Возникла проблема избыточного давления в баке (1,8), которую видно каждый раз когда открывается крышка заливной горловины. После чтения матчасти был выбран наиболее вероятный вариант неисправности двухходового клапана вентиляции бензобака, который находится в разрезе трубки вентиляции идущей на адсорбер возле бензонасоса.
Пока не знаю как к нему подобраться и проверить, у кого-нибудь возникала подобная проблема или был опыт проверки данного клапана?
Двухходовой клапан вентиляции топливного бака
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться12015-09-29 20:54:15
Поделиться22015-09-29 21:03:26
Возникла проблема избыточного давления в баке (1,8), которую видно каждый раз когда открывается крышка заливной горловины. После чтения матчасти был выбран наиболее вероятный вариант неисправности двухходового клапана вентиляции бензобака, который находится в разрезе трубки вентиляции идущей на адсорбер возле бензонасоса.
Пока не знаю как к нему подобраться и проверить, у кого-нибудь возникала подобная проблема или был опыт проверки данного клапана?
Забыл про клапан в пробке. В общем так должно быть избыточное давление.
Поделиться32015-09-29 21:06:05
Просто раньше не было такого сброса давления при открытии, да и на других авто такого не видел. И еще в мануале написано, что пары должны идти сначала через клапан - сепаратор - адсорбер и в атмосферу, клапан в крышке это, наверное, последняя ступень защиты от избыточного давления
Отредактировано kalugen (2015-09-29 21:13:15)
Поделиться42015-09-29 21:10:34
Проверь пробку на головине.Там клапан на избыток давления.Промой и все окей будет.Давление дожно быть но не большое.
Поделиться52015-09-29 21:16:55
Проверь пробку на головине.Там клапан на избыток давления.Промой и все окей будет.Давление дожно быть но не большое.
Вот выписка из мануала - "Пары топлива остаются в баке до тех пор, пока их давление не сможет открыть вентиляционный канал двухходового клапана. При открытом двухходовом
клапане избыточное давление стравливается через сепаратор паров и угольный адсорбер в атмосферу. Топливо задерживается в сепараторе и в угольном адсорбере, а в атмосферу попадает относительно чистый воздух. При охлаждении топливного бака давление в нём падает ниже атмосферного, двухходовой клапан открывается и воздух из атмосферы поступает в бак, проходя через адсорбер и сепаратор."
Все-таки думаю крышка здесь не при чем.
Поделиться62015-09-29 21:22:23
Да ладно.ради прикола пробку разбери и посмотри что там стоит.
Поделиться72015-09-30 08:01:42
Просто адсорбера старый. И не имеет свободного чистого прохода в атмосферу. А вообще лёгкое давление должно быть. Чтобы парами бензина Двс дышал и была экономия топлива. А двухходовой клапан присутствует на всех машинах и вообще он в основном нужен при дтп. ,Чтобы при перевороте бензин не вытекал. И потом не загорелся.ещё этот клапан называют гравицапой"гравитационный". Ну а на своём фриле я вообще не нашёл такого. За место него у нас по моему "v" образная трубка служит. А ещё -ты уверен что у тебя давление? Может вакуум? В любом случае от давления можно избавится если разобрать крышку бензобака и подрезать чуть одну из резинок.
Поделиться82015-09-30 15:20:04
Да ладно.ради прикола пробку разбери и посмотри что там стоит.
В современных автор требование чтоб пары бензина в атмосферу не выходили. И в нашей пробке клапан только для впуска воздуха чтобы бак не плющело от вакуума.
Поделиться92015-09-30 19:04:38
Просто адсорбера старый. И не имеет свободного чистого прохода в атмосферу.
И как тогда его прочистить или проверить?
А вообще лёгкое давление должно быть. Чтобы парами бензина Двс дышал и была экономия топлива.
