всем привет! купил фрила 98 года с дизелем. проблема с тормозами! хозяин сказал, что кто то до него поставил вакуум и главный цилиндр тормозной от калины!? вобщем тормозов практически нет, педаль очень тугая уходит практически в пол. не горит совсем лампа ABS. я так понимаю, первым делом надо поставить оригинал вакуум и гл. тормозной.но сказали что вакуум бывает двух видов толстый и тонкий. как узнать, какой именно нужен? и ещё вопрос. я так понимаю, что вся система работает через блок абс. когда поставлю вакуум и гл. торм. как правильно прокачать тормоза?
вопрос про тормоза
Сообщений 1 страница 43 из 43
Поделиться22013-09-20 11:15:03
ну что, ни кто не скажет, как определить, какой вакуум нужен, толстый, или тонкий?
Поделиться32013-09-20 12:21:23
По Microcat существует 2 вида: до 2001 года и после 2001 года. У меня авто 1998 года и стоит тонкий.
Поделиться42013-09-20 19:08:33
ясно. спасибо. а не подскажете, на главном цилиндре есть какой нибудь разъём для абс?
Поделиться52013-09-26 20:41:39
поставил вакуум с цилиндром оригинал б/у. стало чуть лучше, но педаль очень тугая. плавно нажимаешь, более менее тормозит. а резко нажмёшь, останавливается очень медленно, не хватает силы нажать сильнее. думал проблема в вакууме, но нигде не слышно, чтоб шипело. в чём может быть проблема? может в блоке ABS? хотя он и не работает. может там что то перекрыто, и жижа с трудом проходит через него? всю голову уже сломал
Поделиться62014-06-18 11:26:25
Привет. Вопрос в следующем
Кто то экспериментировал с тросами ручного тормоза?
До номера шасси: YA999999 (SPB101300 - SPB101301 ; SPB101310 - SPB101311)
TRW: GCH211 (правый) Длина 1/длина 2 [мм]:1568/1286
GCH212 (левый) Длина 1/длина 2 [мм]:1568/1286
Начиная с номера шасси: 1A000001 (SPB000190 - SPB101436 ; SPB000180 - SPB101426)
TRW: GCH213 (левый) Длина 1/длина 2 [мм]:1600/1285
GCH214 (правый) Длина 1/длина 2 [мм]:1600/1285
Можно их использовать как взаимозаменяемые????
При регулировании ручника как раз и выбрал 3-4 см
Отредактировано jt (2014-06-18 11:28:04)
Поделиться72014-06-18 14:17:55
Кто то экспериментировал с тросами ручного тормоза?
В этой теме отзывались по данному вопросу..
Поделиться82014-06-18 21:21:44
В этой теме отзывались по данному вопросу..
чуть ,чуть не то. номера взаимозаменяемые я знаю.
Меня интересовало, кто-то ставил тросик на авто с винкод с 1A000001, тросики от авто с винкод до: YA999999
Поделиться92014-08-12 19:19:12
Привет всем!!!
Кто нибуть обьясните мне порядок установки нов.колодок. Если можно, подробнее, делаю впервые.
Понял что колодки по размерам одинаковые, над смазать. Но как установить, как супорт вдавить и сколько надо вдавливать.
Поделиться102014-08-12 21:09:30
Кто нибуть обьясните мне порядок установки нов.колодок. Если можно, подробнее, делаю впервые.
привет.
напиши E-mail я тебе инструкцию пришлю.
Поделиться112014-08-12 21:25:37
А теперь возникла другая проблема.
На 1-м кронштейне суппорта до конца не затягивается болт направляющего пальца, затягивается и обрывается.
На 2-м кронштейне суппорта направляющий палец суппорта замер на месте, тоесть его невозможно оттянуть, что бы поставить сам суппорт.
Надо менять направляющие? Они вообще меняются?
Поделиться122014-08-12 21:33:22
как супорт вдавить и сколько надо вдавливать
Вдавить например можно струбциной, чем дальше вдавишь, тем проще будет колодки установить. Главное пыльник поршня не порвать.
Понял что колодки по размерам одинаковые, над смазать
Колодки смазывать не нужно.
Надо менять направляющие? Они вообще меняются?
