LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Моторчики увеличения длины впускного колектора


Моторчики увеличения длины впускного колектора

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вопрос на засыпку,мужики кто нибудь реанимировал этот механизм?У меня они то работают то нет.Всё руки чешутся туды забраться,но как говориться нужно быть подготовленным.В икс-авто мне сказали что только замена,которая не из дешовых,так что катайся так.

Отредактировано Семён (2010-05-11 14:24:51)

0

2

"Восстановление"- долго, трудоемко и с сомнительным результатом. К тому же
автоматом встает вопрос о гарантиях, ответственности. Соотношение геморой/
выхлоп сомнительное, потому им этот блудняк не интересен, оттуда и риторика.
что мол замена и точка.

P.S. НО! Кто может остановить фрило-вода/веда, когда руки уже чешуться, ОЧЕНЬ
НАДО, а жаба давит   :D Чиста для начала, а дальше видно будет...
Ждем фотоотчет  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-05-11 22:15:07)

0

3

Я как то пробовал разобраться в поломке данного девайса, там внутри установлено пару микриков, релюха и моторчик, точь в точь как от эл.привода замка двери, с той разницей, что в блоке моторчик имеет "мама" разъем, а в замочном "папа", не важно, можно перепаять, и еще у моторчика с блока -  на валу Ц образная муфточка, а у замочного - шестеренка и вал длиньше, можно укоротить и перекинуть муфту.
Моторчик выходит из строя из за износа щеток в 0, даже щеткодержатель съеден под корень и моторчик встает.

0

4

Tihomirov написал(а):

P.S. НО! Кто может остановить фрило-вода/веда, когда руки уже чешуться, ОЧЕНЬ
НАДО, а жаба давит    Чиста для начала, а дальше видно будет...
Ждем фотоотчет

Валер,тебе ли ждать фотоотчёт,ведь если что к тебе и приеду ковырять :D

Satikon написал(а):

Я как то пробовал разобраться в поломке данного девайса, там внутри установлено пару микриков, релюха и моторчик, точь в точь как от эл.привода замка двери, с той разницей, что в блоке моторчик имеет "мама" разъем, а в замочном "папа", не важно, можно перепаять, и еще у моторчика с блока -  на валу Ц образная муфточка, а у замочного - шестеренка и вал длиньше, можно укоротить и перекинуть муфту.
Моторчик выходит из строя из за износа щеток в 0, даже щеткодержатель съеден под корень и моторчик встает

Спасибо за совет,обязательно учтём,а сами щетки не пробовал востановить,или подобрать что то похожее?

0

5

Семён написал(а):

Спасибо за совет,обязательно учтём,а сами щетки не пробовал востановить,или подобрать что то похожее?

Щетки не вопрос заменить, но как правило от щеткодержателя ничего не остается и крепить щетку не к чему , а в принципе подобрать можно. У меня такого блока то нет, приятель заказал новый, пришел не тот. Деваться некуда, поставил новый, а с рабочего б/у я ему перекинул моторчик на нерабочий. А сам - не рабочий моторчик забрал на "вскрытие". Вот  "вскрытие" и показало, что сложного там ничего нет.

0

6

Семён написал(а):

,а сами щетки не пробовал востановить,или подобрать что то похожее?

никаких трудностей, подбираются из того что есть, а далее- напильник рулит...

0

7

Потом по окончанию работ обязательно проверьте. Останавливаются ли моторчики при касании их микрика как в ту так и в другую сторону . Там не все так просто еще и сгорает релюшка (маханькая такая) и потом герметичность всего привода и еще не забываем про сапун на моторчике отсутствие которого и привело к отказу. Попало масло из входного и все там расквасило включая щетки движочка.

Отредактировано Хомка (2010-05-14 13:05:39)

0

8

Хомка написал(а):

Попало масло из входного и все там расквасило включая щетки движочка.

