Всем привет!Проверяю питание дпрв при включеном зажигании,между 1 и 3 контактом нет питания.А когда массу беру с акб то питание есть.Должно ли так быть?Авто рестайл
Проверка датчика распредвала
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться22019-04-16 13:29:26
Всем привет!Проверяю питание дпрв при включеном зажигании,между 1 и 3 контактом нет питания.А когда массу беру с акб то питание есть.Должно ли так быть?Авто рестайл
Для начала неплохо более развёрнуто поведать форуму о причине этого действия...Что сподвигло к промеру выходного напряжения на датчик и уточнение параметров? Что смущает в работе ДВС?
Поделиться32019-04-16 15:02:31
Плавают обороты 700-900,потряхивает на хх.Ошибка по датчику распредвала.Подсоса воздуха нет,давление топлива,фильтра норм.лямда,map,рхх,катализатор,свечи,катушки,вв провода норм.Компрессия в 1 цилиндре была 8,выровнял раскоксовкой.Везде компрессия по 12.Вот добрался до дпрв:)
Поделиться42019-04-16 15:54:02
Плавают обороты 700-900,потряхивает на хх.Ошибка по датчику распредвала.Подсоса воздуха нет,давление топлива,фильтра норм.лямда,map,рхх,катализатор,свечи,катушки,вв провода норм.Компрессия в 1 цилиндре была 8,выровнял раскоксовкой.Везде компрессия по 12.Вот добрался до дпрв:)
Вот теперь более менее понятно.Разгон,динамика при наборе оборотов как?Запуск ДВС как на холодную,так и на горячую одинаков или нет?Если на горячую есть отличие,(хуже),то процентов на 80 ДПРВ.Тем более диагностика кажет ошибку по этому датчику.Не стоит зацикливаться на цифрах питания,но проверит состояние колодки подключения датчика(контакты),имеет смысл. Кроме того прочти вот эту тему. Двигатель работает неохотно
Поделиться52019-04-16 16:00:14
Кое что есть в этой теме. Не устойчиво работает на холостых
Поделиться62019-04-16 16:06:02
Авто заводится без проблем на холодную и на горячую
Поделиться72019-04-16 16:08:39
Авто заводится без проблем на холодную и на горячую
Пробовал фишку снимать с ДПРВ? Её и провода проверял?
Поделиться82019-04-16 16:10:41
Были как то на форуме моменты и неоднократно,когда сбивались фазы газораспределения.Тоже как вариант.
Поделиться92019-04-16 16:24:37
Метки грм норма,фишку скидывал,все без изменений.Жаль видео недоступно по поводу проверки дпрв.да,угол опережения зажигания скачет до 18
Поделиться102019-04-16 16:25:47
Буду датчик покупать и пробовать
Поделиться112019-04-16 16:54:06
Буду датчик покупать и пробовать
Здравое решение.Прямая замена выявит истину.В некоторых случаях сложно выявить "больной" датчик.С "мёртвым" проще...
Поделиться122019-05-02 15:06:21
Заменил датчик распредвала,всеравно вылетает ошибка p0340,куда копать
Поделиться132019-05-02 15:43:17
Заменил датчик распредвала,всеравно вылетает ошибка p0340,куда копать
Остаётся одно.Метки на шестернях распредвала.Проверяем и регулируем .На форуме всё в цветах и красках это расписано.
Поделиться142019-05-02 15:47:46
Метки грм норма,фишку скидывал,все без изменений.Жаль видео недоступно по поводу проверки дпрв.да,угол опережения зажигания скачет до 18
Раз скачет этот параметр(опережение),то явно с метками либо с ремнём ГРМ что то не так....
Поделиться152019-05-02 17:16:02
Благодарю за совет!У меня вопрос,поддергивает на холостых и слегка плавают обороты.все проверил и заменил кроме форсунок,может ли поддергивать изза форсунок?
Поделиться162019-05-02 19:24:35
Благодарю за совет!У меня вопрос,поддергивает на холостых и слегка плавают обороты.все проверил и заменил кроме форсунок,может ли поддергивать изза форсунок?
Благодарю за совет!У меня вопрос,поддергивает на холостых и слегка плавают обороты.все проверил и заменил кроме форсунок,может ли поддергивать изза форсунок?
Почему бы нет.Как из за них так и из за низкого давления топлива в магистрали...
