Всем доброго дня! Прошу помощи ,совета.Фрил 2000г.,1.8.,120л.с.Проблема такая,когда брал машину(1.5года владения,второй владелец) вроде ни чего не было слышно,машина была прогрета,когда стал сам ездить по началу ни чего не замечал,а потом стал прислушиваться и заметил не громкий стук со стороны ГБЦ ,грешил на компенсаторы.Пробовал менять масло,лил Мобил 0W50,5W40,теперь залил 10W60(пробег160000) ни чего не изменилось.С утра завожу ,работает тихо ,по мере прогревания начинает стучать ,прогревается до рабочей температуры,стук уходит,но если перегазовать ,на холостых стук появляется ,но постепенно уходит.Так уже проехал 25000.Пробовал менять компенсаторы(когда менял прокладку ГБЦ) ,но не все,только те которые были в той зоне откуда идёт стук,результата не дало.Но сильнее всего стук прослушивается со стороны поддона,район первого цилиндра от КПП,снял поддон ,снял с шатуна крышку ,но вкладыши в норме.......Что это может быть,может всё таки виноваты компенсаторы ,а стук передаётся вниз из за длинных болтов крепления ГБЦ.Стук сильнее слышен с низу!!!!!!!.....
Стук в двигателе.
Сообщений 1 страница 50 из 687
Поделиться22009-11-12 21:31:15
выскажу предположение.. по описанию очень похоже на на "биение" поршня в цилиндре.. когда поршень ходит по цилиндру не поршневыми кольцами, а наваливается одной стороной на стенку цилиндра. Звук этого очень похож на звук неотрегулированных клапанов ГБЦ. Проверить можно, к сожалению, только вытащив подозреваемый поршень из цилиндра. Если мое предположение верно, то с одного бока поршень будет пошорканный такой по всей длине.
Поделиться32009-11-13 09:38:26
да ,у меня такая же проблемма ,но слушал мотор ровера легкового там было так же. Хотя, год назад снимали поршневую на гильзах и поршнях ни какого выноса не было да же намека на него и со вкладышами все норм.
Поделиться42009-11-13 10:05:25
компенсаторы на этой машине работают хреновенько.. менял месяц назад все 16 и все равно иногда цокот слышен. наверное маслянная галерея так выполненна. Еше как вариант: может гильза просевшая стучать о головку. у меня так было. лечится посадкой на герметик и проточкой головы. а можно и прокладку поставить многослойную под голову гдето на англ сайте писали что эта прокладка работает как ремонтная (т.е прижимает гильзы если они не вровень со срезом блока)
Отредактировано Serega (2009-11-13 10:09:57)
Поделиться52009-11-13 10:06:43
компенсаторы на этой машине работают хреновенько.. менял месяц назад все 16 и все равно иногда цокот слышен. наверное маслянная галерея так выполненна.
Такая же фигня!!!!!!!!!!
Поделиться62009-11-13 10:31:04
Еше как вариант: может гильза просевшая стучать о головку. у меня так было
Сергей можешь описать звук который при этом был.
Поделиться72009-11-13 11:48:28
Звук похож на стук одного из компенсаторов. возрастает по мере повышения оборотов двигателя. зазор этот маленький поэтому стук несильный. в любом случае на головке будут видны следы. Сопровождается вся эта бяка пробоем прокладки головы. убеганием тосола или уходом его в масло У меня масло пошло в тосол в а не наоборот.
По прокладке ЛР... заменил ее на многослойную т.к. в 99% случаев виновата сама прокладка и ее направляющие(они были пластиковые) прокладка новая (номер заканчивается на 90 помоему) имеет металлические направляющие и многослойную структуру кроме того материал колец выбирает зазор (при его наличии)_и обжимает втулки с головой. корочее сами производители признали за собой косяк с прокладкой изготовленной ранее. На самом деле хреновенькая конструкция. На металлической пластинке нанесены валики из герметика красного и все это дело помоему даже изначально отслаивается. кроме того еще и втулки эти пластмасовые и шпильки стяжные длинные. вот так.
Отредактировано Serega (2009-11-13 12:02:43)
Поделиться82009-11-13 13:04:15
С утра завожу ,работает тихо ,по мере прогревания начинает стучать
Если компенсаторы, то по мере прогрева должна вроде как наоборот - не стучать..
