LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » вопрос про тормоза


вопрос про тормоза

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

всем привет! купил фрила 98 года с дизелем. проблема с тормозами! хозяин сказал, что кто то до него поставил вакуум и главный цилиндр тормозной от калины!? вобщем тормозов практически нет, педаль очень тугая уходит практически в пол. не горит совсем лампа ABS. я так понимаю, первым делом надо поставить оригинал вакуум и гл. тормозной.но сказали что вакуум бывает двух видов толстый и тонкий. как узнать, какой именно нужен? и ещё вопрос. я так понимаю, что вся система работает через блок абс. когда поставлю вакуум и гл. торм. как правильно прокачать тормоза?

0

2

ну что, ни кто не скажет, как определить, какой вакуум нужен, толстый, или тонкий?

0

3

По Microcat существует 2 вида: до 2001 года и после 2001 года. У меня авто 1998 года и стоит тонкий.

0

4

ясно. спасибо. а не подскажете, на главном цилиндре есть какой нибудь разъём для абс?

0

5

поставил вакуум с цилиндром оригинал б/у. стало чуть лучше, но педаль очень тугая. плавно нажимаешь, более менее тормозит. а резко нажмёшь, останавливается очень медленно, не хватает силы нажать сильнее. думал проблема в вакууме, но нигде не слышно, чтоб шипело. в чём может быть проблема? может в блоке ABS? хотя он и не работает. может там что то перекрыто, и жижа с трудом проходит через него? всю голову уже сломал

0

6

Привет. Вопрос в следующем
Кто то экспериментировал с тросами ручного тормоза?

До номера шасси: YA999999  (SPB101300 - SPB101301 ; SPB101310 - SPB101311)
TRW:   GCH211 (правый)  Длина 1/длина 2 [мм]:1568/1286
            GCH212 (левый)  Длина 1/длина 2 [мм]:1568/1286

Начиная с номера шасси: 1A000001  (SPB000190 - SPB101436 ;   SPB000180 - SPB101426)
TRW:   GCH213 (левый)   Длина 1/длина 2 [мм]:1600/1285
           GCH214 (правый) Длина 1/длина 2 [мм]:1600/1285
Можно их использовать как взаимозаменяемые????

При регулировании ручника как раз и выбрал 3-4 см

Отредактировано jt (2014-06-18 10:28:04)

0

7

jt написал(а):

Кто то экспериментировал с тросами ручного тормоза?

В этой теме отзывались по данному вопросу..

0

8

Denver написал(а):

В этой теме отзывались по данному вопросу..

чуть ,чуть не то. номера взаимозаменяемые я знаю.
Меня интересовало, кто-то ставил тросик на авто с винкод с 1A000001, тросики от авто с винкод до: YA999999

0

9

Привет всем!!!
Кто нибуть обьясните мне порядок установки нов.колодок. Если можно, подробнее, делаю впервые.
Понял что колодки по размерам одинаковые, над смазать. Но как установить, как супорт вдавить и сколько надо вдавливать.

0

10

Bio написал(а):

Кто нибуть обьясните мне порядок установки нов.колодок. Если можно, подробнее, делаю впервые.

привет.
напиши E-mail я тебе инструкцию пришлю.

0

11

А теперь возникла другая проблема.
На 1-м кронштейне суппорта до конца не затягивается болт направляющего пальца, затягивается и обрывается.
На 2-м кронштейне суппорта направляющий палец суппорта замер на месте, тоесть его невозможно оттянуть, что бы поставить сам суппорт.

Надо менять направляющие? Они вообще меняются?

0

12

Bio написал(а):

как супорт вдавить и сколько надо вдавливать

Вдавить например можно струбциной, чем дальше вдавишь, тем проще будет колодки установить. Главное пыльник поршня не порвать.

Bio написал(а):

Понял что колодки по размерам одинаковые, над смазать

Колодки смазывать не нужно.