Поделиться172019-05-03 11:41:48
Проверил метки,все норм.подключил через иголки к колодке д.распредвала мультик на 2 и 3 контакт,вкл.зажигание,подношу металл,никакого результата.с корпуса брал минус и на 1 и 2 контакте напруга есть,а с колодки контакта 3 минуса нет
Поделиться182019-05-03 11:42:52
От 3 контакта дпрв до коетроллера провод прозванивается,с контроллером проблема значит?
Поделиться192019-05-03 13:28:52
http://i-love-mycar.com/oshibka-r0340-chto-delat/ Посмотри на досуге...
Поделиться202019-05-03 15:27:56
Я так и делал,ключ подносил и результата никакого
Поделиться212019-05-03 15:31:43
Между входом датчика фаз и заземлением нет напряжения даже когда подносиш металл к датчику.Датчик новый.
Поделиться222019-05-03 15:33:48
На отечественном вазе ради интереса проверял,там напряжение на заземлением и сигнальным проводом появляется при поднесении металла к датчику,а на моем нема
Поделиться232019-05-03 15:39:37
Понял,попробую отвертку с магнитным кончиком
Поделиться242019-05-03 17:49:41
Все испробовад,третий датчик принес.Короче массы на фишке нет,которая с эбу идет,видимо дорожка отгорела,печалька блин
Поделиться252019-05-03 18:10:15
А что если с кузова массу кинуть на фишку датчика распоедвала,что посоветуете?
Поделиться262019-05-03 19:25:41
Все испробовад,третий датчик принес.Короче массы на фишке нет,которая с эбу идет,видимо дорожка отгорела,печалька блин
Вполне вероятно.
Поделиться272019-05-03 19:27:13
Что скажете,стоит массу с кузова кинуть?
Поделиться282019-05-03 19:32:27
А что если с кузова массу кинуть на фишку датчика распоедвала,что посоветуете?
В плане проверки почему бы и нет.Минус на минус.В лучшем случае если эксперимент принесёт успех и всё заработает,получиться "обойти" цепь,датчик будет в "тонусе" всегда.Даже при выключенном(возможно)зажигании, "минус"- масса в данном случае управляема,т.к резиновое кольцо там не только для уплотнения установлено..Хотя это лично моя теория и ни в коем разе не приоритетна...
Поделиться292019-05-03 19:36:12
А что если с кузова массу кинуть на фишку датчика распоедвала,что посоветуете?
Вполне возможно что датчик окажется ни при делах...
Поделиться302019-05-04 05:42:14
Попробую,завтра
Вот ещё довольно толковая статья, понятная для большинства участников. Справедливости ради заметим далеко не у каждого в доме есть осцилограф(хотя в ней он тоже упоминается) и не каждый имеет навык в его использовании.Зачастую и то и другое вместе. Удобная и простая в понимании инфа в данном случае им в помощь.... https://etlib.ru/blog/172-datchik-poloz … -dejstviya
Поделиться312019-05-04 05:51:45
Все испробовад,третий датчик принес.Короче массы на фишке нет,которая с эбу идет,видимо дорожка отгорела,печалька блин
Очень кстати грамотная мысль. Ни провод,ни дорожку,исключать нельзя,т.к в твоём случае датчик начинает работать при подаче"-" непосредственно с АКБ,а не как положено через ЭБУ...Вывод напрашивается сам по себе...
Поделиться322019-05-04 09:33:24
Как думаете,если массу на дпрв взять с датчика дроссельной заслонки,вроде средний там масса?Как думаете проблем не будет?
Поделиться332019-05-04 10:36:55
Снял уолодку с датчика дроссельной,взял с нижнего контакта колодки минус на дпрв.дпрв работает.вопрос,если колодку дроссельной одеть на место и минус на дпрв оставить,проблем не будет?
Поделиться342019-05-04 13:43:31
Нашел массу,она внизу,подсоединил минус от дпрв и все заработало,ошибок нет ))))ехххооо)))Всех благодарю за помощь.буду боротся с тряской на холостом,в другой ветке
Поделиться352019-05-04 16:24:36
Нашел массу,она внизу,подсоединил минус от дпрв и все заработало,ошибок нет ))))ехххооо)))Всех благодарю за помощь.буду боротся с тряской на холостом,в другой ветке
Всё срослось.Удалось обойти цепь и исключить ошибку по диагностике.Держи в курсе по устранению другой проблемы.Хотя первая,пусть и решена,но обходным путём."Обманул" электронику.Как к примеру "обманывают" при установке обманок по катализатору и т.д.Победителей не судят.Удачи тебе!
