Кудато у меня антифриз уходит
Видимо это болезнь всех LR.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.
Кудато у меня антифриз уходит
Видимо это болезнь всех LR.
Как вентилятор снимал? Там спецключ нужен, или ничего сложного, можно и обычным инструментом?
Нужен специнструмент, но обошелся без него, а именно - из подходящей 3 - мм пластины длиной так с полметра (чтоб рычаг был) сделал простейшую "держалку" с двумя (но можно и с 3-мя) отверстиями, задача которой - одеться на головки 2-ух из 3 болтов шкива, и обычным ключом (кажется на 27) открутил муфту, стопоря шкив этой приспособой. Только внимание - резьба там левая!
По поводу антифриза - да енг его знает, но самая большая куча шлангов сконцентрирована в зоне термостата. И еще не нравится отвод из левой ГБЦ - к нему чтоб добраться полмашины раскурочить надо.
Отредактировано sea.privat (2011-08-30 12:56:29)
Короче, мест для течей полно... Я еще столь богатого опыта не имею по эксплуатации, чтоб четко сказать.
Отредактировано sea.privat (2011-08-30 12:57:12)
Спасибо! Вот отсутствие этого устройства меня от самостоятельной замены приводного ремня и удержало...
2. Кудато у меня антифриз уходит. По чуть чуть...
Проверьте охладители клапанов EGR. Снимите хомуты с трубок от EGR к впускному коллектору, сдвиньте трубки чуть в сторону и погазуйте. Где будут капельки антифриза, тот охладитель и подтекает.
Спасибо! Гляну!
А в пускной коллектор это имеется ввиду который перед дроссельной заслонкой, в который с двух сторон подводятся патрубки от клапанов ERG после их охладителя?
А как погазовать? До каких оборотов, или это непринципиально? Просто жидкости уходит немного. грамм 70 в месяц. Не знаю, будет ли это так заметно в данном случае.
Прочитал в руководстве по поводу системы ERG. Пишут - машины с 2007 года оснащены термостатом устанавливаемом в выпускном отверстии охлаждающей жидкости охладителя ERG. В термостате имеется небольшое сливное отверстие, обеспечивающее слив незначительного количества охлаждающей жидкости в холодном состоянии.
Не понятно сколько антифриза и сливается и куда? Может зря волнуюсь?
Отредактировано KIO (2011-09-02 15:55:06)
А в пускной коллектор это имеется ввиду который перед дроссельной заслонкой, в который с двух сторон подводятся патрубки от клапанов ERG после их охладителя?
ДА
А как погазовать? До каких оборотов, или это непринципиально?
1-1,5 минуты с перегазовками до 2500 оборотов.
И ещё. Снимите маленькую защиту днища (ту, которая перед большой защитой ДВС). В клубке водяных патрубков увидите пластиковый тройник. Вот с него тоже частенько сопливит.
А из запчастей для мотора, как всегда у ЛР - мотор в сборе. Даже шорт блок в з.ч. исчез.
Не исчез, сейчас ремонтируется двигатель с заменой шорт-блока (куплен у ОД, уже собран и поставлен на раму). И кузов снимать не надо!
Отредактировано LRFan (2011-09-02 17:14:20)
куплен у ОД
Мне отказали. Купил шорт-блок для "Ситроена" (тот же мотор).
И кузов снимать не надо!
Как открутить пару идиотских болтов в верхней части КПП?? Хотя уже неактуально - завтра сниму таки кузов - все уже полностью отстыковано и траверса готова (у меня нет подъемника, зато есть кран - балка). Но все равно, для общей информации интересно. Если их открутить - конечно же можно снять - хода вперед хватает.
Поменял на выходных втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Ничего особо сложного. Для замены втулок желательно снять слева поперечину на раме, справа охладитель. Иначе тяжело инструментом работать. Немного неудобно снимается охладитель (нужно хитро изогнуть руку и выкрутить винт с кронштейна). Снимал на эстакаде. Тяги (и передние и задние) можно менять не снимая колёс. Снизу с эстакады так даже сподручнее. На всё ушло неспешно часа 3 времени.