Поделиться92009-11-13 13:33:04
Может палец в поршневой группе.
Поделиться102009-11-13 15:42:23
На гильзу не похоже,потому что когда менял прокладку ни каких повреждений на головке и прокладке не было.Самое интересное ,когда после замены прокладки всё собрал ,залил свежее масло ,завёл всё было тихо ,я даже был какое то время доволен,что нашёл причину ,долго не стал греть,а когда завел ещё раз и начал сильнее прогревать ,начал появляться вновь.Заказал новые вкаладыши,попробую поставить такого же размера ,но только новые.Хотя наверное не поможет......Я пробовал эксперимент,под вкладыш на крышке подкладывал "кассовый чек",он же ведь тонкий,стал затягивать и когда полностью затянул, коленвал как бы зажало ,он уже не мог так свободно вращаться.Значит зазор в порядке?..... Если это поршень,что вероятно,но разбирать движку это косяк,работает ровно ,свечи в хорошем состоянии ,масло вообще не кушает.... И почему пропадает при рабочей температуре и при увеличении оборотов,а при перегазовке с ново появляется.... И сильнее слышно с низу....
Поделиться112009-11-13 19:19:33
Игорь у меня все так же как у тя описано, но похоже что это все таки поршня юбкой задевают о цилиндры ,у многих наверное такая проблемка похоже на особенность двигателя((((
Поделиться122009-11-13 19:34:57
Олег получается не заморачиватся ,забить и ездить.....вообще я уже с этим давно стуком ,но хочется ,что бы его не было....я всё таки думал это компенсаторы и когда разбирал на трех с верху была выработка ,ну думал вот он стук,а оказалось .....может там ещё какие не исправные......я их все разбирал промывал ,продувал ,заполнял свежим маслом ....
Отредактировано igorek (2009-11-13 19:36:52)
Поделиться132009-11-13 23:59:01
Олег получается не заморачиватся ,забить и ездить.....вообще я уже с этим давно стуком ,но хочется ,что бы его не было
Получаеться что так ,я как взял машинку год назад он был (проехал уже 15-20 тыров) так он и есть не громче ни тише,но конечно параноя у меня ППЦ даже когда музыка на полную я его слышу,а другие хоть убейся ,ноль не слышат и и все тут!!!
Поделиться142009-11-14 08:29:07
Из салона не слышен ,только когда на улице стоишь.....и сильнее с низу,вот это напрягает.....я уже и не знаю что делать .....
Отредактировано igorek (2009-11-14 08:35:58)
Поделиться152010-09-05 23:05:12
igorek
Сними на видео, и выложи послушаем вместе...
Поделиться162010-09-06 10:53:19
Сними на видео, и выложи послушаем вместе...
Дык, он наверно, уже исправил все, тема то прошлогодняя...
Поделиться172010-09-08 09:14:43
Нет не исправил ..всё так и осталось...просто машину продал...обстоятельства
Поделиться182010-11-24 12:12:49
Приветсвую всех владельцев!
Подскажите, где в Украине можно заказать хороший двигатель б/у на фрила-1, 1999 года, 1,8I бензин. Мой уже все.
Поделиться192010-11-24 15:08:59
Автобазар смотри.
Поделиться202011-01-17 00:39:34
Сотоварищи! А никто ещё так и не нащупал конкетное решение этого вопроса?
Дело в том, что нечто подобное наблюдается и у меня.
Правда не могу сказать, что слишком сильно слышно, что смертельно раздражает... Нет.
В салоне вообще тишина.
Но если стоять впереди машины в боксе или на не шумной улице, то несомненно что-то пдобное наблюдается.
Я тоже сначала грешил на компенсатор, а вот почитал и понял, что не всё так просто.
Может за год у кого вылезла наружу прична этих стукотков?
Поделиться212011-01-17 22:17:00
Выскажу предположение по теме. Такой же звук донимал и меня.но прослушав трубкой на работающем двигателе понял,что причина постукивания идет от генератора,там подшипничек трясет мальца. Как вариант,может звук и у тебя не от движка?
Поделиться222011-01-17 22:42:09
Всё возможно.... На досуге займусь конкретным прослушиванием...