Поделиться362024-06-26 15:45:14
День добрый. Подскажите, нужен датчик распредвала. При поиске видел только с отдельными проводом с разъемным сверху. Нужен датчик с не раздельным проводом. Подскажите где найти?
Поделиться372024-07-02 12:30:32
А он вообще как-то проверяется мультиметром не звонится или он только по напряжению через генератор импульса проверяется , судя по тому что на него подаётся напряжение до 18 вольт что т я в теме так и не пришёл к единому мнению. Прежде чем покупать другой нужно же убедится что эти сдохли .
Поделиться382024-07-02 14:51:39
А он вообще как-то проверяется мультиметром не звонится или он только по напряжению через генератор импульса проверяется , судя по тому что на него подаётся напряжение до 18 вольт что т я в теме так и не пришёл к единому мнению. Прежде чем покупать другой нужно же убедится что эти сдохли .
Очень правильно.Диагностика.Но перед этим ,проверяем колодку подключения.Зачастую контакты "зеленеют".Сам по себе датчик достаточно надёжен...
Поделиться392024-07-02 15:51:09
А кто ни будь разбирал этот датчик негодный что у него внутри ,почему он не прозванивается прибором а импульс выдаёт . Хотя в описаниях должно быть где-то 300ом . Ладно если окажется негодным обязательно разберу из спортивного отношения.
Поделиться402024-07-02 16:52:12
Да печалька происходит когда не работает датчик распредвала -(Неисправность датчика фаз, который еще называют датчик положения распределительного вала, приводит к тому, что двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме подачи топлива. То есть, каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. Из-за этого происходит увеличение расхода топлива, увеличивается токсичность выхлопных газов, а также возникают проблемы с самодиагностикой. Более серьезнейших проблем неисправность датчика не вызывает, но при выходе из строя с заменой не затягивать.)
Поделиться412024-07-02 16:57:34
А кто ни будь разбирал этот датчик негодный что у него внутри ,почему он не прозванивается прибором а импульс выдаёт . Хотя в описаниях должно быть где-то 300ом . Ладно если окажется негодным обязательно разберу из спортивного отношения.
Из спортивного интереса.Да там ничего особенного.Сердечник и немного электроники...Или обрыв,или сопротивление.Реже бывает КЗ на сердечник,крайне редко,как правило он залит в смолу...
Поделиться422024-07-02 17:43:48
Один вариант проверки отпадает светодиодом через сигнальный провод ,загорается только когда полярность меняешь, видимо внутри стоит диод, проверка мультиметром показала по напряжению 0.056в - покоя и 0.012в когда подносишь метал ,вот и пойми его не увеличивает сигнал а уменьшает . На разъёме МАМА с лева на право 2ползунками внизу, на первой ножке минус ,на второй 11.75в ,на третьей 12.20в ,так и должно быть или что-то не правильно вопрос к знатокам ??? Как его правильно проверить подручными средствами без спец приборов . А сам датчик магнитится должен или нет ,а то у меня магнитится может он в процессе работы намагнитился поэтому и не работает как вариант.
Отредактировано Георгий7 (2024-07-02 21:06:47)
Поделиться432024-07-02 19:31:39
Подскажите, какой датчик распредвала подойдёт на 1.8 рейсталинг. Стоит с нераздельным проводом.. В инете видел только с раздельны проводом разъемным с верху, не хотелось бы сверлить крышку проводов. К тому же не известно подойдёт или нет
Поделиться442024-07-02 20:05:33
Один вариант проверки отпадает светодиодом через сигнальный провод ,загорается только когда полярность меняешь, видимо внутри стоит диод, проверка микрометром показала по напряжению 0.056в - покоя и 0.012в когда подносишь метал ,вот и пойми его не увеличивает сигнал а уменьшает . На разъёме МАМА на первой ножке минус ,на второй 11.75в ,на третьей 12.20в ,так и должно быть или что-то не правильно вопрос к знатокам ??? Как его правильно проверить подручными средствами без спец приборов . А сам датчик магнитится должен или нет ,а то у меня магнитится может он в процессе работы намагнитился поэтому и не работает как вариант.
