LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена катализатора на KV6


Замена катализатора на KV6

Сообщений 1 страница 50 из 68

1

Полгода назад появилось неприятное дребезжание под днищем. Диагностикой (постукиванием кулаком по банке) было установлено, что рассыпался катализатор, при этом желтая лампочка не загоралась. Причиной тому, как я думаю, послужил спрятавшийся в траве камень, оставивший на банке катализатора глубокую бороздку (было года 3 назад), пара задеваний днищем поребриков и попытка завестись при пустом баке. На V6 катализатор находится в приемной трубе, и, соответственно детализируется вместе с ней (WCJ 000340). У ОД эту детальку мне предложили за 140 т.р. Поискал в инете, но дешевле, чем за 80 т.р. оригинал не нашел. Экзист выдает аналог AS 68011, но нигде его в наличии нет и стоимость непонятна. На каком-то английском сайте нашел неоригинальную приемную трубу с катализатором за 200 фунтов (плюс 100 фунтов, если не сдаешь им старый катализатор) + плюс доставка такой габаритной вещи из Англии еще фунтов 300 в лучшем случае.
После прочтения статей о катализаторах http://freelander.se-ua.net/sovety, решено было ставить универсальный. По размерам почти один в один подошел Bosal 099-949 (кстати по виду очень похож на тот, который заварен в неоригинальную английскую трубу).
В экзисте около 2500 р., аналог Atiho 5070 подороже, чем отличаются - не знаю. Кроме катализатора еще понадобится прокладка выхлопной трубы WCM 100480 и семь болтов М10 с гайками (у меня срезались 4 из 7), по микрокату FX110047L(правда это могут быть только гайки).
Нашел сервис, где есть сварка, два часа работы и все готово. Тишина и спокойствие :) За замену отдал 2700.
При снятии приемной трубы откручиваются оба лямбда-зонда. Самая большая проблема - открутить закисленные болты, к которым достаточно сложно подлезть, и достать "штаны" (ну и соответственно поставить их на место). У босала диаметр трубы немного меньше, чем у приемной в месте катализатора, поэтому он туда вставляется и заваривается сверху, что достаточно удобно. Кроме того у него, в отличии от штатного катализатора, есть теплозащитный экран, который лучше направить в сторону кардана.
На последней фотке результат работы. Итого замена мне обошлась порядка 6000 р. вместо 140000.

Отредактировано Kolyan (2009-10-30 13:53:27)

+2

2

Спасибо за статью! Ибо - вчера тоже что-то под днищем задребезжало. Полагаю, что это кончина катализатора...

0

3

Если самому в гараже так это совсем задаром.

Может эту инфу куда-нибудь в Запчасти перенести? Сдаётся, что это актуально не только для V6 - 2,5

0

4

onigo написал(а):

Может эту инфу куда-нибудь в Запчасти перенести? Сдаётся, что это актуально не только для V6 - 2,5

Эта информация справедлива только для европейского KV6. На 1,8 и дизелях стоят плоские катализаторы, которые детализируются и снимаются отдельно от приемной трубы. Соответственно с ними и проблем меньше. А на американском V6, я так понимаю, стоят два катализатора ближе к выпускному коллектору. Там наверно поменять очень не просто.

0

5

Kolyan написал(а):

А на американском V6, я так понимаю, стоят два катализатора ближе к выпускному коллектору

Ага, два, то-то я не могу понять, что на фото, у меня не так..

0

6

Я имел ввиду важность информации Kolyan в том, что есть недорогой вариант замены катализатора, модель и вид на снимках видны чётко, ну а как и куда и с помощью какой матери  втулить - это дело второе.

0

7

Именно! Полностью согласен!

0

8

А мне пришлось из трубы остатки катализатора вытрясти... и езжу без него уже третий год.

0

9

всем привет!
выбило на днях ошибочку Р0430 - каталитический нейтрализатор, эффективность ниже порогового уровня (блок 2 V - образного двигателя) 
подскажите,чем это грозит?расходом повышенным?менять катализатор?

0

10

alex79 написал(а):

выбило на днях ошибочку Р0430

ни у кого никаких идей?

0

11

Сними, выбей начинку и езди дальше. Расход может чуть-чуть увеличиться, но не факт. Катализатор влияет на экологию, но это больше волнует буржуинов. :rolleyes:

0

12

Стой, раз, два....
1. на каком основании вышибать?Из-за того что разок ошибочка вывалилась???
Так то и бензина удачно залитого могет...

