LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.


Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.

Сообщений 101 страница 150 из 169

101

KIO написал(а):

а это как проверить? Может у меня тоже закис, а я и не знаю. :)

Погазовать и смотреть на тягу привода VNT - ходит -не ходит. А еще лучше снять и вручную подергать. А вообще, тут же вылезает ошибка по несоответствию давления наддува (код уже не помню, как то быстро ее затер, не удосужившись отпечатать в мозге).
Откуда то потекло масло - надо будет глянуть откуда. Похоже из слива турбины.

0

102

Apol13 написал(а):

Что за пшикалка, для чего?

Вуаля

0

103

LRFan написал(а):

P.S. Когда будете перекидывать всё со старого шорт-блока на новый, не забудьте заглушить отверстие с левой стороны блока. Снимите заглушку(болтик с шайбой) со старого и поставьте на новый.  Удачи!!!

Я дебил и старый склерот - реально!!!! Именно про это и забыл - и оттуда и потекло...Ведь говорили же люди!!! :x
Завтра стандартный тестовый заезд в 150 км.

0

104

На спидометре 300 км. Тащусь! Комфорт конечно сказочный.http://uploads.ru/t/w/7/j/w7j5N.jpg

+2

105

LRFan написал(а):

Очень рад, что смог чем-то помочь! Удачи Вам и Вашему авто!

Еще раз огромное спасибо!
Из потерь при сборке - перебил трубку глушителя сбросника пневмосистемы - пшикает как "ЗИЛ" на выдохе (займусь на выходные), Потерял маслянный щуп (отзвонились друзья, которые там же возились - нашелся), сломал клипсу фиксатора аварийного съема ручника - приколхозил на "холодной сварке" и оборвал массу КПП - приделал. Чудо - все винтики - болтики нашли место!!! - хотя для меня это нетипично, обычно много лишнего или не хватает.
Из приколов - остались две прокладки ГБЦ, которые купил по чек - листу доукомплектации блока (таковой прилагался), а они мирно лежали в коробке с блоком.
Старый блок буду восстанавливать под продажу кому - либо - с шлифовкой шейки колена, восстановлением постели, подбором вкладыша.

0

106

Откатал неполных 3ткм.  Сам офигеваю - ничего не течет, едет адекватно, начинаю тихо расслабляться и "загрублять" слуховой аппарат на предмет стуков - глюков. Завтра - заправка пустого кондея и ремонт заднего парктроника. Внимание!!! последняя операция - впервые в моих отношениях с официалами - гарантийная!!! Бикоз я пожизненно был (и есть) по сей день есть в черном списке как существо непонятливое и ужасно скандальное.
Что надо делать точно - менять понтовые диски R20 и резину с профилем 40 на что - то людское, менее автобанное.
Ошибок по ЕГР нет и по сей день. Жалею, что до фото как всегда руки не дошли - когда возишься сам и по уши в мазуте, мысль о извлечении камеры из кармана чистой куртки противна по своей сути.
Расход масла пока не замечен. Глушитель пневмосистемы отремонтировал просто - разрезал перебитую трубку и срастил парой хомутов через пластиковую вставку.

+4

107

Чегойто из недр подкапотного пространства потекло. Определить откуда, по моему, можно только после стандартной операции - отделения кузова от рамы. По цвету и запаху - тосолоатфмоторотрансмиссиятормозуха. Не знаю, кароч.И как всегда у ЛР все проверяемые жидкости - в норме, никаких звуков. Даже не дергаюсь - настолько Фрил к этому приучил.

0

108

че парни пневмота то живет? а то набирайте- подскажу  :D

0

109

Про делфи? :)
Да вроде живёт... :) Снимал вот компрессор только, увидел что одна пневмотрубка другую перетерает. Уже износ виден был. Изолировал друг от друга.Если всё-таки лопнет, начну звонить. :)

0

110

Tihomirov написал(а):

че парни пневмота то живет?

