LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » двигатель 20T2N


двигатель 20T2N

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Здравствуйте всем!
У меня фрилендер 97г.в. двигатель 20t2n с турбинкой и машинка нравится и столько с ней гемора ,но продавать не хочу огромное желание ее изучить.Из последнего: сорвало зубья на ремне грм загнал в сервис ребята поменяли ремешок и компенсаторы(поставили от ауди какой то)все работает машинка едет проехал где то 1000км и тут друг купил керхер айда машинку мыть. помыл движок часа 2-3 часа постояла  завожу как часики даже холостые не плавают поехал домой 20 км проехал накатываюсь на светофор включаю пониженную 3ю чувствую стопор и лампочка красная двигатель загорелась я вторую потихоньку до гаража она дымит серо сизым синим дымом движется но не едет. На утро пришел завожу не с первого раза, но завелась троит дымит газ в пол обороты не развивает от 1000 -1200двигтель трясется и дым. заглушил покурил опять завел разгазовал от холостых до 2700трясется а на 3000 вроде подхватывает но дыму... Попытался проехать дымит но тяги нет.
Снял крышку ремня тнвд открутил четыре болта шестерни распредвала повернул ее в противоположную сторону и машинка завелась но какой металлический звук немножко назад и более менее нормально. Приехал обратно в сервис ребята при мне метки проверяют все в норме ставят шестерню распредвала тнвд как надо т.е на поздний впрыск и машина опять начинает дымить, ловим на слух средний и я еду на диагностику.
Диагностика выдала следующее:

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed

Перевод:
ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Может кто сталкивался, буду очень благодарен за помощь.

0

2

Ильяс-Миасс написал(а):

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed
            Перевод:ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Прикольный перевод, в мемориз как говорят :) А как насчет такого:
Блок управления двигателем зарегистрировал ошибку в том, что накрылся датчик текущего подъема иглы от скорости вращения двигателя (по-русски - игла внутри катушки, и все это внутри форсунки первого цилиндра - та, которая самая длинная и с проводом от нее). Код ошибки был сохранен во время:
1) Обрыва или короткого замыкания в цепи, плохого контакта в штеккере или непосредственно возле датчика положения иглы (внутри форсунки т.е.).
2. Повреждения датчика, (как следствие) показывающего различную скорость вращения двигателя.
Из этого думаю ясно - просуши контакты на штеккере от 1-й форсунки и будет счастье. Как сказал sea.privat (а я ему верю почему-то :) ) - мигание красной лампочки в основном возникает из-за косяков с с датчиком в первой форсунке. Иначе компу на этом двигле и не по чему больше судить. :)
Удачи.

Отредактировано Vitaliy (2009-10-12 21:21:20)

0

3

Где то уже я это, про мойку и ошибку Нидл лифт сенсор видел...
Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.

А мастеров, поставивших гидрокомпенсаторы от VAG - убить. Они не подходят ничем, кроме диаметра!!!! Это те же компенсаторы, что и на моторах ЗМЗ 405,406 (Волга, Газель). Клапан с ними толком не закроется!!! Сей плачевный опыт имею, все размеры снимал, перепроверял. Плунжеру там просто некуда взводиться! Прорезь подачи масла смещена на 3 мм, и работает не в зоне отверстия подачи масла из головки блока! И только вопрос времени - зависание клапана в открытом положении и "расколбас" двигателя по отсутствию компрессии. После остановки мотора, немного стравливается масло из ГК и ситуация восстанавливается. Но потом - все по новой.

0

4

sea.privat
Видели на ровер клуб беларусь там много чего полезного , по ремонту получается гидрокомпенсаторы менять по любому подскажите какие брать надо.

0

5

sea.privat написал(а):

fara16 написал(а):

    Хана датчику форсунки первого цилиндра.

Как то я не заметил твоего сообщения...
Кстати, кажется это и была моя первая выдвинутая версия на твои симптомы...

Из бюджетного варианта восстановления датчика - берешь б/у форсунку от фольксвагеновского дизеля 1,9 (на них запчастей на разборках - как грязи), только у них с датчиком - 2я, скручиваешь с нее распылитель, а на его место вкручиваешь свой. И имеешь нормальную форсунку для LR с датчиком.

