LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!


Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!

Сообщений 51 страница 74 из 74

51

Злобный написал(а):

и слышу что работает электропомпа

что у вас помпой завется? т.насос что  ли?

0

52

Tihomirov написал(а):

что у вас помпой завется? т.насос что  ли?

.
крышку сниму с фоткаю поскольку еще не лазил и определил тока на слух, помпа (насоскак угодно можно обозвать) которая разгоняет ОС по системе даже после остановки двигателя и выключения вентилятора, хотя обычно такие на турбированные моторы ставят но на LR хз, еще не ковырялся,  ближе к весне посмотрю

0

53

Злобный написал(а):

крышку сниму с фоткаю поскольку еще не лазил и определил тока на слух, помпа (насоскак угодно можно обозвать) которая разгоняет ОС по системе даже после остановки двигателя и выключения вентилятора, хотя обычно такие на турбированные моторы ставят но на LR хз, еще не ковырялся,  ближе к весне посмотрю

Никакая это не помпа. В LR предусмотрена задержка выключения вентилятора охлаждения до 4 минут-вот он и жужжит. Для его выключения есть специальный таймер, время срабатывания которого зависит от температуры ОЖ и наружного воздуха. Если он не выключился - аккумулятору за ночь кирдык !!! Чтоб не попасть на такие неприятности, надо постоять пару минут возле машины и послушать.
И по поводу всеобщего заблуждения - генератор аккумулятор не заряжает, а ПОДЗАРЯЖАЕТ, т.е. поддерживает рабочее состояние. Зарядить полностью 100% можно только зарядным устройством с напряжением 15 и более вольт и током 1/10 от номинала батареи. Генератор вырабатывает 13-14 вольт (в зависимости от температуры окружающей среды), что явно недостаточно. Учитывая, что у Фрила под капотом всегда пекло, аккумулятор (хороший) заряжен всего лишь на 50-60%, что для нынешних морозов мало.

0

54

onigo написал(а):

Никакая это не помпа. В LR предусмотрена задержка выключения вентилятора охлаждения до 4 минут-вот он и жужжит. Для его выключения есть специальный таймер, время срабатывания которого зависит от температуры ОЖ и наружного воздуха. Если он не выключился - аккумулятору за ночь кирдык !!! Чтоб не попасть на такие неприятности, надо постоять пару минут возле машины и послушать.И по поводу всеобщего заблуждения - генератор аккумулятор не заряжает, а ПОДЗАРЯЖАЕТ, т.е. поддерживает рабочее состояние. Зарядить полностью 100% можно только зарядным устройством с напряжением 15 и более вольт и током 1/10 от номинала батареи. Генератор вырабатывает 13-14 вольт (в зависимости от температуры окружающей среды), что явно недостаточно. Учитывая, что у Фрила под капотом всегда пекло, аккумулятор (хороший) заряжен всего лишь на 50-60%, что для нынешних морозов мало.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

да надо меня батарейки знаю, ему 4 года уже штатный вот почитал что ставят 60-3-63 амперный на меня думаю в какие деньги вылетит

0

55

Злобный написал(а):

да надо меня батарейки знаю, ему 4 года уже штатный вот почитал что ставят 60-3-63 амперный на меня думаю в какие деньги вылетит

Подпись автора

    Freelander V6, 2.5 л, 2005 г.в.

Вообще-то на этой модели стоит батарейка ёмкостью 75 ампер/час. В вашем климате меньше никак нельзя - мотор-то 6 горшков, стартеру крутить да крутить.  Извини, заглядываю в твой карман, но LR штука дорогая, знал, что покупал.

0

56

onigo написал(а):

Вообще-то на этой модели стоит батарейка ёмкостью 75 ампер/час. В вашем климате меньше никак нельзя - мотор-то 6 горшков, стартеру крутить да крутить.  Извини, заглядываю в твой карман, но LR штука дорогая, знал, что покупал.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92

да не это все понятно, просто НГ как всегда проходит как уроган покорманам, лишнего никогда нет и покупка батарейки впринципе ощущаеться, а можно ли так увеличиваться ампераж, потому как смотрел на одном из сайтов так там рекомендуемая была указана 60-63 ампер/час, и спросить еще хотел а как ты на 92 бензине то ездиш? как себя машина чувствует? вроде как у нас моторы одинаковые но сказанно что октаном строго 95