Отредактировано Георгий7 (Сегодня 17:54:31)
"Магнитится" должен.И менять значения,при контакте с металлом тоже.Значит исправен.
Проверить ДПРВ можно двумя способами: визуально или специальным оборудованием. Это можно сделать самостоятельно, но для точной диагностики потребуется квалифицированная помощь.вот с чего можно начать, если поломка застала в дороге:
Проверить датчик на наличие трещин, сколов – это признаки того, что работа устройства может быть нестабильной.
Осмотреть место разъема – там могут образоваться окисление, коррозия на контактах. Попробовать зачистить их.
Не нужно путать между собой виды датчиков.в нашем случае применяется индуктивный (электромагнитный) ДПРВ. В нём формируется постоянное магнитное поле, через которое проходит металлический репер распредвала.Датчик Холла,другой тип и устройство...Примерно так он устроен.
Поделиться452024-07-02 20:38:22
А почему выдаёт ошибку 0340 если работает, удаляю ошибку и при следующем запуске она опять выскакивает как ожидаемая.
Единственно не понял почему прибором не проверяется а под напряжением можно проверить.
Отредактировано Георгий7 (2024-07-02 20:47:21)
Поделиться462024-07-03 01:12:51
А кто ни будь разбирал этот датчик негодный что у него внутри ,почему он не прозванивается прибором а импульс выдаёт . Хотя в описаниях должно быть где-то 300ом . Ладно если окажется негодным обязательно разберу из спортивного отношения.
Проверить прозвонкой невозможно, датчик Холла. Проверять можно собрав примитивную схему. Инете много подсказок, как проверять датчик Холла.
Более наверняка конечно с помощью осцил.
Поделиться472024-07-03 01:17:51
Один вариант проверки отпадает светодиодом через сигнальный провод ,загорается только когда полярность меняешь, видимо внутри стоит диод, проверка мультиметром показала по напряжению 0.056в - покоя и 0.012в когда подносишь метал ,вот и пойми его не увеличивает сигнал а уменьшает . На разъёме МАМА с лева на право 2ползунками внизу, на первой ножке минус ,на второй 11.75в ,на третьей 12.20в ,так и должно быть или что-то не правильно вопрос к знатокам ??? Как его правильно проверить подручными средствами без спец приборов . А сам датчик магнитится должен или нет ,а то у меня магнитится может он в процессе работы намагнитился поэтому и не работает как вариант.
Отредактировано Георгий7 (Вчера 21:06:47)
Напряжение около 5В должно быть когда подносишь намагниченную отвертку.
Поделиться482024-07-03 01:51:59
По моему NSC100932L.
NSC100930L точно нет, штекер вверх.
Такой должен подойти BRITPART NSC100932L. Точно не могу гарантировать.
Поделиться492024-07-03 02:05:24
подносишь метал
Поднести метал недостаточно. Магнит должен быть.
Принцип датчика Холла понимаешь.
Редко выходит из строя. Внутри никакой катушки нет. Небольшая полупроводниковая пластиночка
Поделиться502024-07-03 04:53:56
А почему выдаёт ошибку 0340 если работает, удаляю ошибку и при следующем запуске она опять выскакивает как ожидаемая.
Единственно не понял почему прибором не проверяется а под напряжением можно проверить.
Отредактировано Георгий7 (Вчера 20:47:21)
Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала.
Возможные причины возникновения ошибки:
короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала;
короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала;
неисправность датчика положения распределительного вала;
неисправность датчика положения коленчатого вала;
неисправность PCM.
Симптомы ошибки P0340:
загорание индикатора Check Engine;
проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться);
неровный холостой ход или заглохание двигателя;
пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
падение мощности двигателя.
Похожие темы
Ошибка P0340 датчик распредвала SOS надо ехать | #Двигатель 2.5 | 2016-10-03 |
не заводится фрил | #Двигатель 1.8 | 2021-01-20 |
Приблуды для облегчения ремонтного процесса... | Самоделки | 2011-08-20 |
Двигатель работает неохотно | #Двигатель 1.8 | 2013-03-09 |
то едет... то не едет... | #Двигатель 1.8 | 2017-01-14 |