Занялся в очередной раз ремонтом. Накопилось с зимы. Суть в том, что, очевидно, пормался один из тросиков замка водительской двери, вследствии чего она не открывалась с наружи ключём. Обнаружил всё это зимой, думал просто замок замёрз. Пролил разморозкой и начал крутить. Сила есть, ума не надо. Вобщем сломал личинку. Т.к. меняется комплектом (по оф. дилеру) личинка замка двери, зажигания и вставки ключа (по вину), ждать месяц и -26000 р, то был полностью демарализован и решил плюнуть на этот досадный косяк. Но... т.к. на машине зимой ездил мало и по городу + мороз + болел 2 недели... вобщем аккумулятор сел и машину смогли открыть только ребята и помошью отжимной подушки. Вариант выбить стекло рассматривался, но своё, жалко. Вобщем вопрос назрел, как говориться. Вынул личинку (снимается элементарно путём выковыривания заглушки и откручивания винта торкс), изучил вопрос. Замок замком. Позвонил в евроавто. Сказали деталь пользуется спросом и всё раскуплено (стоило 2500 р). Изучив вопрос более внимательно, оказалось, что данный девайс так же устанавливается на VOLVO S80 предыдущего поколения. 06 г. подходит точно. Нашёл в том же евроавто 1000 р всё счастье. Поехал, купил. Личинка разбирается очень легко, кто принцып замка представляет, поймёт сразу. Аккуратно последовательно переставил внутренности из моей личинки в новую. Отдефектовал похожие детали (выбрал те, что получше), промыл, смазал, собрал обратно. Красота!
Тросики решил уж менять сразу все. Тоже в разборке двери есть тонкости. Для полного удобства доступа нужно вынуть все внутренности. Долго не мог понять как вынимается стеклоподъёмник. Оказывается, (даю полную последовательность действий) нужно было снять:
1. Наружный уплотнитель стекла.
2. Обивку двери.
3. Внутренний уплотнитель стекла.
4. Стекло.
5. Динамик.
6. Резиновую направляющую стекла.
7. Кронштейн направляющей.
8. Далее поворачиваем стеклоподъёмник по часовой стрелке, смещаем до упора в сторону капота и легко вытаскивается через проём.
9. Снимаем привод замка и усилитель замка. Вытаскиваем всё через проём стеклоподъёмника.
10. Последовательно меняем тросики. Чистим и смазываем замок, стеклоподъёмник.
Со второго раза всё просто. Первый раз полез без теории (когда тросик отдефектовывал), перематерился.
Разборка, сборка установка неспешно часа 2. У меня заняло больше, т.к. решил шумку потихоньку, начал с водительской двери, соответственно.