LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » двигатель 20T2N


двигатель 20T2N

Сообщений 1 страница 50 из 117

1

Здравствуйте всем!
У меня фрилендер 97г.в. двигатель 20t2n с турбинкой и машинка нравится и столько с ней гемора ,но продавать не хочу огромное желание ее изучить.Из последнего: сорвало зубья на ремне грм загнал в сервис ребята поменяли ремешок и компенсаторы(поставили от ауди какой то)все работает машинка едет проехал где то 1000км и тут друг купил керхер айда машинку мыть. помыл движок часа 2-3 часа постояла  завожу как часики даже холостые не плавают поехал домой 20 км проехал накатываюсь на светофор включаю пониженную 3ю чувствую стопор и лампочка красная двигатель загорелась я вторую потихоньку до гаража она дымит серо сизым синим дымом движется но не едет. На утро пришел завожу не с первого раза, но завелась троит дымит газ в пол обороты не развивает от 1000 -1200двигтель трясется и дым. заглушил покурил опять завел разгазовал от холостых до 2700трясется а на 3000 вроде подхватывает но дыму... Попытался проехать дымит но тяги нет.
Снял крышку ремня тнвд открутил четыре болта шестерни распредвала повернул ее в противоположную сторону и машинка завелась но какой металлический звук немножко назад и более менее нормально. Приехал обратно в сервис ребята при мне метки проверяют все в норме ставят шестерню распредвала тнвд как надо т.е на поздний впрыск и машина опять начинает дымить, ловим на слух средний и я еду на диагностику.
Диагностика выдала следующее:

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed

Перевод:
ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Может кто сталкивался, буду очень благодарен за помощь.

0

2

Ильяс-Миасс написал(а):

ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed
            Перевод:ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.

Прикольный перевод, в мемориз как говорят :) А как насчет такого:
Блок управления двигателем зарегистрировал ошибку в том, что накрылся датчик текущего подъема иглы от скорости вращения двигателя (по-русски - игла внутри катушки, и все это внутри форсунки первого цилиндра - та, которая самая длинная и с проводом от нее). Код ошибки был сохранен во время:
1) Обрыва или короткого замыкания в цепи, плохого контакта в штеккере или непосредственно возле датчика положения иглы (внутри форсунки т.е.).
2. Повреждения датчика, (как следствие) показывающего различную скорость вращения двигателя.
Из этого думаю ясно - просуши контакты на штеккере от 1-й форсунки и будет счастье. Как сказал sea.privat (а я ему верю почему-то :) ) - мигание красной лампочки в основном возникает из-за косяков с с датчиком в первой форсунке. Иначе компу на этом двигле и не по чему больше судить. :)
Удачи.

Отредактировано Vitaliy (2009-10-12 22:21:20)

0

3

Где то уже я это, про мойку и ошибку Нидл лифт сенсор видел...
Красная лампочка в дизельном Фрилендере 2000г.

А мастеров, поставивших гидрокомпенсаторы от VAG - убить. Они не подходят ничем, кроме диаметра!!!! Это те же компенсаторы, что и на моторах ЗМЗ 405,406 (Волга, Газель). Клапан с ними толком не закроется!!! Сей плачевный опыт имею, все размеры снимал, перепроверял. Плунжеру там просто некуда взводиться! Прорезь подачи масла смещена на 3 мм, и работает не в зоне отверстия подачи масла из головки блока! И только вопрос времени - зависание клапана в открытом положении и "расколбас" двигателя по отсутствию компрессии. После остановки мотора, немного стравливается масло из ГК и ситуация восстанавливается. Но потом - все по новой.

0

4

sea.privat
Видели на ровер клуб беларусь там много чего полезного , по ремонту получается гидрокомпенсаторы менять по любому подскажите какие брать надо.

0

5

sea.privat написал(а):

fara16 написал(а):

    Хана датчику форсунки первого цилиндра.

Как то я не заметил твоего сообщения...
Кстати, кажется это и была моя первая выдвинутая версия на твои симптомы...