А чё с ней сделается? Пневмит себе вверх - вниз потихоньку.
Кста, пятна под машиной исчезли сами собой! Все уровни - также в норме. Оффициалы также течей не нашли, за что (диагностика ж млин!) попытались содрать с меня 1 килорубль. Были, ессно посланы.

0

111

Spiegelmann написал(а):

Поздравляю со сборкой Евгений ))!

Спасибо, Алексей!
А отзывов как то и нет...
Авто тупо ездит. Жрет около 11 в смешанном цикле, что считаю абсолютным нулем для такой массы и комфорта для водителя. Из неисправностей - отвалился таки трос аварийного снятия с ручника из гнезда. Пришлось вместо поломанной клипсы тулить самопальный крепеж - но теперь с запасом.  Сменил масло в двигле. Очередной раз поматерился насчет дебильной конструкции фильтра, но протащился от удобства его замены. И это все!!!

0

112

sea.privat написал(а):

но протащился от удобства его замены

Особенно удобно фильтр оттуда доставать. :)

0

113

ребята, поясните дурню как у него трансмиссия устроена, есть меж.осевой диф., или жестко, или как у фрила? что за схема? гуглю, гуглю чет однозначно толкового описания не нашел.
интерес не ради спортивного развлечения.

0

114

дык постоянный полный, с принудительной блокировкой межосевого, пониженной, и блокировкой заднего дифа ( в зависимости от комплектации), ну и всё это завязано в одну кучу с пневмоподвеской и ТС  и управляется Terrain response ом

Отредактировано greshnik (2012-02-05 19:25:49)

0

115

Именно так. Но межосевой дифф явно любит немного подергать нервы на режимах "газ в пол" при обгонах по нерасчищенной колее, позволяя кокетливо повилять хвостом, до срабатывания системы стабилизации и пару раз позволяет обо$раться юзеру за  рулем, мол все, пипец - он уже тут, с тобой. После чего - как по рельсам. Главное - не реагировать на эти подпуски. Фрил был более предсказуем.

0

116

Как показала практика, весьма слабое место - аккумулятор. Машина весьма много потребляет энергии. При кроткосрочных поездках зимой, включении подогревов и вебасты постоянный недозаряд аккумулятора. Плюс отрицательная клемма плохо обжимается, в силу конструкции контакта. Вобщем, как настанет тепло, чистка клемм, контактов, генератора.
Плюс купил подложку под аккумулятор от D4 (LR019468). Для уменьшения передачи вибрации на аккумулятор, под подложку планирую подложить резиновый коврик.

0

117

Занялся в очередной раз ремонтом. Накопилось с зимы. Суть в том, что, очевидно, пормался один из тросиков замка водительской двери, вследствии чего она не открывалась с наружи ключём. Обнаружил всё это зимой, думал просто замок замёрз. Пролил разморозкой и начал крутить. Сила есть, ума не надо. Вобщем сломал личинку. Т.к. меняется комплектом (по оф. дилеру) личинка замка двери, зажигания и вставки ключа (по вину), ждать месяц и -26000 р, то был полностью демарализован и решил плюнуть на этот досадный косяк. Но... т.к. на машине зимой ездил мало и по городу + мороз + болел 2 недели... вобщем аккумулятор сел и машину смогли открыть только ребята и помошью отжимной подушки. Вариант выбить стекло рассматривался, но своё, жалко. Вобщем вопрос назрел, как говориться. Вынул личинку (снимается элементарно путём выковыривания заглушки и откручивания винта торкс), изучил вопрос. Замок замком. Позвонил в евроавто. Сказали деталь пользуется спросом и всё раскуплено (стоило 2500 р). Изучив вопрос более внимательно, оказалось, что данный девайс так же устанавливается на VOLVO S80 предыдущего поколения. 06 г. подходит точно. Нашёл в том же евроавто 1000 р всё счастье. Поехал, купил. Личинка разбирается очень легко, кто принцып замка представляет, поймёт сразу. Аккуратно последовательно переставил внутренности из моей личинки в новую. Отдефектовал похожие детали (выбрал те, что получше), промыл, смазал, собрал обратно. Красота!
Тросики решил уж менять сразу все. Тоже в разборке двери есть тонкости. Для полного удобства доступа нужно вынуть все внутренности. Долго не мог понять как вынимается стеклоподъёмник. Оказывается, (даю полную последовательность действий) нужно было снять:
1. Наружный уплотнитель стекла.
2. Обивку двери.
3. Внутренний уплотнитель стекла.
4. Стекло.
5. Динамик.
6. Резиновую направляющую стекла.
7. Кронштейн направляющей.
8. Далее поворачиваем стеклоподъёмник по часовой стрелке, смещаем до упора в сторону капота и легко вытаскивается через проём.
9. Снимаем привод замка и усилитель замка. Вытаскиваем всё через проём стеклоподъёмника.
10. Последовательно меняем тросики. Чистим и смазываем замок, стеклоподъёмник.

