LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Service Engine Soon


Service Engine Soon

Сообщений 1 страница 50 из 175

1

Приветствую все... короче появилась такая бяка под тахометром во время езды...
машинка вроде предназначается для Северной Америки...

Короче при выезде из под моста остановились на светофоре... вроде все было нормально... загорелась эта лампочка (Service Engine Soon) и когда загорелся светофор машина еле еле начала двигаться, как будто ктото за хвост держит... остановились  чуть дальше светофора... заглушили... завели, вроде не горит... поехали, через некоторое время опять загорелась эта фигня и машинка опять стала плохо ехать... и теперь постоянно горит...

народ, кто сталкивался, подскажите что енто может быть? с чем может быть понт? с коробкой или с двигой? в мануале написано.....
Cигнализатор неисправности двигателя (MIL) (Service Engine Soon)
Сигнализатор неисправности двигателя горит всё время, пока замок зажигания находится в положение II,
и двигатель не работает. Если же сигнализатор продолжает гореть во время работы двигателя, то это
говорит о том, что имеется неисправность в системе снижения токсичности ОГ двигателя или в системе
управления автоматической коробкой, также влияющей на токсичность ОГ. Остановите автомобиль
и выключите зажигание как минимум на 30 секунд. Если же сигнализатор горит после повторного запуска,
необходимо устранить неисправность как можно быстрее, для того чтобы предотвратить повреждение
двигателя или коробки передач и повышение токсичных компонентов в ОГ.

0

2

Что конкретно из датчиков накрылось - покажет диагностика. В твоём случае проще - тестбук не нужен, можно любой тестер подцепить и считать ошибку с OBDII.

0

3

получается это датчик накрылся какой-то?

я по мануалу посмотрел список ошибок, может быть проблема с газом и дроселем...
где чаще появляются траблы?

0

4

Может просто глюк...

Скинь клемму с акуума минут на десять. Не забудь про код магнитолы, если штатная, и после подключения клеммы засинхронизируй сигналку ;) Типа: Замена батарейки в брелке сигнализации.

0

5

KVK
ok.... спасибо!!!
попробую

0

6

Может быть проблема с моторчиками заслонок или с самими заслонками

0

7

Может быть проблема с моторчиками заслонок или с самими заслонками

0

8

может да, может нет, вариантов достаточно, диагностики не избежать...

0

9

diver написал(а):

машина еле еле начала двигаться, как будто ктото за хвост держит...

На днях у меня такая фигня была по утрам на холодную. С глушителя запах был очень не приятный и двигун дергался на холостых. Я думал что катализатору пришол конец. Посоветовали поменять бензин, поменял на другой заправке. И сейчас работает нормально как и прежде.

0

10

добавлю, что понт случился на светофоре и машина стояла на пригорке мордой вверх... начала еле ехать и пошла какая-то вибрация, как будто дергается... потом как я писал стало нормально...

В общем скидывали клеммы на 15 минут... лампочка не потухла... машинка ездит нормально...
через пару дней, катаясь по городу... заводя в очередной раз двигатель... лампочка потухла :):):):)
в общем какой-то полтергейст.... вправду говорят что лампочки как будто живут своей жизнью :):):)

сейчас уже несколько дней полет нормальный, безлампочковый!

Мои предположения такие, случился какойто минипонт (возможно по причине того что стояло на пригорке мордой вверх, хз), который сразу просигнализировался лампочкой... потом все вернулось на круги своя и лампочка затухла...

0

11

Лампочка тухнет сама через 40 миль, если двигатель, с точки зрения мозгов, начал работать правильно.

Причиной загорания могут быть пропуски зажигания, детонация, свечи, катушки и т.д.

0

12

Sergik
ооо... спасибо за интересную информацию!!!

0

13

По мне бы у Фрила надо мозг прошивать в мохгах покапаться  %-) , потому как странных примудростей и странностей хватает. тока где взять этого грамотного человека, надо такого найти у которого тоже фрил есть и который на нем все изменения испытывать будет  :glasses:  :flag:

0

14

Искал куда написать, решил прилепить тут.. Пока было тепло, все было нормально. Пришла зима и вылезла такая штука: заводишь утром машину, прогреваешь немного, трогаешься - спустя несколько секунд, иногда через минуту загорается желтая лампа ошибки системы спуска с горы. Перезапуск двигателя, трогаешься - не загорается или редко загорается повторно. Причем это происходит тогда, когда машина долго постояла. Знаю что это может быть связано с датчиком положения дроссельной заслонки, но на это не грешу, потому как сам тут на форуме писал что надо ослабить трос привода заслонки и естесно все отрегулировано и баг появился только с холодной стоянкой.
Ваши мысли?