0

57

Сразу, как только купил, начал заливать 95, но потом посмотрел,у  меня на горловине бака надпись ( в переводе) "Не этилированный, не ниже 87 RON".  Т.е. 92 ему самый раз. Разницы между 95 и 92 не заметил,но на таком моторе и с такой электроникой вообще трудно что заметить. Ведь наш 95 - это 92 с антидетонационными присадками. Как-то, совсем обсох, дали 10 литров (сказали-для бензопилы) ничего, проехал 80-90км до заправки. Мотор замечательный.
Ну а батарейка .. Вот из описания кусочек.

0

58

Злобный написал(а):

а как ты на 92 бензине то ездиш?

Наш 92-й зачастую лучше и чище чем 95-й. Сам был свидителем, как в дилерском сервисе Тойоты владельцу после его жалоб на перебои в работе двигателя рекомендовали заправляться 92-м бензином вместо 95-го. Сам заправлял служебный Фокус 92-м вместо рекомендованного заводом 95-го и разницы никакой не заметил. Родные свечи прослужили до 52 т.км, когда я передал машину другому человеку и неизвестно сколько еще прослужат. При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом  и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.

0

59

авто-любитель написал(а):

Наш 92-й зачастую лучше и чище чем 95-й. Сам был свидителем, как в дилерском сервисе Тойоты владельцу после его жалоб на перебои в работе двигателя рекомендовали заправляться 92-м бензином вместо 95-го. Сам заправлял служебный Фокус 92-м вместо рекомендованного заводом 95-го и разницы никакой не заметил. Родные свечи прослужили до 52 т.км, когда я передал машину другому человеку и неизвестно сколько еще прослужат. При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом  и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

блин даже интересно стало как то, ведь разница в деньгах существенная в принципе.

0

60

Злобный написал(а):

даже интересно стало как то

Попробуй разузнать, где есть в нашей стране заводы, которые получают 95-й путем прямой перегонки, а не добавлением присадок в 92-й и тебе станет понятно почему вся страна использует чистый 92-й бензин вместо 95-го.

0

61

авто-любитель написал(а):

Попробуй разузнать, где есть в нашей стране заводы, которые получают 95-й путем прямой перегонки, а не добавлением присадок в 92-й и тебе станет понятно почему вся страна использует чистый 92-й бензин вместо 95-го.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

ну ты советуеш попробовать перейти на 92?
кстати а сколько от Кирова до В.Устуга км не в курсе случаем?

0

62

Злобный написал(а):

ну ты советуеш попробовать перейти на 92?

Дело хозяйское, но я бы поступил именно так. В принципе я именно так и поступил в свое время, сначала на личном Опель Вектра, затем на служебном Форд Фокус.

Злобный написал(а):

сколько от Кирова до В.Устуга км

для машины, маршрутизатор показывает 582 км. От нас нет прямой дороги туда.  Мы дочку туда в гости к Деду Морозу поездом отправляли.  С Сыктывкара маршрутизатор показывает до Великого Устюга 388 км. Совсем недалеко я б сказал.

Отредактировано авто-любитель (2010-01-05 00:08:15)

0

63

авто-любитель написал(а):

При 95-ом же бензине свечи из-за обилия присадок покрываются красным налетом  и вылетают зачастую уже к 20-ти т.км. Так что 92-й в эксплуатации предпочтительнее, по крайней мере в нашей стране точно.

хз, езжу на 95-ом и не жужу,  свечи меняю не когда проблемы начинаются, а каждую 3-ю замену масла.

ЗЫ Двигатель должен функциклировать на том, -на что рассчитан,  не важно речь за масло, бензин али еще чего.

