LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



биксенон

Сообщений 1 страница 50 из 75

1

Дозрел брать ксенон, пользуясь случаем вопрос:
у кого, чего, и как оно? (производитель/ цена/надежность и пр.) :) Кстати, нигде не нашел упоминаний про используемый в головном свете тип лампы, но на вид вроде H4, или я ошибаюсь?

0

2

Нет не ошибаешся.

0

3

Ну, ты фанат, у тебя ж итак 6 фар, вместо чего ксенон-то собрался ставить. Я вот тоже хотел менять на ксенон, но как выяснилось, надо ставить целиком новый блок, и мне не нравится, чо мигать фарами с ксеноном не получится, думаю просто поставить более мощные лампы вместо штатных. Но, тема ксенона весьма интересна, хотелось бы услышать практические реализации, что у кого стоит?

0

4

Угу, H4.

Сложный вариант для переделки на ксенон. В смысле - на "би".

0

5

6 фар достались в наследство, так что они не в счет....
На предыдущей машинке "подсел" на ксенон, собственно благодоря ему и появилась привычка межгород ездить "в ночь".
Генератор нагружает в 2 раза меньше, это при том, что световой поток в 3 раза больше...

При условии грамотной установки и регулировки фар- вещь!
По поводу мигания фарами- деза. еще как можно... :D  Подобная беда была у 1-го поколения из-за большего времени розжига...
Просто в нашем случае подразумевается биксенон, т.е. ксенон и дальний и ближний.
Я имею не малый опыт пользования этой штукой, но вот беда- одного производителя... А их столько много и ценники такие разные...
Что ты имел в виду под "установкой нового блока"?

0

6

Упс, 2 раза ушло, о как!

Отредактировано Tihomirov (2008-05-04 22:59:22)

0

7

Кетай не бери.

0

8

Tihomirov написал(а):

Что ты имел в виду под "установкой нового блока"?

Я так понимаю нужно ставить новые лампы в комплекте с "росжигом" - со своим БП или преобразователем - нужно тянуть проводку новую к ним или не так?

0

9

Да, вставляешь новые лампы, блок розжига и управления, в тыльной крышке блок фары проделываешь проход для проводов (в комплекте уплотнитель), совмещаешь разъемы от штатного света с разъемами блоков и ламп согласно прилогающейся схеме и..... на регулировку фар. В идеале, регулировку надо сделать в небольшой минус от стенда (в пол), эти пару процентов ты все равно не почувствуешь (почувствует встречка).

Отредактировано Tihomirov (2008-05-04 23:32:53)

0

10

Полчаса работы самому, + 15 минут наблюдения за сервисменами у стенда.

0

11

Добавлю свое мнение в копилку.

Стоял у меня биксенон, вроде неплохой.
Поездил с ним месяца три и снял.
Галку получить на нем все равно не возможно, паразитная засветка
присутствует. Подъезжаешь к жигуленку сзади на светофоре,
а у него все салон моим ксеноном как днем освещен.
Короче - слепит. Фары отрегулировал сразу после установки, так чтобы
хоть был от ксенона толк.
Для себя сделал такой вывод - если и ставить, то вкрячивать линзы, благо место позволяет.
Все другие варианты - либо слепишь людей, либо светишь себе под "ноги".
к тому же дальний свет не биксеноновых H4 мягко говоря слаб, на тех, что
ксенон+галоген, его считай совсем нет. А я ночью люблю за городом бывать...
Так что снял его, и поставил обычные лампы. Езжу, не жужу и коплю на линзы))))

Все вышесказанное - имхо

0

12

Считаю необходимым отметить, что я имел опыт (см.выше) с ксеноном не на фриле, а на маське (да, фары линзованные).

0

13

Tihomirov написал(а):

да, фары линзованные.

Ну ты попробуй, поставь на наши - посмотришь)))
Если хочешь, могу даже дать свой примерить, пока его
у меня не забрали

0

14

Принято, зачет, ты где сам обитаешь?

0

15

а меня активно отговаривали от БИ-Ксеноно.....не по сложности установки, а по размытости пятна засветки...Вот кстати есть какие то лампы японские, они и светят на 50% сильнее и по мощности такие же как и штатные, но я не знаю как называются, но их вроде как продают в тьюнинг магазинах..для раллистов...

0

16

Tihomirov написал(а):

ты где сам обитаешь

На Академке.
Телефон сбросил в личку

0

17

Поставил, чудно светит (4300К) и ближний и дальний, без нареканий по засветке и пр. Цена вопроса 6,5 тр.

0

18

Надо бы поглядеть, чего у тебя в итоге получилось  :glasses:

0

19

получится очень хорошл я уже несколько лет ставлю лудям ксенон и все рады надо знать просто какой и как

0

20

Поставил БИ-Ксенон и очень доволен..никого не слеплю, видно все и как нужно...Фары настраиваются точно так же. как и при галогенах....ВОобщем никаких проблем..Розжигаются секунды за три...

0

21

тоже стоит ксенон.. правда не би а обычный... очень доволен

0

22

резюмируя:
ксенон- гуд, очень серьезно способствует безопасности движения в темное и не только время суток. От себя могу добавить что в принципе нет смысла ставить биксенон , вполне можно обойтись ксенон/галоген (ближний/дальний) без ущерба  в использовании и учитывая разницу в цене почти в 2 раза.

