Делюсь уже решённой проблемой по авто,может кому нибудь пригодится.Утром собрался в поездку,но всегда безупречно запускаемый ДВС,просто не завёлся."Чек" не горит.Пару раз пытался "схватить"и всё... Изначально были проверены предохранители на целостность под капотом F5, в салоне F19. Проблема оказалась в плохом контакте разьёма модуля(колбы).Снял разьём,пшикнул "вэдэшкой"сам разьём и место присоединения.Работа ДВС вернулась к прежним параметрам. Хотя уже собирался замеры давления насоса проверять и т.д...И в заключении темы(не открытие Америки),а чисто повествование по теме.
Бензонасос не будет работать в следующих случаях:
1. Сгорел моторчик (стерлись щетки) - до этого будут симптомы: провалы мощности, периодические "заглохивания" в пути, пониженная производительность (определяется подключением манометра к рейке).
2. Нет сигнала с датчика коленвала. В данном случае ЭБУ не дает команд на включение: бензонасоса, форсунок, катушки зажигания. Проверить легко: выворачиваем свечу и проверяем наличие искры при работе стартера. Нет искры с 3-х свечей - смотри ДПКВ.
3. Иммобилайзер не распознал чип и блокирует заводку двигателя.
4. ЭБУ или его цепь управления бензонасосом.
5. Тупо где-то неконтакт, как в моем случае.