Из бюджетного варианта восстановления датчика - берешь б/у форсунку от фольксвагеновского дизеля 1,9 (на них запчастей на разборках - как грязи), только у них с датчиком - 2я, скручиваешь с нее распылитель, а на его место вкручиваешь свой. И имеешь нормальную форсунку для LR с датчиком.

0

6

гидрокомпенсатор так к слову ориг номер lgr100340l  Ajusa 85004700  INA 420006710    FEBI 06053    RUVILLE 266102

0

7

Вроде разобрались с божьей и форумской помощью первая форсунка(которая с проводками) может кто знает каталожный номер фольксвагеновской конечно. И чем грозит использование агрегата с неисправной форсункой?
Всем спасибо!

0

8

я проездил около 1500 км с убитой форсункой. Ощутимых последствий не было. Просто бесило.
Лично я купил Б/У на свалке за ~70 евро. И всё СУПЕР ГУТ. Только прокладку новую (медное колечько) не забуть. А вот я забыл. Теперь не как время не найду что бы опять раскрутить/скрутить.

0

9

ДДруги !  Может счастливые обладатели "Талмудов" Руководство по эксплуатации автомобиля LR Freelander   до 2000г  или просто знающие могут сказать каталожный номер подушки двигателя. А именно задней ( ближайшая к коробке).

0

10

Ткни пальцем, какая из опор, просто не понял.

0

11

И до кучи, если у кого нет - выкладываю Хондовское руководство по поиску неисправностей и ремонту 20T2N, как и обещал Илье.
http://shatbank.ifolder.ru/14497784
На английском, но там все просто.

0

12

Форсунку нашел в Питере за 1,5рубля но не раньше понедельника время есть искать поближе покапал за форсунки и нашел вот что:http://www.carhelp.info/forums/112/thread33653/
sea.privat
Евгений насчет гидрокомпенсаторов разговаривал с мастерами дал им почитать ваше замечание объяснили что канавка находится выше чем на родном и находится в зоне отверстия подачи масла кажется вот так и спасибо за инфу по 20т2н сейчас буду посмотреть.

0

13

Ильяс-Миасс написал(а):

Евгений насчет гидрокомпенсаторов разговаривал с мастерами дал им почитать ваше замечание объяснили что канавка находится выше чем на родном и находится в зоне отверстия подачи масла кажется вот так и спасибо за инфу по 20т2н сейчас буду посмотреть.

Именно выше! В этом и проблема - заполнение компенсатора маслом происходит не в момент его нахождения в "мертвой", т.е круглой зоне кулачка распредвала, а в момент "пролета" компенсатора мимо отверстия, что и со временем позволяет компенсатору "перевзвестись" и не давать полноценно закрываться клапану. В положении же "клапан закрыт", даже полностью вдавленый плунжер компенсатора едва - едва позволяет впихнуть его под распредвал. В итоге, если клапан чуть глубже просел в седле, то там вообще не остается полости для масла, а компенсатор становится просто жестким толкателем между кулачком и торцем стержня клапана.
Правда есть выход - клапан подрезать на пару мм, а отверстие подачи масла в ГБЦ - превратить в паз. Но сделали ли это мастера?
Кстати, я из - за ошибки Экзиста купил компенсаторы по ...50 р за штуку! Там менеджеры сами обалдели...Правда не 8 штук, а 7. И именно тот самый, последний у меня и развалился...

Отредактировано sea.privat (2009-10-14 20:51:11)

0

14

sea.privat написал(а):

Ткни пальцем, какая из опор, просто не понял.

18-я !!!

:hobo:

0

15

KKH102260

0

16

sos! Не могу выдергнуть первую форсунку вроде шевелится но вылазить не хочет. Может кто снимал?

0

17

Нагар на штуцере распылителя. Эта проблема стара как мир..Рычаг под установленную, но неприкрученную вилку крепления, и нагло вверх, немного проворачивая. Не бойся, страшного ничего не произойдет, даже слегка подраное (нагаром, при извлечении), отверстие под распылитель ничего не испортит - уплотнение в ее торце. Так что просто смелее!