0

6

гидрокомпенсатор так к слову ориг номер lgr100340l  Ajusa 85004700  INA 420006710    FEBI 06053    RUVILLE 266102

0

7

Вроде разобрались с божьей и форумской помощью первая форсунка(которая с проводками) может кто знает каталожный номер фольксвагеновской конечно. И чем грозит использование агрегата с неисправной форсункой?
Всем спасибо!

0

8

я проездил около 1500 км с убитой форсункой. Ощутимых последствий не было. Просто бесило.
Лично я купил Б/У на свалке за ~70 евро. И всё СУПЕР ГУТ. Только прокладку новую (медное колечько) не забуть. А вот я забыл. Теперь не как время не найду что бы опять раскрутить/скрутить.

0

9

ДДруги !  Может счастливые обладатели "Талмудов" Руководство по эксплуатации автомобиля LR Freelander   до 2000г  или просто знающие могут сказать каталожный номер подушки двигателя. А именно задней ( ближайшая к коробке).

0

10

Ткни пальцем, какая из опор, просто не понял.

0

11

И до кучи, если у кого нет - выкладываю Хондовское руководство по поиску неисправностей и ремонту 20T2N, как и обещал Илье.
http://shatbank.ifolder.ru/14497784
На английском, но там все просто.

0

12

Форсунку нашел в Питере за 1,5рубля но не раньше понедельника время есть искать поближе покапал за форсунки и нашел вот что:http://www.carhelp.info/forums/112/thread33653/
sea.privat
Евгений насчет гидрокомпенсаторов разговаривал с мастерами дал им почитать ваше замечание объяснили что канавка находится выше чем на родном и находится в зоне отверстия подачи масла кажется вот так и спасибо за инфу по 20т2н сейчас буду посмотреть.

0

13

Ильяс-Миасс написал(а):

Евгений насчет гидрокомпенсаторов разговаривал с мастерами дал им почитать ваше замечание объяснили что канавка находится выше чем на родном и находится в зоне отверстия подачи масла кажется вот так и спасибо за инфу по 20т2н сейчас буду посмотреть.

Именно выше! В этом и проблема - заполнение компенсатора маслом происходит не в момент его нахождения в "мертвой", т.е круглой зоне кулачка распредвала, а в момент "пролета" компенсатора мимо отверстия, что и со временем позволяет компенсатору "перевзвестись" и не давать полноценно закрываться клапану. В положении же "клапан закрыт", даже полностью вдавленый плунжер компенсатора едва - едва позволяет впихнуть его под распредвал. В итоге, если клапан чуть глубже просел в седле, то там вообще не остается полости для масла, а компенсатор становится просто жестким толкателем между кулачком и торцем стержня клапана.
Правда есть выход - клапан подрезать на пару мм, а отверстие подачи масла в ГБЦ - превратить в паз. Но сделали ли это мастера?
Кстати, я из - за ошибки Экзиста купил компенсаторы по ...50 р за штуку! Там менеджеры сами обалдели...Правда не 8 штук, а 7. И именно тот самый, последний у меня и развалился...

Отредактировано sea.privat (2009-10-14 19:51:11)

0

14

sea.privat написал(а):

Ткни пальцем, какая из опор, просто не понял.

18-я !!!

:hobo:

0

15

KKH102260

0

16

sos! Не могу выдергнуть первую форсунку вроде шевелится но вылазить не хочет. Может кто снимал?

0

17

Нагар на штуцере распылителя. Эта проблема стара как мир..Рычаг под установленную, но неприкрученную вилку крепления, и нагло вверх, немного проворачивая. Не бойся, страшного ничего не произойдет, даже слегка подраное (нагаром, при извлечении), отверстие под распылитель ничего не испортит - уплотнение в ее торце. Так что просто смелее!

0

18

Привет, тоже самое было - думал не вытащу. Пытался спокойно и оккуратно. Тянул - тянул , не вытянул. Потом дёргая в право/лево и на себя в сопровождении слов: б...ть, да за....ла эта х...ня выдернул.
Вот както так.

+1

19

fara16 написал(а):

б...ть, да за....ла эта х...ня

Это и был ключ к успеху!!!!

0

20

я уже у тестя гвоздодер болгаркой обработал, гайку нашел на место трубки, загнул железяку к которой крышка двмгателя крепится фразеологию отборную никак сцука)

0

21

Позвонил сегодня в автомагазин форсунка на фольца ориг. 11тыщ., не ориг. 9 в екзист по родной даже не звоню.