Отредактировано afgan (2009-11-30 09:56:53)

0

15

Кто скажет а на 1.8 тоже есть (чек),у меня почемуто не горит ,хотя значек есть!

0

16

С 2001 года точно есть.

А зачем тебе надо, чтоб горело? :D

0

17

afgan написал(а):

Ваши мысли?

давно хотел затронуть эту тему т.к. у меня тоже иногда загоралась лампочка "желтая лампа  системы спуска с горы"+"ТС", но какой-то закономерности я не смог уловить (последнее время вообще про них забыл) причем после них какое-то время горел чек Servise Engine Soon (SES) и после 5-10 запусков двигателя гас. Дианостика показала в памяти мозгов ошибки:датчика положения дроссельной заслоки,  заслонки перенастраиваемой впускной системы и цепи управления составом смеси(думаю как вытекающее, причем и лямбды тоже могут материться). Из собранной информации по этой проблемке(кстати есть что почитать на lr-club.ru и landrover-forum.ru) видно что на эти лампочки влияет много моментов начиная от датчиков педалей "газа"и тормоза(которые тоже не отличаются надежностью), датчик заднего хода, блок управления круиз-контролем(контакты), затем заслонка(датчик положения у американцев внутри, на вышеуказанных форумах есть рассказ о трепанации этого устроисва), моторчики и заслонки перенастраиваемой впускной системы........
А вот мне думается, что корень(один из корней)этого зла кроется в системе вентиляции картерных газов, МАСЛО в воздушном патрубке перед заслокой, которого там быть просто не должно, так-же масло в виде паров залазит в межанизм управления заслонкой, так-же в перенастраиваемую впускную систему и ...делает там свои"маслянные" дела-коксуется. замерзает и т.д. Как чистить сеточки системы вентил. картера писал в како-то ветки наш друг из Майами, можно думать о каком-нибудь сепараторе перед воздушным трактом. (все описанное ИМХО) Сам только собираюсь заняться этим вопросом.

0

18

KVK написал(а):

С 2001 года точно есть.
            А зачем тебе надо, чтоб горело?
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Если есть должна работать,а как проверить?

0

19

Сергей СП написал(а):

Если есть должна работать,а как проверить?

Если нет ошибок - не горит. Проверка целостности лампочки - она загорается только в момент включения зажигания (ключ в положении II) до старта двигателя.

0

20

KVK написал(а):

Сергей СП написал(а):Если есть должна работать,а как проверить?Если нет ошибок - не горит. Проверка целостности лампочки - она загорается только в момент включения зажигания (ключ в положении II) до старта двигателя.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Выходит у меня лампочка перегорела,так?

0

21

Похоже, что так, если она там вообще должна быть ;)
Чего-то мне кажется мы подобное уже обсуждали...  :dontknow:

0

22

KVK написал(а):

Похоже, что так, если она там вообще должна быть Чего-то мне кажется мы подобное уже обсуждали... 
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

А где?
Просто интересно!

0

23

Некоторые недобросовестные господа перед продажей эти лампочки просто выдирают, чтобы было типа все в порядке если сигнализатор сообщает о неисправности

0

24

Mihail написал(а):

давно хотел затронуть эту тему т.к. у меня тоже иногда загоралась лампочка "желтая лампа  системы спуска с горы"+"ТС"

Я тоже выскажусь.

У меня лампочка спуска с горы загорается после активного руления коробкой в ручном режиме после перевода её в автоматический. Не сразу. До первой кочки/ямки/поворота. Метров через 300 коробка переходит в режим F4. Приходится останавливаться и перезапускать авто.

