LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Для общего развития - турбина GT1549S


Для общего развития - турбина GT1549S

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Досталась мне тут на халяву практически новая турбина от Хонды сивик английской сборки. Полный аналог нашей, с немного другими настройками вестгейта и провернутым немного в другом направлении выпускным трубопроводом. В остальном - полный аналог. Демонтирована была по диагнозу "шум". Решил я ее разобрать, а может и отремонтировать - пусть лежит в запасе. Может кому пригодится.
http://shatbank.ifolder.ru/14222730

+1

2

Вот и готов подшипничек...

+1

3

Т.е. - всё починил?

0

4

Ага!
Балансирну еще на всякий пожарный, если чувствительность стенда позволит (он для турбин ЯМЗ), хотя смысла особого в этом нет.

0

5

Иэх! Зависть берёт!  :jumping:

0

6

KVK написал(а):

Зависть берёт!

Хотел на свой 1,8 установить? :confused:

0

7

Не! Станочная база-то какая! Возможности!

0

8

Классическая ремонтно - станочная база крупного предприятия в г. Кострома ("Мотордеталь"). То есть есть практически все.
Вернулся (точнее вновь пригласили) на должность, которую занимал несколько лет назад, на этом же предприятиии.

Отредактировано sea.privat (2009-10-17 19:11:08)

0

9

Знаю такую фирму! Конкуренты в чём-то ;)

0

10

KVK написал(а):

Знаю такую фирму! Конкуренты в чём-то ;)

Я так понимаю, по фильтрам. Но это даже не на основной территории, и сейчас к ОАО "МД" не имеет никакого отношения.
Собрал в выходные турбинку.

0

11

sea.privat написал(а):

Собрал в выходные турбинку.

:cool:

0

12

Ну чего коллеги по счастью...
Тунайт, по дороге из г. Кострома в славный г. Ярославль (расстояние около 70 км) у меня благополучно накрылась супер-пупер-мега турбина GT1549S, приобретенная в марте сего года под видом совершенно новой в фирме "Турбомоторс", г Москва. Накрылась сразу и окончательно. Сначала - вой, через пять секунд - дребезг, еще через пять секунд - попытка мотора уйти в разнос, пресеченная на корню. А всего-то было - короткий обгон со скоростью около 130, обороты - не выше 3200. До этого - ни жора масла, ни единого звука. За 12 минут (оценка девушки, которую подвозил) успел:
- Заблокировать турбину (куском проволоки).
- Заглушить имеющимся в наличии болтиком трубопровод подачи масла в турбину.
Поехал дальше на атмосферном дизеле (полный отстой!!!).

Дома, в полной темноте адреналиново - злобно - быстро демонтировал и разобрал турбину (я сейчас как АКМ, могу на время это делать). И тихо офигел. В понедельник выложу фотки этого детища китайского (или Российского?) аутсорсинга. Новый Garrett, вал турбины ПРИВАРИЛСЯ к подшипнику. Наглухо. Фигачил молотком со всей дури - НОЛЬ!!!
Благо есть на замену другая (см. выше - заготовил, типа когда нибудь...), утром поставлю, но млин, осадок то остался!!!!

0

13

Да, забыл сказать - турбина прошла ровно 30 Ткм с момента установки. Как-то маловато...

0

14

LR- это классно. Но буду покупать другую машину - для езды. Заколебало. Фрил - для души, но не более.

Отредактировано sea.privat (2009-11-21 20:38:49)

0

15

sea.privat написал(а):

Фрил - для души, но не более.

:sceptic:

0

16

Докладываю.
Турбоболезнь завершилась в мою пользу.
Отбалансировать предыдущую ремонтную турбину не удалось - оставил до лучших времен. Точнее мой стенд (бесплатный) не позволил по точности, а сторонние - только в столице, и просили нереальных денег.
Исследование привело меня к чешской турбине СZ Straconice С12 для "Штайра" от ГАЗ, она же для ЗМЗ - 514. Что и было проделано, путем симбиоза родной "горячей" улитки и чешской турбины. По характеристикам - она близка к GT17 (у нас - GT15). Цена вопроса - 11 тыщ рублев. Турбина - ей богу культурнее родной, да и собрана куда как надежнее.
По ощущениям - стало значительно резвее, особенно на "верхах".
Остальное покажет время.
С меня фотоотчет.

+1

17

Да, фиговая ситуация.   Это хорошо, когда голова и руки есть, да еще ремонтные возможности. А так, дважды за 30-ть  тыс. км  турбину поменять- ужасть!!!! Сочувствую.

0

18

EVG написал(а):

Да, фиговая ситуация.   Это хорошо, когда голова и руки есть, да еще ремонтные возможности. А так, дважды за 30-ть  тыс. км  турбину поменять- ужасть!!!! Сочувствую.

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon, Sport , td4 , ручка - 2004

В Питере делают за 1 день.
Советуют 100 тыс. пробега - балансировать. Это в прошлом году стоило около 7000,00.
Если "покоцаны" колеса - компрессора, турбины - срок тот же, деньги 15000,00.

Остается снять/поставить и довезти ее до Исполнителей...
Проходил...  :'(

0

19

sea.privat написал(а):

Исследование привело меня к чешской турбине СZ Straconice С12 для "Штайра" от ГАЗ, она же для ЗМЗ - 514. Что и было проделано, путем симбиоза родной "горячей" улитки и чешской турбины. По характеристикам - она близка к GT17 (у нас - GT15). Цена вопроса - 11 тыщ рублев. Турбина - ей богу культурнее родной, да и собрана куда как надежнее.