По номерам:
Втулка стабилизатора - LR015339 брал Britpart. Разницы между оригиналом и не оригиналом не заметил.
Тяга стабилизатора заднего - RGD 000312 брал оригинал от LR.
Тяга стабилизатора переднего - LR0 14145 брал Lemforder 29591 01.
При детальном рассмотрении тяги Lemforder и LR совершенно идентичны, очевидно, LR их и переупаковывает.
Единственный косяк в том, что в комплекте тяг не было новых гаек. Пришлось ставить старые.
Единственный косяк в том, что в комплекте тяг не было новых гаек. Пришлось ставить старые.
Не критично. Зато цена, наверно, интереснее.
Не критично.
В принципе да, но лучше менять, а то со временем грани с гаек слизываются, фиг потом отвернёшь.
И самое главное забыл. Гайки на ура срываются свечным ключём на 19. Потом выкручивал обычными ключами. На 19 крутил, на 8 держал от прокручивания.
Как открутить пару идиотских болтов в верхней части КПП??
Снимается задняя опора, крепящая АКПП, ставится подпорка (мы используем гидростойку), приспускается ею АКПП и, пользуясь удлинителями, отворачиваются верхние болты, а заодно и рога, подпирающие соединительный патрубок правого и левого выпускных коллекторов.
P.S. Когда будете перекидывать всё со старого шорт-блока на новый, не забудьте заглушить отверстие с левой стороны блока. Снимите заглушку(болтик с шайбой) со старого и поставьте на новый. Удачи!!!
А вопрос такой, клапаны и охладители ERG сами снимаются, или что то дополнительно откручивать нужно.
Ещё по маслоотделителю. Как его снимать нашёл. Теорию.. А он разборный для прочистки или одноразовый?
А вопрос такой, клапаны и охладители ERG сами снимаются, или что то дополнительно откручивать нужно.
EGR и охладитель снимаются вместе. Разбирается полка аккумулятора(справа или слева), отворачиваются три болта, снимается разъём, снимается хомут, крепящий охладитель к выпускному коллектору. Затем снимаете патрубок с охладителя и вытаскиваете всё в сборе. На словах легко, но придётся повозиться.
Ещё по маслоотделителю. Как его снимать нашёл. Теорию.. А он разборный для прочистки или одноразовый?
Неразборный. Но никогда не забивается. Только мембрана рвётся. Разрыв мембраны даёт заброс масла во впуск и, как следствие, сизый дым и падение уровня масла.
нимается задняя опора, крепящая АКПП, ставится подпорка (мы используем гидростойку), приспускается ею АКПП и, пользуясь удлинителями, отворачиваются верхние болты, а заодно и рога, подпирающие соединительный патрубок правого и левого выпускных коллекторов.
P.S. Когда будете перекидывать всё со старого шорт-блока на новый, не забудьте заглушить отверстие с левой стороны блока. Снимите заглушку(болтик с шайбой) со старого и поставьте на новый. Удачи!!!
Спасибо!
Но у меня получилось вообще интересно - кузов я снимать не стал, а "открыл" как книжку, поставив сзади вместо крайних болтов рама - кузов самодельные направляющие шпильки. Приподнял "морду" на метр, поставил упоры - теперь там между ним и мотором можно устраивать танцы. Задняя часть при этом - на раме. Но закончил поздно, так до выходных и оставил, мотор не снят.
Отредактировано sea.privat (2011-09-07 08:26:59)
Приподнял "морду" на метр, поставил упоры
Примерно так же делал когда передние опоры кузова менял в полевых услвиях. Единственное что кузов не очень жёсткий сам по себе, осторожно всё делать нужно чтобы стёкла не потрескались.
LRFan спасибо! Как из отпуска приеду займусь прочисткой перед зимой. Я так понимаю для обратной установки охладителей потребуется запас ОЖ для доливки?
