и слышу что работает электропомпа
что у вас помпой завется? т.насос что ли?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!
и слышу что работает электропомпа
что у вас помпой завется? т.насос что ли?
что у вас помпой завется? т.насос что ли?
.
крышку сниму с фоткаю поскольку еще не лазил и определил тока на слух, помпа (насоскак угодно можно обозвать) которая разгоняет ОС по системе даже после остановки двигателя и выключения вентилятора, хотя обычно такие на турбированные моторы ставят но на LR хз, еще не ковырялся, ближе к весне посмотрю
крышку сниму с фоткаю поскольку еще не лазил и определил тока на слух, помпа (насоскак угодно можно обозвать) которая разгоняет ОС по системе даже после остановки двигателя и выключения вентилятора, хотя обычно такие на турбированные моторы ставят но на LR хз, еще не ковырялся, ближе к весне посмотрю
Никакая это не помпа. В LR предусмотрена задержка выключения вентилятора охлаждения до 4 минут-вот он и жужжит. Для его выключения есть специальный таймер, время срабатывания которого зависит от температуры ОЖ и наружного воздуха. Если он не выключился - аккумулятору за ночь кирдык !!! Чтоб не попасть на такие неприятности, надо постоять пару минут возле машины и послушать.
И по поводу всеобщего заблуждения - генератор аккумулятор не заряжает, а ПОДЗАРЯЖАЕТ, т.е. поддерживает рабочее состояние. Зарядить полностью 100% можно только зарядным устройством с напряжением 15 и более вольт и током 1/10 от номинала батареи. Генератор вырабатывает 13-14 вольт (в зависимости от температуры окружающей среды), что явно недостаточно. Учитывая, что у Фрила под капотом всегда пекло, аккумулятор (хороший) заряжен всего лишь на 50-60%, что для нынешних морозов мало.
Никакая это не помпа. В LR предусмотрена задержка выключения вентилятора охлаждения до 4 минут-вот он и жужжит. Для его выключения есть специальный таймер, время срабатывания которого зависит от температуры ОЖ и наружного воздуха. Если он не выключился - аккумулятору за ночь кирдык !!! Чтоб не попасть на такие неприятности, надо постоять пару минут возле машины и послушать.И по поводу всеобщего заблуждения - генератор аккумулятор не заряжает, а ПОДЗАРЯЖАЕТ, т.е. поддерживает рабочее состояние. Зарядить полностью 100% можно только зарядным устройством с напряжением 15 и более вольт и током 1/10 от номинала батареи. Генератор вырабатывает 13-14 вольт (в зависимости от температуры окружающей среды), что явно недостаточно. Учитывая, что у Фрила под капотом всегда пекло, аккумулятор (хороший) заряжен всего лишь на 50-60%, что для нынешних морозов мало.
Подпись автораLand Rover Freelander HSE V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93
да надо меня батарейки знаю, ему 4 года уже штатный вот почитал что ставят 60-3-63 амперный на меня думаю в какие деньги вылетит
да надо меня батарейки знаю, ему 4 года уже штатный вот почитал что ставят 60-3-63 амперный на меня думаю в какие деньги вылетит
Подпись автора
Freelander V6, 2.5 л, 2005 г.в.
Вообще-то на этой модели стоит батарейка ёмкостью 75 ампер/час. В вашем климате меньше никак нельзя - мотор-то 6 горшков, стартеру крутить да крутить. Извини, заглядываю в твой карман, но LR штука дорогая, знал, что покупал.
Вообще-то на этой модели стоит батарейка ёмкостью 75 ампер/час. В вашем климате меньше никак нельзя - мотор-то 6 горшков, стартеру крутить да крутить. Извини, заглядываю в твой карман, но LR штука дорогая, знал, что покупал.
