После переборки движка не совсем был доволен мелкими подрагиваниями при работе на холостых, а вот уж расход бензина оставил меня в огромной печали - литров 18 на сотню по городу, и порядка 12 по трассе.
Собственно, за двигатель я был спокоен, т.к. делалось всё своими руками, значит - дело в датчиках.
ДПКВ - при его корявой работе не дал бы завести двигатель, да и трудится он не в самых экстремальных условиях.
ДПРВ - вот тут поинтереснее. Он любит подглючить, и увеличить расход, внести нестабильность в работу движка.
Глянул, сколько стоит родной - не вдохновился. Около 7 тыс. по Экзисту (либо в сервисе, как говорил Станислав что-то порядка около трёх, нового образца, раздельно датчик-раздельно провод). Решил поискать альтернативу. Из альтернатив нашёл либо датчик от инжекторной Волги по 250 руб, но у него более короткий провод, либо датчик от БМВ по 700 руб. - у него провод аж длиннее нашего. У обеих вариантов на разъёме необходимо подрезать один из ключей-направляющих. Более никаких доработок с датчиком не требуется. Единственное - на волговском датчике необходимо удлинить провод, но, тогда можно не дорабатывать разъём, а отрезать провод от родного датчика, и припаять к волговскому.
Дальнейшая доработка касается прокладки клапанной крышки. Про это, а так-же фотки выложу вечером.
ЗЫ: Проехал на новом датчике 300 км - расход вошёл в норму, двигатель на холостых ровненько шелестит.