многие утверждают.что ресурс турбины 150-200т.км.
так ли это?
по личному опыту-у тестя шаран TDI(был)-на 150т.км где то-поменял-загнулась.
у меня рено-сценик TDI(был)-350т.км.-брат до сих пор катается.
где истину искать?
турбина
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-09-04 17:41:28
Поделиться22010-09-05 08:47:34
На Паджеро пробег 220000,на другом ПАджеро 32000(турбины отличные),так что истина в вине
Поделиться32010-09-06 09:07:34
я бы не сказал что у турбины есть ресурс , думаю что все зависит от хозяина , замена масла регулярно , износ самого движка ,
случай из практики , ВВ ЛТ 45 , регулярно ездила пробег 350т.км , прогорел поршень-после капиталки через 6т.км турбина полетела
со слов турбинистов - частицы износа убили ее ,
Поделиться42010-09-06 10:38:31
Рулетка - как повезет.
На работе - 2 бензиновых Шарана с пробегом под 400.
На одном - замена турбины на 350. На другом - еще жива. Обе машины с турботаймерами.
У меня на прошлой работе моя "Октавия" в версии RS (там другая турбина, с изменяемой геометрией) отходила подо мной с нуля до чуть больше 100 ткм, затем передана другому и уже наехала 180 - турбина жива. Турботаймера нет.
Кстати для бензина, условия работы ТК еще более жестокие.
Хорошие турбины на тяжелых дизелях ходят больше миллиона. Ну уж по полмиллиона - почти все.
Завязано очень много факторов, описывать которые не хватит форума. Тут и масло, и режимы, дисбаланс, геометрия, конструктивно заложенные недостатки и особенности...
Поделиться52011-04-23 22:29:49
возможно ли проверить производительность турбины подручными средствами ?
Поделиться62011-04-23 22:55:56
Лень читать ветку и пользоваться поиском - тупо сунь манометр в шланг датчика давления. Цена деления манометра для проверки - не грубее 0,1 бара. Потом сообщи данные при езде на разных оборотах.
Поделиться72011-04-23 23:21:22
как делал Vitaliy - подключал манометр в разрыв датчика давления наддува, который подключен к улитке турбины.
Поделиться82011-04-23 23:22:55
как делал Vitaliy - подключал манометр в разрыв датчика давления наддува, который подключен к улитке турбины.
Правильный путь. Сделай так же.
Поделиться92011-05-31 09:39:55
У меня пробег 250т. км., полет нормальный и не дымит))
Поделиться102011-06-07 10:25:45
Подскажите!
Примерный, средний ресурс (срок жизни) водяной помпы у фрилендера 2.0 L
Поделиться112011-06-07 11:50:25
Примерный, средний ресурс (срок жизни) водяной помпы у фрилендера 2.0 L
У меня такое ощущение, что он равен бесконечности. Очень удачная конструкция (одна из немногих в этой машине), полностью разгруженная от радиальных воздействий. Если ОЖ - не левак кислотный, то жить ей и жить. Не думаю, что у меня ее меняли раньше - уже 460. На 230, капиталя мотор, разбирал - смотрел - как новая. А причем тут тема про турбину?
Отредактировано sea.privat (2011-06-07 11:52:03)
Поделиться122012-08-15 16:30:06
подключал манометр в разрыв датчика давления наддува
открывать вестгейт он должен на 0,9 бар, я верно понял? а какие показатели должны быть на различных оборотах? вроде где то видел на форуме, но не найду никак... озаботился этим узлом, пока в отпуске...
Поделиться132012-08-15 21:15:13
вроде где то видел на форуме, но не найду никак...
да рядом - Для общего развития - турбина GT1549S
Поделиться142012-08-20 00:10:23
Добрый вечер! Прошу поделится опытом ремонта головки блока двигателя 2 ди(какие особенности при сборке) заранее спасибо
Поделиться152012-08-20 12:48:49
обрый вечер! Прошу поделится опытом ремонта головки блока двигателя 2 ди(какие особенности при сборке) заранее спасибо
Тут больше про турбину. Или в профильную тему переползай, или новую создай. Там и поговорим.
Поделиться162012-09-05 23:13:26
Дедушка- ознакомился с твоим опытом по заглушке турбины и масло провода, вопрос? Влияет если турбину вынуть из улитки, заглушить трубопровод какк это повлияет на запуск двигателя и на движение автомобиля и второе ты приводишь в пример чешскую турбину, а с какой она машины?
Поделиться172012-09-06 05:55:24
какк это повлияет на запуск двигателя и на движение автомобиля
Да вроде там же все и описано...
Отрываюсь за почти неделю езды на атмосферном дизеле - мука еще та... Предельная скорость на атмосфернике - около 95. Обгон - десяток седых волос, и то, если в 3 км впереди нет встречных. Разгон до 90 - минут 5.
Для общего развития - турбина GT1549S
и второе ты приводишь в пример чешскую турбину, а с какой она машины?
Исследование привело меня к чешской турбине СZ Straconice С12 для "Штайра" от ГАЗ, она же для ЗМЗ - 514. Что и было проделано, путем симбиоза родной "горячей" улитки и чешской турбины. По характеристикам - она близка к GT17 (у нас - GT15).
Для общего развития - турбина GT1549S
если турбину вынуть из улитки, заглушить трубопровод
Только отверстие от вала турбины тоже не забудь заглушить каким-нибудь болтом с гайкой, чтоб выхлопные газы во впускную часть не попадали через него.
Похожие темы
ДЕМОНТАЖ ТУРБИНЫ ТД4 2003Г ФОТООТЧЕТ | Двигатель 2.0D | 2015-07-22 |
Турбина гонит масло. | Двигатель 2.0D | 2013-05-25 |
Для общего развития - турбина GT1549S | Двигатель 2.0D | 2015-08-14 |
турбина на двигатель 20t2n | Двигатель 2.0D | 2015-12-27 |
Мой Фрил. не єдет больше 100 км. в час!Может турбина? | Двигатель 2.0D | 2010-09-02 |