Здравствуйте. Являюсь обладателем дизельного фрила и владею им уже около года. Все бы хорошо. но недавно случилась одна промблемка: " Переодически загорается краная лампочка(двигатель), но когда убираешь ногу с газа она тухнет". При этом машина слегка тупит. Подскажите может у кого были такие промблемы. Заранее благодарю.
Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться22008-03-19 14:40:34
По идее в дизельном варианте она ( лампочка ) должна загораться желтым светом на короткое время при переводе переключателя зажигания в положение 11. Если эта лампа не гаснет или загорается в любое другое время, необходимо проверить систему управления двигателем. Так рекомендует "Руководство...".
Поделиться32008-03-19 14:50:45
Желтым светом загорается лампочка свечи накала. Как только она тухнет можно заводить. А чуть правее на доске приборов красная лампочка двигателя. Как только вкл. зажигание она загорается, а потом тухнет. Т.е. нужно ехать в фирменый сервис на диогностику двигателя
Поделиться42008-03-19 15:32:12
Пишут, что в этом случае нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью. Движение разрешается на низкой скорости , с пониженной мощностью двигателя.
Поделиться52008-03-19 15:35:05
Спасибо. Как определят что было так отпишусь сообщу
Поделиться62008-03-19 16:05:05
Будем ждать.
Поделиться72008-03-26 11:26:57
Сделали диагностику двигателя и определили о недостаток поступающего топлива. Сказали нужно ехать регулировать ТНВД или если дело не в нем то там есть форсунка с датчиком( может быть и она). Правда стоит она как самолет( сказали 20 тыс. руб).
Поделиться82008-03-26 11:27:46
Сделали диагностику двигателя и определили о недостаток поступающего топлива. Сказали нужно ехать регулировать ТНВД или если дело не в нем то там есть форсунка с датчиком( может быть и она). Правда стоит она как самолет( сказали 20 тыс. руб).
Поделиться92008-03-27 18:57:03
Это тебе такую цену на сервисе сказали за форсунку?
может стоит попытаться поискать в другом месте...
Поделиться102008-03-28 08:45:28
Да сказали в сервисе. Я и не собираюсь её покупать. Если дело в ней попытаюсь её прокроссировать на БОШ. Но скорее всего дело в ТНВД. Мне ремонтник, который менял свечи накала сбил настройки в ТНВД
Поделиться112008-05-05 01:32:02
Я как понял специалистов по топливной, а именно дизельной ни у вас ни у нас нет.
На сколько мне известно на станциях есть специальный бюлетень ошибок(неисправностей). Может ошибку надо было снять. Диагностика двигателя должна была показать эту ошибку.
У меня накрылся топливный насос, но в начале этого ни кто не знал машина тупо не заводилась, поставили машину на стенд и комп показал ошибку топливной тнвд или насос. Пошли от наименьшего если насос не качает то и тнвд не работа , так и оказалось-насос. В Вашем случаи машину на стенд и прозвонить двигатель желательно присутствовать самому и не стесняться задавать вопросы
Поделиться122008-05-05 14:42:31
Да вроде есть спецы, но их мало и к ним огромные очереди.
Диагностика и показала , что не хватает топлива. А вопросами я их просто замучил, когда они подключили оборудование по проверке(фирменное). Кстати я сначала тоже подумал, что ошибка какая нибудь.
Поделиться132008-05-05 20:04:58
Да вроде есть спецы, но их мало и к ним огромные очереди.
Диагностика и показала , что не хватает топлива. А вопросами я их просто замучил, когда они подключили оборудование по проверке(фирменное). Кстати я сначала тоже подумал, что ошибка какая нибудь.
Сегодня был на ВИННАРЕ и этот вопрос задал
если сигнальная лампа горит то комп покажет ошибка и что за ошибка, если же лампочка не горит то комп ни чего не покажет
так же сросил по поводу реестра (бюлетня)ошибок производителя LR он действительно есть на фирм станциях и для служебного пользования
Поделиться142008-05-06 08:23:41
Когда они тестировали лампочка не горела, потому что на холостом ходу она не загорается и не загорелась когда механик газовал, но компьютер показал, что топлива поступает недостаточно и сообщает что в этом виновата основная форсунка или неправильно отрегулирован ТНВД
Поделиться152008-07-30 10:27:51
и чем же закончилась история с регулировкой тнвд?
