Вобщем сегодня появиласть такая проблема: При трогании с места или переключении передачи (замечал на 1й, 2й и 3й) если надавить посильнее на газ, спереди слышен какой то странный звук, похожий на скрежет или рев, как будто шестеренки где то обходятся. Если газ уменьшить - пропадает. Соответственно и трогаться приходится плавно, если резко хочу стартануть- сразу ревет. Помогите плиз установить причину
P.S. Езжу без кардана.
Странный звук
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться12009-10-01 14:22:20
Поделиться22009-10-01 17:14:56
Без кардана не факт, что с раздаткой все в порядке. Так не сказать, надо поднять на подъемнике и погазовать. А внизу пусть стетоскопом послушают.
Поделиться32009-10-01 18:56:11
Ну так на месте когда газуешь все нормально, только при езде такая юхня. Да и раньше то не было ниче (
Отредактировано Olsem (2009-10-01 18:57:23)
Поделиться42009-10-02 11:49:17
Возможно, внутренний ШРУС скрепит - нужно смазать трипод или менять на новый (у меня были похожие симптомы по началу, потом пояивились вибрации, когда триподу пришле капут).
Поделиться52009-10-02 18:32:19
А у меня чего-то мысли в сторону сцепления. Правда, описание звуков не очень подходит, но симптомы - ну очень схожие!
Поделиться62009-10-02 20:31:06
Всем привет!
Я также странность обнаружил: При желании резко стартануть, например с перекрестка, слышится и чувствуется стук, как бы посередине днища. Если же отпускать сцепление плавно, то всё ОК. Есть подозрение на подвесные подшипники. Кронштеин сцепления менял недавно. Сцепление проверял - ВКЛ. первую передачу и не трогая газ вообще, медленно опускал педаль сцепления. Машина едет и не глохнет. Вязкомуфту тоже проверил - метки на карданах расходятся. Неужто раздатка?
Поделиться72009-10-02 20:46:14
Мне кажется, просто резонатор, катализатор или еще какая - то часть выпуска фигачит по кузову из - за излишней свободы или деформации.
Поделиться82009-10-02 21:59:08
Aleks, резкий металлический звук? Может крестовины на кардане менять пора?
Поделиться92009-10-02 22:05:01
Aleks, резкий металлический звук? Может крестовины на кардане менять пора?
О! Спасибо за подсказку. Такая мысль не пришла. А как можно проверить крестовины подскажи пожалста.
Поделиться102009-10-02 23:08:50
из ямы, подергать ее покрутить за раные части кардана по часовой и против часовой стрелке (на нейтрали), если люфт есть, то скорее всего она и стучит
Поделиться112009-10-02 23:24:41
Спасибо. Утром пойду дергать.
Поделиться122009-10-03 12:08:50
Я, кстати, так надёргал неисправный трипод на кардане. Крестовины - тип-топ, а трипод приказал долго жить
Поделиться132009-10-03 20:31:02
А я ничего не надергал. Всетки, наверное, надо менять сцепление. Приобрел комплект сцепления. Говрят, что менять надо - диск, корзину и выжимной подшипник.
Поделиться142009-10-11 15:31:38
Возможно, внутренний ШРУС скрепит - нужно смазать трипод или менять на новый (у меня были похожие симптомы по началу, потом пояивились вибрации, когда триподу пришле капут).
Внутренний шрус - это между валом и раздаткой или где?
Поделиться152009-10-11 15:34:37
А что касаемо сцепления, то в жизни не слышал о таких "рычащих" симптомах, та что сомневаюсь что это оно.. А может все таки в коробке что? или она не так умирает?
Поделиться162009-10-12 00:40:04
катализатор или еще какая - то часть выпуска фигачит по кузову из - за излишней свободы или деформации
Мое мнение такое же - тем более у меня была похожая проблема. я ее описывал с фотками (не помню в какой ветке) - приварили кусок защиты картера и все. Перестала тарабанеть. Возможно что-то похожее - проверь весь глушитель.Проявлялась именно при трогании или резком наборе скорости.
