LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Странный звук


Странный звук

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Вобщем сегодня появиласть такая проблема: При трогании с места или переключении передачи (замечал на 1й, 2й и 3й) если надавить посильнее на газ, спереди слышен какой то странный звук, похожий на скрежет или рев, как будто шестеренки где то обходятся. Если газ уменьшить - пропадает. Соответственно и трогаться приходится плавно, если резко хочу стартануть- сразу ревет. Помогите плиз установить причину
P.S. Езжу без кардана.

0

2

Без кардана не факт, что с раздаткой все в порядке. Так не сказать, надо поднять на подъемнике и погазовать. А внизу пусть стетоскопом послушают.

0

3

Ну так на месте когда газуешь все нормально, только при езде такая юхня. Да и раньше то не было ниче (

Отредактировано Olsem (2009-10-01 17:57:23)

0

4

Возможно, внутренний ШРУС скрепит - нужно смазать трипод или менять на новый (у меня были похожие симптомы по началу, потом пояивились вибрации, когда триподу пришле капут).

0

5

А у меня чего-то мысли в сторону сцепления. Правда, описание звуков не очень подходит, но симптомы - ну очень схожие!

0

6

Всем привет!
Я также странность обнаружил: При желании резко стартануть, например с перекрестка, слышится и чувствуется стук, как бы посередине днища. Если же отпускать сцепление плавно, то всё ОК.  Есть подозрение на подвесные подшипники. Кронштеин сцепления менял недавно. Сцепление проверял - ВКЛ. первую передачу и не трогая газ вообще, медленно опускал педаль сцепления. Машина едет и не глохнет. Вязкомуфту тоже проверил - метки на карданах расходятся. Неужто раздатка?

0

7

Мне кажется, просто резонатор, катализатор или еще какая - то часть выпуска фигачит по кузову из - за излишней свободы или деформации.

0

8

Aleks, резкий металлический звук? Может крестовины на кардане менять пора?

0

9

Skudetto написал(а):

Aleks, резкий металлический звук? Может крестовины на кардане менять пора?

О! Спасибо за подсказку. Такая мысль не пришла. А как можно проверить крестовины подскажи пожалста.

0

10

из ямы, подергать ее покрутить за раные части кардана по часовой и против часовой стрелке (на нейтрали), если люфт есть, то скорее всего она и стучит

0

11

Спасибо. Утром пойду дергать.

0

12

Я, кстати, так надёргал неисправный трипод на кардане. Крестовины - тип-топ, а трипод приказал долго жить :(

0

13

А я ничего не надергал. Всетки, наверное, надо менять сцепление. Приобрел комплект сцепления. Говрят, что менять надо - диск, корзину и выжимной подшипник.

0

14

4opa написал(а):

Возможно, внутренний ШРУС скрепит - нужно смазать трипод или менять на новый (у меня были похожие симптомы по началу, потом пояивились вибрации, когда триподу пришле капут).

Внутренний шрус - это между валом и раздаткой или где?

0

15

А что касаемо сцепления, то в жизни не слышал о таких "рычащих" симптомах, та что сомневаюсь что это оно.. А может все таки в коробке что? или она не так умирает?

0

16

sea.privat написал(а):

катализатор или еще какая - то часть выпуска фигачит по кузову из - за излишней свободы или деформации

Мое мнение такое же - тем более у меня была похожая проблема. я ее описывал с фотками (не помню в какой ветке) - приварили кусок защиты картера и все. Перестала тарабанеть. Возможно что-то похожее - проверь весь глушитель.Проявлялась именно при трогании или резком наборе скорости.

0

17

PinSky написал(а):

проверь весь глушитель

Очень похоже, может подушки на двигателе кончаются и от этого стал больший ход движка - результат бьёт системой выпуска по днищу.

0

18

Ну тогда я не понимаю почему на нейтрале при газе этого шума нет? думаете от того что нет такой вибрации двигателя?
То PinSky: Если бы ветку вспомнили, был бы примного благодарен :)

Вот скомандировки вернусь, попробую перед на колодки поставить и пробовать "ехать" по воздуху, может че и обнаружу.. :(

0

19

Olsem написал(а):

То PinSky: Если бы ветку вспомнили, был бы примного благодарен

вот: Рычани при резком увеличением скорости

0

20

Olsem написал(а):

почему на нейтрале при газе этого шума нет

Нагрузки на двигатель нет, вот его и не колбасит сильно.

0

21

Сегодня установил причину и источник этого злосчастного звука.
Как было выяснено, просто слетел двигатель с 2х болтов, что крепят его к железке, которая крепиться к подушкам, в результате чего опустился на 0,5 см и, как следствие, при нагрузках на двиг,  железный "кардан" от КПП стучал об металическую раму что между колесами (названий не знаю, объяснил как смог :)) Для ясности выкладываю фото.