Поделиться162008-08-07 22:00:10
Мне ремонтник, который менял свечи накала сбил настройки в ТНВД
А как часто их надо менять??
Поделиться172009-04-11 23:32:01
Vsem privet ! Na mojom "Freelike" 2,0D v poslednee vremia posle zavodki motora, gorit krastnaja lampochka (davlenie maslo). Liochkoe nazhatie na pedal gaza i tuchnet... Kak to mne ne spokojno pe etomu povodu....
Поделиться182009-04-12 00:51:44
Да уж, есть с чего беспокойным быть...
Поделиться192009-04-12 06:27:05
Однозначно,что это не нормально. Причин - много. Может быть забита сеточка маслоприемника, фильтр, насос, вкладыши и т.д.
Поделиться202009-04-12 19:07:57
Vsem privet ! Na mojom "Freelike" 2,0D v poslednee vremia posle zavodki motora, gorit krastnaja lampochka (davlenie maslo). Liochkoe nazhatie na pedal gaza i tuchnet... Kak to mne ne spokojno pe etomu povodu....
Добро пожаловать в ряды "попавших"...
Датчик давления на 20T2N настроен на давление 0,35. При условии, что давление на холостом ходу, на прогретом моторе должно быть не менее 0,8 - симптом более чем тревожный.
Лично опрессовывал и проверял, где у дизельного фрила основные потери давления (при условии, что маслонасос - ОК).
Итак, на 1-ом месте - шатунные (именно шатунные!) вкладыши. Увеличение зазора до 0,15 мм дает гарантированную потерю давления до 0, 4...0,5 Па.
На 2-ом месте - коренные вкладыши. Зазор 0,15 - падение давления до 0,6
На 3 - ем месте - форсунки охлаждения днища поршней (минус 0,1)
на 4 - ом месте - трубка подачи масла в турбину.
Износ распредвала на давление не влияет - подачу масла в верхнюю часть мотора определяет дроссель (рестриктор), установленный в блоке. ТО есть, независимо от износа оного и зазоров, давление масла определяет проход именно дросселя.
Так что вердикт прост - снимать поддон и диагностировать состояние вкладышей и шеек вала... А потом или радоваться, или вешаться.
Поделиться212009-04-12 19:22:22
+1
В моем случае пришлось вешаться и... брать еще один двиг на запчасти. Сейчас собираю все на свой блок. Кстати скажи, надо ли обязательно менять задний сальник на коленвале? Он ведь какимто составом покрыт? А то у меня теперь 2 вроде норм работавших, и жаба давит если честно третий брать из-за красивой защитной втулки в комплекте
Поделиться222009-04-12 23:14:38
Spasibo !!!
Поделиться232009-04-13 07:34:39
Он ведь какимто составом покрыт?
Не покрыт он никаким составом. Просто Rover извратился и сделал этот сальник единым целым с задней крышкой, а ценник на него абсолютно дикий. А так - обычный сальник с левым вращением. И если достаточно мягкий, не дубовый и плотно обжимает шейку - да и пусть работает на здоровье. Только при установке не забудь герметика намазать на стык блока с крышкой коренного подшипника номер 5, как раз под этим сальником - крышкой, а то потом затевать из - за столь мелкой оплошности повторный демонтаж мотора будет крайне неприятно...
Да, и по поводу необходимости приобретения нового коленвала (или мотора на запчасти), в принципе можно не заморачиваться - вал прекрасно перешлифовывается до +0.3 и +0.5 мм. Я в этой же ветке выкладывал 1-ю часть своего отчета по ремонту - там про вкладыши все написано. Донором ремонтных вкладышей является Perkins Prima 60, 65, 80 моделей.
Отредактировано sea.privat (2009-04-13 07:40:34)
Поделиться242009-04-13 16:25:30
Только при установке не забудь герметика намазать на стык блока с крышкой коренного подшипника номер 5, как раз под этим сальником - крышкой, а то потом затевать из - за столь мелкой оплошности повторный демонтаж мотора будет крайне неприятно...
Спасибо. А что имеется ввиду: что изображено на первом рисунке, или сделать аналогично как на втором?
