LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Откуда взять скорость на спидометр


Откуда взять скорость на спидометр

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем добрый день.
Фрилендер 1.. Поставил товарищ себе вместо 1.8б, 2.0 дизель TD4.

мне пригнал на замену электропроводки, и всего что с этим связано.

На 1.8б спидометр берет сигнал, с датчика, который стоит на кпп. На 2.0 td4 с абс.. По кан шине.

Здесь стоит старый блок абс wabco, без кана... На индуктивных датчиках абс.

Как, и откуда взять сигнал на спидометр?)

Подскажите пожалуйста, может есть какой то выход с ситуации, или менять на другой блок абс.??

Заранее всем огромное спасибо, за любую информацию и помощь.

0

2

Проблемы со спидометром  Здесь было обсуждение.Не конкретно конечно про  взаимозаменяемость,но всё же... :dontknow: А так то,ситуация не очень простая.И эту фразу уточни.Не совсем понятно."Поставил товарищ себе вместо 1.8б, 2.0 дизель TD4"

0

3

С блока ABS. Road speed:
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t764256.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t764256.jpg
Скорее всего там PWM (ШИМ) и приборка должна его понимать.
фрагменты схем - из RAVE, это альбом от производителя.

+1

4

Flow написал(а):

Подскажите пожалуйста, может есть какой то выход с ситуации, или менять на другой блок абс.??

Возможно недостаточно заменить блок АБС, они же рассчитаны на разные датчики.
Какого года авто? дизель ровер или бмв?

0

5

Из вопроса ТС не понятно,
если исходной машине был абс wabco, то с него и шёл сигнал на спидометр
а с датчика на кпп сигнал берётся на машинах без абс.
у меня датчик на кпп просто присутствует, но никуда не подключен.
может и нет проблемы вовсе? :dontknow:

0

6

AirPhoto написал(а):

С блока ABS. Road speed:

Скорее всего там PWM (ШИМ) и приборка должна его понимать.
фрагменты схем - из RAVE, это альбом от производителя.

Наврятли получиться, в кпп стоит на 1.8б датчик холла, у 2.0 td4 с блока абс берётся скорость, через кан шину

0

7

Зуберха написал(а):

Возможно недостаточно заменить блок АБС, они же рассчитаны на разные датчики.
Какого года авто? дизель ровер или бмв?

Фрилендер 1 1.8б, поставили 2.0 td4.
Да всё верно разные датчики. На 1.8 в кпп, на эффекте холла, на тд4 с  блока абс через кан шину

0

8

AirPhoto написал(а):

Из вопроса ТС не понятно,
если исходной машине был абс wabco, то с него и шёл сигнал на спидометр
а с датчика на кпп сигнал берётся на машинах без абс.
у меня датчик на кпп просто присутствует, но никуда не подключен.
может и нет проблемы вовсе?

На старом двигателе 1.8б стоял датчик скорости в кпп. И от него скорость на приборку шла. Стоит родной блок абс, и он не способен давать скорость на приборку. В тд4 скорость по кан шине с абс шла на эбу мотора, а потом на приборку

0

9

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Проблемы со спидометром  Здесь было обсуждение.Не конкретно конечно про  взаимозаменяемость,но всё же...  А так то,ситуация не очень простая.И эту фразу уточни.Не совсем понятно."Поставил товарищ себе вместо 1.8б, 2.0 дизель TD4"

Стоял 1.8бензин, поставили от фрилендера 2.0 дизель TD4 (М47 БМВ).
Сейчас я сращиваю и делаю косу, подключаю все.... И вот  проблема есть по скорости, не решенная...

0

10

А какая версия wabco?
У меня вот эта:
wabco 115 02/00
121273 446 044 070 00
FREELANDER E0005
021152 SRD 100480
Спидометр точно он неё, т.к. autocom при тестировании стрелку отклоняет.

0

11

AirPhoto написал(а):

А какая версия wabco?
У меня вот эта:
wabco 115 02/00
121273 446 044 070 00
FREELANDER E0005
021152 SRD 100480
Спидометр точно он неё, т.к. autocom при тестировании стрелку отклоняет.