Поделиться232012-08-30 16:07:26
Всем привет.Всю башку сломал,поэтому и пишу сюда. В начале лета появился стук в моторном отсеке.Мотор 1,8,год2004.Холодный двигатель-тихо.Прогревается-постепенно появляется глуховатый равномерный стук,меняющийся с набором оборотов.Нас таких тут двое -Гарик из Твери и я.После 2000 тогда был не слышен,сейчас уже слышен-стал сильнее.Тогда же сделал на форуме тему про "стук в рейке или насосе при прогретом двигателе"-диагностика пошла по неправильному пути.Смысл такой-снимаешь ремень ГУР-звук пропадает вне зависимости от степени прогрева. Слушал весь мотор-и источником стука признал квадратный набалдашник(балансир) на раздатке-там стук сильней всего прослушивается.НИ в рейке,ни в насосе ГУР стука нет.Попытка домкратить мотор через защиту в надежде,что это опоры-ничего не дала-стук не уходит.Крепление набалдашника проверил-все затянуто.Выхлоп весь проверил-нигде не касается.Так проехал наверно ,тыщи три-верней,жена ездит.Стук стал сильней.Затрахавшись вконец, поехал в ЛР-сервис на диагностику.Диагностировали мне стук в коренных или шатунных подшипниках-капиталка.Съездил к знакомому автослесарю с большим опытом-тот сказал-вообще,возможно,по стуку похоже,а может и нет-не знает характерных звуков этого мотора.Сам я грохота в двигателе-именно в блоке-медицинским фонендоскопом-не слышу. Давление по лампе есть,гаснет сразу.Интересно то,что Гарик с этим стуком проехал 10000 км.Что я думаю-шатунные отбрасываем сразу.Хотя есть какой то дополнительный дребезг с набором оборотов-Может ли ремень с натягом в 10кг так менять характер нагрузки на коленвал,что при снятии этой нагрузки стук пропадает? В сервисе сказали-может. Может ли мотор со стуком в коренных пройти столько ?И еще-кто капиталил мотор,возможно ли у нас,сняв поддон,добратся до коленвала-или полный разбор все же,начиная опять с головы? Да,еще вчера говорил со своим собратом по несчастью-Игорем из Твери-он заменил приводной вал колеса в сборе-и говорит,что стук стал почти не слышен.Правда,у него выхлоп сечет,но говорит,что стало лучше.Полез и я,дергал вал-нет там никаких люфтов у меня,и стуков во время движения.дерганья-тоже нет-ездил я с разбитыми шрусами,знаю,как это выглядит.В общем,печально все,в отпуск хотел ехать на машине-видимо,теперь не рискну. Игорь,кстати,может ты что добавишь...
Сняв поддон можно добраться до коленвала и шатунных подшипников второго, третьего и четвёртого цилиндров. До первого не доберёшься из-за особенностей формы масляной рампы.
Если планируешь снимать колено, то вытаскивай двигун.
Поделиться242012-08-30 16:51:02
Спасибо большое,Константин. Понятно. Про свое виденье проблемы не пишешь,видно потому,что согласен с диагнозом. Теперь,наверно,все же попробовать найти моториста,который по звуку определит цилиндр.Может,и малой кровью обойдется.
Отредактировано dmb (2012-08-30 16:53:50)
Поделиться252012-08-30 18:48:34
Совсем не факт что это цилиндр, возможно полукольца коленвала сильно изношены.
Поделиться262012-08-30 18:58:18
Про свое виденье проблемы не пишешь,видно потому,что согласен с диагнозом.
Тяжело сказать диагноз - очень велика вероятность ошибиться, когда не видишь и не слышишь.
Совсем не факт что это цилиндр, возможно полукольца коленвала сильно изношены.
Вот у меня такая-же мысль изначально была - про регулировочные полукольца.
Только вот двигатель таков, что его натурально надо половинть, чтоб добраться до коренных и регулировочных
Поделиться272012-08-30 20:03:29
dmb написал(а):
Вот у меня такая-же мысль изначально была - про регулировочные полукольца.
Только вот двигатель таков, что его натурально надо половинть, чтоб добраться до коренных и регулировочных
Если взять коленвал за шкив и попробовать потолкать его вперед-назад, таким образом реально проверить на износ полукольца на этом двиге ?
