Мой Фрил 2005г., куплен у официального дилера в марте 2006г.. Езжу немного - пробег чуть менее 40 000. Недавно появилась проблема при запуске двигателя. Даже, наверное, не проблема, а вопрос. Сначала двигатель работаети нормально, без посторонних шумов. Затем, когда стрелка температуры поднимается где-то на одну треть, появляется явно слышный "цокающий" звук. Через некоторое время, когда стрелка температуры становится в рабочее положение, этот звук становится значительно тище, при движении его практически не слышно, но окончательно он не пропадает.
Никто не сталкивался с таким явлением? Что бы это могло быть?
"Цоканье" при прогреве двигателя
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12009-11-03 09:43:39
Поделиться22009-11-03 10:32:05
Вероятнее всего это один из гидрокомпенсаторов. Либо грязь в клапанах или подклинивает поршень,компенсирующий зазор. При следующей замене масла можно попробовать промывку, а если не поможет - менять. Гидрики сами не лечатся.
Отредактировано onigo (2009-11-03 10:33:56)
Поделиться32009-11-03 11:22:46
меняй почаще масло. на первое время мне помогало. на прошлой неделе поменял гидрики. все 16 штук потому как узнать какой именно стучит практически невозможно. Пробег 80000. гидрики обошлись примерно в 4,5 тыр
Поделиться42009-11-03 14:40:58
Менял на 110 тысячах все 16, но я 3-й хозяин. Как купил машину застучало через месяц и через месяц вскрыл мотор. Отчетливо было видно выбоину на рабочей поверхности гидрика от распреда. При замене распред оставил старый.
Залог здоровья гидрокомпансаторов хорошее масло и своевременная замена его
Поделиться52009-11-03 22:07:05
Постоянно проявляется или когда как? У меня тоже на kv6 цокало. Оказалось трубка какая то железная (предположительно заправки кондея) по вкускному коллектору стучала. Изолировал и всё прошло.
Поделиться62009-11-04 21:40:50
У меня тоже на kv6 цокало. Оказалось трубка какая то железная (предположительно заправки кондея) по вкускному коллектору стучала. Изолировал и всё прошло.
У меня вот тоже что-то зацокало, с правой стороны. Надо глянуть.
Поделиться72009-11-04 23:11:31
Менял на 110 тысячах все 16, но я 3-й хозяин. Как купил машину застучало через месяц и через месяц вскрыл мотор. Отчетливо было видно выбоину на рабочей поверхности гидрика от распреда. При замене распред оставил старый.
Залог здоровья гидрокомпансаторов хорошее масло и своевременная замена его
Подпись автораLR Freelander 1.8i - 1998
0+-
Масло менял 5 раз, последний раз на прошлой неделе, на 39 000. Причем сегодня обратил внимание - звук отчетливо слышен в салоне, а отрыл капот - там его как бы и нет . . . Что же за ерунда такая?
Постоянно проявляется или когда как? У меня тоже на kv6 цокало. Оказалось трубка какая то железная (предположительно заправки кондея) по вкускному коллектору стучала. Изолировал и всё прошло.
Проверил все соприкосающиеся и не соприкосающиеся трубки и детали - негде ничего.
Менял на 110 тысячах все 16, но я 3-й хозяин. Как купил машину застучало через месяц и через месяц вскрыл мотор. Отчетливо было видно выбоину на рабочей поверхности гидрика от распреда. При замене распред оставил старый.
Залог здоровья гидрокомпансаторов хорошее масло и своевременная замена его
Подпись автора
Бли-ин! Неужели движок вскрывать придется!?
Поделиться82009-11-05 01:14:35
Пары гидриков хорошо диагносцируются стетоскопом или деревянной палочкой. Звук при увеличении оборотов пропадает.
Поделиться92009-11-05 07:27:11
Неужели движок вскрывать придется!?
У меня звук был отчетливо слышен ок ГБЦ и довольно продолжительное время. Часто бываент на холодный мотор гидриги могут цокать, но нри прогреве звук должен исчезать.
Поделиться102009-11-06 01:00:36
Бли-ин! Неужели движок вскрывать придется!?
Посмотри в этом разделе тему. гидрокомпенсаторы. может в этом причина. у меня такое же цокание наблюдалось
Похожие темы
Горит давление масла | #Двигатель 2.5 | 2012-05-16 |