0

18

Привет, тоже самое было - думал не вытащу. Пытался спокойно и оккуратно. Тянул - тянул , не вытянул. Потом дёргая в право/лево и на себя в сопровождении слов: б...ть, да за....ла эта х...ня выдернул.
Вот както так.

+1

19

fara16 написал(а):

б...ть, да за....ла эта х...ня

Это и был ключ к успеху!!!!

0

20

я уже у тестя гвоздодер болгаркой обработал, гайку нашел на место трубки, загнул железяку к которой крышка двмгателя крепится фразеологию отборную никак сцука)

0

21

Позвонил сегодня в автомагазин форсунка на фольца ориг. 11тыщ., не ориг. 9 в екзист по родной даже не звоню.

0

22

Фигассе! (Это о ценнике). Я на разборке другу приобрел за 1,1Е3 рубля, без торга.
А насчет извлечения могу предположить только одно - деформирован ее распылитель или гнездо обломками компенсатора, втянутыми в цилиндр. Гвоздодер - отличный выбор! Ну если никак, ничем - ну тогда только демонтаж ГБЦ...

0

23

Я тож дергал, и тож гвоздодером :) Потихоньку разрабатывал, поворачивая вправо-влево и одновременно вытаскивая, периодически подливая WD-40 в образовывающиеся щели. Есть еще радикальный метод, если совсем не вытаскивается - вкрутить на место болта стопорной планки шпильку М8 с самой этой планкой, перевернутой вверх ногами, и двумя гайками сверху и снизу планки. Затем, постепенно выворачивая нижнюю гайку по шпильке вверх и затягивая верхнюю, получаем некий рычаг на вырывание форсунки из ее гнезда. Но есть недостатки - резьба на шпильке быстро херится планкой, гайки деформируются, шпилька сгибается в сторону форсунки. Так что ее периодически приходится менять, совмещая паузы с вращением форсунки туда-сюда вокруг своей оси и подливанием вд-40 :)
Однако, иногда помогает сдернуть форсунки с посадочного места, особенно когда гвоздодером некуда упереться.
НО!!! Никогда не пытайтесь вырвать форсунку, выкручивая саму шпильку из резьбы в головке, ибо это неизбежно приведет к деформации резьбы в ней (ГБЦ ведь из сплава), и тогда пипец - чревато нарезанием новой резьбы в ГБЦ под болт стопорной планки форсунки.
В общем, такой вот опыт, порожденный дебильной "идеей фикс" замерить компрессию в цилиндрах после покупки компрессометра, хотя итак все работало норм... На что был потерян фактически весь день. Как говорится, создаем себе проблемы, а потом с героизмом их преодолеваем :)

0

24

Ильяс-Миасс написал(а):

Позвонил сегодня в автомагазин форсунка на фольца ориг. 11тыщ., не ориг. 9 в екзист по родной даже не звоню.

Форсунка топливная Bosch 0 432 193 700 - 19 411,14р.
Land Rover MSC 100610 - 30 984,86р.

А почему ты так уверен, что она у тебя накрылась? От простой помывки водой-то? Проверял как?

0

25

Vitaliy
сопротивление вместо 100 всего 30

0

26

Завтра замерю у себя. Откуда данные про 100?

0

27

По уму, не должно быть выхода из строя форсунки, т.к. от нее провода идут на ECU - земля (контакт 12 на разъеме ECU) и порождаемые в катушке форсунки движением иглы импульсы (контакт 5 на разъеме ECU). Т.е. никакого напряжения на катушку не подается, с чего бы ей вдруг замкнуть? Может стоит просушить еще и сам этот большой разъем на мозгах (ECU)? (только аккумулятор не забуть отключить перед разъединением этого разъема).

0

28

Большой разъем я закрывал по проверке консультировал sea.privat напрямую мастера завтра пойду с утра дергать форсунку и не факт что она от мойки померла я ведь 20 км проехал все ок было

0

29

Ильяс-Миасс написал(а):

не факт что она от мойки померла я ведь 20 км проехал все ок было

Я тоже после мойки домой доехал (~6км). Постоялаб посохла пол дня и началось...   
И все "мастера" в сервизах говорили что не из за водных процедур она сдохла, мол совподение...
Мне не хочется больше движетель мыть, дорого как то это.

