Проверил термостат, залил водой из чайника, оба рабочие.
Выхлопные газы, могут идти в антифриз? Или только антифриз, в выхлопную трубу?
Порог вкключения вентилятора радиатора
Сообщений 101 страница 118 из 118
Поделиться1012019-11-13 15:12:42
Поделиться1022019-11-13 15:48:31
и туда и обратно обмен может быть. смотри в бачке ОЖ мутные хлопья, пузыри во время работы, а также пар из глушака. также характерно выглядят свечи при приходе ОЖ в горшок. мытые белого цвета относительно других свечей
Отредактировано next (2019-11-13 15:49:13)
Поделиться1032019-11-13 18:40:35
Стоп. Есть малый круг, есть большой круг. Рабочий термостат запускает жидкость по большому кругу, т.е. через печку. Печка с ваших слов греет , а значить термостат открылся и запустил ОЖ на печку.
Антифриз как в трубу так и в масло может улететь
Отредактировано jt (2019-11-13 18:47:56)
Поделиться1042019-11-18 18:29:49
next, пузырей не видать, но иногда видно что антифриз из трубки в бачке, течёт не равномерно, как бы рывками.
jt, вы не правы, если бы печка работала через большой круг, мы бы все замерзали зимой.
Последние дни, следил за работой системы охлаждения. Что пробовал, газовал на месте, антифриз нагрелся, термостат открылся. На ходу, термостат не открывается. Грешу на то что, у меня не стоит защита двигателя, и термостат охлаждается потоком воздуха. (ну бред же пишу). Печка жарит, аж руку обжигает, приходиться убавлять. Убавляю, поднимается температура. Температура поднялась, останавливаюсь, шланг нижний холодный, смотрю на бачок, а антифриз течёт рывками. Вот только в этом проблема. Во время езды, включаются вентиляторы, но термостат не открывается. У меня осталось, единственное предположение, прокладка гбц. Больше на ум,ничего не приходит. Масло чистое, антифриз чистый, дым из трубы, ну как у всех сейчас, так как холодно. Держал кусок туалетной бумаги у выхлопной трубы, примесей и запаха антифриза, не увидал.
Поделиться1052019-11-19 09:00:35
Может всё таки банально неисправный термостат..Открылся удачно в ходе проверки,а в системе "подглючивает"...
Поделиться1062019-11-19 11:24:31
Malykov, когда я поставил выносной термостат, он внизу, тоже нет защиты, и я тоже заметил что как то он долго не открывается.. Такие же мысли были - обдув холодным воздухом при движении) В общем я термостат немного обернул строительной пенкой, как бы утеплил. Вроде стало лучше, два года уже так катаю. Но главное - проверьте воздух в системе! Винт стравливания должен быть, вы писали их нет. Проверьте. Антифриз течет рывками - возможно из за пробок воздуха, будет горячо а термостат открываться не захочет. Если термостат исправен он не может не открыться, или нет давления в системе! Если нет давления на горячем - фик откроется тоже, и закипать будет. Обязательно должно быть давление антифриза для правильной работы контуров.
Отредактировано ruskij (2019-11-19 11:26:26)
Поделиться1072019-11-19 14:17:42
Но главное - проверьте воздух в системе! Винт стравливания должен быть, вы писали их нет.
ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в системе - упорное (неоднократное) массирование всех шлангов, особенно нижнего, на горячем (можно работающем) двигателе, кран для стравливания в этой процедуре не помогает
Поделиться1082019-11-19 15:10:07
тоже массировал раньше. забил. открываю гайку на патрубке печки, и неспеша заливаю в бачок. все закрываю и потом в течение дня катаюсь, слежу за температурой и уровнем. в печке булькает. через день обычной эксплуатации и пару доливов все приходит в норму, булькать перестает и уровень стабилизируется.
Отредактировано next (2019-11-19 15:10:34)
Поделиться1092019-11-21 01:41:07
Можете фотку для стравливания воздуха скинуть. где конкретно два болта откручивать...?
Поделиться1102019-11-21 09:23:14
один болт. рядом с коробкой предохранителей патрубок Г-образный, уходит в салон. на нем пластиковый болт
Поделиться1112020-12-31 00:21:26
привет
могу в прошивке поменять температуру включения )))) и даже тарировку датчика изменить )
и многое другое все в личку
Отредактировано lexey (2020-12-31 00:22:40)
Поделиться1122020-12-31 09:18:31
и многое другое
Каким образом меняешь? Какой прибор у тебя?
Поделиться1132020-12-31 09:39:18
путем замены одних чисел на другие в прошивке )
Поделиться1142021-01-02 08:56:46
путем замены одних чисел на другие в прошивке )
На каком эбу ? Ms43 lr возможны правки топливных карт?
Поделиться1152021-01-03 01:53:17
только motorolla - моторы 1.8 Freelander (1.4 1.6 Rover 75 25 45)
Поделиться1162023-12-07 08:59:20
Господа, имеем 1.8к движок 2000 года. Благодаря этому форуму, поменял недавно прокладку ГБЦ, всё хорошо сейчас, болты старые ввернул, состояние проверил. Но мучают некоторые сомнения. Кстати, промывал систему охлаждения от масла несколько раз - радиатор отдельно соляркой промыл, но осторожно, слышал что патрубки могут того.. Потом с дачи в город на стиральном порошке ехал, потом обратно на ферри. И под конец - сыворотки молочной залил, говорят супер. На даче слил - коричневая. Все вроде отмыл. Так вот - никогда не видел как крутятся вентиляторы охлаждения.. Хотя от мотора парит будь здоров. радиатор тоже горячий! Посмотрел по книге Хайнеса - включение низкой скорости вентиляторов 106 град, выключение - 100 град. Высокая скорость - 112 град,-106 град. Почему такой высокий порог, если учитывать частые перегревы этих моторов и последствия.. Я думаю сейчас понизить этот порог, введя параллельно датчику вентиляторов резистор. Сделал замеры зависимости сопр. датчика от температуры. Получил вот что: 14град. - 3.2 кОм, 23гр - 1.97кОм, 40-1.4, 50-0.95, 60-0.67, 70-0.48, 80-0.32, 90-0.22, 100-0.18.
