LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стуки при отпускании сцепления


стуки при отпускании сцепления

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста, что за напасть свалилась на моего Фрила. оптускаю сцепление раздается удар. если отпускать медленно то все вроде ничего, но допустим когда паркуешься, и играешь сцеплением постоянно где то снизу идет настоящая война. на ходу все тоже самое если не отпускать достаточно плавно.+ рывки при переключении, тут наверно скорее моя вина, сами знаете к педали газа на Фриле привыкаешь не сразу. поменял два усилителя крютящего момента короче говоря подушки дв. маленькие одна снизу другая верху, стало не так страшно, но звуки остались хоть и стали тише. в общем что тут может быть? еще одна подушка из за которой агрегат и коробка ходят?  или тут есть еще варианты. с креставинами все в порядке. в общем замаялся. а самое обидное что вместо радости от вождения получаю только отрецательные эмоции при переключении трогании и парковке...Help!!!!

Станислав   Frelander 2003гв  1,8дв   softtop.

Отредактировано Станислав (2009-11-02 19:51:04)

0

2

У меня подобная беда была из-за средней подушки заднего редуктора. Когда полез менять обратил внимание на подвесные подшипники (защитная резина была порвана) После замены подушки и подвесных стуки прекратились. Кста! Все это уже обсуждалось в разделе "Задний редуктор" и "Подушки редуктора" Поищи. Удачи!

0

3

» Трансмиссия » подушка заднего редуктора
Вот в этой теме твой вопрос.

0

4

Трансмиссия » Редуктор задний
И здесь тоже.

0

5

Спасибо всем!  буду поднимать и смотреть.

Стас СПб    Freel 2003 ST

0

6

Тоже подушка РЗМ рвалась. Она когда рвется, то хвостовик начитает бить по днищу, при трогании вперед. Проверить на подъемнике можно, подергав вверх и вниз за фланец хвостовика.
Ремонтировал, заменой сайлентблока в кронштейне. Сайлентблок надо подбирать чтоб биаметр под болт был как родной т.к. гайка на ухе кудо он прикручивается приварена. Я брал сайлентблок от туарега, тоже с редуктора (первая попытка была с сайлентблоком от нива с раздатки, но там втулки внутреений диаметр меньше) . Гараннтийные агрегаты :nope: Он гораздо мощьнее, но только по наружнему диаметру больше, отдавал кронштейн на расточку. Встал как родной, ходит уже 30т. км. без нареканий.

+1

7

здравствуйте. сегодня поднял машину посмотрел подушки на заднем редукторе, все в отличном состоянии, стали смотреть дальше и обнаружили что "ходит" сам двигатель. причем так не слабо.. два кронштейна растяжки верхний и нижний (усилители крутящего момента) я заменил уже месяц назад. но он все равно ходит!!  такое впечатление что не хватает подушки с переди, но по схеме то ее нет. в общем в растройстве я полном. не знаю куда смотерть..(

Станислав. 1.8 2003 ST

0

8

ну вот вроде и разобрался с этой проблеммой опора нижняя которую купил млин за 8000р!!!!  сдохла за 2 недели!!!  стали смотреть а она гуляет как и та старая. в общем делюсь оптом.

усилитель крутящего момента нижний, она же опора  вот ее номер KKH102720  а вот так выглядит, прада на фото без резинки.

ремонтируется примерно так. покупаете сайлентблок задней балки от ауди 80, отверстие под бол одинаковые, диаметр внешний чуть больше и за счет этого он впресовывается туда идеально и стоит мертво. он шире немного поэтому акуратно отпиливаем и все. стоит как родной. он более жесткий и проходит думаю дольше.. к слову сказать верхняя опора хоть и отличается по  виду, имеет такие же размеры резинки а значит ремонтируется так же.

вот пару фото

Отредактировано Станислав (2009-11-13 19:26:46)

+3

9

О! Это и у меня так-же! Подскажите номер запчастины...
Спасибо за информацию!

0

10

с номером не помогу, ходил по рынку и просто подбирал сайлентблок от всего подряд.  точно говорю что у Японцев ничего не подходит, а вот от
Ауди 80  встал с задней балки  с небольшой дороботкой токаря. его номер не знаю.   кстати хочу и верхнию опору сделать так же. если буду, номер спрошу и выпишу.