0

30

Вот она красавица!
Третья попытка снятия форсунки заняла 10 секунд. В выходные пошел в гараж, а он у тестя в доме стою мозгу ломаю как ее ковырнуть подходит тесть всю жизнь проработавший на доблестном УРАЛАЗе слесарем по всему - дай Бог ему здоровья, а заводу заказов от МО, и говорит хватит голову е...ь и себе и двигателю сделай съемник и чертежик за 5 минут мне выдал. С утра поехал к токарю хапуга, но Мастер 500 рублев сорвал. Фото приспособы на днях а форсунка вот.
Сопротивление мерил на разъеме вроде 26, ,завтра только померяю на припое если так же может знает кто как разобрать и достать катушку? 
sea.privat
По компенсаторам поговорил с токарем сделать канавку повыше он говорит нужно смотреть толщину стенки и резец твердый очень какой то

0

31

Ильяс-Миасс написал(а):

По компенсаторам поговорил с токарем сделать канавку повыше он говорит нужно смотреть толщину стенки и резец твердый очень какой то

ВК-8? Только сумлеваюсь, что он нормальную канавку сделает. Когда стакан в кулачки зажимаешь - его в яйцо овалит. Опять-же выставить без боя тяжело...

0

32

KVK
Спасибо, даже заморачиваться не буду.

0

33

Илья, не заморачивайся подобной ерундой. Там ведь не только в канавке дело, а в общей длине плунжера компенсатора.
Пиши в личку адрес, я тебе отправлю почтой 4 компенсатора в выходные. К сожалению, никто из прошлых коллег в Миасс не собирается в ближайшее время. Могу даже 8, но из них 4 - новых, а еще 4 - сильно б.у.

0

34

Вот приспособа

+1

35

Сие называется "обратный молоток". Идея классная!
Илья, компенсаторы запаковал, завтра постараюсь отправить.

0

36

Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь никто не сталкивался с заменой детальки с номером wav100220 написано на ней. Походу клапан сброса давления картерных газов. Весь проржавел и неработает. Есть ли аналоги  от других машин (хонды например) подскажите пожалуйста.

Отредактировано nikishman (2009-10-25 13:02:23)

0

37

Клапан вентиляции картера (Breather valve). на Хонде код 17137-P5T-G00. Есть в экзисте с совершенно нереальным ценником. Удивительно, как он у тебя проржавел? Там же прижизненно масляный туман! И как удалось определить его неработоспособность?

0

38

Такое впечатление что говорим о разном вот ссылка на него. Если это то то прошу простить за дезу. http://www.eurodetail.ru/product_42682_ … Valve.html

0

39

Это клапан EGR (рециркуляция выхлопных газов). Если забота об окружающей среде не сильно волнует - забудь про него навеки. Мощность эта штука роняет при открытой рециркуляции серьезно. Я свой заглушил сразу - металлической пластинкой между впускным коллектором и выходом EGR.

0

40

Может слегка дилетантский вопрос но не повлияет ли его заглушение на работу и ресурс мотора, нехотелось бы попасть снова на ремонт после капиталки такой мучительно долгой.

0

41

Повлияет. В лучшую сторону.
Это - только вопрос экологии.

0

42

Я бы не был столь категоричным, плюсы есть, их бесспорно больше, но и минусы тоже есть. Разбавление поступающего воздуха выхлопом иногда позволяет продлить процесс горения и уменьшить детонацию. Опять же, понижение температуры сгорания.

0

43

freela написал(а):

Разбавление поступающего воздуха выхлопом иногда позволяет продлить процесс горения и уменьшить детонацию. Опять же, понижение температуры сгорания.

Все верно на 100%. Но только для бензинового мотора.

0

44

Для дизеля тоже, кмк;)

Еще, у дизеля на малых оборотах воздуха поступает гораздо больше чем нужно для полного сгорания топлива. Т.что вдувание выхлопных газов не ухудшит процесс горения, кислорода итак предостаточно, но смесь будет горячей, топливо лучше испарится и полнее сгорит.