Я не обратил внимание. Посмотрел на него, что вабко, и схему на него открыл. И в ней чётко нарисовано, что от датчика скорости идёт сигнал сразу и нв приборку, и на абс...
А вот есть ещё два вида абс есть, там всё проще, там кан шина.... Я сейчас подумал, оказывается у меня и тахометр ещё не будет работать. Нв бензиновом двигателе, тахометр брал сигнал с катушки зажигания.... А сейчас незнаю теперь что и делать, и спидометр не будет работать, и тахометр... Потому что на тд4 в схеме есть кан шина на эбу, приборку, и абс. И там на тахометр с эбу двигателя идёт сигнал, а на спидометр с абс...... (

0

12

Flow написал(а):

Я не обратил внимание. Посмотрел на него, что вабко, и схему на него открыл. И в ней чётко нарисовано, что от датчика скорости идёт сигнал сразу и нв приборку, и на абс...
А вот есть ещё два вида абс есть, там всё проще, там кан шина.... Я сейчас подумал, оказывается у меня и тахометр ещё не будет работать. Нв бензиновом двигателе, тахометр брал сигнал с катушки зажигания.... А сейчас незнаю теперь что и делать, и спидометр не будет работать, и тахометр... Потому что на тд4 в схеме есть кан шина на эбу, приборку, и абс. И там на тахометр с эбу двигателя идёт сигнал, а на спидометр с абс...... (

  У вас исходная система до 2000 года?

0

13

Зуберха написал(а):

У вас исходная система до 2000 года?

Да. Без кана. Старый блок абс. Старая приборка. Старый вид блока предохранителей под капотом (без реле)

0

14

На схеме чётко нарисовано, что в ABS "Road speed output", т.е. выход сигнала. и он запараллелен с датчиком на КПП.
и оба идут на приборку. А это наводит на мысль, что при отсутствии ABS можно подключить датчик КПП.
А если ABS есть, то сигнал на приборку идёт с ABS, а датчик на КПП просто не подключен.
И сигнал там похоже, простой ЧМ, а не ШИМ, потому что должен быть заменяем с сигналом датчика на КПП,
а датчик Холла вряд ли умеет ШИМ.
P.S.
А вот с тахометром попадалово :'( Он от зажигалки.

Отредактировано AirPhoto (2024-04-22 22:39:00)

0

15

AirPhoto написал(а):

На схеме чётко нарисовано, что в ABS "Road speed output", т.е. выход сигнала. и он запараллелен с датчиком на КПП.
и оба идут на приборку. А это наводит на мысль, что при отсутствии ABS можно подключить датчик КПП.
А если ABS есть, то сигнал на приборку идёт с ABS, а датчик на КПП просто не подключен.
И сигнал там похоже, простой ЧМ, а не ШИМ, потому что должен быть заменяем с сигналом датчика на КПП,
а датчик Холла вряд ли умеет ШИМ.

Возможно. Но это всего лишь догадки. Я видел схему, где выход с датчика на кпп, сходиться в одной точке, и расходиться к приборке, и к абс..
Я думаю, что всего скорее датчик с кпп, даёт сигнала на абс, а не С, абс он тоже, выходит

0

16

AirPhoto написал(а):

А вот с тахометром попадалово  Он от зажигалки.

Интересно нельзя как нибудь считывать обороты с генератора?
видел на старых моделях дизелей.

0

17

Теоретически можно. В голову приходит:
Детектор пульсаций-> счётчик импульсов на микроконтроллере-> выход ШИМ на стрелку.
Думаю, с ДПКВ сигнал брать проще будет.

0

18

Зуберха написал(а):

Интересно нельзя как нибудь считывать обороты с генератора?
видел на старых моделях дизелей.

Да вроде можно с обмотки статора взять... Но какой будет сигнал, неясно... Да ещё добраться чтобы снять генератор нужно капец.. Потом разобрать, подпаятся, поставить назад генератор. И смотреть) могут быть завышены сильно обороты, иои заниженны... Короче, может не прокатить

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Откуда взять скорость на спидометр