У меня всё началось с того, что по случаю приобрёл недорогой автомобильный компьютер "Престиж 55-2". Подключил - обнаружил 2 ошибки 1472 и 1475 ( проблема с моторчиком, который описывают выше). Снял блок управления заслонками, вскрыл - оказался весь в масле, в моторчике тоже масло - ну а оно, как известно, хороший изолятор - потому и не работал. Вскрытие оного показало отличное состояние коллектора и щёток. Промыл всё специальной химией, проверил - всё ОК. Поставил на место, стёр ошибки - больше не появились - значит всё работает. Тем кто собирается повторить эту операцию - когда снимете блок управления, обратите внимание - на шестерне есть метка - треугольник - до разборки обязательно поставьте против него острым предметом метку, чтобы потом правильно собрать.(На верхнем снимке метку видно). Блок вскрывается довольно легко, но пластик на защёлках пересох, легко ломается. Когда рассоедините половинки блока, всё нутро останется в нижней части - для правильной сборки всё надо перенести в верхнюю часть - иначе муфту мотора и червяка не соединить. Моторчик к плате приклеен - после промывки я приклеил его на место моментальным клеем. Герметик, который заложен в паз, от масла раскис - заменил на Локтайт, но, думаю, можно применить любой маслостойкий. Микрики и релюшка в блоке герметичные, там масла быть не может. Если не устранить саму причину появления масла (где-то Михаил писал об этом, но вскрывать мотор опять очень ломает), оно появится снова, но не скоро.
Отредактировано onigo (2011-06-03 21:45:44)