0

22

Фигассе! (Это о ценнике). Я на разборке другу приобрел за 1,1Е3 рубля, без торга.
А насчет извлечения могу предположить только одно - деформирован ее распылитель или гнездо обломками компенсатора, втянутыми в цилиндр. Гвоздодер - отличный выбор! Ну если никак, ничем - ну тогда только демонтаж ГБЦ...

0

23

Я тож дергал, и тож гвоздодером :) Потихоньку разрабатывал, поворачивая вправо-влево и одновременно вытаскивая, периодически подливая WD-40 в образовывающиеся щели. Есть еще радикальный метод, если совсем не вытаскивается - вкрутить на место болта стопорной планки шпильку М8 с самой этой планкой, перевернутой вверх ногами, и двумя гайками сверху и снизу планки. Затем, постепенно выворачивая нижнюю гайку по шпильке вверх и затягивая верхнюю, получаем некий рычаг на вырывание форсунки из ее гнезда. Но есть недостатки - резьба на шпильке быстро херится планкой, гайки деформируются, шпилька сгибается в сторону форсунки. Так что ее периодически приходится менять, совмещая паузы с вращением форсунки туда-сюда вокруг своей оси и подливанием вд-40 :)
Однако, иногда помогает сдернуть форсунки с посадочного места, особенно когда гвоздодером некуда упереться.
НО!!! Никогда не пытайтесь вырвать форсунку, выкручивая саму шпильку из резьбы в головке, ибо это неизбежно приведет к деформации резьбы в ней (ГБЦ ведь из сплава), и тогда пипец - чревато нарезанием новой резьбы в ГБЦ под болт стопорной планки форсунки.
В общем, такой вот опыт, порожденный дебильной "идеей фикс" замерить компрессию в цилиндрах после покупки компрессометра, хотя итак все работало норм... На что был потерян фактически весь день. Как говорится, создаем себе проблемы, а потом с героизмом их преодолеваем :)

0

24

Ильяс-Миасс написал(а):

Позвонил сегодня в автомагазин форсунка на фольца ориг. 11тыщ., не ориг. 9 в екзист по родной даже не звоню.

Форсунка топливная Bosch 0 432 193 700 - 19 411,14р.
Land Rover MSC 100610 - 30 984,86р.

А почему ты так уверен, что она у тебя накрылась? От простой помывки водой-то? Проверял как?

0

25

Vitaliy
сопротивление вместо 100 всего 30

0

26

Завтра замерю у себя. Откуда данные про 100?

0

27

По уму, не должно быть выхода из строя форсунки, т.к. от нее провода идут на ECU - земля (контакт 12 на разъеме ECU) и порождаемые в катушке форсунки движением иглы импульсы (контакт 5 на разъеме ECU). Т.е. никакого напряжения на катушку не подается, с чего бы ей вдруг замкнуть? Может стоит просушить еще и сам этот большой разъем на мозгах (ECU)? (только аккумулятор не забуть отключить перед разъединением этого разъема).

0

28

Большой разъем я закрывал по проверке консультировал sea.privat напрямую мастера завтра пойду с утра дергать форсунку и не факт что она от мойки померла я ведь 20 км проехал все ок было

0

29

Ильяс-Миасс написал(а):

не факт что она от мойки померла я ведь 20 км проехал все ок было

Я тоже после мойки домой доехал (~6км). Постоялаб посохла пол дня и началось...   
И все "мастера" в сервизах говорили что не из за водных процедур она сдохла, мол совподение...
Мне не хочется больше движетель мыть, дорого как то это.

0

30

Вот она красавица!
Третья попытка снятия форсунки заняла 10 секунд. В выходные пошел в гараж, а он у тестя в доме стою мозгу ломаю как ее ковырнуть подходит тесть всю жизнь проработавший на доблестном УРАЛАЗе слесарем по всему - дай Бог ему здоровья, а заводу заказов от МО, и говорит хватит голову е...ь и себе и двигателю сделай съемник и чертежик за 5 минут мне выдал. С утра поехал к токарю хапуга, но Мастер 500 рублев сорвал. Фото приспособы на днях а форсунка вот.
Сопротивление мерил на разъеме вроде 26, ,завтра только померяю на припое если так же может знает кто как разобрать и достать катушку? 
sea.privat
По компенсаторам поговорил с токарем сделать канавку повыше он говорит нужно смотреть толщину стенки и резец твердый очень какой то

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » двигатель 20T2N