0

25

Надо обнулить компьютер сбросить ошибки тока не путем клемы акумулятора а компом с сервисной прогой, некоторые еврепейские и янковские фрилы оснащались прогой по серисному осмотру они же тупые запомнить не могут когда им на то

0

26

2 afgan & Mihail

по поводу появления индикации "желтая лампа  системы спуска с горы"+"ТС", у меня на бегемоте 2004 г. 2.5 была такая проблема, т.е. индикация то появлялась, то потом после повторного перезапуска пропадала, но была еще одна закономерность в момент появления этой проблемы, отказывались работать щетки стеклоочистителя.. тупо не включались, так вот пару поездок к официалам.. и все решилось..не поверите, проблема решилась путем замены контактной группы в замке зажигания. И все. на этом проблема исчезла. Возможно это кому-нибудь поможет.

0

27

Jean написал(а):

не поверите, проблема решилась путем замены контактной группы в замке зажигания.

вот еще одна причина, складывается что любые проблемы отражаются на этих"амиго".
У меня они загорались (спуск с горы(желт) + ТС) при нажатии на педаль тормоза (иногда) при повторном или двух,трехкратном нажатии тормоза гасли, думаю это подклинивание заслонки. При нажатии на тормоз в мозги двигателя идет команда на режим холостого хода, если заслока не встала в соответсв. положение лампочки загорелись(одна из причин) :dontknow:

0

28

Когда лампочка загорается никогда не знаешь от чего. У меня для этих целей есть бортовой компьютер Мультитроникс. Машинка из штатов, работает по протоколу OBDIIP. Как только машинку купил имелось 5 ошибок, в основном ругался на бедную смесь. Все ошибки мультитрониксом стираються, как на станции, только не надо каждый раз кучку отваливать за диагностику.с

0

29

Vovusia написал(а):

бортовой компьютер Мультитроникс

а где можно купить такой комп?

0

30

http://www.multitronics.ru/sale/

0

31

alex79 написал(а):

а где можно купить такой комп?

Вот даже тема есть по установке Бортовой компьютер  :mybb:

0

32

Vovusia написал(а):

Машинка из штатов, работает по протоколу OBDIIP. Как только машинку купил имелось 5 ошибок, в основном ругался на бедную смесь.

В основном РУГАЛСЯ на бедную смесь. Что теперь престал ругатцо. Я так интересуюсь потому что p 0171и  p0174 у меня ни разу так и не исчезли. По 5 раз на день стираю ошибки (благо сканер OBD II под рукой) и через 10 минут они тут как тут. Что ч только ни делал........................

0

33

alex79 написал(а):

бортовой компьютер Мультитроникс

можно уточнить модель и протокол?

0

34

Хомка написал(а):

В основном РУГАЛСЯ  на бедную смесь. Что теперь престал ругатцо. Я так интересуюсь потому что p 0171и  p0174 у меня ни разу так и не исчезли. По 5 раз на день стираю ошибки (благо сканер OBD II под рукой) и через 10 минут они тут как тут. Что ч только ни делал..

Ага, они самые. Что помогло конкретно не знаю. Делал: замена возд. фильтра, свечи, чистка дроссельной заслонки + нашел 2 места подсоса воздуха, одну оборванную трубочку. 2 дня чек не горел. Сегодня утром снова выскочил :rofl:

0

35

Vovusia написал(а):

нашел 2 места подсоса воздуха

Дружище ну расказал бы где подсасывало то. У меня дело было так. Когда в Штатах меняли ремни ГРМ отррррывали впускной коллектор подсунув под него монтировку (следы остались) и конечно повредили канавки для уплотнительных колец и саму контактную поверхность. Когда сам менял ремни ГРМ  то снимал аккуратненько рученками без средств механизации тут кстати умники рекомендовали комуто монтировку ППЦ. И так выглядело так p 0171и  p0174 и движку подколбашивало на холостых на полностью прогретом. Купил новые употнительные колечки и посадил входной на хороший герметик. Подколбашивать перестало. но p 0171и  p0174 живут на постоянку.
Комрад поделись

0

36

Хомка написал(а):

Дружище ну расказал бы где подсасывало то

Тут на пальцах сложно объяснить. Я просто снял все трубки, начал их промывать очистителем карбюратора и нашел течь в одной из них. Мало того, что текло еще и была данная трубочка забита наглухо (трубка если смотреть на движок приходит в левую часть воздуховода перед дросселем). Еще подозрительное место было там, где датчик в воздуховод сверху втыкается, устранил путем нескольких витков изоленты. Из трубочек и воздуховода вымылось достаточно много "каки". Мотор до этого действия на холостых просто колбасило, сейчас работает почти ровно. Кстати насчет прокладки впускного коллектора тоже ценная инфа, буду снимать гляну. :)