Отредактировано kolibrix (2012-08-30 20:04:08)
Поделиться282012-08-30 21:31:29
Если взять коленвал за шкив и попробовать потолкать его вперед-назад, таким образом реально проверить на износ полукольца на этом двиге ?
По факту там люфт есть, но не такой, чтоб болтался коленвал. Износ проверяют пластиковой проволокой - обжимают, вынимают, меряют расплющенную проволоку.
Поделиться292012-08-31 11:21:11
Я как то участвовал в операции по разбору мотора,помню,клапаны притирал и смотрел в основном.Это Форд был. Мотор был в машине,сменили кольца,вкладыши.Есть у меня мысль такая, что все же попробую в выходные снять поддон .А там уж смотреть-не дуроломствуя.Опыта у меня мало,но и денег тоже нет.Попробую после сбора всей информации посмотреть,что можно.По вкладышам-есть какая то вероятность,что это не первый-все ж бывает.Если полукольца,то книга пишет-колено на помойку.Ключи динамо у меня есть,что нужно-докуплю.Все равно это дешевле,чем 130-160. Внезапно понял,что ездить на машине уже нельзя-провернет-тогда будет настоящий капремонт.Странно,что эта мысль тока сейчас пришла.
Поделиться302012-08-31 11:25:54
Это Форд был. Мотор был в машине,сменили кольца,вкладыши.
Я тож с форда начинал Там мотор в переборке попроще был
Есть у меня мысль такая, что все же попробую в выходные снять поддон .
Запасись анаэробным герметиком. Без него поддон назад не поставишь. А если в движку дальше лезть, то он нужен для постели коленвалов, для постели распредвалов и для клапанной крышки. Бери сразу большой тюбик.
Если полукольца,то книга пишет-колено на помойку.
Не пойму в чём цимус?
ездить на машине уже нельзя-провернет-тогда будет настоящий капремонт.
Да, лучше поставить, чтоб не сделать хуже.
Поделиться312012-08-31 11:34:59
Книга говорит,что индикатором нужно проверить продольный люфт коленвала.Если биение больше,чем(,,,_)-замена.Это не так?Имеется в виду,наверно,что если дырки под полукольца уже разбиты,ремонтных нет.Очень плохо знаю эту тему-извиняюсь. Константин,а про герметик не путаешь? Я ж покладку менял со страшными матюками и дважды.Крышка распредвалов-да,точно,мне в сервисе намазали силиконом вместо анаэробного,полузабив коналы в крышке-вот я думаю,что и сидит у меня в шатуне силикон-и это причина.Хотя я вычистил все до стерильности-но наверно,поздно уже было. Крышка подшипников коленвала-не знаю пока точно-наверно,принцип тоже такой,как с распредвалами.Но поддон то-силикон.Или я неправ? Изучаю инстукцию-нашел забавную информацию-похоже,дабы не снимать защиту при замене масла,сливать его можно через датчик давления-и якобы достаточно просто снять щиток на трех болтах,как при замене ремней.У меня без снятия колеса щиток не отворачивался-неудобно.Или я плохо пробовал?
Отредактировано dmb (2012-08-31 14:19:12)
Поделиться322012-08-31 17:22:18
Посмотрел я фотки по замене прокладки-вспомнил,как там все.Дохлый номер.Конструкция масляной галереи такова,что хрен там что сделаешь без снятия головы(
Поделиться332012-08-31 17:55:51
Имеется в виду,наверно,что если дырки под полукольца уже разбиты,ремонтных нет.
А если посадочные в порядке, а что-то не так с полукольцами?
Константин,а про герметик не путаешь?
Неа!
Крышка подшипников коленвала-не знаю пока точно-наверно,принцип тоже такой,как с распредвалами.
Крышка подшипников коленвала так-же, как и крышка распредвалов - анаэроб.
Но поддон то-силикон.Или я неправ?
Неправ. Только анаэроб. Силикон - это смерть твоей лямбды.
Изучаю инстукцию-нашел забавную информацию-похоже,дабы не снимать защиту при замене масла,сливать его можно через датчик давления-и якобы достаточно просто снять щиток на трех болтах,как при замене ремней.У меня без снятия колеса щиток не отворачивался-неудобно.Или я плохо пробовал?
