Здравствуйте. Являюсь обладателем дизельного фрила и владею им уже около года. Все бы хорошо. но недавно случилась одна промблемка: " Переодически загорается краная лампочка(двигатель), но когда убираешь ногу с газа она тухнет". При этом машина слегка тупит. Подскажите может у кого были такие промблемы. Заранее благодарю.
Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.
Сообщений 1 страница 50 из 113
Поделиться22008-03-19 15:40:34
По идее в дизельном варианте она ( лампочка ) должна загораться желтым светом на короткое время при переводе переключателя зажигания в положение 11. Если эта лампа не гаснет или загорается в любое другое время, необходимо проверить систему управления двигателем. Так рекомендует "Руководство...".
Поделиться32008-03-19 15:50:45
Желтым светом загорается лампочка свечи накала. Как только она тухнет можно заводить. А чуть правее на доске приборов красная лампочка двигателя. Как только вкл. зажигание она загорается, а потом тухнет. Т.е. нужно ехать в фирменый сервис на диогностику двигателя
Поделиться42008-03-19 16:32:12
Пишут, что в этом случае нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью. Движение разрешается на низкой скорости , с пониженной мощностью двигателя.
Поделиться52008-03-19 16:35:05
Спасибо. Как определят что было так отпишусь сообщу
Поделиться62008-03-19 17:05:05
Будем ждать.
Поделиться72008-03-26 12:26:57
Сделали диагностику двигателя и определили о недостаток поступающего топлива. Сказали нужно ехать регулировать ТНВД или если дело не в нем то там есть форсунка с датчиком( может быть и она). Правда стоит она как самолет( сказали 20 тыс. руб).
Поделиться82008-03-26 12:27:46
Сделали диагностику двигателя и определили о недостаток поступающего топлива. Сказали нужно ехать регулировать ТНВД или если дело не в нем то там есть форсунка с датчиком( может быть и она). Правда стоит она как самолет( сказали 20 тыс. руб).
Поделиться92008-03-27 19:57:03
Это тебе такую цену на сервисе сказали за форсунку?
может стоит попытаться поискать в другом месте...
Поделиться102008-03-28 09:45:28
Да сказали в сервисе. Я и не собираюсь её покупать. Если дело в ней попытаюсь её прокроссировать на БОШ. Но скорее всего дело в ТНВД. Мне ремонтник, который менял свечи накала сбил настройки в ТНВД
Поделиться112008-05-05 02:32:02
Я как понял специалистов по топливной, а именно дизельной ни у вас ни у нас нет.
На сколько мне известно на станциях есть специальный бюлетень ошибок(неисправностей). Может ошибку надо было снять. Диагностика двигателя должна была показать эту ошибку.
У меня накрылся топливный насос, но в начале этого ни кто не знал машина тупо не заводилась, поставили машину на стенд и комп показал ошибку топливной тнвд или насос. Пошли от наименьшего если насос не качает то и тнвд не работа , так и оказалось-насос. В Вашем случаи машину на стенд и прозвонить двигатель желательно присутствовать самому и не стесняться задавать вопросы
Поделиться122008-05-05 15:42:31
Да вроде есть спецы, но их мало и к ним огромные очереди.
Диагностика и показала , что не хватает топлива. А вопросами я их просто замучил, когда они подключили оборудование по проверке(фирменное). Кстати я сначала тоже подумал, что ошибка какая нибудь.
Поделиться132008-05-05 21:04:58
Да вроде есть спецы, но их мало и к ним огромные очереди.
Диагностика и показала , что не хватает топлива. А вопросами я их просто замучил, когда они подключили оборудование по проверке(фирменное). Кстати я сначала тоже подумал, что ошибка какая нибудь.