Со второго раза всё просто. :) Первый раз полез без теории (когда тросик отдефектовывал), перематерился.

Разборка, сборка установка неспешно часа 2. У меня заняло больше, т.к. решил шумку потихоньку, начал с водительской двери, соответственно. :)

0

118

KIO написал(а):

пормался один из тросиков замка водительской двери, вследствии чего она не открывалась с наружи ключём.

там есть тросик? англицкие перци жгут!
Позвонить что- религия не позволяла? Вместе бы и поковырялись, под пиво  :cool:

Отредактировано Tihomirov (2012-05-10 22:36:51)

0

119

Tihomirov написал(а):

там есть тросик? англицкие перци жгут!

Там целых 3 тросика! :) 1 от личинки, 2 от ручки из салона, 3 не помню... :)

Поковыряться ешё будет возможность! Конструкцию до ума доводить и доводить! :)

0

120

Тьфу.. 3 от саленойда ЦЗ. :)

0

121

там именно тросики, не тяги?

0

122

Именно тросики. И выгнуты буквой зю в рабочем положении. На даче пара осталась, сфоткаю. Нов ообще нормально сделано всё. Тросик не как в метизах мягкий, а жёсткий, ближе к тяге, только выгибаться нужным радиусом может.
Кстати, до сих пор загадкой осталось почему он у меня лопнул?

0

123

Кстати по шаровым. Есть обычная на М12 и усиленная на М14. Различие в диаметре пальца, который в поворотный кулак вставляется. Диаметры резьбовых отверстий под рулевые тяги одинаковые.

0

124

Мой аппарат временно проживает в г. Тверь (по политическим мотивам), служит транспортом жены друга.
За прошедшее время:
- потек левый клапан ЕГР, скотина. Причем что текет - пока не разобрался, благо течет не сильно (просто потеет).
- Опять лопнула трубка глушителя пнемвы - шипит как зараза.
- потекли (насколько мог разглядеть, так как был сильно нетрезв) оба сальника переднего редуктора - видимо кердык сапуну.  Или сальникам. Фиг знает. Ехать на нем куда домой для ремонта (300 км) боюсь, там мне некогда появлятся и ремонтировать, Игорь (greshnik) пребывает в состоянии перманентного  алкогольного опьянения по известной причине (поздравляю!!!) и на призывы к помощи моего товарища не отзывается.
Так что мобиль тупо стоит в п. Львово Калининского р-на (20 км от Твери) уже месяц.
Я перемещаюсь на "Соренто", у которого за последние 30 ткм произошла аж одна неисправность - расфигачил булыганом из под лесовоза лобовое стекло (опять же под Тверью).

0

125

sea.privat написал(а):

потек левый клапан ЕГР, скотина. Причем что текет - пока не разобрался, благо течет не сильно (просто потеет).

А чему там течь? Масло через прокладку или антифриз из теплообменника?

