LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Нестабильная работа ДВС при обьёме бака менее половины.


Нестабильная работа ДВС при обьёме бака менее половины.

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Неисправность проявляется в виде рывков и падения мощности,при движении с ускорением.Неисправность проявляется,когда в баке меньше половины обьёма топлива (20-30л),при этом на некоторое время может самовосстановится до нормальных параметров.Обороты холостого хода в норме,пуск двигателя без проблем во всех режимах.Ошибок по диагностике нет,хотя он "завязан" на ЭБУ...Просто "чек" может и не "выскочить" порою.Как вариант ездить с постоянно полным баком,но надо докопатся до истины.
К слову проблема началась ещё в 2020г,но вроде решилась. :dontknow:  "Дёрганье" авто при разгоне.НО.При уровне топлива менее пол.бака...

0

2

А когда крышку заливной горловины снимаешь, какой-нибудь "пшик" слышно?

0

3

Где-то раньше слышал историю, что не работал клапан в крышке горловины и в баке создавалось разряжение. Топливный насос не справлялся, отсюда провалы. Как вариант проверки на полупустом баке открыть крышку на пару секунд (т.е. нормализовать давление в баке) и проехаться-посмотреть.

Отредактировано Dimon Popoff (2023-02-08 10:25:16)

0

4

Разумно.Ещё была мысль про абсорбер,но за 40 лет владения и эксплуатации авто разных марок,не было подобных прециндентов...

0

5

Dimon Popoff написал(а):

А когда крышку заливной горловины снимаешь, какой-нибудь "пшик" слышно?

Нет.Всё как обычно.

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Нет.Всё как обычно.

Загляни в бак. Может фильтр грубой очистки засрало.

0

7

Dimon Popoff написал(а):

Загляни в бак. Может фильтр грубой очистки засрало.

Там порядок.Фильтр пятый год как отсутствует.Остальное чисто как у кота подробности.Бак промыт,сетка бензонасоса меняется через полгода,магистраль чистая  .Конденсата нет.Насос? Проверял его.При полной заправке,в прошлом году на моря туда и обратно(на полном баке),безупречно туда и назад.Но как стрелка уровня топлива,чуть ниже половины,начинаются фокусы... :dontknow:

0

8

У меня было хуже. Четверть бака и машина начинала дёргаться, а потом вообще глохла и не заводилась. Минут 15 стоял и мог завести и колеметр проехать. И так пока не заправлюсь. Менял бензонасос и проблема ушла.

0

9

Видимо прийдётся мерять давление в магистрали,когда "прихватит" в пути?Но смущает другое.Нормальная работа при полном баке... Потом начинется свистопляска. Допустим насос не так нагревается, при полном,как при меньшем обьёме и это способствует нормализации его работы.Но порой и на полупустом баке движок работает нормально,хотя так бывает редко.Всё началось больше года назад.Если бы насос,то уже бы навернулся скорее всего. :dontknow:

0

10

shurrup написал(а):

У меня было хуже. Четверть бака и машина начинала дёргаться, а потом вообще глохла и не заводилась. Минут 15 стоял и мог завести и колеметр проехать. И так пока не заправлюсь. Менял бензонасос и проблема ушла.

Симптомы  похожи,но с той разницей,что не глохнет движок и без проблем заводится.Хотя наверно бензонасосы "умирают" по разному...

0

11

Может проблема с клапаном продувки адсорбера? Если бензина меньше половины, паров в баке больше по объему и они бесконтрольно поступают во впускной коллектор вызывая хаотичные дергания?

0

12

kalugen написал(а):

Может проблема с клапаном продувки адсорбера? Если бензина меньше половины, паров в баке больше по объему и они бесконтрольно поступают во впускной коллектор вызывая хаотичные дергания?

А ведь действительно.Варинтов тоже больше не вижу.Как ранее говорил,что не приходилось с ним сталкиваться,но походу накаркал.Есть опыт по абсорберу?

0

13

›Rostangelles›Блог
Признаки неисправности клапана адсорбера Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания: • Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе • На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо • На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя • Может сходить с ума датчик топливного бака.

Выжимка с просторов инета.Похожи симптомы... :yep: Не все конечно.

0

14

• Автомобиль двигается рывками при нажатии и отпускании педали газа с ударом в трансмиссию

И в частности так.По симптомам,тоже из за него...

0

15

Посмотрел сегодня похожую тему на форуме.  Двухходовой клапан вентиляции топливного бака  Буду проверять.Заодно и крышку гляну.

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Есть опыт по абсорберу?

Были проблемы с неисправным клапаном на калине (был все время открыт) - заводилась не с первого раза, причем наблюдалось только если стояла на солнце.

0

17

Сдается мне, что проблема в топливном насосе. Если фильтр удален, значит и насос не штатный, соответственно заменить его не займет много времени. Правда я сейчас не знаю, сколько стоит волговский насос.

+1

18

Dimon Popoff написал(а):

Сдается мне, что проблема в топливном насосе. Если фильтр удален, значит и насос не штатный, соответственно заменить его не займет много времени. Правда я сейчас не знаю, сколько стоит волговский насос.