Сегодня был на ВИННАРЕ и этот вопрос задал
если сигнальная лампа горит то комп покажет ошибка и что за ошибка, если же лампочка не горит то комп ни чего не покажет
так же сросил по поводу реестра (бюлетня)ошибок производителя LR он действительно есть на фирм станциях и для служебного пользования
Поделиться142008-05-06 09:23:41
Когда они тестировали лампочка не горела, потому что на холостом ходу она не загорается и не загорелась когда механик газовал, но компьютер показал, что топлива поступает недостаточно и сообщает что в этом виновата основная форсунка или неправильно отрегулирован ТНВД
Поделиться152008-07-30 11:27:51
и чем же закончилась история с регулировкой тнвд?
Поделиться162008-08-07 23:00:10
Мне ремонтник, который менял свечи накала сбил настройки в ТНВД
А как часто их надо менять??
Поделиться172009-04-12 00:32:01
Vsem privet ! Na mojom "Freelike" 2,0D v poslednee vremia posle zavodki motora, gorit krastnaja lampochka (davlenie maslo). Liochkoe nazhatie na pedal gaza i tuchnet... Kak to mne ne spokojno pe etomu povodu....
Поделиться182009-04-12 01:51:44
Да уж, есть с чего беспокойным быть...
Поделиться192009-04-12 07:27:05
Однозначно,что это не нормально. Причин - много. Может быть забита сеточка маслоприемника, фильтр, насос, вкладыши и т.д.
Поделиться202009-04-12 20:07:57
Vsem privet ! Na mojom "Freelike" 2,0D v poslednee vremia posle zavodki motora, gorit krastnaja lampochka (davlenie maslo). Liochkoe nazhatie na pedal gaza i tuchnet... Kak to mne ne spokojno pe etomu povodu....
Добро пожаловать в ряды "попавших"...
Датчик давления на 20T2N настроен на давление 0,35. При условии, что давление на холостом ходу, на прогретом моторе должно быть не менее 0,8 - симптом более чем тревожный.
Лично опрессовывал и проверял, где у дизельного фрила основные потери давления (при условии, что маслонасос - ОК).
Итак, на 1-ом месте - шатунные (именно шатунные!) вкладыши. Увеличение зазора до 0,15 мм дает гарантированную потерю давления до 0, 4...0,5 Па.
На 2-ом месте - коренные вкладыши. Зазор 0,15 - падение давления до 0,6
На 3 - ем месте - форсунки охлаждения днища поршней (минус 0,1)
на 4 - ом месте - трубка подачи масла в турбину.
Износ распредвала на давление не влияет - подачу масла в верхнюю часть мотора определяет дроссель (рестриктор), установленный в блоке. ТО есть, независимо от износа оного и зазоров, давление масла определяет проход именно дросселя.
Так что вердикт прост - снимать поддон и диагностировать состояние вкладышей и шеек вала... А потом или радоваться, или вешаться.
Поделиться212009-04-12 20:22:22
+1
В моем случае пришлось вешаться и... брать еще один двиг на запчасти. Сейчас собираю все на свой блок. Кстати скажи, надо ли обязательно менять задний сальник на коленвале? Он ведь какимто составом покрыт? А то у меня теперь 2 вроде норм работавших, и жаба давит если честно третий брать из-за красивой защитной втулки в комплекте
Поделиться222009-04-13 00:14:38
Spasibo !!!
Поделиться232009-04-13 08:34:39
Он ведь какимто составом покрыт?
Не покрыт он никаким составом. Просто Rover извратился и сделал этот сальник единым целым с задней крышкой, а ценник на него абсолютно дикий. А так - обычный сальник с левым вращением. И если достаточно мягкий, не дубовый и плотно обжимает шейку - да и пусть работает на здоровье. Только при установке не забудь герметика намазать на стык блока с крышкой коренного подшипника номер 5, как раз под этим сальником - крышкой, а то потом затевать из - за столь мелкой оплошности повторный демонтаж мотора будет крайне неприятно...