Сизого дыма нет, масл не ест, но вопрос такой как часто маслоотделитель менять нужно (по состоянию маслоотделителей из опыта ремонта)? Мембрана же имеет свойство засорятся.
Отредактировано KIO (2011-09-07 10:18:54)
LRFan спасибо! Как из отпуска приеду займусь прочисткой перед зимой. Я так понимаю для обратной установки охладителей потребуется запас ОЖ для доливки?
Сизого дыма нет, масл не ест, но вопрос такой как часто маслоотделитель менять нужно (по состоянию маслоотделителей из опыта ремонта)? Мембрана же имеет свойство засорятся.
ОЖ понадобится примерно 1 литр. По поводу маслоотделителя-если пробег больше сотни, не пожалейте денег, поменяйте. Он не так дорого стоит.
Спасибо! Заменю. Пробег к 100000 подходит.
Сдернул мотор, слегка разобрал - причина оказалась совсем не там, где было "запланировано" изначально. Проворот последнего коренного вкладыша.
Сдернул мотор, слегка разобрал
Впечатляет!
Емане...
Сдернул мотор, слегка разобрал
ахереть. +1
Пы.Сы.
Цель-копить на Диско, думаю что с тобой (Сиа Приват) и Диско будет нашим и миленьким.
Диско будет нашим и миленьким
глядя на фото мне так совсем не кажется до этого нужно дорасти
Куда ж он денеться?!.
Решил не кулибинствовать с мотором. Приобрел новый шорт-блок.
М_У_Ж_Ч_И_Н_А!!!!! Держи +1
Машина, в принципе, вечная... Меняй только шорт-блоки и косы проводки.
Итак съездил в отпуск на Украину. Туда: Питер - Луга - Псков - Остров - Опочка - Полоцк - Глубокое - Минск - Слуцк - Ровно (на этом пункте через границу не пустили) - Овруч - Коростень - Шепетовка - Хмельницкий - Гвардейское.
По навигатору решил срезать - дороги мрак. Итог - сорванная головка пальца заднего суппорта и разбитый в дрызг ступечный подшипник. Хрустел и бил так, что были мысли о гибели дифференциала в заднем редукторе. С помошью мата, самогона и тисков выкрутили остатки болта из пальца, собрал. Хруст и биения прекратились, но не на долго. Покатались по округе Хмельницкого, поехали в Каменец - Подольский. Там то подшипник разбился окончательно. В итоге заказали новый, а мы на автобусе назад. С доставкой запчастей и ремонтом ушло 5 дней.
В принципе, проехать 250 км на разбитом подшипнике без особого дискомфорта (кроме периодического треска и биений) это тоже результат.
После ремонта поездили по Украине. По полям, просёлкам. До Закарпатья доехали. В Карпатах красота!
Назад: Гвардейское - Хмельницкий - Староконстантинов - Житомир - Киев (таки увидел там официалов (проезжал мимо )) - ну а далее по Е-95 от начала и до конца.
Решил не кулибинствовать с мотором. Приобрел новый шорт-блок.
Зато старый теперь для экспериментов и запчастей!
Работа огромная проделана! Завидую белой завистью таким возможностям в технической базе!
Протравил все доступные разъёмы спецпшикалкой.
Что за пшикалка, для чего?
Аэрозоль специальная, которая контакты очищает и протравливает, а высыхая образует антиокислительную плёнку. Конкретно фирму не помню, но их сей час много. Дома посмотрю.
Посмотрел. BERNER Очиститель-смазка для электроконтактов.
Отредактировано KIO (2011-10-04 22:18:08)
Спасибо, я думал какая другая... а такую мне пока не надо
Вобщем не знаю.. пробка сливная картера 200 р. Золотая наверно.
Сам LR позиционирует прокладку на этот болт отдельно и рекомендует при замене масла менять только её. Оно и понятно - винт не нагружен ничем, не растягивается.
Поискал.
Прокладка
Материал - Резина;
Форма - асимметричный;
Толщина, мм - 3;
Внутренний диаметр, мм - 13;
Внешний диаметр, мм - 22.4.