Поделиться172009-10-12 19:22:30
проверь весь глушитель
Очень похоже, может подушки на двигателе кончаются и от этого стал больший ход движка - результат бьёт системой выпуска по днищу.
Поделиться182009-10-13 18:21:41
Ну тогда я не понимаю почему на нейтрале при газе этого шума нет? думаете от того что нет такой вибрации двигателя?
То PinSky: Если бы ветку вспомнили, был бы примного благодарен
Вот скомандировки вернусь, попробую перед на колодки поставить и пробовать "ехать" по воздуху, может че и обнаружу..
Поделиться192009-10-13 23:41:37
То PinSky: Если бы ветку вспомнили, был бы примного благодарен
Поделиться202009-10-14 13:31:10
почему на нейтрале при газе этого шума нет
Нагрузки на двигатель нет, вот его и не колбасит сильно.
Поделиться212009-10-20 23:21:32
Сегодня установил причину и источник этого злосчастного звука.
Как было выяснено, просто слетел двигатель с 2х болтов, что крепят его к железке, которая крепиться к подушкам, в результате чего опустился на 0,5 см и, как следствие, при нагрузках на двиг, железный "кардан" от КПП стучал об металическую раму что между колесами (названий не знаю, объяснил как смог ) Для ясности выкладываю фото.
Отредактировано Olsem (2009-10-20 23:39:00)
Поделиться222009-10-20 23:22:42
Видимо теперь придется искать более толстые болты и нарезать резбу Радует только, что это не раздатка
Отредактировано Olsem (2009-10-20 23:26:02)
Поделиться232009-10-21 09:24:59
Видимо теперь придется искать более толстые болты и нарезать резбу
А что, резьба сорвалась на кронштейне?Может быть после замены ремня ГРМ болты не затянули должным образом и они от вибрации раскрутились.Следовательно нужно их затянуть и какое-то время следить за ними.В таком состоянии, как у тебя, на хорошей ямке болты могут обломиться.Высверливать болты из кронштейна занятие не из простых.
Кстати, если я не ошибаюсь, болты стоят 14 диаметра.Если будешь рассверливать кронштейн под болт на 16, силуминовый кронштейн может не выдержать.
Отредактировано Dimon Popoff (2009-10-21 09:29:33)
Поделиться242009-10-21 19:06:30
Как сказал человек, который менял ремень, там была сорвана резба в месте вкручивания 1го болта и держалось все на 2м. (раньше предупредить не мог, собака такая..) Получается что попросту со 2го двиг и соскочил срывая резьбу. даже если и раскрутился 2й болт, то на одном долго не проездишь, надо ж надежно закрепить.
А никто не в курсе, эта часть куда вкручиваются болты отдельно не меняется? или они вкручиваются непосредственно в корпус двига?
А на Фриле до "выздоровления" решил не ездить, а то точно обломить болты недолго. благо есть 2й а/м
З.Ы. А там точно кронштейн из силумина? я почему то думал что алюминий..
Отредактировано Olsem (2009-10-21 19:13:30)
Поделиться252009-10-21 20:17:58
А никто не в курсе, эта часть куда вкручиваются болты отдельно не меняется? или они вкручиваются непосредственно в корпус двига?
Болты вкручиваются в кронштейн, который в свою очередь прикручен к двигателю четырьмя болтами.Этот кронштейн стоит столько, как будто он сделан из золота.Если искать, то лучше б/у.
А силумин от алюминия я плохо отличаю, для меня это почти одно и тоже.Хотя мне кажется, что он все-таки силуминовый.
На всякий случай, номер кронштейна KKU106150L
Тема трансмиссии плавно уходит в двигатель...