Меняются. Если не получится их снять без повреждений, то под замену (тебе подойдут от Газели, почитай соответствующую тему), если не сломаешь, то почистить-смазать.
не затягивается болт направляющего пальца, затягивается и обрывается
Не совсем ясна формулировка
Поделиться142014-08-12 21:41:50
Не совсем ясна формулировка
Болт до конца не закручивается, то есть прокручивается.
привет.
напиши E-mail я тебе инструкцию пришлю.
Спасибо!!!
Поделиться152014-08-12 22:02:46
Болт до конца не закручивается, то есть прокручивается
Резьба сорвана или прокручивается вместе с направляющей? Хотя какая разница, все равно под замену.
Поделиться162014-08-12 22:04:25
Всем спасибо!
Завтра пойду искать запчасти
Поделиться182014-09-25 15:50:38
Нужна помощь опытных фриловодов, проблема в следующем-у меня на ходу уже раза три за месяц резко начинает тормозить правое переднее колесо с треском как будто срабатывает АБС. В чем может быть причина? Сразу скажу что езжу пока без кардана, занимаюсь промывкой вязкомуфты и с недавних пор загорелись три амиго. С правой стороны внедрил ДПКВ от ваз, но три амиго попрежнему горят.
Поделиться192014-09-25 16:39:45
резко начинает тормозить правое переднее колесо
С правой стороны внедрил ДПКВ от ваз
спереди?
Поделиться202014-09-25 16:45:33
С правой стороны внедрил ДПКВ от ваз, но три амиго попрежнему горят
Сопротивление добавлял?
Поделиться212014-09-26 15:08:29
спереди?
Да
Поделиться222014-09-26 15:10:30
Сопротивление добавлял?
Нет.
Поделиться232014-09-26 15:25:39
Нет
Судя по году выпуска Бегемота нужно добавлять сопротивление для корректной работы АБС. Возможно поэтому три амиго не гаснут.
Поделиться242014-09-26 16:20:39
а я предположил бы, что из-за этого самого датчика правое колесо тормозит, т.к. блок абс считает его крутящимся значительно быстрее всех остальных, и три амиго тоже может из-за него, короче глючит он. либо правильно колхозь, либо оригинал ставь.
Поделиться252014-09-26 17:32:55
нужно обязательно ставить сопротивление, так как на вазовских датчиках оно примерно 500-550. а должно быть 950-1000. у меня все 4 датчика вазовские, с сопротивлениями в районе 950 работают уже год без проблем
Поделиться262014-09-26 22:43:01
Если нет возможности посмотреть уровни сигнала осциллографом, то самое правильное - измерять сопротивление штатного датчика и подбирать что-то близкое. Чем выше сопротивление катушки датчика, значит в нём больше витков и тем больше амплитуда вырабатываемого сигнала. Если использовать датчик с малым сопротивлением (т.е. меньше витков) - амплитуда сигнала будет меньше. И, вполне возможно, этого уровня сигнала не достаточно для чёткой работы исполнительного устройства - отсюда и неправильная работа АБС. Такую мелочь, как диаметр обмоточного провода, также влияющий на сопротивление обмотки, не трогаю - не существенно. Ну а выравнивать сопротивления датчиков последовательным подключением резистора глупо - уровень сигнала становится ещё меньше. Повышается активное сопротивление цепи, ток самоиндукции обмотки уменьшается, ну и меньше амплитуда сигнала.
Поделиться272014-09-26 23:24:12
Спасибо Уважаемые форумчане мне в принципе все понятно. Кто то на форуме внедрял датчик АБС от опель вектра А, буду пробовать его.
Поделиться282014-09-27 10:31:07
gringo31
зачем? просто установи доп сопротивление 400-450 Ом
Поделиться292014-09-27 11:28:19
gringo31
зачем? просто установи доп сопротивление 400-450 Ом
просто я представления не имею как это делается.
Поделиться302014-09-27 20:18:41
просто добавь резистор в разрыв одного из двух проводов датчика
Поделиться312014-10-19 10:44:17
просто добавь резистор в разрыв одного из двух проводов датчика
Подскажите, в качестве сопротивления подойдет керамический резистор видимо старого образца(зеленый). или он рассчитан на другие токи? Я его впринципе прикреплял к датчику ПКВ ,замерял мультиметром показывает то что надо.