Где то читал,что у кого то тоже весь гемор из за поподания масла был,и промывка решила всю проблему,как говорится вскрытие покажет,что там и как.

0

9

Семён написал(а):

промывка решила всю проблему

с промывкой очень внимательно!!!!!!!!!!! Авиационный керосин (ТС-1) полностью убил!! герметическое уплотнение корпуса мотора там какойто хитрый уплотнитель был залит в канавку пришлось колхозить с маслостойким пендосским герметиком. Речь идет о разъемном корпусе мотора не об уплотнении между мотором и входным.

0

10

У меня всё началось с того, что по случаю приобрёл недорогой автомобильный компьютер "Престиж 55-2". Подключил - обнаружил 2 ошибки 1472 и 1475 ( проблема с моторчиком, который описывают выше). Снял блок управления заслонками, вскрыл - оказался весь в масле, в моторчике тоже масло - ну а оно, как известно, хороший изолятор - потому и не работал. Вскрытие оного показало отличное состояние коллектора и щёток. Промыл всё специальной химией, проверил - всё ОК. Поставил на место, стёр ошибки - больше не появились - значит всё работает. Тем кто собирается повторить эту операцию - когда  снимете блок управления, обратите внимание - на шестерне есть метка - треугольник - до разборки обязательно поставьте против него острым предметом метку, чтобы потом правильно собрать.(На верхнем снимке метку видно). Блок вскрывается довольно легко, но пластик на защёлках пересох, легко ломается. Когда рассоедините половинки блока, всё нутро останется в нижней части - для правильной сборки всё надо перенести в верхнюю часть - иначе муфту мотора и червяка не соединить. Моторчик к плате приклеен - после промывки я приклеил его на место моментальным клеем. Герметик, который заложен в паз, от масла раскис - заменил на Локтайт, но, думаю, можно применить любой маслостойкий. Микрики и релюшка в блоке герметичные, там масла быть не может. Если не устранить саму причину появления масла (где-то Михаил писал об этом, но вскрывать мотор опять очень ломает), оно появится снова, но не скоро.

Отредактировано onigo (2011-06-03 21:45:44)

+3

11

+1 Полезная инфа, тоже проскакивают иногда эти ошибки, но пока не стабильно, собираюсь давно препарировать моторчики.

0

12

Mihail написал(а):

собираюсь давно препарировать моторчики.

Промывка сеток-маслоуловителей в головках хорошо, но всё через время опять вернётся "на круги своя". Что-то надо придумать глобальное - раз и на всегда.Может удалить эти долбаные сетки, рассверлить отверстия и поставить отдельный маслоуловитель? Но мне, честно говоря, после процедуры замены ремней, даже капот открывать не охота. По ощущениям - работает или нет вся эта лабуда (заслонки имею ввиду) - практически незаметно. Или исключить его из жизни и забыть ....

0

13

Кстати, в посте 10, забыл сказать, контакты от фишки выпаивать не надо - они вытаскиваются если плату потихоньку тянуть вверх и пошатывать.

0

14

onigo написал(а):

после процедуры замены ремней, даже капот открывать не охота

:D  :cool:  Абсолютно такой-же диагноз.

onigo написал(а):

Промывка сеток-маслоуловителей в головках хорошо, но всё через время опять вернётся "на круги своя".

у меня промывка сеток общей картины практически не изменила, масло ПРИСУТСТВУЕТ (правда меньше)
Про добавочный сепаратор подумываю, все руки не доходят (см. параграф1 :D )

Отредактировано Mihail (2011-06-06 14:59:18)

0

15

Наткнулся случайно на просторах инета...

Резюме по 75-му роверу
http://www.drive2.ru/cars/rover/75/75/ugauf/

Моторы у нас с ним одинаковы...

Ремонт VIS моторов
http://www.drive2.ru/cars/rover/75/75/u … 8688/#post

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Моторчики увеличения длины впускного колектора