0

37

нарисовал комп 2 ошибки:
Troupleshooting P1472, OEM Brand: Volkswagen Vap control system LDP circuit short to ground Exlanation
Troubleshooting P0306  OEM Brand: Toyota Cylinder 6 misfire detected
со второй более менее понятно свечка не работает, либо высоковольтный провод пробитый а вот с первой???? ремень не натянут?

0

38

EVAP проверяй.

0

39

Tihomirov
А что такое EVAP ? :blush:

0

40

система улавливания паров топлива

0

41

Tihomirov
Спасибки ! :)

0

42

у меня еще гарантия дилерская была до 2011 года, поэтому не спешил все разбирать самостоятельно ждал понедельника (праздники сейчас) и вот чудо!!!!!! вчера заправил машину на самой дорогой заправке самым дорогим бензином и лампа сама потухла сразу же!!! шайтан машина

Отредактировано America (2010-11-26 18:07:23)

0

43

Пару недель назад еще раз перебрал всю систему впуска, со сьемом коллекторов. Поставил новые прокладки + пиндостановский герметик Промыл коллектора жидкостью для чистки карбюраторов ( чернота жутчайшая) + ей-же промыл все трубочки, канальчики, форсунки и.т.д. Ошибки p 0171и  p0174 исчезли и больше не появляются  :cool: Двигатель работает просто идеально, без подколбашиваний и вибраций. В общем я доволен.

0

44

а у меня выбило ошибки р1471 и р1472.

0

45

alex79 написал(а):

а у меня выбило ошибки р1471 и р1472.

нашел расшифровки
P1471 электропривод вентилятора 1 Оперативная отказ (со стороны водителя)
P1472 электропривод вентилятора 2 Оперативная отказ (со стороны пассажира
это значит что у меня вентилятор глюканул?

0

46

alex79 написал(а):

нашел расшифровки
P1471 электропривод вентилятора 1 Оперативная отказ (со стороны водителя)
P1472 электропривод вентилятора 2 Оперативная отказ (со стороны пассажира
это значит что у меня вентилятор глюканул?

где ты искал?
мануал говорит о моторедукторах перенастраиваемой системы впуска, весьма распространенные  ошибки на наших движках. Находятся с левой стороны впускного коллектора, одна из причин болезни попадание паров масла.

0

47

Mihail написал(а):

где ты искал?

в нете,может на другое авто?кстати,я их удалил,сегодня опять выбивает.

0

48

1472 - Variable intake maniford valve boink2 черная такая коробочка на коллекторе слева, та что ближе к радиатору, сегодня в ней толи заслонку заклинило, толи сам движок ейный, посреди дороги авто отказалось принимать информацию с педали газа 1500 оборотов и ни каких изменений, до дому так и доехал, боялся заглушить чтоб не мерзнуть, в гараже заглушил, завел - все нормализовалось. Ктото говорил что это частая проблема... что даже машины отзывали чтобы переделывать... В ЧЕМ ТАМ ПРОБЛЕМА? в электродвижке? или в механике чтото подклинивает?

0

49

America написал(а):

В ЧЕМ ТАМ ПРОБЛЕМА? в электродвижке? или в механике чтото подклинивает?

подозреваю у тебя подклинивает основную "дроссельную" заслонку, потай о возможных причинах и способах устраненияТУТ

America написал(а):

1472 - Variable intake maniford valve boink2 черная такая коробочка на коллекторе слева,

эти "побрякушки" так не влияют на обороты и тем более на реакцию педали газа.

0

50

хотца отписаца насчет Service Engine Soon
у меня такая бяка выскакивала при заправке некачественным бензином. засирается кислородный датчик (он же лямбда зонд) . Вообще выложу инфу чуть позже (собираюсь на работу). Двумя словами не опишешь. (если есть интерес конэшна) 8-)

Отредактировано Dave Gahan (2011-01-12 18:44:12)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Service Engine Soon