Щиток отворачивается и без снятия колеса. Я тут ролики менял - всё откручивается. Но по мне, лучше уж снять защиту, и слить масло из предназначенного для этого отверстия, нежели чем теребить датчик. Да и маслофильтр прикипевший как откручивать?
Поделиться342012-08-31 17:56:58
Посмотрел я фотки по замене прокладки-вспомнил,как там все.Дохлый номер.Конструкция масляной галереи такова,что хрен там что сделаешь без снятия головы(
Я же писал, что доберёшься только до шатунных подшипников 2, 3, 4 горшков.
Поделиться352012-08-31 18:27:51
Спасибо,Константин.Насчет датчика-да,это скорее полушутка.Любитель менять масло сам,не имея подходящих условий для этого.Полукольца-понятно. Про герметик-у меня сейчас силикон-невнимательно читал инструкцию и форум.Но вот еще вопрос-ты рекомендуешь вытягивать мотор-если снимать колено. Получится ли все это сделать,не ВЫТЯГИВАЯ мотор? На месте.Яма уже есть.Там,помню,все было очень гиморно даже с втягиванием поддона на место. И не могу что то вспомнить,можно ли на этой машине ставить болты ГБЦ второй раз.
Отредактировано dmb (2012-08-31 18:46:13)
Поделиться362012-08-31 18:47:20
Но вот еще вопрос-ты рекомендуешь вытягивать мотор-если снимать колено. Получится ли все это сделать,не ВЫТЯГИВАЯ мотор? На месте.Яма уже есть.
Нет, не получится. Не забывай, на колене висит маховик с корзиной сцепления. Тут тебе либо движку, либо коробку снимать. Ну, это на твоё усмотрение (я двигатель снимал).
Яма не понадобится. Всё вынешь через верх. Только поддон и маслогалерею - через низ.
Было вот, например у меня в 2010 году: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Нужен помощник, крепкая деревяха (например рукоятка от лопаты) и верёвка. Снимаешь всё с двигателя (в т.ч. помпу, маслонасос, ролик натяжителя ремня и т.п.), остаётся только голый блок с карданом, маховиком и корзиной, откручиваешь блок от раздатки и коробки, подвешиваешь блок внатяг на верёвках, вытягиваешь его от коробки в сторону правого колеса, после чего с помощником на верёвках через деревяху поднимаете двигатель и вынимаете из капота.
Поделиться372012-08-31 19:28:24
Да,что то затупил,забыл ,что мотор должен крутить что то,кроме себя.Т.е используется классическая гаражная технология.Все,договорился про гараж,отступать,видать,некуда. Спасибо еще раз.Да уже и любопытно,что же там стряслось.
Отредактировано dmb (2012-08-31 19:28:53)
Поделиться382012-08-31 22:44:24
Дим дерзай. С нетерпением хочется узнать./А чеж там было/.А вчера сменил гофру.Бегимотик -- шепчет. Звук есть . больше он не стал. Особо не прислушиваться то и нету его. На данном этапе Я придерживаюсь такого мнения -- Нехер иметь музыкальный слух --Это я о себе. Просто эти дизельные отголоски уже достали. Вобщем пока я на это дело -- забил. /куда кривая выведет/.
Поделиться392012-09-03 11:43:07
В воскресенье начал.Начало получилось веселое-сначала провернулась гайка на кожухе ГРМ,потом ни за любовь не за деньги не мог снять шкив коленвала-в конце концов,просверлил в шкиве отверстие,вставил сверло,опер о ключ,ключ в подрамник.Тут подошел товарищ весом в 140 кг, и дернул.Сорвал.Метровым динамоключом на 400 нм.Ну это не я первый.Ставил чистым,только вот не помню,не прыснул ли ВДшки сдуру.Вытащил обломки кожуха из кожуха -и есть подозрение,что там они уже были-судя по тому,как болтался кожух ГРМ при работе двигателя. Пластмасса вся гнилая,сыпется.А главное вот что.Снял защиту и теперь уже в открытую слушал все .Доступ был -лучше не бывает.У маховика вообще ничего нет.У первого что-то стучит.Но несравненно сильней стучит кронштейн задней опоры двигателя и почему то кронштейн генератора.Если исходить из того,что сильней всего звук в источнике,то источник не в блоке.Пока осторожная надежда.Сегодня,если удастся,запущу опять-вынув остатки задней крышки .Надеюсь,что со звездами распредов не выйдет того же,что со шкивом колена.В любом случае,сто раз отмерю,прежде чем разбирать-его только собрать-минимум пятнашка.Сказали мне,что и сцепление дохлое,долго не протянет-по крайней мере,я его проворачивал за шкив.