0

11

Номер ЛР-детали целиком: KKH102720

Станислав написал(а):

а вот от Ауди 80  встал с задней балки  с небольшой дороботкой токаря. его номер не знаю.

Номер сайлента от Ауди - 8A0501541 ;)

Теперь вот ещё бы вместо передней втулки чего впихнуть - мне кажется, что что-то ВАЗовское точно подойдёт.

+1

12

Здесь, похоже, с тем же самым воюем - двигатель 20T2N :)

0

13

Ага, похожа, как близнец ;)

Только у нашей деталюги сверху приварен клёпанный пакет пластин, и отверстия под болт М12

0

14

KVK написал(а):

Только у нашей деталюги сверху приварен клёпанный пакет пластин

Кстати а зачем этот пакет наварен,вернее какую функцию он несет на себе.

0

15

Загадка.  :dontknow:  Там, в этом пакете пластин, кроме заклёпок есть ещё и отверстие посередине...

0

16

тоже думал зачем там такой противовес)))))   на верхнем такого нет, а железяка похожа и функцию ту же несет, нагрузка правда на нижней побольше будет.
если бы знал что эти штуки ремонтнопригодны не потратил бы 12т.р. ((((   все познается с опытом и конечно на нашем сайте!!!

Станислав   Freelander 2003 1.8  HB ST ручной

0

17

Оказывается, обе резинки идут отдельно, но для просто Ровера. Осталось уточнить модель Ровера и код резинок ;)

0

18

Ребята,подскажите что может бить???при плавном переключении на 2-ую передачу и при повороте на право бъет,а при ускоренной езде бъет при переключении на всех скоростях и при резком нажатии педали газа :no:

0

19

Максим77 написал(а):

Ребята,подскажите что может бить???при плавном переключении на 2-ую передачу и при повороте на право бъет,а при ускоренной езде бъет при переключении на всех скоростях и при резком нажатии педали газа :no:

Посмотри среднюю подушку заднего редуктора. И вообще, подергай сам редуктор /вверх-вниз/ плечом понажимай.

0

20

Aleks написал(а):

Посмотри среднюю подушку заднего редуктора. И вообще, подергай сам редуктор /вверх-вниз/ плечом понажимай.

спасибо,так и зделаю

0

21

Я  уменьшил диаметр втулки подушки редуктора металлическим кольцом  и просто запрессовал  резинку обратно сейчас езжу все вроде норм.

Цену мне тоже заломили за нее родную 9500  со словами раз купил дорогую машину- ПЛАТИ БАБЛО.
Но объездив 3-4 магазина понял ,что цена колеблется от 4 до 5.5 тысяч.

0

22

Николай82 написал(а):

Но объездив 3-4 магазина понял ,что цена колеблется от 4 до 5.5 тысяч.

Я купил за штуку рублей. :yep:

0

23

Станислав написал(а):

ремонтируется примерно так. покупаете сайлентблок задней балки от ауди 80, отверстие под бол одинаковые, диаметр внешний чуть больше и за счет этого он впресовывается туда идеально и стоит мертво. он шире немного поэтому акуратно отпиливаем и все. стоит как родной

Наружняя обойма у аудюшного салента металическая, верно?

0

24

Hanter282 написал(а):

Наружняя обойма у аудюшного салента металическая, верно?

:yep:

0

25

может сегодня поменяю...

0

26

alex79 написал(а):

может сегодня поменяю...

У меня без токарной обработки не получилось...  :dontknow:

0

27

Вношу поправку: салент не просто от Ауди80, а от Ауди80 Б4. На просто 80ке он гораздо меньше.

0

28

Аха, но, нам-то уже не важно, главное - номерок з/ч есть  :tomato:

0

29

KVK написал(а):

уже не важно, главное - номерок з/ч есть

Не совсем так, у меня сегодня в маге были непонятки, я же зная что он на 80ке другой, соответственно я его и потребовал... в итоге пришлось ехать менять на Б4

0

30

поменял.без токаря,так забил,обрезал в сервисе за 100 рублей,стоит как родная...но при включении D или  R всеравно проворачивает движок в соответствующую сторону,то натягивает глушаки и кардан,то опускает их.может поменять и верхнюю?или таков он автомат и ничего с ним не поделаешь?боюсь раздолбать подвесные,подушки редуктора,может еще что?мужики,ни у кого не возникало такой проблемы? :(

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » стуки при отпускании сцепления