Да, и по поводу необходимости приобретения нового коленвала (или мотора на запчасти), в принципе можно не заморачиваться - вал прекрасно перешлифовывается до +0.3 и +0.5 мм. Я в этой же ветке выкладывал 1-ю часть своего отчета по ремонту - там про вкладыши все написано. Донором ремонтных вкладышей является Perkins Prima 60, 65, 80 моделей.
Отредактировано sea.privat (2009-04-13 08:40:34)
Поделиться242009-04-13 17:25:30
Только при установке не забудь герметика намазать на стык блока с крышкой коренного подшипника номер 5, как раз под этим сальником - крышкой, а то потом затевать из - за столь мелкой оплошности повторный демонтаж мотора будет крайне неприятно...
Спасибо. А что имеется ввиду: что изображено на первом рисунке, или сделать аналогично как на втором?
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Поделиться252009-04-13 21:07:15
Спасибо. А что имеется ввиду: что изображено на первом рисунке, или сделать аналогично как на втором?
На втором рисунке - передняя крышка. Интересен именно рисунок 1 - это задняя крышка. Вот только делать надо операцию, которая является симбиозом обеих. То есть валик герметика - в первую очередь на стык. Я не могу понять, почему так странно написано в Рэйве, но процедура совершенно идентична для обеих бугелей, как номер 1, так и номер 5. В противном случае - протечка по стыку гарантирована, ведь невозможно изготовить единую плоскость: блок - крышка коренного подшипника.
Да, свежайшая инфа... Еще не проверил, знакомый сообщил - при определенном износе шатунных шеек великолепно становятся обрезанные по ширине шатунные вкладыши от мотора 24 - ой Волги!
Поделиться262009-04-13 21:27:46
fara16 написал(а):
Vsem privet ! Na mojom "Freelike" 2,0D v poslednee vremia posle zavodki motora, gorit krastnaja lampochka (davlenie maslo). Liochkoe nazhatie na pedal gaza i tuchnet... Kak to mne ne spokojno pe etomu povodu....
А проверь качество масла.
LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998
Поделиться272009-04-14 04:47:35
Я не могу понять, почему так странно написано в Рэйве, но процедура совершенно идентична для обеих бугелей, как номер 1, так и номер 5.
Видно, надеются на герметичность своей суперской задней крышки с сальником. Спасибо еще раз. Сделаю по твоему совету. Кстати, когда разбирал оба двигателя (свой и вновь купленный), на обоих герметик был нанесен только как на рис. 1. Протечек вроде не было видно. Но для гарантии, думаю лучше щели загерметить.
Поделиться282009-04-14 16:25:57
... А проверь качество масла.
Tak kak ja ego (maslo) eshio ne menial, ochen hochetsia pologat' , chto v niom to i problemka. Pomeniaju na dniach - soobshiu !
Поделиться292009-04-23 21:12:24
В продолжение этой детективной истории...
Ситуация - свежеперебранный мотор (еще не проехал и тысячи), все гуд и вдруг бабах - опять лампочка давления масла!!!!
Начинаю тихо сходить с ума...
Разбираю низ мотора.
Исследую вкладыши.
Все супер - пупер гуд.
Еще раз опрессовываю систему - не вижу проблем.
На всякий случай повторно меняю вкладыши (зажимаю масляный зазор до 0,03 мм) - причем я теперь эти вкладыши любого размера изготавливаю за пару часов любые!!
НЕТ ДАВЛЕНИЯ!!!!
Начинаю громко сходить с ума...
Замена масла (дважды), фильтра - результат нулевой!
Я точно сбрендил... На наверное сотом в моей жизни моторе, сделанном лично - ничего не понимаю!!!!
К исходу третьего дня - НАШЕЛ!!!!
Долбаный идиотский конструктив редукционного клапана маслонасоса!!!!
Просто нечаянно заметил, что у меня не только падает просто давление масла на холостых, но уменьшается и давление срабатывания по верхней границе (то есть на сброс) самого маслонасоса (его хорошо видно по пульсациям механического манометра, подключенного к напорной магистрали).
