда такая инфа что второй зонд определяет наличие катализатора- это деза чистой воды, он определяет его состояние и то в плане эффективности, а не наличия.
Отредактировано Радист (2019-03-29 18:58:42)
Поделиться3372019-03-29 19:14:02
Ну так каждый выбирает свой путь сам и потом идёт по нему сам. Я пошёл своим путём и поделился своими выводами, думая по простоте душевной что это кому-то пригодится. Упрощаем систему и живём счастливо. Наши бегемотики -это очень простое и довольно надёжное авто. И откуда такая инфа что второй зонд определяет наличие катализатора- это деза чистой воды, он определяет его состояние и то в плане эффективности, а не наличия.
Отредактировано Радист (Сегодня 18:58:42)
Выбил катализатор вот и выдаст тебе ошибку.
Поделиться3382019-03-29 19:54:57
С чего все начиналось. Придумали катализатор, стали ставить на машины для экологии. Вышел из строя каталик, люди не заморачивались, выбил его едешь дальше, да ещё и тянет получше после этого. Да и дорогой он. Зелёным и производителям такая ситоевина не понравилась и они ставят после катализатора вторую лямбду и простой алгоритм если вторая лямбда кажет тоже, что и первый, выдает ошибку. Удар нанесен, но его успешно парировали. Выбивают катализатор и подпаивают на вторую лямбду кондёр и резистор и все лямбда кажет меньше и контроллер как бы видит исправный каталик. И тут очередной удар, алгоритм дорабатывают и если вторая лямбда кажет постоянно меньше, значит ты злодей обманываешь и на держи чек и может того хуже придушим тебе двигло. Но и тут с усилиями но научились электронным блоком эмулировать нормальную работу 2 лямбды. Вот как-то так. Война между производителями и потребителями, ничего личного только бабло
Поделиться3392019-03-29 21:01:31
Так для этого и писалось, зачем переплачивать. Кому тема интересна, пишите в личку. Дебаты мне уже надоели.
Поделиться3402019-03-29 22:05:46
Так для этого и писалось, зачем переплачивать. Кому тема интересна, пишите в личку. Дебаты мне уже надоели.
Справедливо.
Поделиться3412019-04-01 09:35:04
Да какой смысл ему участвовать в смесеобразование?
смысл очень простой. температура плавления керамики около 3000, а стали 1400. думаю, все видели хоть раз в жизни плавленые соты ката и представляете, что может случиться, если кат так греть продолжительное время. именно во избежание превращения ката в гриль ЭБУ гасит цилиндр с пропусками. а еще первая лямбда может выйти из строя. а чтоб кат не поджарил моторный отсек, пока ты добираешься на аварийном режиме до сервиса, и есть вторая лямбда. именно она спасает нашу задницу от расплавления ката на богатой смеси. именно поэтому эксплуатируя обманку, надо внимательно следить за здоровьем верхних лямбд. или вырезать кат к чертям. я за второй вариант, не люблю нежданчики
выше сказанное учитывайте плиз, если топите за обманки. топите тогда и за пламегасители вместо катов
Отредактировано next (2019-04-01 09:47:26)
Поделиться3422019-04-01 14:45:25
смысл очень простой. температура плавления керамики около 3000, а стали 1400. думаю, все видели хоть раз в жизни плавленые соты ката и представляете, что может случиться, если кат так греть продолжительное время. именно во избежание превращения ката в гриль ЭБУ гасит цилиндр с пропусками. а еще первая лямбда может выйти из строя. а чтоб кат не поджарил моторный отсек, пока ты добираешься на аварийном режиме до сервиса, и есть вторая лямбда. именно она спасает нашу задницу от расплавления ката на богатой смеси. именно поэтому эксплуатируя обманку, надо внимательно следить за здоровьем верхних лямбд. или вырезать кат к чертям. я за второй вариант, не люблю нежданчики
выше сказанное учитывайте плиз, если топите за обманки. топите тогда и за пламегасители вместо катовОтредактировано next (Сегодня 09:47:26)
При богатой смеси температура выхлопа ниже чем при бедной. Почитай теорию питания ДВС где-нибудь. Не надо ахинею писать
Поделиться3432019-04-01 15:59:53
Придумали катализатор, стали ставить на машины для экологии.
К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.
Поделиться3442019-04-01 16:37:30
К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.
Какого года авто? В подписи нет.Модели с двумя лямбдами могут претендовать на ЭКО классификацию...
Поделиться3452019-04-01 17:27:16
При богатой смеси температура выхлопа ниже чем при бедной. Почитай теорию питания ДВС где-нибудь. Не надо ахинею писать
общий посыл понятен? или нужен спор ради спора? мне он на хрен не нужен. убеждать кого-то в чем то я давно желанием не горю...
Поделиться3462019-04-01 17:28:59
К стати, а в своё свидетельство о регистрации ТС кто нибудь заглядывал? Что написано в плане экологии? Там написано: Экологический класс ОТСУТСТВУЕТ. У меня так.
у мну тоже. скоро всем нарежут. чтоб челядь воздух не портила за зря. интересно какой нам втетерят. влепят вот евро 0. тогда дойдем, как глонассом, до установки катов, чтоб в центр города ездить.
Отредактировано next (2019-04-01 17:32:16)
Поделиться3472019-04-01 19:11:19
общий посыл понятен? или нужен спор ради спора? мне он на хрен не нужен. убеждать кого-то в чем то я давно желанием не горю...
Я тоже не собираюсь доказывать, что трава зеленая
Поделиться3482019-11-14 05:35:14
Всем привет. Подскажите все таки на 2.5 движке две верхние лямбда на какие лучше заменить? И понятно желательно без колхоза в виде пайки. А поставил в разъем и в посадочное и забыл
Поделиться3492019-11-14 07:22:34
Тогда нужен оригинал, либо его аналоги каталожные.
Поделиться3502019-11-14 10:00:50
А может был уже опыт хороший и знаете рабочие аналоги
Тогда нужен оригинал, либо его аналоги каталожные.
Похожие темы
Лямбдазонд. | Электрооборудование кузова | 2018-05-12 |
Freelander v6 2.5 | #Двигатель 2.5 | 2017-07-07 |
Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы. | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2019-03-27 |
Подскажите возможную неисправность | Топливная система Land Rover Freelander | 2013-02-28 |
не заводится. | #Двигатель 2.5 | 2013-08-01 |