Подпись автораLand Rover Freelander HSE V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92
да не это все понятно, просто НГ как всегда проходит как уроган покорманам, лишнего никогда нет и покупка батарейки впринципе ощущаеться, а можно ли так увеличиваться ампераж, потому как смотрел на одном из сайтов так там рекомендуемая была указана 60-63 ампер/час, и спросить еще хотел а как ты на 92 бензине то ездиш? как себя машина чувствует? вроде как у нас моторы одинаковые но сказанно что октаном строго 95
Сразу, как только купил, начал заливать 95, но потом посмотрел,у меня на горловине бака надпись ( в переводе) "Не этилированный, не ниже 87 RON". Т.е. 92 ему самый раз. Разницы между 95 и 92 не заметил,но на таком моторе и с такой электроникой вообще трудно что заметить. Ведь наш 95 - это 92 с антидетонационными присадками. Как-то, совсем обсох, дали 10 литров (сказали-для бензопилы) ничего, проехал 80-90км до заправки. Мотор замечательный.
Ну а батарейка .. Вот из описания кусочек.
а как ты на 92 бензине то ездиш?
Наш 92-й зачастую лучше и чище чем 95-й. Сам был свидителем, как в дилерском сервисе Тойоты владельцу после его жалоб на перебои в работе двигателя рекомендовали заправляться 92-м бензином вместо 95-го. Сам заправлял служебный Фокус 92-м вместо рекомендованного заводом 95-го и разницы никакой не заметил. Родные свечи прослужили до 52 т.км, когда я передал машину другому человеку и неизвестно сколько еще прослужат. При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.
Наш 92-й зачастую лучше и чище чем 95-й. Сам был свидителем, как в дилерском сервисе Тойоты владельцу после его жалоб на перебои в работе двигателя рекомендовали заправляться 92-м бензином вместо 95-го. Сам заправлял служебный Фокус 92-м вместо рекомендованного заводом 95-го и разницы никакой не заметил. Родные свечи прослужили до 52 т.км, когда я передал машину другому человеку и неизвестно сколько еще прослужат. При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.
блин даже интересно стало как то, ведь разница в деньгах существенная в принципе.
даже интересно стало как то
Попробуй разузнать, где есть в нашей стране заводы, которые получают 95-й путем прямой перегонки, а не добавлением присадок в 92-й и тебе станет понятно почему вся страна использует чистый 92-й бензин вместо 95-го.
Попробуй разузнать, где есть в нашей стране заводы, которые получают 95-й путем прямой перегонки, а не добавлением присадок в 92-й и тебе станет понятно почему вся страна использует чистый 92-й бензин вместо 95-го.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.
ну ты советуеш попробовать перейти на 92?
кстати а сколько от Кирова до В.Устуга км не в курсе случаем?
ну ты советуеш попробовать перейти на 92?
Дело хозяйское, но я бы поступил именно так. В принципе я именно так и поступил в свое время, сначала на личном Опель Вектра, затем на служебном Форд Фокус.
сколько от Кирова до В.Устуга км
для машины, маршрутизатор показывает 582 км. От нас нет прямой дороги туда. Мы дочку туда в гости к Деду Морозу поездом отправляли. С Сыктывкара маршрутизатор показывает до Великого Устюга 388 км. Совсем недалеко я б сказал.
Отредактировано авто-любитель (2010-01-05 00:08:15)
При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.
хз, езжу на 95-ом и не жужу, свечи меняю не когда проблемы начинаются, а каждую 3-ю замену масла.
ЗЫ Двигатель должен функциклировать на том, -на что рассчитан, не важно речь за масло, бензин али еще чего.
само собой ИМХО
Двигатель должен функциклировать на том, -на что рассчитан, не важно речь за масло, бензин али еще чего.
само собой ИМХО
Согласен абсолютно. Вот только речь как раз и идет о том, что в России 95-й бензин путем прямой перегонки(т.е. чистый, настоящий) практически не выпускается, а 98-й вообще в России не производится. Возникает закономерный вопрос - а что же мы покупаем на заправках. А покупаем мы чаще всего 92-й бензин, щедро сдобренный присадками. Именно в контексте этого и возникает совет, что лучше чистый 92-й, чем он же, забодяженный на присадках. Учитывайте, что чем дальше от центра, тем проблема качественного топлива острее.