Клапан на Rover-е работает не как нормальные штуки подобного плана - по запиранию торцем, а по принципу перемещающегося поршня.
И если есть утечка по периметру (мой вариант) - он вообще ни черта не работает.
Для проверки вместо пружины поставил резинку в упор, в итоге - на холостых давление 2,0 (было 0,4)при перегазовке - уходит в бесконечность (около 8) - было 2,1.
Что в итоге сделал - завтра засниму и выложу.
Поделиться302009-04-24 00:08:25
А у меня новая "заморочка"... Помыли движетель и теперь горит лампочка "крсный двигатель".
По началу она переодически затухала и машина глохла. Оставил на пару часиков просохнуть. Завелась без проблем.
Проехался — всё хорошо, только "красный двигатель" горит постоянно. Если только поворачиваешь ключ в положение
" накала свечей" лампочка (красный двигатель) загорается, тухнет и опять загорается...
Поделиться312009-04-24 08:12:50
Помыли движетель и теперь горит лампочка "крсный двигатель".
У меня такое тож было, потом просох и прошло.
Поделиться322009-04-24 20:59:11
По началу она переодически затухала и машина глохла. Оставил на пару часиков просохнуть. Завелась без проблем.
Проехался — всё хорошо, только "красный двигатель" горит постоянно. Если только поворачиваешь ключ в положение
" накала свечей" лампочка (красный двигатель) загорается, тухнет и опять загорается...
Тут немного из другой оперы... Check engine (с изображением мотора) и глохнущий двигатель это банально залитый разъем датчика подъема иглы форсунки 1-го цилиндра. Больше причин нет. Это однозначно покажет сканер - будет ошибка именно этой форсунки. Все, о чем говорилось выше - это давление масла и сигнализатор в виде масленки.
Отредактировано sea.privat (2009-04-24 20:59:41)
Поделиться332009-04-25 14:53:45
У меня такое тож было, потом просох и прошло.
Прошло 3 дня, проехал 600 км — не просохло... Check engine (с изображением мотора) горит по прежнему .
и мощность пропала (не валит), фуру обогнать — вспотеешь...
Еду на сл.неделе на диагностику. Поже напишу что и как.
Поделиться342009-04-26 21:33:48
Прошло 3 дня, проехал 600 км — не просохло... Check engine (с изображением мотора) горит по прежнему .
и мощность пропала (не валит), фуру обогнать — вспотеешь...
Может стоит денег слегка поэкономить? А именно - сдернуть три разъема:
1. Тот, что идет на форсунку первого цилиндра - 2-ух контактный.
2. Тот, что идет на автоматику дозирования насоса (6 -ти контактный, круглый)
3. Основной разъем контроллера - рядом с аккумулятором, 58-ми контактный)
И тупо все это просушить.
У меня, кстати, анекдот...
Доигрался улучшением работы маслонасоса - разорвало масляный фильтр по завальцовке. Давления явно достаточно! Причем, при ручьем хлещущем фильтре, лампочка давления масла - не горела!!!
С одной стороны смешно, с другой - я доволен. Уменьшить давление все же проще...
Поделиться352009-04-30 11:11:19
Насчет лампочки в дизельном фрилендере.
Машина зимой перестала заводиться. Начали смотреть:
-форсунки почистили заменили распылители на всех 4 форсунках.
-отвезли тнвд на зиагностику все нормально.
Поставили завели и тут начала при наборе скорости гореть красная лампочка машина тупит не едет как газ сбросишь потом все ок.
Диагностика в сервисе у официалов показала что неисправен тнвд и ошибка по форсункам. Официалы ссылачст на то что машина для них не изученная отказались что либо делать. Надо съездить попробовать посмотреть момент впрыска и отрегулировать его вдруг пропадет данная проблема. На что думать еще непонимаю.