В том то и дело что не легкое, после открытия тебя как будто обдувает оттуда бензином
А двухходовой клапан присутствует на всех машинах и вообще он в основном нужен при дтп. ,Чтобы при перевороте бензин не вытекал. И потом не загорелся.ещё этот клапан называют гравицапой"гравитационный". Ну а на своём фриле я вообще не нашёл такого. За место него у нас по моему "v" образная трубка служит. А ещё -ты уверен что у тебя давление? Может вакуум?
Ну я вроде привел цитату для чего нужен двухходовой клапан, там четко написано -
Пары топлива остаются в баке до тех пор, пока их давление не сможет открыть вентиляционный канал двухходового клапана. При открытом двухходовом клапане избыточное давление стравливается через сепаратор паров и угольный адсорбер в атмосферу. Топливо задерживается в сепараторе и в угольном адсорбере, а в атмосферу попадает относительно чистый воздух. При охлаждении топливного бака давление в нём падает ниже атмосферного, двухходовой клапан открывается и воздух из атмосферы поступает в бак, проходя через адсорбер и сепаратор"
А за переворачивание отвечают три клапана которые находятся непосредственно на выходе трубок вентиляции из бака
В любом случае от давления можно избавится если разобрать крышку бензобака и подрезать чуть одну из резинок.
Может быть лучше разобраться в причине чем с ножом резать все подряд?
Отредактировано kalugen (2015-09-30 19:12:12)
Поделиться112015-09-30 21:55:42
Знающие матчасть товарищи, объясните, для чего нужна система улавливания паров топлива с адсорберами, сепараторами и прочей фигней, если они типа "должны" через крышку свободно уходить в атмосферу при росте давления?
Поделиться122015-10-01 11:03:35
В адсорбере есть отверстие сообщающ с атмосферой,вот и через него лишнее давление и уходит. Аа в пробке нет клапана на избыточное давление. Это в старых авто крышка бензобака стравливает лишнее давление.
Поделиться132015-10-01 11:45:02
В адсорбере есть отверстие сообщающ с атмосферой,вот и через него лишнее давление и уходит. Аа в пробке нет клапана на избыточное давление. Это в старых авто крышка бензобака стравливает лишнее давление.
Ты что за бред несешь .Ты год моей машины видел.2005.Моложе твоей.Тебе что фотки не факт.В обсорбере говоришь отверстие есть.Да только там клапан на вакум.А не на избыток.Иначе система улавливания паров работать не будет.
Им белое они черное.И надо знать когда и при каких режимах проходит продувка обсорбера.Ты хоть знаешь где клапан продувки стоин?
Поделиться152015-10-02 13:34:18
Сергей. А ты сам то пробывал продуть. Крышку в сторону атмосферы? Дак вот он не дуется. Дуется только в сторону бака
Поделиться162015-10-02 18:34:58
Сергей. А ты сам то пробывал продуть. Крышку в сторону атмосферы? Дак вот он не дуется. Дуется только в сторону бака
Блин ты фотки смотрел.Пружина в какую сторону стоит.Он расчитан на давление вроде 1 кг .Ртом такое давление не создашь.Это чтоб в жару бак не рвануло.Снял пробку разобрал промыл,личинку замка смазал.Собрал и все нормуль.
Поделиться172015-10-02 18:44:26
Система улавливания паров топлива у kv6 и 1,8 имеет отличия, а что касается вентиляции в kv6:
Про крышку ни слова в цикле вентиляции что в 1,8 что в кv6, так что ознакомься с мануалом, а потом утверждай что то.
Отредактировано kalugen (Сегодня 06:34:12)
Во чудак человек.Тебе говорят где проблема.Дерзай снимай бак .ищи.Удачи в поискахсИ мануал ты плохо читал.Все устал вам что то.доказывать 'таких упрямых мне на работе хватает.Потом бегут Серега помоги.
Поделиться182015-10-02 21:36:57
Во чудак человек.Тебе говорят где проблема.Дерзай снимай бак .ищи.Удачи в поискахсИ мануал ты плохо читал.Все устал вам что то.доказывать 'таких упрямых мне на работе хватает.Потом бегут Серега помоги.