павел 65 написал(а):

Расход может чуть-чуть увеличиться, но не факт

2. в случае 2,5- факт

павел 65 написал(а):

Катализатор влияет на экологию

3. влияет, спору нет, но еще как минимум берет на себя и рассеивает довольно
много тепла, без него (без замены на пламя гаситель) это тепло будет рассеивать
средняя и задняя часть глушителя, прогорать постоянно будет.
4. Данная ошибка влегкую может быть наведенной и являться следствием еще не
ярко выраженного косяка в системе управления двигателем либо в его механике.

Да и зачем вообще тупо выколачивать то, за что другие платят довольно приличные деньги....

ЗЫ Потереть ошибку  и наблюдать развитие ситуации дальше. Спокойствия для, можно его
демонтировать и оценить его забитость визуально.

Отредактировано Tihomirov (2012-02-07 21:59:26)

0

13

павел 65 написал(а):

Сними, выбей начинку и езди дальше

хрен там, все равно будет ошибка по каталику, теперь в силу его отсутствия  :D

0

14

а забился он потому что 6-ой цилиндр жрал масло.ошибка выскакивает постоянно,я стираю,она опять...
выбить и вырезать - а как-же вторая лямда?может лучше проставку-обманку?

0

15

alex79 написал(а):

а забился он потому что 6-ой цилиндр жрал масло

ты "забитость" глазами видел?

0

16

если бы он забился мотор обороты бы "на пике" не развивал. такое было?

0

17

всем привет. у меня такая проблема.завожу машину утром движок троит может заглохнуть ,глушу еще раз завожу,троит.так можно повторить 5-6 раз троить перестает.если не манипулировать, а дать прогрется все равно будет троить пока не зуглушить и сново завести.поехал на диагностику,вылезли ошибки р0174 р0420 р0301 р0302 р0171.мастер говорит все ошибки ссылаются так или иначе на католизаторы.у кого есть какие претположения по этой проблеме?

0

18

Tihomirov написал(а):

ты "забитость" глазами видел?

если считать 1 литр на 200км+синий дым из глушака - значит видел или как?кста,до ремонта ошибок небыло...

0

19

bvcop написал(а):

р0301 р0302

че бы ему и не глохнуть на 4-х цилиндрах???посмотри свечи,катушки....и потом аж катализатор...

0

20

Tihomirov написал(а):

ты "забитость" глазами видел?

изгиб трубы не позволяет...

еще один написал(а):

если бы он забился мотор обороты бы "на пике" не развивал. такое было?

нееее...норма...но ошибка есть...

0

21

вот поддержу валеру, а ошибки могут быть и "наводящие"

alex79 написал(а):

если считать 1 литр на 200км+синий дым из глушака - значит видел или как

ваще не факт

0

22

еще один написал(а):

ваще не факт

а куда же по-твоему синий дымок и литруха масла шли???в каталике они и осели...

0

23

масло сгорело, а синий дымок это не сажа, которая оседает, в атмосферу он ушел, в атмосферу.....
да и не такая это огромная величина, что-бы ею забило катализатор. если бы он сьел 60 литров масла то стоило бы задуматься, а так не, не вариант совсем.

0

24

еще один написал(а):

если бы он сьел 60 литров масла то стоило бы задуматься, а так не, не вариант совсем.

уточняю - литр масла на 200км в течении 7-8 тыщ.км...

0

25

хрен с вами, идем другими рельсами. на каталике есть какой-то датчик? нет. правильно? соответственно эти ошибки выдает интелектуально комп., по алгоритму известному только ему и тем инженерам которые ему "мозг" зашили. соответственно можно с большой вероятностью допустить что ошибка наведена. и скорее всего от лямд
тем более раз динамика была в норме.
убедил?

0

26

еще один написал(а):

убедил?

не очень...вторая лямда нюхает за каталиком - вот и ошибка...те более

alex79 написал(а):

уточняю - литр масла на 200км в течении 7-8 тыщ.км.

0

27

я малость не точно сформулировал, тебе Валера наводящий вопрос задал, "сам видел?". т.е. то что там что-то показывает это еще не есть истина в последней инстанции.
давай ка, друг мой, сначала и поэтапно.
момент появления ошибки, до второго ремонта или после?

