По просьбам форумчан.
Проверка
1. Рассматриваемая процедура относится к удалению воздуха из всей системы, но если герметичность нарушена только в одном из контуров тормозной системы, то прокачивать следует только этот контур.
Такая частичная прокачка тормозной системы разрешается только в случае, если при снятии тормозного трубопровода или шланга произошла незначительная утечка тормозной жидкости.
ВНИМАНИЕ: Во время процедуры удаления воздуха поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы между метками
минимального и максимального уровня, доливая свежую тормозную жидкость.
Регулировка
1. Поднимите переднюю и заднюю части автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом.
Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Проверьте плотность соединений трубопроводов и шлангов системы и убедитесь в отсутствии следов подтекания жидкости.
3. Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки "MAX".
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ,
Тормозная жидкость.
ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте повторно слитую из системы тормозную жидкость.
4. Последовательность удаления воздуха из тормозной системы: От колесного цилиндра левого переднего тормозного механизма к колесному цилиндру правого переднего тормозного механизма, от колесного цилиндра левого заднего тормозного механизма к колесному
цилиндру правого заднего тормозного механизма.
ВНИМАНИЕ: Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость.
5. Присоедините шланг для прокачки системы к штуцеру для прокачки на переднем суппорте со стороны переднего пассажира и опустите конец шланга в чистую емкость с тормозной жидкостью.
ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности,
немедленно удалите следы жидкости и промойте это место водой.
6. Несколько раз нажмите на тормозную педаль, затем удерживайте педаль нажатой.
7. Ослабьте штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость и воздух из системы. Отпустите тормозную педаль, дав ей возвратиться в первоначальное положение.
8. Плавно выжмите тормозную педаль на полный ход и дайте ей возвратиться в начальное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока в емкость не будет сливаться тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Затем, удерживая тормозную педаль в полностью нажатом состоянии, затяните штуцер прокачки, расположенный на суппорте, с моментом 10 Н⋅м, а штуцер колесного
цилиндра - с моментом 8 Н⋅м.
ВНИМАНИЕ: Во время процедуры удаления воздуха поддерживайте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы между метками
минимального и максимального уровня, доливая свежую тормозную жидкость.
9. Долейте тормозную жидкость в бачок до верхнего уровня.
10. Повторите процедуру для каждого колеса в указанной последовательности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При несоблюдении указанной последовательности может существенно снизиться эффективность торможения.
11. Снимите шланг для прокачки со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок.
12. Нажмите на тормозную педаль и проверьте, нет ли утечек жидкости из системы.
13. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
14. Проведите проверку тормозной системы на дороге. При нажатии на тормозную педаль, она должна быть жесткой и иметь короткий ход.