Здравствуйте всем!
У меня фрилендер 97г.в. двигатель 20t2n с турбинкой и машинка нравится и столько с ней гемора ,но продавать не хочу огромное желание ее изучить.Из последнего: сорвало зубья на ремне грм загнал в сервис ребята поменяли ремешок и компенсаторы(поставили от ауди какой то)все работает машинка едет проехал где то 1000км и тут друг купил керхер айда машинку мыть. помыл движок часа 2-3 часа постояла завожу как часики даже холостые не плавают поехал домой 20 км проехал накатываюсь на светофор включаю пониженную 3ю чувствую стопор и лампочка красная двигатель загорелась я вторую потихоньку до гаража она дымит серо сизым синим дымом движется но не едет. На утро пришел завожу не с первого раза, но завелась троит дымит газ в пол обороты не развивает от 1000 -1200двигтель трясется и дым. заглушил покурил опять завел разгазовал от холостых до 2700трясется а на 3000 вроде подхватывает но дыму... Попытался проехать дымит но тяги нет.
Снял крышку ремня тнвд открутил четыре болта шестерни распредвала повернул ее в противоположную сторону и машинка завелась но какой металлический звук немножко назад и более менее нормально. Приехал обратно в сервис ребята при мне метки проверяют все в норме ставят шестерню распредвала тнвд как надо т.е на поздний впрыск и машина опять начинает дымить, ловим на слух средний и я еду на диагностику.
Диагностика выдала следующее:
ECU has logged Fault is Engine speed current needle lift sensor fault. Fault code stored when: 1) Break or short on line, plug connection or at needle lift sensor. 2) Crank sensor signal indicates a different engine speed
Перевод:
ЭКЮ зарегистрировало ошибку, машинная ошибка датчика лифта потока скорости.обвините кодекс, сохраненный когда.сломайтесь или или короткий на линии, связи штепселя или в датчике лифта иглы. Сигнал датчика заводной рукоятки указывает различную машинную скорость.
Может кто сталкивался, буду очень благодарен за помощь.