0

28

еще один написал(а):

момент появления ошибки, до второго ремонта или после?

после ремонта.появляется раз в 50 - 150км.удаляю,проезжаю 50-150км - опять выскакивает...

еще один написал(а):

тебе Валера наводящий вопрос задал, "сам видел?"

забитость не видел - изгибы трубы не позволят,поэтому и не снимал каталик.появление ошибки - видел,почету-то только когда сбрасываешь газ после разгона...

0

29

однозначно к Валере.
наноэлектромолекулы его епархия

0

30

Глупый вопрос, обе лямды живы? Вторая не только нюхает, а нужна для сравнивания содержания СО до катализатора и после. По ним судится о состоянии катализатора в плане каталитической очистки. "Забитость" в плане гидравлического давления не измеряется. По памяти, давление выхлопных газов после катализатора не должно превышать 0,35-0,4 ати. Недавно где-то читал, мужик вварил штуцер после катализатора и мерил.

0

31

alex79 написал(а):

выбило на днях ошибочку Р0430 - каталитический нейтрализатор, эффективность ниже порогового уровня (блок 2 V - образного двигателя)

по 2-3 раза на день удаляю ошибку...заи-ла  :mad:  уже...что-то надо делать...

0

32

http://uploads.ru/t/e/B/D/eBDMn.jpg
никто не пробовал проставки под лямду вкручивать?

Отредактировано alex79 (2012-04-05 05:51:27)

0

33

alex79 написал(а):

никто не пробовал проставки под лямду вкручивать?

все молчат как в танке.

спецы говорят что может не подойти (надо пробовать) и советуют еще пламягаситель вваривать перед выхлопной.

0

34

я думал оставить катализатор...просто задолбала 430-я ошибка...

0

35

alex79 написал(а):

по 2-3 раза на день удаляю ошибку...заи-ла

Опиши, пожалуйста, как давно и как часто начала появляться 430 ошибка, сразу по 2-3 раза в день или всё чаще и чаще. У кореша начала появляться, но редко, статистику не снять.

0

36

появилась после ремонта,видно закидало каталик маслом,т.к. жрало литр на 200-300км...раньше реже,сейчас удаляю по 2-3 раза на день...

0

37

еще один написал(а):

если бы он забился мотор обороты бы "на пике" не развивал. такое было?

Женя,у меня сейчас такое наблюдается...

0

38

Дмитрий026 написал(а):

еще один написал(а):
если бы он забился мотор обороты бы "на пике" не развивал. такое было?
Женя,у меня сейчас такое наблюдается...

Женя, вовсе нет, эту ошибку можно трактовать что каталик забит, а можно- что его там давно уже и нет,
соответственно во втором случае  с "оборотами на пике" как раз таки проблем и не будет :)

Дима, у тебя наблюдается трабла с компрессией,
повторюсь ошибки по каталику в твоем случае совсем не показательны.

Отредактировано Tihomirov (2012-07-05 13:56:37)

0

39

Но смотреть то его всё-равно ведь надо ! Кстати,он у нас снимается ?

0

40

Дмитрий026 написал(а):

Кстати,он у нас снимается ?

http://s1.uploads.ru/t/nbBpc.jpg

0

41

Mihail
Михаил,спасибо ! Код прокладки не подскажешь и сколько их ?

0

42

HELP ! Ссылка на мою проблему

0

43

Разобрался с количеством каталиков?

0

44

один. но диагност говорит что двигатель всё равно должен ровно работать, даже без каталика

0

45

у

Отредактировано mihanik2010 (2023-01-23 16:16:00)

0

46

mihanik2010 написал(а):

пусть типа воздухом дышит.

:D и костер разожги под ним - пусть греется!

0

47

теория катализатора видео   Как это устроено_Каталитический нейтрализатор.
  буду ездить и даль ше без катализатора.небольшой дискомфорт доставляет только шум глушителя без катал.....

0

48

пламягаситель хороший и этого шума не будет, более того, его все равно по уму ставить надо, иначе выхлопная
система с ускоренным темпом прогорать будет, задолбаешся  подваривать  :yep:

0

49

по уму, это как?

0

50

топор с написал(а):

по уму, это как?

это правильно, не просто абы работало, а продумав возможные варианты на перспективу

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена катализатора на KV6