0

45

Напоминаю алгоритм работы EGR на конкретном дизеле (можно взять тестер и посмотреть, для проверки, как открывается клапан управления).
До прогрева мотора в 60 С клапан вообще не работает.
На полностью прогретом двигателе и холостом ходу клапан также закрыт и не работает.
На полностью прогретом двигателе и оборотах свыше 1500 клапан открывается на давлении наддува свыше 0,6 бара (то есть только под нагрузкой) и далее регулируется его открытие пропорционально давлению наддува и оборотам. После 3500 мин-1, клапан вновь отключается.
Поэтому причем тут холостые обороты, и количество воздуха для горения топлива в этом режиме?
Далее, в магистраль наддува специально врезан интеркулер - специально чтобы охладить воздух, нагретый от сжатия его ТК - просто если он горячий, его и в цилиндры влезет меньше, соответственно и топлива, которое может эффективно сгореть, лезет меньше. А мы еще туда горяченького из коллектора направим...
На самом деле, действительно, вопрос тут только в замедлении самого процесса сгорания (и как следствие - резкого снижения NOx), а также дожигании примерно 10..17% несгоревшего кислорода.
Ладно, ну их эти дискуссии. Если сильно интересен этот вопрос - могу сбросить контакт человека, ответственного за разработку систем EGR на современной линейке дизелей ЯМЗ перспективных семейств (от E-3 до Е-5). Вот с ним и можно об этом говорить часами!

0

46

sea.privat написал(а):

Далее, в магистраль наддува специально врезан интеркулер - специально чтобы охладить воздух, нагретый от сжатия его ТК - просто если он горячий, его и в цилиндры влезет меньше, соответственно и топлива, которое может эффективно сгореть, лезет меньше. А мы еще туда горяченького из коллектора направим...

вот вот и у меня такая же мысль промелькнула

0

47

freela написал(а):

Для дизеля тоже, кмк;)

Еще, у дизеля на малых оборотах воздуха поступает гораздо больше чем нужно для полного сгорания топлива. Т.что вдувание выхлопных газов не ухудшит процесс горения, кислорода итак предостаточно, но смесь будет горячей, топливо лучше испарится и полнее сгорит.

Иппонский городовой!
Сэр, а ведь я нынешний аппарат марки LR Freelander - то у вас приобрел! Только сегодня сей факт проверил - путем сверки телефона! Вах!
Юрий, не разбирай больше моторы никогда, ладно?
Хотя во всем (почти во всем) - без претензий. Уже почти 30ткм беспроблемной каждодневной эксплуатации - моя довольный есть. Особенно благодарность - за невынутый из бардачка карманный цитатник (Русский!) Корана! Реально прусь!

0

48

Тоесть ты свой апарат у freela приобрёл? :question:

0

49

Оба-на! Залез в архив на автор.ру, точно, ник "sea_pri" - практически совпадает, значит точно у меня брал :)

А что все-таки значит "(почти во всем)" - расскажи, любопытно что вылезло, все что знал, рассказал про него, ничего не скрыв.

А чего при разборке мотора плохого сделал? Хоть и разбирал без мысли о том, что его целесообразно будет собирать, тоже любопытно что не так.

Носил бы шляпу, снял бы! Не думал, что настолько убитый мотор можно собрать и восстановить!

add: О продаже пожалел через месяц, когда нашели мне в германии почти новый мотор с навесным (включая турбину) всего за 1000 евро.

Отредактировано freela (2009-10-31 00:56:19)

0

50

C мотором все понятно - был труп. Зачем универсальным съемником сдергивал шестерню ТНВД? Пришлось в итоге поменять - скол резал ремень по - черному. Турбина хоть и мертвая, но зачем же было вал ломать? Шестерню с распредвала, видимо открутить тогда не смог - я помню, она была снята с фрагментами ГБЦ, а вот штифт срезать тебе удалось - чуть не чокнулся извлекать его фрагменты из распредвала.
По мелочи еще много, но это  - давно в прошлом.
Из остального - муфта в клине, раздатка - в переборку, задняя подвеска - ничего живого, треснут правый тормозной барабан и мертвый левый тормозной цилиндр.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » двигатель 20T2N