0

126

KIO написал(а):

А чему там течь? Масло через прокладку или антифриз из теплообменника?

Дык знать бы! На вкус пробовать еще время не пришло, за желудок боюсь, а так по виду - антифризомаслосолярка. Вот вернусь в следующие выходные из Китая, уже с основательно тренированным жрать всякую херню неизвестного происхождения еду организьмом, тогда попробую.

Отредактировано sea.privat (2012-06-08 15:05:28)

0

127

Я так понимаю, есть статистика по поводу клина дизельных движков Д3. В зоне риска пробеги 100000 - 120000. Выражается в провороте коренных вкладышей или поломке коленвала. С чем, вобщем, и столкнулся sea.privat. Есть мнение, что причиной является масляное голодание, вызванное конструктивным прощётами в масляном насосе. Е кого-нибудь есть какая-нибудь информация?

От себя скажу, что насос модернизировался 5 раз. 1348651, LR002465, LR007131, LR007798, LR013487. Последний рекомендован для замены предыдущих.

0

128

муЗчины, есть таки у меня вопрос до вас. дело такое, диско 3, TD, автомат, HSE, 2006 год, стуканул мотор, цена 600. шо скажите, стоит или нет связываться?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24430090-7c549c.html

Отредактировано еще один (2012-08-01 15:01:27)

0

129

еще один написал(а):

диско 3, TD, автомат, HSE, 2006 год, стуканул мотор

там написано "стучит", это не стуканул!

0

130

еще один написал(а):

муЗчины, есть таки у меня вопрос до вас. дело такое, диско 3, TD, автомат, HSE, 2006 год, стуканул мотор, цена 600. шо скажите, стоит или нет связываться?

Поздно прочитал.. :)

Можно и ввязаться. sea.privat, думаю, процедуру замены шорт-блока в деталях опишет. Шорт-блок восстановленный есть у него же, ибо он новый ставил, и , насколько мне известно, старый привёл в полную работоспособность. Дак что скостить до 550 и брать можно. :)

0

131

Дмитрий Н написал(а):

там написано "стучит", это не стуканул!

Стучит - это проворот вкладыша с приятностями в виде замены двигателя, или шорт-блока.

0

132

Помыслил тут, насчёт фильтров. Судя по клейму, Knecht (Mahle Filter) и есть оригиналы. Разница по цене особенно ощутима для салонного фильтра и составляет 2000 р. Перебор явный.
Что хочу отметить, для двигателя - только качественное масло и фильтры! Масло желательно менять почаще. Иначе, замена двигателя.

Номера:
Knecht (Mahle Filter)    OX 205/2 D Фильтр масляный             (1311289)
Knecht (Mahle Filter)    LX 1764 Фильтр воздушный           (PHE 000112)
Knecht (Mahle Filter)    LAK 280 Фильтр салона, угольный  (LR023977)

PS Админам может в разделе создать темку по номерам запчастей и заменителей? Буду туда потихоньку вписывать, что есть.

0

133

KIO написал(а):

Можно и ввязаться. sea.privat, думаю, процедуру замены шорт-блока в деталях опишет. Шорт-блок восстановленный есть у него же, ибо он новый ставил, и , насколько мне известно, старый привёл в полную работоспособность. Дак что скостить до 550 и брать можно.

Согласен полностью. Бюджет восстановления, с заменой шорт блока (на новый) и всей комплектухи - около 180 килорублей, эт конечно, если самостоятельно все. +2.5 килорубля за заправку кондея - его по любому опустошать. Правда, кой чего тут есть лишнего - я брал в соответствии с фирменным списком деталей под замену, а кое чего и не стал менять - типа прокладок бошек они оказались в новом шортблоке, и всякой мелочи - килорублей так на 10.
Но без подъемника или кран - балки можно и не подходить к процессу. Если только этим заниматься - чистого времени не меньше 10 - 12 дней.
Блок у меня действительно есть. Вполне даже живой - вкладыши я подобрал от какого - то грузового "Рено" (кажись шатунный от 11DCi), колено шлифанул на последнем коренном (как раз провернутом), сделал замки от проворота (и чего ж их сразу не делать???), геометрию вала проверил - не успело погнуть.