Поделиться322014-10-19 12:51:45
да, подойдёт
Поделиться332015-09-28 01:12:36
После разборки торпеды, снятия и установки обратно CCU, при запуске двигателя перестала вибрировать педаль тормоза. До этого она вибрировала при запуске. АБС работает, антибукс тоже.
Поделиться342015-11-19 20:38:18
кто что подскажет,После замены задних тормозных трубок и всех штуцеров для прокачки,когда прокачал тормоза-то они стали какие то очень вялые.Куда лезть.
Поделиться352015-11-19 22:35:50
Каким образом прокачивал? В каком порядке колеса прокачивал ?
Поделиться362015-11-20 12:36:30
Как по инструкции сказано.Но что-то они вялые всё равно,хотя при втором нажатие становятся тугие как и должно быть.Сегодня попробую с самого начало от блока АБС и до цилиндриков,а то завтра праздник не смогу.Всех Михайлов с праздником.
Отредактировано igor_tj21 (2015-11-20 19:01:16)
Поделиться372015-11-20 14:09:46
при втором нажатие становятся тугие
Однозначно в системе есть воздух. На моей модификации прокачивается левое переднее - правое переднее - левое заднее - правое заднее. По твоей у меня книги нет, но разницы, я думаю не будет - тормозная у нас одинаковая.
Поделиться382015-11-20 14:14:24
Как по инструкции сказано
Последовательность удаления воздуха из тормозной системы: От колесного цилиндра левого переднего тормозного механизма к колесному цилиндру правого переднего тормозного механизма, от колесного цилиндра левого заднего тормозного механизма к колесному цилиндру правого заднего тормозного механизма
При нажатии на тормозную педаль, она должна быть жесткой и иметь короткий ход
Поделиться392015-11-20 17:35:05
кто что подскажет,После замены задних тормозных трубок и всех штуцеров для прокачки,когда прокачал тормоза-то они стали какие то очень вялые.Куда лезть.
когда менял трубки жидкость вся вытекла из бочка??? я при замене стойки задней левой обломил трубку,чтобы жидкость не вытекала заткнул пластиковой штуковиной на которую свечки ставят для торта и оставил так на ночь т.к. было уже поздно и новую трубку сделать было негде, в итоге утром сгонял в магазин где мне сделали новую трубку,а когда подошел к машине то подъохренелю под задним левым колесом лужа, открыл капот,бачок пустой,оказывается эта штуковина вывалилась и жидкость вся вытекла,заменил трубку и начал прокачку начиная с блока абс,т.е. как и обычно один качает,а я, когда помощник удерживал педаль тормаза нажатой, приоткручивал тормозные трубки на блоке абс по очереди,чтобы выпустить воздух с блока абс,а затем прокачал на колесах так как и описывали выше,ну и в итоге у меня таже хрень ,педаль ватная с первого качка,а со второго твердеет,где то явно воздух,хочу все повторить еще раз,думаю что воздух в блоке абс,т.к. при нажатии на педаль в блоке слышно какие то чавкающие звуки, но погода покачто не айс,а гаража у меня нет,так что чуть позднее,если у себя решишь проблему напиши хоть где была собака зарыта
Поделиться402022-11-20 18:18:03
привет.как ты решил проблему с тормозами у меня такая же хрень?
&del&
Отредактировано zaxar71 (2022-11-26 19:19:14)
Поделиться412022-11-20 19:46:35
Вы не указали год, но... Обычно, в профессиональных адаптерах/программах есть функция- прокачка АБС.
Поделиться422022-11-20 22:39:38
Почему-то в официальном мануале ничего нет про прокачку гидроблока абс. Указана при замене чего-либо только прокачка на супортах. Я в свое время все трубки поменял тормозные и прокачивал только на супортах и проблем нет. Так что хрен знает...
Поделиться432022-11-21 17:45:14
модулятор абс это не коробка чудес
скорее даже наоборот
при замене прокачайте трубки до..не до конца закрутив их либо ослабив
потом прокачайте до трубок после
потом прокачайте до хвостов в колесах
и да..в делфи к примеру есть функция прокачки /удаления воздуха программно
суть - открытие клапанов и сработка мотора модулятора