Поделиться402012-09-03 11:50:45
сначала провернулась гайка на кожухе ГРМ
Втулка, в которую болт вкручивается?
Поделиться412012-09-03 12:01:26
Да,она.Поскажите,где найти код кожуха-это точно уже под замену.
Поделиться422012-09-03 12:03:02
Да,она.Поскажите,где найти код кожуха-это точно уже под замену.
Тут тебе всё: http://numcat.ru/landrover/p/37/48074/
Поделиться432012-09-03 12:09:29
Константин,надо уже просить тебя указать адрес,куда магарыч высылать.
Поделиться442012-09-03 12:22:59
Константин,надо уже просить тебя указать адрес,куда магарыч высылать.
Да лан, когда всё нормуль будет - вот и будет у тебя, чем обмыть
Поделиться452012-09-03 12:32:38
Ладно,тогда дождусь "когда нормуль",а потом вернемся к этому вопросу. А вообще,йумор тонкий.Понял).Предстоит то капиталка по подозрениям)
Вот еще интересный момент.Вчера снятие шкива колена закончилось маленьким возлиянием.Друг,который мало выпил,снимал нижнюю крышку ГРМ и старался,не зная,отломать натяжной ролик.Сегодня вечером после проверки,что вчера все таки было наворочено, я снял ремень ГРМ,перед этим,как водится,ролик и звезды(в этот раз вообще легко отчего то).Так вот.Задняя крышка ремня из пластика странных свойств.Вся крошится,по ощущения похожа на полусырую глину.Нужно отломить легким движением пальцев кусок 2см-пажаласта-нужно-5 мм-не вопрос.Жуть какая то. Он же крошится.Попадет кусок под ремень-и все.Вот я и думаю,это брак пластика или что?.При этом две части передней крышки-нормальные-прочные и можно гнуть.Завтра,в зависимости,как кольнет,поеду либо за комплектом,либо за задней.Только бы найти.
Отредактировано dmb (2012-09-03 22:47:08)
Поделиться462012-09-10 16:42:25
Пишу отчет.Все таки лучше родится с руками откуда надо и с головой желательно.Поставил заднюю крышку-пришлость распилить-потому как из за своего крепежа лезть никак не хотела-хоть и ролик генератора-кондюка снял.Потом склеил,прикинул-нижняя часть фиксируется двумя болтами нижней крышки ГРМ-наверно,никуда не денется-поэтому и решился. Хуже другое-раз 12 ставил ремень и никак не мог попасть в зуб-перескакивает на один,хоть тресни.В конце концов выставил как надо.Перед этим заметил,что шкив коленвала на фиксирующем выступе слегка люфтит,подумал,может поэтому не могу попасть в зубья.Натянул в конце концов,прокрутил два раза.Смотрю-если точно по линейке выровнять все метки (4 шт)на звездах распредов,то шкив коленвала не доходит до засечки 3 мм.Подумал я,что это люфт и есть на коленном шкиве.Прокрутил еще раз пять-страшно,а спросить некого.Запустил.Сразу что то не то.Сначала стук клапанов-как было,когда у меня было старое масло,потом стучит один клапан.Звук не такой,как должен быть.Понял,что с фазами все же ошибся.Ремень воет-перетянул,ролики скрипят-короче,веселуха.Заглушил.Провернул ключом,выставил коленный на ноль.Смотрю,выпускной распред не доходит один зуб до совмещения.Когда натягивал ремень,казалось,что на ползуба.Подумавши,понадеялся,что все же не загнул-ведь проворачивал и прислушивался очень тщательно.Вот такая хрен,щас полезу по форуму читать все по ремням.Гаже всего то,что в прошлый раз я его выставил правильно с первой попытки,правда,натрахался,пока подтянул в нужное место. Спросил вчера людей-сказали,наверно не загнул. Да,а вообще,если повезло,то хорошо.Я ж срывал шкив коленвала,не маховик фиксируя.Хотя,было бы то же самое,если бы и маховик-все равно шкив с болтом при отворачивании работают на срыв выступа.Почитал соотв тему про шпонку.Чем дальше в лес,тем больше дров.