само собой ИМХО  :tomato:

0

64

Tihomirov написал(а):

Двигатель должен функциклировать на том, -на что рассчитан,  не важно речь за масло, бензин али еще чего.
            само собой ИМХО

Согласен абсолютно. Вот только речь как раз и идет о том, что в России 95-й бензин путем прямой перегонки(т.е. чистый, настоящий) практически не выпускается, а 98-й вообще в России не производится. Возникает закономерный вопрос - а что же мы покупаем на заправках. А покупаем мы чаще всего 92-й бензин, щедро сдобренный присадками. Именно в контексте этого и возникает совет, что лучше чистый 92-й, чем он же, забодяженный на присадках. Учитывайте, что чем дальше от центра, тем проблема качественного топлива острее.
Хотя я конечно не настаиваю. Если все устраивает, то и менять ничего не надо. Так сказать - если все работает, то мешать машине не надо  :)

Отредактировано авто-любитель (2010-01-05 00:21:11)

0

65

авто-любитель написал(а):

Согласен абсолютно. Вот только речь как раз и идет о том, что в России 95-й бензин путем прямой перегонки(т.е. чистый, настоящий) практически не выпускается, а 98-й вообще в России не производится

Даже Путин, где-то перед новым годом, приводил статистику, что Россия, по качеству бензина, находится далеко-далеко от ведущих стран - по-моему на 98 месте. Заводы, производящие  качественный бензин только-только начали строить. Так что пока, из двух зол, лучше меньшее.

Tihomirov написал(а):

ЗЫ Двигатель должен функциклировать на том, -на что рассчитан,  не важно речь за масло, бензин али еще чего

Всё правильно - у меня в инструкции RON 78  и выше, неэтилированный, вот я на нём и езжу. Это заводская настройка движка и даже в одну страну (у меня США) машины могут поступать с разными прошивками и разным требованием к топливу. У тебя 4 цилиндровый, высокооборотный - ему нужен высокооктановый.

0

66

onigo написал(а):

У тебя 4 цилиндровый, высокооборотный - ему нужен высокооктановый

ну да, потому и муки выбора отсутствуют :) Ктож спорит...
А если дрыгло под 92-ой, то вообще не вижу резона лить 95-ый, вопрос качества последнего
даже не поднимаю, даже в юзер мануале написано что использование бенза с повышенным
октановым числом не дает никаких преимуществ;
а если не видно разницы, зачем платить больше ? :)

PS за себя- разок лил на трассе второй, эксперемента ради, ниче прет, но на этом все и закончилось,
ну его...

0

67

У нас, к примеру, Киришский завод делает, а нефтебаза в Ручьях - и 92-й из газового конденсата творит...

0

68

Короче сколько людей столько и мнений и если я хочу попробовать перейти на АИ-92, то короче на свой страх и риск.  :writing:

0

69

Злобный написал(а):

Короче сколько людей столько и мнений и если я хочу попробовать перейти на АИ-92, то короче на свой страх и риск.

Ага.Прошлый хозяин Фрила моего с гордостью указал на то,что гоняет на 92-м,а я как инструкцию купил и прочитал,что на 92-м только в крайних случаях и до ближайшей заправки,так и не рискую  :)

0

70

Suhareff написал(а):

Ага.Прошлый хозяин Фрила моего с гордостью указал на то,что гоняет на 92-м,а я как инструкцию купил и прочитал,что на 92-м только в крайних случаях и до ближайшей заправки,так и не рискую 
            Подпись автора"LR Freelander Station Wagon 1.8 - 1999"

ну у нас моторы раные, мб не на каждом я хз че делать но 95 гавно бензин

0

71

Злобный написал(а):

ну у нас моторы раные, мб не на каждом я хз че делать но 95 гавно бензин

Точно.Но у нас и бензин разный  :D
В соседней Литве намного лучше говорят.Но и стоит дай бог.

0

72

Короче выводов определенных нет, попробую перефразировать вопрос, на Заправочных станциях Лукойла что лучше брать 92 или 95 бензин.
а так получаеться как в поговорке (простите за бестактность): если бы у бабушки был бы ,,,уй, то она была бы дедушкой!!  :offtop:

0

73

я лично заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле, 95-ым, никаких вышеуказанных проблем не наблюдается.
хотя могу предположить несоответствие лукойла в СПБ и Коми, так что исключительно опытным путем :dontknow:

0

74

Tihomirov написал(а):

я лично заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле, 95-ым, никаких вышеуказанных проблем не наблюдается. хотя могу предположить несоответствие лукойла в СПБ и Коми, так что исключительно опытным путем
            Подпись автораFreelander 1,8/2001

самое обидное чмо мы его добываем, у нас в коми добычи основные, у нас же он самый поганый и дорогой.  :tired:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите плиZZZ советом или быть может кто нить с таким сталкивался!!!