0

134

А че Валера? Ты сам на круг бюджет подсчитай- нахрен был тебе это головняк?
да еще и в вашей опе мира...
то ты говоришь что на Фриле ошибки по подушкам негде почитать, то мамусика
собрался с нуля поднимать... а там электроники нормально- с фрилом сравнивать не
надо, не в пользу последнего...

Не смотря на то что пищу с мамусика конкретно, имею ихмо
что когда он планку 10 лет переползет, это вообще будет авто
для автоэлектриков и только.  "Гражданским" будет его трудновато
в тонусе содержать...

Отредактировано Tihomirov (2012-08-18 18:03:29)

0

135

sea.privat
Озадачился тут заглушкой клапанов EGR. Заказал штатные бритпартовские. Комплект не совсем удовлетворил, в плане того, что заглушки ставятся после клапана, что не исключает его засераемости и выхода из строя. Выточил ещё 2 заглушки для установки между охладителем и клапаном, то есть клапан будет отсечён со всех сторон. Плюс заглушки в ДЗ, убираю патрубки от клапана до ДЗ, соответственно. Плюс удаляю заслонку из ДЗ.

Есть вопросы по опыту эксплуатации.

1 Как ощущения удаления EGR?
2 Насколько это удаление влияет на температурный режим поршня?
Тут пояснение, из прочитанного, есть случаи поломок коленвала. По экспертизе - заклинивание поршня в гильзе. Я так думаю, что это либо полный газ на холодном двигателе, вследствии разности тепловых расширений поршня и гильзы, либо нарушение теплового режима в камере сгорания. Тут моя мысль такая, что отсекая EGR, в цилиндры пойдёт больше воздуха, что вызовет увеличение температуры в цилиндрах. Какое мнение?
3. Заслонку из ДЗ удалял?

0

136

KIO написал(а):

1 Как ощущения удаления EGR?

Я и не ездил с ней никогда, сразу при ремонте заглушил, сравнивать не с чем.

KIO написал(а):

2 Насколько это удаление влияет на температурный режим поршня?

Да никак. Нет, ну можно конечно измерить сверхточным прибором и отловить разницу в пару - тройку десятых градуса.

KIO написал(а):

По экспертизе - заклинивание поршня в гильзе.

Бред в кубе. Коленвалы на этом моторе ломает только по причине идиотизма конструкторов этого мотора, помноженного на качество солярки и масла. Стандартная беда - прихват коренного вкладыша на крайней опоре, через который идет смазка всего коленвала. Он без замков. Малейший прихват - его проворачивает, слегка, перекрывая отверстие подачи масла из опоры. И все - дальше по нарастающей, меньше масла, еще проворот, вообще нет масла - и кердык. Мощности мотора хватит легко, чтоб разломать пополам коленвал.

KIO написал(а):

Заслонку из ДЗ удалял?

Да, конечно.

P.S. Автомобиль продал "взад" его же бывшему хозяину, который убалтывал об этом меня полгода, тем более что он мой хороший друг. Пару недель назад он вернулся из двухмесячного вояжа по Европе протяженностью тысяч так 10. К моему вящему удивлению, ничего в машине за это время не накрылось!!
Сам пока перемещаюсь на "Соренто" жены и активно ищу дизельный "Рейндж" за адекватную цену и соответствующего состояния.

0

137

sea.privat написал(а):

активно ищу дизельный "Рейндж"

Неизлечимобольной, зараженный штаммом "LR" :tired:  :D

0

138

sea.privat
Спасибо! А то я был весь в смущениях. Значит глушить, и никаких гвоздей!