Хотя я конечно не настаиваю. Если все устраивает, то и менять ничего не надо. Так сказать - если все работает, то мешать машине не надо
Отредактировано авто-любитель (2010-01-05 00:21:11)
Согласен абсолютно. Вот только речь как раз и идет о том, что в России 95-й бензин путем прямой перегонки(т.е. чистый, настоящий) практически не выпускается, а 98-й вообще в России не производится
Даже Путин, где-то перед новым годом, приводил статистику, что Россия, по качеству бензина, находится далеко-далеко от ведущих стран - по-моему на 98 месте. Заводы, производящие качественный бензин только-только начали строить. Так что пока, из двух зол, лучше меньшее.
ЗЫ Двигатель должен функциклировать на том, -на что рассчитан, не важно речь за масло, бензин али еще чего
Всё правильно - у меня в инструкции RON 78 и выше, неэтилированный, вот я на нём и езжу. Это заводская настройка движка и даже в одну страну (у меня США) машины могут поступать с разными прошивками и разным требованием к топливу. У тебя 4 цилиндровый, высокооборотный - ему нужен высокооктановый.
У тебя 4 цилиндровый, высокооборотный - ему нужен высокооктановый
ну да, потому и муки выбора отсутствуют Ктож спорит...
А если дрыгло под 92-ой, то вообще не вижу резона лить 95-ый, вопрос качества последнего
даже не поднимаю, даже в юзер мануале написано что использование бенза с повышенным
октановым числом не дает никаких преимуществ;
а если не видно разницы, зачем платить больше ?
PS за себя- разок лил на трассе второй, эксперемента ради, ниче прет, но на этом все и закончилось,
ну его...
У нас, к примеру, Киришский завод делает, а нефтебаза в Ручьях - и 92-й из газового конденсата творит...
Короче сколько людей столько и мнений и если я хочу попробовать перейти на АИ-92, то короче на свой страх и риск.
Короче сколько людей столько и мнений и если я хочу попробовать перейти на АИ-92, то короче на свой страх и риск.
Ага.Прошлый хозяин Фрила моего с гордостью указал на то,что гоняет на 92-м,а я как инструкцию купил и прочитал,что на 92-м только в крайних случаях и до ближайшей заправки,так и не рискую
Ага.Прошлый хозяин Фрила моего с гордостью указал на то,что гоняет на 92-м,а я как инструкцию купил и прочитал,что на 92-м только в крайних случаях и до ближайшей заправки,так и не рискую
Подпись автора"LR Freelander Station Wagon 1.8 - 1999"
ну у нас моторы раные, мб не на каждом я хз че делать но 95 гавно бензин
ну у нас моторы раные, мб не на каждом я хз че делать но 95 гавно бензин
Точно.Но у нас и бензин разный
В соседней Литве намного лучше говорят.Но и стоит дай бог.
Короче выводов определенных нет, попробую перефразировать вопрос, на Заправочных станциях Лукойла что лучше брать 92 или 95 бензин.
а так получаеться как в поговорке (простите за бестактность): если бы у бабушки был бы ,,,уй, то она была бы дедушкой!!
я лично заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле, 95-ым, никаких вышеуказанных проблем не наблюдается.
хотя могу предположить несоответствие лукойла в СПБ и Коми, так что исключительно опытным путем
я лично заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле, 95-ым, никаких вышеуказанных проблем не наблюдается. хотя могу предположить несоответствие лукойла в СПБ и Коми, так что исключительно опытным путем
Подпись автораFreelander 1,8/2001
самое обидное чмо мы его добываем, у нас в коми добычи основные, у нас же он самый поганый и дорогой.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!