Отредактировано Dimon Popoff (2009-10-21 22:35:29)
Поделиться262009-10-21 22:32:24
На Лендроверы новых то не найти деталей, не то что б/у А про ценник - эт да, всякая мелкая хреновенька стоит таких денег... Попробую всеж нарезать резьбу, не получиться - буду искать другой кронштейн.
А силумин - это такое пористое г..но, которое ломается при любой попытке его согнуть. Типа пористого железа. Этим алюминий лучше, он менее ломкий и более надежный. Силумин в основном у китайской продукции встречаетсая, потому что дешевый сплав. Не думаю что в Фрила его запихали, тем более на такой "ответственный" механизм.
Поделиться272009-10-21 22:37:13
Оооо, спасибо огромное за картинку!!!!
Поделиться282009-10-22 09:44:12
Силумин не пористый. Просто он образовывается путём прессования под высокой температурой алюминиевой пудры. Поэтому он и не гнётся, как алюминий, а ломается. Зато более твёрдый.
Поделиться292009-10-22 11:24:11
Двигатель специально!!!! висит на таком крепеже. Это так называемая запрограммированная зона деформации. При аварии силуминовый кронштейн (чаще всего не этот, а тот, который к нему прикручен и опирается на гидроопору) ломается и не дает повредиться блоку-головке ДВС. Но что-то в ЛР не правильно рассчитали, и болты очень часто закисают в этом кронштейне, т.к. болт из железа, кронштейн силумин, резьба очень мелкая, металлы в реакцию вструпают и прикипают друг к другу. При попытке вывернуть болты - срезается резьба. Что и произошло при замене ремня.
А с противоположной стороны - стоит стальной кронштейн, и крепится к силуминовому корпусу коробки. Угадайте, что ломается даже при небольшом лобовом столкновении или легком перевороте? Правильно - вырывается или трескается часть корпуса коробки, к которой крепится стальной кронштейн.
Поделиться302009-10-22 17:30:19
Я под "пористый" имел ввиду порошковый )) ну да ладно..
Самая беда в том, что нарезать резьбу в силумине - дело наверное гиблое ( А цена на этот самый кусок силумина реально как на кусок золота самый дешевый нашел за 5500 рэ, ужас какой то..
Ни у кого лишнего кронштейна не завалялось?
Отредактировано Olsem (2009-10-22 17:30:55)
Поделиться312009-10-22 17:35:32
нормальный маркетинговый ход одно из двух что то нужно будет покупать
Поделиться322009-10-22 21:25:38
Ни у кого лишнего кронштейна не завалялось?
Посмотри здесь Первая строка,вторая позиция сверху(номер запчасти 7304001)
Отредактировано Dimon Popoff (2009-10-22 21:31:50)
Поделиться332009-10-22 23:08:44
Dimon, спасибо огромное!!
Хоть и б/у но думаю на мой век хватит ) все ж 1/3 от цены за новую
...Или все ж рискнуть, да расточить под другие болты... а если не получиться, то сразу в магазин за этой Один фиг сначала надо снять ее. Хорошо что отпуск с понедельника, можно поковыряться
Отредактировано Olsem (2009-10-22 23:32:19)
Поделиться342009-10-23 00:04:13
ППЦ ... ну и цены. Могу сделать в два раза дешевле в Мск
Поделиться352009-10-23 09:25:27
Или все ж рискнуть, да расточить под другие болты
Не забудь, что прочность болтов должна быть 10.9 !
Поделиться362009-10-23 17:50:26
Не забудь, что прочность болтов должна быть 10.9 !
Появился другой вариант. Знакомый предложил ввертыши вставить в кронштейн, тогда и болты не надо менять. Тем более есть необходимое оборудование. Думаю пусть попробует. Говорит будет держать крепче чем новая, не то что б/у
Поделиться372009-10-23 21:54:30
Если всё грамотно сделать - будет весьма неплохо!
А "ввёртыш" называется футорка
Поделиться382009-10-25 22:38:04
ну в названиях не силен, главное что все поняли