Тоже к этому склоняюсь.Всё это время,не сидел сложа руки.Остался в "подозреваемых,только бензонасос.Хотя,если брать всю картинку происходящего(продолжительность),ему бы давно амба должна быть, он,как выше упоминал,только прошлым летом,без запинки на моря и обратно безупречно осуществлял подачу топлива.А это в сумме около 1000 т.к...Кроме того сама неисправность появилась ещё в 2020,но т.к по месту катаюсь не более 100-150км,списывал на конденсат в топливе.И успешно с ним боролся,плюс грешил на некачественное топливо и т.д.В совокупности,что имеем от того и фигеем.Да насос нештатный(от ваза),как и у многих здесь,фльтра лет 8 нет,при этом замена сеточки каждый год.Вот теперь возникла мысль,по поводу производительности насоса.Изношенный но ещё "живой",насос,ещё более менее держит давление в норме,при определённом нагреве и режиме  в ходе эксплуатации,начинает делать ассалям алейкум...

0

19

Хуже нет "всплывающих"неисправностей.А здесь вот ещё что.Перед новым годом ставил новый насос(марки HQFFER),отечественного производства(с Денисом по телефону обсуждали),так вообще стала дёргатся,как необьезженая лошадь,да в добавок ещё и глохнуть,про обороты холостого хода и упоминать нет смысла.Вообщем вернул на место старый,на нём авто работает.Пока.Насос который купил,99 процентов скорей всего с браком ...Всё равно,докопаюсь до истины,это уже принципиально...

0

20

Здравствуйте! Сто лет тут не был, решил глянуть, смотрю - тема была у меня такая) Было точно так же но летом. В жару насос перегревался на пустом баке, дох. Потом ехал. Присоединяюсь к тем кто грешит на насос! Давление вы не проверите, заглохните, пока туда сюда, подключитесь, оно снова появится

+2

21

ruskij написал(а):

Здравствуйте! Сто лет тут не был, решил глянуть, смотрю - тема была у меня такая) Было точно так же но летом. В жару насос перегревался на пустом баке, дох. Потом ехал. Присоединяюсь к тем кто грешит на насос! Давление вы не проверите, заглохните, пока туда сюда, подключитесь, оно снова появится

У меня уже и зимой и летом одним цветом...Всё верно,насос на замену,нет смысла его дальше "тестировать",вот разберу его потом и выяснится причина... :flag:

0

22

Всё.Вопрос решил.Чуть было не купил новый насос.Дотошно стал разбираться.Планирую к друзьям в Чечню(вместе были во второй компании),собираемся на 23,боевое братство это свято.Решил,буду ехать туда на своём авто,фрила не опозорю,но если сломаюсь,перехватят.И вот нашёл тему на форуме.  Двухходовой клапан вентиляции топливного бака  Клапан мать его! Этот маленький клапан,делал такие шпили вили...Авто уже по второму кругу перешерстил.Установлен он на трубке идущей снизу ДВС,которая соединена с верхней частью впускного коллектора.Круглой формы где то 2,5м диаметром,внешне на бочонок похож.Назывется он не "двухходовой"(который установлен на бензобаке),а вакуумный,как мне на разборке пояснили.Вообщем всё исправил.Авто в порядке!Осталось найти полную инфу про эту деталюшку.Спасибо всем за советы! :flag:

0

23

kalugen отдельное спасибо и плюсы,за то что подсказал правильное направление для решения проблемы! :flag:

0

24

МИХАЛЫЧ Я
А как тебе удалось снять клапан с магистрали и поставить новый? Я как то пытался греть феном, но нифига не получилось.

0

25

Перерезал трубки(колхозил),внедрял на стыки хомуты.Не стал просто заморачиватся.Буду теперь этот клапан курочить.Кстати,если трубку слегка вытащить с посадочного места,можно найти положение при котором восстанавливается работа движка.Если вытащить совсем,при работающим ДВС естественно,обороты взлетают до рёва...В перспективе разбор этого "бочонка",хотя что то мне подсказывает ничего интересного там не увижу... :dontknow:

0

26

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Перерезал трубки(колхозил),

Эх, жаль, я думал секрет откроется...

0

27

Мне этот секрет с 2020,крови попил немало.Вообще мысли не было про такой попадос... :D Сейчас авто "летит",не узнать...

0

28

Dimon Popoff написал(а):

Эх, жаль, я думал секрет откроется...

Дима,у тебя такая проблема тоже была?Раз необходимость его снять возникла?

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Дима,у тебя такая проблема тоже была?Раз необходимость его снять возникла?

Нет, проблема была другая, но была необходимость насадить на магистраль новый штуцер. Немного позже напишу, какая была проблема, как до компа доберусь.

0

30

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Дима,у тебя такая проблема тоже была?Раз необходимость его снять возникла?

Как то раз я умудрился отломить штуцер, который вставляется в колбу топливного насоса. Новый штуцер я нашел, но вставить его в магистраль не смог. Фен не помог. Пришлось с помощью шлага и хомутов "колхозить".

0

31

Dimon Popoff написал(а):

Как то раз я умудрился отломить штуцер, который вставляется в колбу топливного насоса. Новый штуцер я нашел, но вставить его в магистраль не смог. Фен не помог. Пришлось с помощью шлага и хомутов "колхозить".

Понято.Реально там трубки магистрали,жёсткие,как одноразовые.Или менять в комплекте,или "колхозить"... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Нестабильная работа ДВС при обьёме бака менее половины.