Отредактировано Olsem (2009-10-20 22:39:00)

0

22

Видимо теперь придется искать более толстые болты и нарезать резбу :( Радует только, что это не раздатка :)

Отредактировано Olsem (2009-10-20 22:26:02)

0

23

Olsem написал(а):

Видимо теперь придется искать более толстые болты и нарезать резбу

А что, резьба сорвалась на кронштейне?Может быть после замены ремня ГРМ болты не затянули должным образом и они от вибрации раскрутились.Следовательно нужно их затянуть и какое-то время следить за ними.В таком состоянии, как у тебя, на хорошей ямке болты могут обломиться.Высверливать болты из кронштейна занятие не из простых.
Кстати, если я не ошибаюсь, болты стоят 14 диаметра.Если будешь рассверливать кронштейн под болт на 16, силуминовый кронштейн может не выдержать.

Отредактировано Dimon Popoff (2009-10-21 08:29:33)

0

24

Как сказал человек, который менял ремень, там была сорвана резба в месте вкручивания 1го болта и держалось все на 2м. (раньше предупредить не мог, собака такая..) Получается что попросту со 2го двиг и соскочил срывая резьбу. даже если и раскрутился 2й болт, то на одном долго не проездишь, надо ж надежно закрепить.
А никто не в курсе, эта часть куда вкручиваются болты отдельно не меняется? или они вкручиваются непосредственно в корпус двига?
А на Фриле до "выздоровления" решил не ездить, а то точно обломить болты недолго. благо есть 2й а/м :)
З.Ы. А там точно кронштейн из силумина? я почему то думал что алюминий.. :(

Отредактировано Olsem (2009-10-21 18:13:30)

0

25

Olsem написал(а):

А никто не в курсе, эта часть куда вкручиваются болты отдельно не меняется? или они вкручиваются непосредственно в корпус двига?

Болты вкручиваются в кронштейн, который в свою очередь прикручен к двигателю четырьмя болтами.Этот кронштейн стоит столько, как будто он сделан из золота.Если искать, то лучше б/у.
А силумин от алюминия я плохо отличаю, для меня это почти одно и тоже.Хотя мне кажется, что он все-таки силуминовый.
На всякий случай, номер кронштейна KKU106150L
Тема трансмиссии плавно уходит в двигатель...

Отредактировано Dimon Popoff (2009-10-21 21:35:29)

0

26

На Лендроверы новых то не найти деталей, не то что б/у  :D  А про ценник - эт да, всякая мелкая хреновенька стоит таких денег...  :tired: Попробую всеж нарезать резьбу, не получиться - буду искать другой кронштейн.
А силумин - это такое пористое г..но, которое ломается при любой попытке его согнуть. Типа пористого железа. Этим алюминий лучше, он менее ломкий и более надежный. Силумин в основном у китайской продукции встречаетсая, потому что дешевый сплав. Не думаю что в Фрила его запихали, тем более на такой "ответственный" механизм.

0

27

Оооо, спасибо огромное за картинку!!!!  :cool:

0

28

Силумин не пористый. :) Просто он образовывается путём прессования под высокой температурой алюминиевой пудры. Поэтому он и не гнётся, как алюминий, а ломается. Зато более твёрдый.

0

29

Двигатель специально!!!! висит на таком крепеже. Это так называемая запрограммированная зона деформации. При аварии силуминовый кронштейн (чаще всего не этот, а тот, который к нему прикручен и опирается на гидроопору) ломается и не дает повредиться блоку-головке ДВС. Но что-то в ЛР не правильно рассчитали, и болты очень часто закисают в этом кронштейне, т.к. болт из железа, кронштейн силумин, резьба очень мелкая, металлы в реакцию вструпают и прикипают друг к другу. При попытке вывернуть болты - срезается резьба. Что и произошло при замене ремня.

А с противоположной стороны - стоит стальной кронштейн, и крепится к силуминовому корпусу коробки. Угадайте, что ломается даже при небольшом лобовом столкновении или легком перевороте? Правильно - вырывается или трескается часть корпуса коробки, к которой крепится стальной кронштейн.

0

30

Я под "пористый" имел ввиду порошковый :))) ну да ладно..
Самая беда в том, что нарезать резьбу в силумине - дело наверное гиблое :(( А цена на этот самый кусок силумина реально как на кусок золота :( самый дешевый нашел за 5500 рэ, ужас какой то..  :canthearyou:
Ни у кого лишнего кронштейна не завалялось?  :D

Отредактировано Olsem (2009-10-22 16:30:55)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Странный звук