Чудило тут только ты, между тем несколько раз приводил цитаты из мануала с устройством вентиляции, с твоей стороны ни одного дельного обоснования что давление в баке регулируется крышкой кроме разбора оной мы не увидели. Если устал или не можешь обосновать не утруждай себя набивая посты.
P.S. сказки про работу и про твои тяжелые будни бабушке расскажи
Поделиться192015-10-03 15:46:15
Сергей, покажи на фото клапан. Мою крышку заклинело-разобрать не могу.
Поделиться202015-10-03 18:21:56
Сергей, покажи на фото клапан. Мою крышку заклинело-разобрать не могу.
1.2.4.фото..Нажми на клапан и поворачивай ключ.
Поделиться212015-10-03 19:00:03
Я когда-то разбирал его а сейчас ломать не хочется ради спора и любопытства. Большая пружина точно не для клапана.
Поделиться222015-10-03 19:11:34
Я когда-то разбирал его а сейчас ломать не хочется ради спора и любопытства. Большая пружина точно не для клапана.
Какой спор.Вам сказали где может быть проблема.А вы в дебри полезли.Я вот не пойму ты что не видишь 4 фото .Или не хочешь видеть.
Поделиться232015-10-04 05:08:29
4 фото в купе представляют собой устройство для поджатия уплотнения самой резинки. А вот на последней как раз не видно что за штука внутри. Да и вообще ты говоришь давление 1 бар. Это ж много. Только представь 40-50 литров объёма род таким давлением. Да у тебя крышку из рук вырвет. Тут ты не прав.
Поделиться242015-10-04 05:12:31
А двухходовый клапан действительно на многих машинах бывает неисправен. А на отечественных даже конструктивно и с завода уже залипает так что предохранительный клапан на ладах и самарах срабатывает-он там отдельно установлен..
Поделиться252015-10-06 14:42:33
эй!!!! самара!!! что затих?
Поделиться262015-10-08 12:14:58
Мне кажется, что крышка должна работать на сброс ,
иначе через неё, если она работает на вакуум, вся пыль
будет в баке.
Поделиться272017-04-11 22:27:44
Сегодня разобрал крышку. Там клапан как на сброс так и на вакуум. Туда и обратно можно продуть ртом, чувствуется как клапан открывается в обоих случаях. Большая пружина это не пружина клапана. Пружинка клапана маленькая, внутри
Поделиться282017-04-11 22:29:38
Вроде все чисто, клапан дуется, но у меня почти всегда "пшик" внутрь, когда крышку открываю. Может это норма?
Поделиться292017-04-11 23:45:18
Вроде все чисто, клапан дуется, но у меня почти всегда "пшик" внутрь, когда крышку открываю. Может это норма?
Наверное нет, у меня один раз машина перестала ехать ни с того ни с сего, в дороге менял свечи, контакты в трамблере чистил, решил, что умирает насос, машина перестала тянуть и даже немного подтраивала. Посидел дома подумал , подошел открыл крышку бака, а от туда глубокий вдох. После этого все нормально.
Поделиться302017-04-12 13:06:04
Вроде все чисто, клапан дуется, но у меня почти всегда "пшик" внутрь, когда крышку открываю. Может это норма?
Врядли это нормально....Ещё подобное кое как можно обьяснить когда жара на дворе(испарение допустим),а эсли постоянно то х.з...
Поделиться312017-04-12 22:40:45
Тогда я ничего не понимаю. Жары нет, сегодня снял адсорбер, дуется легко туда сюда, дуется в шланг, который к нему идет , дуется крышка, туда сюда. А пшик есть. Шайтан, какойто прям таки) Но машина едет, в принципе.
Поделиться322017-05-09 20:32:21
дуется в шланг, который к нему идет
Это ты в шланг в сторону бака дул или в сторону улицы?
Поделиться332017-05-11 18:08:55
Насколько помню дулось в обе стороны вроде.
Поделиться342017-05-11 18:10:58
сейчас забил на это, перед поездкой на всякий просто открываю крышку бака)