Номера:
Elring 176.090 15 рублей
BSG AR 864 20 рублей.
Итого за год 380 р. экономии. Мелочь, а приятно!
PS Прикупил на разборке ERG клапан с охладителем и термостатом. Развлекаюсь. Судя по следам антифриза на коксе, охладитель тёк.
Прикупил на разборке ERG клапан с охладителем и термостатом
А свои еще не глушил? Я сразу собираюсь сделать,даже пытаться не буду проверять их работу.
Дык прошивки под отсутствие ЕГР уже лет пять как в ходу, но даже не в этом дело, на Е-3 (а у меня именно такой) ошибка ЕГР лампочками - надписями глаза не мозолит. На этой машине версию с затыканием патрубка монетами и выщемлением оттуда пластиковой заслонки я реализовал год назад. Просто сейчас хотел вообще отчекрыжить клапан от коллектора заслонкой - уже по - людски.
Отредактировано sea.privat (2011-10-05 10:33:08)
Да, там заглушки специальные продаются. Ну не знаю. Клапан разбирал, ломаться там особо нечему. 3 подшипника стоит, чистить просто нужно изредка. У меня больше сомнений вызывают охладители. Текут заразы.
А по поводу заглушения клапанов, до сих пор не понимаю куда в этом случае картерные газы отводятся? Схемы так и не увидел.
У меня Е-4, с переведённым по акции ТНВД на Е-3 .
Отредактировано KIO (2011-10-05 11:04:29)
Коряво поставили шаровые в задний кулак. Переставлял. В итоге выяснилось, что люфтят ещё рулевые тяги и наконечники... Вобщем поездка на Украину даром не прошла! Да ещё течёт левый охладитель клапана ERG. Да это что ж за свинство то такое?
Да ещё течёт левый охладитель клапана
Глуши его (клапан) прямо отсечкой от коллектора, а магистраль охлаждения - закольцовывай, минуя контур. И гори он синим пламенем к чертям. Я именно так и делаю сейчас.
И вообще, глядя на этот инфаркт микарда компоновщика (я имею в виду обвязку мотора на Диско), там вообще все и везде обязано течь.
А по поводу заглушения клапанов, до сих пор не понимаю куда в этом случае картерные газы отводятся?
Во впускной коллектор, сразу за "бабочкой" заслонки ЕГР - там пара убогих шланчиков.
Тогда наверно мозги перепрошивать придётся? Они же выдают команду на открытие и закрытие клапана, причём не по алгоритму 0 или 1, а ещё ж и дозированно.
Я именно так и делаю сейчас.
Сфотографируй как получается. Очень любопытно взглянуть. Пока течь не тревожит особо, но к марту-апрелю, когда буду ГРМ делать вопрос ребром встанет. Или ставить охладитель, и ждать что снова будет, или глушить к чертям.
Новый прикол. В новом шортблоке болт шкива коленвала с какого - то фига имеет размерность М16, а в старом - М14. Все бы ничего, но в самом шкиве отверстие тоже под М14!!! И тут кулибинство, мать его за ногу - рассверливать, судорожно искать этот болт.
Пожелайте удачи - в воскресенье - пробный запуск мотора. Все уже стоит под капотом, кузов установлен на раму, осталось повесить радиаторы и собрать всякие накладки - нашлепки, залить жидкостей повсюду.
Удачи!!!
Да пребудет с тобой сила!
Удачи!
Удачи! три, два, один... пуск!
Блин, почему к нам не поставлялся Дискавери 3 с 4-х литровым V-6? Опять же свинство...
Отредактировано KIO (2011-10-27 23:38:32)
Завел!!!! С первого раза!!!!! Из проблем - единственная - закис привод направляющего аппарата турбины - стоял долго. Много WD-40 и тупо разработать.
Начну потихоньку ездить через пару дней, когда расшевелю.
Поздравляю!
закис привод направляющего аппарата турбины
а это как проверить? Может у меня тоже закис, а я и не знаю.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.