Да, 3,6 TD хорош. Сам засматриваюсь, но налог очень отталкивает. :)

0

139

ersai написал(а):

Неизлечимобольной, зараженный штаммом "LR"

Да есть такое... :shine:

0

140

Приобрел себе тоже сей чудный геморрой у лучшего друга. 2008 г. в., есть все, пробег 140К. Именно все, можно не спрашивать что. Только мотора нет (я ж в своем стиле). Он в смысле есть,даже завести можно. Разрушение вкладыша шатуна 5-го цилиндра. Грохочет. Третий день занимаюсь подготовкой к ремонту. Гора снятых запчастей уже превысила размеры автомобиля раз в 5, но до демонтажа мотора еще как до луны. Его в принципе нельзя снять не отделив раму от кузова. И никакой инфы ващще. Тихо дурею от качества сборки и плотности упаковки всего под капотом. Фрил - это простейшая машинка, где хоть в футбол играй под капотом.
А из запчастей для мотора, как всегда у ЛР - мотор в сборе. Даже шорт блок в з.ч. исчез. Буду брать его же но с маркой "Ситроен".
Реально созреваю к открытию сервиса по этим агрегатам.

От Ситроена шорт подходит?
Если да то не подскажете номерок?

0

141

Подходит точно, ибо двигатель один и тот же. С 408.  Номер - попробуй sea.privat в личке спросить, для ускорения процесса.

PS/ Про номер самому интересно. Так не нужно было и не заморачивался.

Отредактировано KIO (2012-10-09 17:47:03)

0

142

Ребята, если уж купили Диско 3, то сильно дружите с аккумулятором и с ним связанным! Ибо, полумёртвый последний не только плодит ошибки и глюки всяческие, но и может лишить мобильности напрочь. Такой вот тонкий английский юмор. Вобщем, купил новый штатный аккумулятор (задушил жабу!) и новые клеммы в силу конструктивно заложенного в них специфического износа. Почему штатный аккумулятор - потому как нештатный вартовский надежд не оправдал.

0

143

KIO написал(а):

Вобщем, купил новый штатный аккумулятор

Нда...  :O
Компания Лэнд Ровер теперь и аккумуляторы выпускает?  :O

KIO написал(а):

и новые клеммы в силу конструктивно заложенного в них специфического износа

Вот фордовские клеммы - это тема. Лучше не встречалось...  :dontknow:  (не знаю, как на современных фордах)

0

144

KIO написал(а):

потому как нештатный вартовский надежд не оправдал

в генераторе трабла может помочь батарейке не оправдать этих самых надежд  :yep:

0

145

KVK написал(а):

Компания Лэнд Ровер теперь и аккумуляторы выпускает?

В том то и дело, что варта выпускает по заказу LR. Но вартовский и заказной несколько отличаются параметрами.

Tihomirov написал(а):

в генераторе трабла может помочь батарейке не оправдать этих самых надежд

Да вроде с ним нормально всё. Заряд выдаёт. Но вобщем, нужно снова к тебе заехать как - нить. :)

0

146

Поставил новый аккумулятор, АКПП стала работать без рывков. Опять же, тонкий английский юмор. Такое ощущение, что 50 % проблем с машиной из-за аккумулятора.

Отредактировано KIO (2013-01-23 09:58:05)

0

147

KIO написал(а):

Поставил новый аккумулятор, АКПП стала работать без рывков.

ключевое здесь не факт нового аккумулятора, а пропадание постоянного питания в процессе его замены

0

148

KIO, ты б сканер подцепил. наверняка в памяти какая то ошибка висит. один хрен ведь вылезет пока не удалишь. наверно

0

149

еще один написал(а):

наверняка в памяти какая то ошибка висит

да наверно.. Сканера собственного нет, к Валере ехать нужно. Да и к Славе, но некогда. Забросил всё, ибо сын родился. Не до этого.

0

150

KIO написал(а):

сын родился

Когда?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Общий » Дискавери 3. Покупка. Первые отзывы.