LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » турбина


турбина

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

многие утверждают.что ресурс турбины 150-200т.км.
так ли это?
по личному опыту-у тестя шаран TDI(был)-на 150т.км где то-поменял-загнулась.
у меня рено-сценик TDI(был)-350т.км.-брат до сих пор катается.
где истину искать?

0

2

На Паджеро пробег 220000,на другом ПАджеро 32000(турбины отличные),так что истина в вине  :D

0

3

я бы не сказал что у турбины есть ресурс , думаю что все зависит от хозяина , замена масла регулярно , износ самого движка ,
случай из практики , ВВ ЛТ 45 , регулярно ездила пробег 350т.км , прогорел поршень-после капиталки  через 6т.км турбина полетела
со слов турбинистов - частицы износа убили ее ,

0

4

Рулетка - как повезет.
На работе - 2 бензиновых Шарана с пробегом под 400.
На одном - замена турбины на 350. На другом - еще жива. Обе машины с турботаймерами.
У меня на прошлой работе моя "Октавия" в версии RS (там другая турбина, с изменяемой геометрией) отходила подо мной с нуля до чуть больше 100 ткм, затем передана другому и уже наехала 180 - турбина жива. Турботаймера нет.
Кстати для бензина, условия работы ТК еще более жестокие.
Хорошие турбины на тяжелых дизелях ходят больше миллиона. Ну уж по полмиллиона - почти все.
Завязано очень много факторов, описывать которые не хватит форума. Тут и масло, и режимы, дисбаланс, геометрия, конструктивно заложенные недостатки и особенности...

0

5

возможно ли проверить производительность турбины подручными средствами ?

0

6

Лень читать ветку и пользоваться поиском - тупо сунь манометр в шланг датчика давления. Цена деления манометра для проверки - не грубее 0,1 бара. Потом сообщи данные при езде на разных оборотах.

0

7

как делал  Vitaliy - подключал манометр в разрыв датчика давления наддува, который подключен к улитке турбины.

0

8

Рус написал(а):

как делал  Vitaliy - подключал манометр в разрыв датчика давления наддува, который подключен к улитке турбины.

Правильный путь. Сделай так же.

0

9

У меня пробег 250т. км., полет нормальный и не дымит))

0

10

Подскажите!
Примерный, средний ресурс (срок жизни) водяной помпы у фрилендера 2.0 L

0

11

Николай В написал(а):

Примерный, средний ресурс (срок жизни) водяной помпы у фрилендера 2.0 L

У меня такое ощущение, что он равен бесконечности. Очень удачная конструкция (одна из немногих в этой машине), полностью разгруженная от радиальных воздействий. Если ОЖ - не левак кислотный, то жить ей и жить. Не думаю, что у меня ее меняли раньше - уже 460. На 230, капиталя мотор, разбирал - смотрел - как новая. А причем тут тема про турбину?

Отредактировано sea.privat (2011-06-07 11:52:03)

0

12

Рус написал(а):

подключал манометр в разрыв датчика давления наддува

открывать вестгейт он должен на 0,9 бар, я верно понял? а какие показатели должны быть на различных оборотах? вроде где то видел на форуме, но не найду никак... озаботился этим узлом, пока в отпуске...

0

13

Moon написал(а):

вроде где то видел на форуме, но не найду никак...

да рядом - Для общего развития - турбина GT1549S :flag:

0

14

Добрый вечер! Прошу поделится опытом ремонта головки блока двигателя 2 ди(какие особенности при сборке) заранее спасибо

0

15

Бусел написал(а):

обрый вечер! Прошу поделится опытом ремонта головки блока двигателя 2 ди(какие особенности при сборке) заранее спасибо

Тут больше про турбину. Или в профильную тему переползай, или новую создай. Там и поговорим.

0

16

Дедушка- ознакомился с твоим опытом по заглушке турбины и масло провода, вопрос? Влияет  если турбину вынуть из улитки, заглушить трубопровод какк это повлияет на запуск двигателя и на движение автомобиля и второе ты приводишь в пример чешскую турбину, а с какой она машины?

0

17

Бусел написал(а):

какк это повлияет на запуск двигателя и на движение автомобиля

Да вроде там же все и описано... :dontknow:

sea.privat написал(а):

Отрываюсь за почти неделю езды на атмосферном дизеле - мука еще та... Предельная скорость на атмосфернике - около 95. Обгон - десяток седых волос, и то, если в 3 км впереди нет встречных. Разгон до 90 - минут 5.

Для общего развития - турбина GT1549S

Бусел написал(а):

и второе ты приводишь в пример чешскую турбину, а с какой она машины?

sea.privat написал(а):

Исследование привело меня к чешской турбине СZ Straconice С12 для "Штайра" от ГАЗ, она же для ЗМЗ - 514. Что и было проделано, путем симбиоза родной "горячей" улитки и чешской турбины. По характеристикам - она близка к GT17 (у нас - GT15).

Для общего развития - турбина GT1549S

Бусел написал(а):

если турбину вынуть из улитки, заглушить трубопровод

Только отверстие от вала турбины тоже не забудь заглушить каким-нибудь болтом с гайкой, чтоб выхлопные газы во впускную часть не попадали через него.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » турбина