Так это уже тюнингованная турбина :-). Как все встало?

0

20

Roman написал(а):

Как все встало?

Ну все было так: На чешской турбине:
- Совершенно другая улитка
- Вестгейт установлен не параллельно оси турбины, а под углом.
- другой диаметр турбинного колеса (на 5 мм больше чем у GT1549)
- другой диаметр выходного патрубка
- нет выхода на датчик абсолютного давления.

Пришлось растачивать улитку и делать переходную вставку (см. фото)
Пардон за качество, на днях вооружусь нормальным фотиком и сниму все получше.

0

21

Еще одна фотография - картридж C12. Видно, что задняя крышка компрессора выполнена литой (из чугуна), в отличии от крепящейся на 4-ех дохлых винтиков М4 у Гаррета.
Да, и еще у С12 подвод масла - с резьбой М12, в отличии от М10 у оригинала. На предыдущем фото виден переходник.
А вообще уже третий день - тащусь... Отрываюсь за почти неделю езды на атмосферном дизеле - мука еще та... Предельная скорость на атмосфернике - около 95. Обгон - десяток седых волос, и то, если в 3 км впереди нет встречных. Разгон до 90 - минут 5.
Чешская турбина явно производительнее на оборотах выше 2500, очень приятно обгонять в этих режимах.
В планах - установить манометр на давление наддува и сделать вестгейт регулируемым из салона.

Отредактировано sea.privat (2009-11-27 19:48:41)

0

22

sea.privat написал(а):

LR- это классно. Но буду покупать другую машину - для езды. Заколебало. Фрил - для души, но не более.

А было ведь так....  :dontcare:

0

23

oleza написал(а):

sea.privat написал(а):

    LR- это классно. Но буду покупать другую машину - для езды. Заколебало. Фрил - для души, но не более.

А было ведь так....  :dontcare:

И будет. Балдею от фрила. Но так хочется надежности!

Немножко более удачная фотография с комментами о турбине. Ежель кому интересно - могу выслать эскизы переходника и обработки улитки.

0

24

Хорошо сделано.

0

25

Молодец! А размеры всех переходников можно написать ?

LR Freelander LN 2.0 DI (20T2N), 1998

0

26

Легко. Отсканирую в понедельник эскизы.

0

27

sea.privat написал(а):

Ну чего коллеги по счастью...Тунайт, по дороге из г. Кострома в славный г. Ярославль (расстояние около 70 км) у меня благополучно накрылась супер-пупер-мега турбина GT1549S, приобретенная в марте сего года под видом совершенно новой в фирме "Турбомоторс", г Москва. Накрылась сразу и окончательно. Сначала - вой, через пять секунд - дребезг, еще через пять секунд - попытка мотора уйти в разнос, пресеченная на корню.

Случилась похожая ситуация, причем тоже ночью :) Правда турбина была не новая, на что грешить пока ума не приложу. Снял впускной воздуховод - вал люфтит миллиметра на 3, хотя 2500 км назад когда менял масло, заодно проверил турбину - люфта почти не было. Вернулся домой "на галстуке", т.к. из движка успело выгнать приличное кол-во масла. Хорошо хоть есть еще одна турбина в запасе. Но перед заменой хочу сменить масло в движке, на что еще грешить, не знаю.
sea.privat, если еще остались эскизы переходников, сбрось пожалуйста, может повторю твой путь с C12.

0

28

Как это бывает:
Как видно, есть износ подшипника, позадрало крыльчатки, на впускной вообще часть лопастей отломана, сломало вал напополам, и через открывшееся пространство выгнало масло и на впуск через интеркулер, и на выпуск в глушитель. Причина - необъяснима :canthearyou: Масло, как уже говорил, поменяно 2500 км назад, что еще может дать такие жесткие последствия - непонятно. Может, конечно, и общий износ с разбалансировкой, но что-то слабо верится. Опасаюсь за здоровье следущей турбины :)
Пока слил масло из двигателя (осталось примерно 2,5-3 л, правда щуп уже был сухой весь) и интеркулера (около 0,5-0,7 л). Хочу промыть двигатель от всей возможной каки и заменить масло. Залил промывку (готовую отечественную в 5 л канистре, пишут что для дизелей подходит), по мере заливания следил за уровнем - только после того, как залил около 3 л - начало появляться на щупе, до уровня MIN долил еще литра полтора. Пока промою двигатель. Купил масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (какое и всегда лью) и заказал масляный фильтр (у нас в городе с этим проблемы оказывается, у неофициалов фильтры только на японки). Числа 1-2 должен придти, тогда все завершу и отпишусь.

0

29

При установке турбины на место надо проливать маслом подшипник. У меня так было: снял (заменили подшипники, отбалансировали), при установке ничего не сделал (тупо собрал).
Турбина накрылась ч/з 1000 км. Прихватило вал, подшипники развалились и погнуло колеса. Все починил, когда ставил проливал масло ч/з подшипниковый узел...
Бегает...
Есть рекомендация от фирмы по ремонту турбокомпрессоров - там все прописано...
Это для них отмазка не менять по гарантии...
Надо - отсканирую, пришлю...
:'(

0

30

Вышли конечно, интересно что они пишут. А если не трудно, лучше выложи сюда скан к примеру.
Я тоже конечно проливал - вылил большущий шприц масла через подшипник, грамм 400.

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Для общего развития - турбина GT1549S