Еще интересный момент-звезды распредвалов гуляют.По теории,там болт должен притянуть звезду абсолютно ровно.На практике-на глаз видно биение.Это нормально,интересно? И может,кто то знает угол наклона двигателя-я в теххарактеристиках смотрел-не нашел.У меня ,кажись,очень сильно завален вперед-если приложить строительный уровень к крайним меткам звед распредвалов,то наверно,сантиметра 2 будет уклон-надо проверить.Опора?
Отредактировано dmb (2012-09-10 20:22:49)
Поделиться472012-09-15 11:08:58
Следующая фаза геморроя.Вчера часа два дышал выхлопными газами-пытался понять,А ШО ЭТО БЫЛО.Почти уверен,что нет стука в блоке,как и предполагал.Кстати,Игорь говорил,что ГРешник,когда слушал его мотор-сказал,что стук не в двигле.Он то поопытней,чем я.Странно,что после замены крышки пропал дребезг на средних оборотах,мотор опять визжит,как раньше-ровный набор оборотов без посторонних звуков-что то все же цепляло. Что подозрительно-после резкого сброса газа мотор дергается и раздается отчетливый бух-болтается,видимо.Раньше этого не было.И завален мотор вперед-и никак не могу узнать,КАКОЙ УГОЛ НАКЛОНА ДВИГЛА.В талмуде нет этого.Совершенно отчетливо рукой стук прощупывается на кардане-если присмотрется,вибрация видна даже на глаз. Поеду смотреть опять,вообще,надежного моториста бы послушать-это лучше бы было.Может,по Москве кто посоветует.
Поделиться482012-09-15 11:53:51
Чтобы узнать
угол наклона двигателя-я
нуно
приложить строительный уровень
Поделиться492012-09-16 12:14:07
Спасибо,то,что надо,ценная информация. Сам я ее не нашел. А ведь где то есть,блин.
Сегодня померил.Завал не вперед,а назад-если поставить угольник на площадку,а к нему приложить уровень .Хороший такой завал-1 см на 20 см длины угольника по уровню.Заднюю опору монтажкой до стука раскачать не могу,визуально смещений и повреждений резинки в опоре нет. Завалов по поперечной оси машины нет-все почти ровно.
Отредактировано dmb (2012-09-17 21:43:14)
Поделиться502012-09-17 21:38:08
Следующая серия.Сегодня был у меня моторист с большим стажем,не единожды он раньше лопатил К-серию,все еще помнит прибамбасы оной.Помог он,помню,мне с ГБЦ,много ценного-как гильзы мерять,допуски по перекосам-и все на память,помучил я его изрядно.Послушал он мотор с пристастием.Долго.Стетоскоп уже был-вместо моего фонендоскопа.Посмотрел масло на предмет железа,открыл маслозаливную-послушал.Погонял я на разных оборотах.Вот он и говорит-почему частота стука у тебя совпадает с частотой вращения распредвалов? Если колено,то и стук реже. Почему у тебя впускной распред бьет? Это,я говорю,и есть неравномерность вращения,которую я вижу?Короче,опора впускного распредвала рядом со звездой-это его вывод.Слушал я мотор сам-уже после его ухода.Потом спрашиваю его-типа,я наверно не сказал-снимаешь ремень ГУР-и почти тишина. Как это то влияет? Он мне отвечает-ты об этом сказал с самого начала. Короче,теперь мне голова нужна б/у на замену,желательно в сборе.Т.е дело даже похуже,чем я предполагал, но тут я хоть работу всю знаю. Хотелось бы услышать мнение знатоков.Звонил Игорю(соратник по проблеме)-он что то даже не удивился такому выводу моториста.
Похожие темы
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але. | #Двигатель 1.8 | 2013-04-18 |
стук в двигателе двоит | #Двигатель 2.5 | 2012-03-30 |
Стук гидрокомпенсаторов. | Топливная система Land Rover Freelander | 2024-04-27 |
Стук двигателя | #Двигатель 2.5 | 2014-07-01 |
Шум при работе двигателя | #Двигатель 2.5 | 2017-09-12 |