Поделиться252009-04-13 20:07:15
Спасибо. А что имеется ввиду: что изображено на первом рисунке, или сделать аналогично как на втором?
На втором рисунке - передняя крышка. Интересен именно рисунок 1 - это задняя крышка. Вот только делать надо операцию, которая является симбиозом обеих. То есть валик герметика - в первую очередь на стык. Я не могу понять, почему так странно написано в Рэйве, но процедура совершенно идентична для обеих бугелей, как номер 1, так и номер 5. В противном случае - протечка по стыку гарантирована, ведь невозможно изготовить единую плоскость: блок - крышка коренного подшипника.
Да, свежайшая инфа... Еще не проверил, знакомый сообщил - при определенном износе шатунных шеек великолепно становятся обрезанные по ширине шатунные вкладыши от мотора 24 - ой Волги!
Поделиться262009-04-13 20:27:46
fara16 написал(а):
Vsem privet ! Na mojom "Freelike" 2,0D v poslednee vremia posle zavodki motora, gorit krastnaja lampochka (davlenie maslo). Liochkoe nazhatie na pedal gaza i tuchnet... Kak to mne ne spokojno pe etomu povodu....
А проверь качество масла.
LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998
Поделиться272009-04-14 03:47:35
Я не могу понять, почему так странно написано в Рэйве, но процедура совершенно идентична для обеих бугелей, как номер 1, так и номер 5.
Видно, надеются на герметичность своей суперской задней крышки с сальником. Спасибо еще раз. Сделаю по твоему совету. Кстати, когда разбирал оба двигателя (свой и вновь купленный), на обоих герметик был нанесен только как на рис. 1. Протечек вроде не было видно. Но для гарантии, думаю лучше щели загерметить.
Поделиться282009-04-14 15:25:57
... А проверь качество масла.
Tak kak ja ego (maslo) eshio ne menial, ochen hochetsia pologat' , chto v niom to i problemka. Pomeniaju na dniach - soobshiu !
Поделиться292009-04-23 20:12:24
В продолжение этой детективной истории...
Ситуация - свежеперебранный мотор (еще не проехал и тысячи), все гуд и вдруг бабах - опять лампочка давления масла!!!!
Начинаю тихо сходить с ума...
Разбираю низ мотора.
Исследую вкладыши.
Все супер - пупер гуд.
Еще раз опрессовываю систему - не вижу проблем.
На всякий случай повторно меняю вкладыши (зажимаю масляный зазор до 0,03 мм) - причем я теперь эти вкладыши любого размера изготавливаю за пару часов любые!!
НЕТ ДАВЛЕНИЯ!!!!
Начинаю громко сходить с ума...
Замена масла (дважды), фильтра - результат нулевой!
Я точно сбрендил... На наверное сотом в моей жизни моторе, сделанном лично - ничего не понимаю!!!!
К исходу третьего дня - НАШЕЛ!!!!
Долбаный идиотский конструктив редукционного клапана маслонасоса!!!!
Просто нечаянно заметил, что у меня не только падает просто давление масла на холостых, но уменьшается и давление срабатывания по верхней границе (то есть на сброс) самого маслонасоса (его хорошо видно по пульсациям механического манометра, подключенного к напорной магистрали).
Клапан на Rover-е работает не как нормальные штуки подобного плана - по запиранию торцем, а по принципу перемещающегося поршня.
И если есть утечка по периметру (мой вариант) - он вообще ни черта не работает.
Для проверки вместо пружины поставил резинку в упор, в итоге - на холостых давление 2,0 (было 0,4)при перегазовке - уходит в бесконечность (около 8) - было 2,1.
Что в итоге сделал - завтра засниму и выложу.
Поделиться302009-04-23 23:08:25
А у меня новая "заморочка"... Помыли движетель и теперь горит лампочка "крсный двигатель".
По началу она переодически затухала и машина глохла. Оставил на пару часиков просохнуть. Завелась без проблем.
Проехался — всё хорошо, только "красный двигатель" горит постоянно. Если только поворачиваешь ключ в положение
" накала свечей" лампочка (красный двигатель) загорается, тухнет и опять загорается...
Похожие темы
двигатель 20T2N | Двигатель 2.0D | 2015-10-05 |