Поделиться362009-04-30 12:09:10
Была у меня на td4 с дизелем БМВ такая история. Перестал тянуть.При достижении 2500об .мин. (режим турбины) загоралась красная лампочка двигателя. Отпустишь педаль газа, гаснет.Оказалось перетерся шланг от турбины , давление воздуха стало другим , погнало масло. Думал-хана. Но судя по всему, там датчик какой-то сходил с ума. Сделал временную вставку в шланг и все прошло.Год уже езжу. Может к делу не относится, но как знать.
Поделиться372009-04-30 12:14:52
Я тоже столкнулся с ситуацией когда двигатель страшно тупит. Началось с того момента когда залил на запрвке соляры с водой(не экономил, сеть этих заправок лидер на нашем рынке). Сначала грешил собственно на воду, пришлось поменять насос, что в баке стоит, умер от воды(дорогущий сволочь), потом бак промыли, систему промыли, фильтра поменяли. Эффекта нет. Тупит и все. Обороты даж на месте при педали в пол выше 3500 не поднимались. А обогнать кого на дороге мучение было, ну не разгонялась она, хоть тресни. Ездил в Бош Сервис в Чебоксарах - динамо, ничего не нашли. Договорился и отгнал к официалам ЛР сервис в Казань. Формально они могли меня отшить, т.к. Фрилы с Td4 официально к нам не поставлялись. Но ребята взялись, целый день колдовали с машиной. Проверили всю систему топлива и по высокому давлению. Честно говоря боялся что после водицы ТНВД придется менять. Успокоили, там всо нормуль. Проверили по низкому давлению и нашли шпиона. На наших машинах под капотом второй насос подкачивающий стоит в блоке с фильтром топлива. А на нем сверху датчик топлива стоит. Так вот этот датчик на нажатие педали газа выдавал полную бредятину и тем самым не давал движку набирать обороты. При всем этом лампочка контроля никогда не зажигалась. Еще больше меня удивил ценник за работы. За целый день работы, контроль всей топливной системы + тех мойка отдал чуть меньше 1500 рэ. Очень благодарен Казанскому ЛР-сервису. Короче сдернул я штеккер с этого датчика и поехал домой как человек. Машина тянет как зверь. Правда с отключенным датчиком естественно зажглась лампочка неисправности. Датчик уже пришел, в майские поставлю на место. Такая вот история.
Поделиться382009-05-05 11:58:36
Небольшой отчетец о ремонте маслонасоса.
Как уже писал, перепроверив все, что только можно и нельзя пришел к маслонасосу. Так как проверить его отдельно от машины практически невозможно (хотя уже собирался сделать некое подобие приспособы - стенда для проверки), решил просто тупо отремонтировать его по принципу - терять нечего, если что куплю новый (хоть и цена его.....не буду ругаться матом).
Благо в наличии - токарный станок, сварочный аппарат, плоскошлифовальный станок. А главное - пара дней свободного времени..
Итак процедура первая. создал приспособу для проточки корпуса.
Зажал в патроне, отцентровал по посадочному месту сальника коленвала и плоскости самого насоса и обработал три посадочных поверхности (указаны стрелками).
После этого обработал по внешнему диаметру большую шестерню маслонасоса (уменьшил диаметр на 3 мм) и напрессовал на нее кольцо с натягом 0,3 мм - естественно "на горячую". После этого - обработка наружного диаметра шестерни в размер гнезда в маслонасосе, с зазором по букварю - около 0,05 мм. При насадке внешнего кольца с таким натягом, сама шестерня, естественно несколько сжалась и выбрала все зазоры в зацеплении с внутренней шестерней. всю кучу отшлифовал в размер, определяемый глубиной гнезда в корпусе насоса.
Выточил из бронзы новый элемент редукционного клапана - увеличил его размер на 0,05 мм (на столько болтался родной) и изменил положение дренажных отверстий - они на 3 мм ниже.