Bio написал(а):

Надо менять направляющие? Они вообще меняются?

Меняются. Если не получится их снять без повреждений, то под замену (тебе подойдут от Газели, почитай соответствующую тему), если не сломаешь, то почистить-смазать.

Bio написал(а):

не затягивается болт направляющего пальца, затягивается и обрывается

Не совсем ясна формулировка :dontknow:

0

13

Может здесь чего полезного прочитаешь...

0

14

Dimon Popoff написал(а):

Не совсем ясна формулировка

картинка

Болт до конца не закручивается, то есть прокручивается.

pir-ani написал(а):

привет.
напиши E-mail я тебе инструкцию пришлю.

Спасибо!!!

0

15

Bio написал(а):

Болт до конца не закручивается, то есть прокручивается

Резьба сорвана или прокручивается вместе с направляющей? Хотя какая разница, все равно под замену.

0

16

Всем спасибо!
Завтра пойду искать запчасти

0

17

Передние тормозные колодки

0

18

Нужна помощь опытных фриловодов, проблема в следующем-у меня на ходу уже раза три за месяц резко начинает тормозить правое переднее колесо с треском как будто срабатывает АБС. В чем может быть причина? Сразу скажу что езжу пока без кардана, занимаюсь промывкой вязкомуфты и с недавних пор загорелись три амиго. С правой стороны внедрил ДПКВ от ваз, но три амиго попрежнему горят.

0

19

gringo31 написал(а):

резко начинает тормозить правое переднее колесо

gringo31 написал(а):

С правой стороны внедрил ДПКВ от ваз

спереди?

0

20

gringo31 написал(а):

С правой стороны внедрил ДПКВ от ваз, но три амиго попрежнему горят

Сопротивление добавлял?

0

21

Mikola написал(а):

спереди?

Да

0

22

Dimon Popoff написал(а):

Сопротивление добавлял?

Нет.

0

23

gringo31 написал(а):

Нет

Судя по году выпуска Бегемота нужно добавлять сопротивление для корректной работы АБС. Возможно поэтому три амиго не гаснут.

0

24

а я предположил бы, что из-за этого самого датчика правое колесо тормозит, т.к. блок абс считает его крутящимся значительно быстрее всех остальных, и три амиго тоже может из-за него, короче глючит он. либо правильно колхозь, либо оригинал ставь.

0

25

нужно обязательно ставить сопротивление, так как на вазовских датчиках оно примерно 500-550. а должно быть 950-1000. у меня все 4 датчика вазовские, с сопротивлениями в районе 950 работают уже год без проблем

0

26

Если нет возможности посмотреть уровни сигнала осциллографом, то самое правильное - измерять сопротивление штатного датчика и подбирать что-то близкое. Чем выше сопротивление катушки датчика, значит в нём больше витков и тем больше амплитуда вырабатываемого сигнала. Если использовать датчик с малым сопротивлением (т.е. меньше витков) - амплитуда сигнала будет меньше. И, вполне возможно, этого уровня сигнала не достаточно для чёткой работы исполнительного устройства - отсюда и неправильная работа АБС. Такую мелочь, как диаметр обмоточного провода, также влияющий на сопротивление обмотки, не трогаю - не существенно. Ну а выравнивать сопротивления датчиков последовательным подключением резистора глупо - уровень сигнала становится ещё меньше. Повышается активное сопротивление цепи, ток самоиндукции обмотки  уменьшается, ну и меньше амплитуда сигнала.

0

27

Спасибо Уважаемые форумчане мне в принципе все понятно. Кто то на форуме внедрял датчик АБС от опель вектра А, буду пробовать его.

0

28

gringo31
зачем? просто установи доп сопротивление 400-450 Ом

0

29

Tihomirov написал(а):

gringo31
зачем? просто установи доп сопротивление 400-450 Ом

просто я представления не имею как это делается.

0

30

просто добавь резистор в разрыв одного из двух проводов датчика

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » вопрос про тормоза