Не помню где, нашел в нете такую зависимость: 20гр-2.5кОм, 80-0.3, 100-0.1. В принципе похожи. Встречал совсем другую зависимость, но у меня не та.
Снял клему с датчика, подключил переменный резистор. Уменьшал R на прогретом. Включились вентиляторы на малой. Замерил R. Дальше уменьшал - вторая скорость. Замерил.
Результаты:
R включения малой скорости - 157 Ом, выключение - 189 Ом.
Включение большой скор. - 124 Ома. выключение не мерял..
Конечно везде есть погрешности измерений!Теперь что я хочу. Хочу ввести в паралель резистор. И Конечно кнопочку в салоне разрыва цепи. То есть включать его можно будет только на горячем движке, когда термостат открыт! То есть после 88 гр. Иначе при холодном будет готовиться смесь как при горячем.
Для чего это? А для пробок глухих, или когда жена учится рулить. Для температур выше 88 гр. Пусть обдувается на всякий пожарный на малых оборотах.. На качество смеси думаю этот обман не повлияет, потому что думаю качество при 95 град и при 106 одинаковое может быть.
По расчетам получил: Если воткнуть 680 Ом то Т включения будет примерно 95гр. а выключения - 86гр.
Если воткнуть 750 Ом то соответственно 97----88гр.
Вот 750 и думаю попробовать. Внедрю в выходные наверное.
Короче может все это и бред, но раз я провел работу - то просто выложил тут все, может кому пригодится.
Доброго времени суток. Спасибо за информацию, но объясните мне недалекому пожалуйста,
Если температура с ростом понижает сопротивление, то не понижать ли сопротивление нужно? А вы добавили...
Выкурил тему вдоль и поперек, приготовил два сопротивления 680 и 750 Ом, но тем не менее волнует данный вопрос.
&del&
Отредактировано Rexuss (2023-12-07 09:06:48)
Поделиться1172023-12-07 10:23:23
Господа, имеем 1.8к движок 2000 года. Благодаря этому форуму, поменял недавно прокладку ГБЦ, всё хорошо сейчас, болты старые ввернул, состояние проверил. Но мучают некоторые сомнения. Кстати, промывал систему охлаждения от масла несколько раз - радиатор отдельно соляркой промыл, но осторожно, слышал что патрубки могут того.. Потом с дачи в город на стиральном порошке ехал, потом обратно на ферри. И под конец - сыворотки молочной залил, говорят супер. На даче слил - коричневая. Все вроде отмыл. Так вот - никогда не видел как крутятся вентиляторы охлаждения.. Хотя от мотора парит будь здоров. радиатор тоже горячий! Посмотрел по книге Хайнеса - включение низкой скорости вентиляторов 106 град, выключение - 100 град. Высокая скорость - 112 град,-106 град. Почему такой высокий порог, если учитывать частые перегревы этих моторов и последствия.. Я думаю сейчас понизить этот порог, введя параллельно датчику вентиляторов резистор. Сделал замеры зависимости сопр. датчика от температуры. Получил вот что: 14град. - 3.2 кОм, 23гр - 1.97кОм, 40-1.4, 50-0.95, 60-0.67, 70-0.48, 80-0.32, 90-0.22, 100-0.18.
Не помню где, нашел в нете такую зависимость: 20гр-2.5кОм, 80-0.3, 100-0.1. В принципе похожи. Встречал совсем другую зависимость, но у меня не та.
Снял клему с датчика, подключил переменный резистор. Уменьшал R на прогретом. Включились вентиляторы на малой. Замерил R. Дальше уменьшал - вторая скорость. Замерил.
Результаты:
R включения малой скорости - 157 Ом, выключение - 189 Ом.
Включение большой скор. - 124 Ома. выключение не мерял..
Конечно везде есть погрешности измерений!Теперь что я хочу. Хочу ввести в паралель резистор. И Конечно кнопочку в салоне разрыва цепи. То есть включать его можно будет только на горячем движке, когда термостат открыт! То есть после 88 гр. Иначе при холодном будет готовиться смесь как при горячем.
Для чего это? А для пробок глухих, или когда жена учится рулить. Для температур выше 88 гр. Пусть обдувается на всякий пожарный на малых оборотах.. На качество смеси думаю этот обман не повлияет, потому что думаю качество при 95 град и при 106 одинаковое может быть.
По расчетам получил: Если воткнуть 680 Ом то Т включения будет примерно 95гр. а выключения - 86гр.
Если воткнуть 750 Ом то соответственно 97----88гр.
Вот 750 и думаю попробовать. Внедрю в выходные наверное.
Короче может все это и бред, но раз я провел работу - то просто выложил тут все, может кому пригодится.
Голову сломал, спасибо конечно за идею, но по логике вам нужно снижать сопротивление в цепи, а вы наоборот добавляете, причём насколько я понимаю, сигнал будет идти по пути наименьшего сопротивления, потому смысл в параллельном подключении пропадает. Нет?
&del&
&del&
Отредактировано Rexuss (2023-12-07 12:46:38)
Поделиться1182023-12-08 08:24:07
ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в системе - упорное (неоднократное) массирование всех шлангов, особенно нижнего, на горячем (можно работающем) двигателе, кран для стравливания в этой процедуре не помогает
Я того же мнения
Плюсую.