Итог великолепен, правда редукционный клапан пришлось поднастроить (пружинку подобрал другую), так как на холодном моторе давление под было под 10 кг/см2, что привело к разрыву по завальцовке корпуса масляного фильтра. Настроил как должно быть - сейчас клапан срабатывает на 5. На горячем на холостых в окончательном варианте - 1,5 (по букварю - не менее 0,8)
Вот в общем и все.
Поделиться392009-05-05 18:20:48
Силен!
Поделиться402009-05-05 19:50:39
Силен!
Не... Жмот просто... Новый насос - около 11 тыс. руб.
Поделиться412009-05-05 21:05:52
Точно - силён!
Поделиться422009-05-06 16:38:37
Может стоит денег слегка поэкономить? А именно - сдернуть три разъема:
1. Тот, что идет на форсунку первого цилиндра - 2-ух контактный.
2. Тот, что идет на автоматику дозирования насоса (6 -ти контактный, круглый)
3. Основной разъем контроллера - рядом с аккумулятором, 58-ми контактный)
И тупо все это просушить.
все так и сделaл — тоже самое..
Поделиться432009-05-06 17:18:28
все так и сделaл — тоже самое..
Значит дело не в этом...
А турбина, вообще работает? Может во время мойки шланг в интеркулер/ из интеркулера сдернули? Или еще версия - сдернули или сломали трубку подачи давления в ДАД (он же MAP) сенсор - тот, что на моторном щитке, подключен к турбине, рядом с трубкой вестгейта. Да и его разъем то же неплохо было бы просушить. Симптом "тупого" двигателя - это неработающая турбина или отсечка подачи топлива по ее неработоспособности.
Поделиться442009-05-07 00:35:37
Спасибо за поддержку ! Я тоже думал турбина. Отключил. Ощущение — пешком быстрее.
Турбина получается работает.
Ето мой первый фрил... Несчем сравнивать.
Началось с того что после мойки красная лампочка то горела, то тухла. Причем когда она загоралась — движетель
пытался заглохнуть, и ему таки пару раз это удавалось. Решил не мучать движок и самому не мучатся, оставил сохнуть
на пол дня. Вечером завел, все работает, НО горит кр.лампочка постоянно и не валит ("тупит" и дергается при наборе свышее
3000 оборотов) по сей день.
Поделиться452009-06-11 21:31:06
Салют, сегодня сделали диагностику ... Хана датчику форсунки первого цилиндра. Комп выдал: обрыв цепи.
Проверили тестером - 0.0 Визуально проводки форсунки без повреждений.
Значит менять всю форсунку так как датчик внутри не разборного корпуса. Новая BOSCH 350 euro.
Может есть альтернативные, менее дорогостоящие варианты...
Заранее спасибо за дельный совет !!!
Поделиться462009-06-23 15:02:56
Хана датчику форсунки первого цилиндра.
Как то я не заметил твоего сообщения...
Кстати, кажется это и была моя первая выдвинутая версия на твои симптомы...
Из бюджетного варианта восстановления датчика - берешь б/у форсунку от фольксвагеновского дизеля 1,9 (на них запчастей на разборках - как грязи), только у них с датчиком - 2я, скручиваешь с нее распылитель, а на его место вкручиваешь свой. И имеешь нормальную форсунку для LR с датчиком.
Поделиться472009-06-26 09:51:26
Спасибо, сегодня так и сделаю.
Поделиться482009-06-30 21:31:47
Из бюджетного варианта восстановления датчика
Пока искал б/у форсунку от фольксвагеновского дизеля , нашёл от фрила !!!
О чудо- движетель заработал по полной !!!!
Поделиться492009-07-01 18:51:59
И почем сейчас счастье для Лендроверовского дизеля ?
Поделиться502009-07-01 19:30:36
Пока искал б/у форсунку от фольксвагеновского дизеля , нашёл от фрила !!!
О чудо- движетель заработал по полной !!!!
Поздравления!
Похожие темы
двигатель 20T2N | Двигатель 2.0D | 2015-10-05 |