0

23

К ксенону автокорректор фар нужен и омыватель фар.

0

24

Дальнего тока не хватает иногда... посветить тем кто тя дальняком слепит или предупредить об опасности столкновения с уважаемыми инспекторами...

0

25

1 Журнал / События

Ксеноновые фары. Фото с сайта xenon54.ru
За ксеноновые фары будут лишат прав

Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях. Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 ст. 12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Производится также конфискация указанных приборов и приспособлений. Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2500 рублей, на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, – от 15 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

autoNews

0

26

да в принципе и правильно, а то невозможно ездить местами. Устанавливать ксенон, дак устанавливать по всем правилам (автокорректор, омыватель, спец. отражатели), а не только лампы и блок розжига. Уважать не только себя нужно, но и тех, кто навстречу тебе едет.

0

27

Каждому свое...
Уважение к встречке, сводится к правильной установке, регулировке, слежением за их чистотой (в перспективе
омывайку собираюсь сделать).  Выбор температуры, то же наверное имеет значение, выше 6000К- как рентгеном
просвечивает,4000-5000К близок к дневному т.е. к естественному. Особенность зрения сводится к адаптации глаз
к текущей обстановке, адаптация не может быть мгновенной, т.е.  идущую на встречу копейку будут слепить ВСЕ,
у кого фары ярче, а после более менее продолжительной езды по трассе в гордом одиночестве, идущая на встречу
колонна, вообще вынудит его остановиться и пережидать (при условии что не на габаритах идут). В случае
с ксеноном, едешь, глаза привыкают и их уже трудно чем-то "удивить" (ослепить).У меня  стоит на фриле, и на
маське  то же был установлен, большая часть  наката -темное время суток, за все время никто ни разу не моргал. А
по поводу ГИБДД, ну остановит, ну и ? Что он возразит в ответ на то , что я скажу что установка штатная? Скажет
омывателя с автокорректором нет? На время принятие данного закона- машина уже отбегала сколько..., а как известно
закон обратной  силы не имеет, и вообще у него "семеро по лавкам", голодные, ему дневную норму сшибать надо, а со мной,
ему разговаривать грустно и тоскливо.
А у кого-то, ксенона нет, фары последний раз он смотрел лет 5 назад (и то, залезал в них, чтобы лампы 100Вт поставить),
и недостаток света , он компенсирует включенными ПТФ , при любой погоде. И хорошо, если противотуманки штатные, их
хоть отрегулировать можно, а если нет? С ПТФ только в туман ездите? Думаете не слепят? У них же вообще конструктив
прожектора. Вспомните колонну фур идущую на встречу на узкой трассе, ксенона нет,все штатно, не слепит? Хотя бы из-за
того, что фары на уровне глаз встречки, а то и выше. Вот-вот. А праворукие, коих в достаточном кол-ве? Перед Вами когда-
нибудь вылетал япошка идущий на обгон?
Да, при установке ксенона, преследуется (и в конечном итоге достигается) цель- повышение личной безопасности (для
противников этого, именно словосочетание "личная безопасность" является своего рода зажигалкой), но это не
значит что все как один при этом отказываются от минимизации неудобств окружающим. Не надо всех под одну гребенку.
Если человеку на дороге пох на всех, он с этим успешно справится и с ксеноном и без.
Не собираюсь никого переубеждать, каждому свое...

Прим.
при установке биксенона, многие не ставят на лампу колбу (сама лампа, находится в нерж. колбе, с торцевой заглушкой,
и прорезью по всей длинне колбы (не заглушки) шириной 5-6 мм. Догадываетесь для чего колба? и почему прорезь сверху?)
-определенно косяк.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-17 11:27:54)

0

28

Tihomirov написал(а):

Прим.при установке биксенона, многие не ставят на лампу колбу (сама лампа, находится в нерж. колбе, с торцевой заглушкой, и прорезью по всей длинне колбы (не заглушки) шириной 5-6 мм. Догадываетесь для чего колба? и почему прорезь сверху?) -определенно косяк.

В биксеноне прорезь и должна быть. Прорезь эта закрывается шторкой, которая встроена в лампу и служит для переключения дальний-ближний. Засветка про которую говорилось выше от того, что шторка неплотно прикрывает эту самую щель - косяк недорого биксенона первых поколений.

0

29

Это то же, но первоначально имелось ввиду другое. Встречал "товарищей", которые колбу и/или торцевую заглушку просто не ставили (она съемная).
Потом как-нибудь выложу фото.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-17 11:36:08)

0

30

KIO написал(а):

Уважать не только себя нужно, но и тех, кто навстречу тебе едет.

а еще попутных и пешеходов и пр.
Кенгурины ставятся, скоростной режим- соблюдается условно, а ведь последствия в случае чего более фатальны. Для пешеходов например.
Все не без безгрешные.

0

31

Да мне иногда и со штатным светом моргают. Опускаю вниз корректором. Ну не знаю, я с противотуманками почти никогда и не езжу. Кстати, задние ПТФ тоже весьма нехило слепят сзадиедущих. Ночью особенно. Вобщем - личное дело каждого. А так действительно, все небезгрешные. :) У меня со скоростью косяки, в основном.

0

32

KIO написал(а):

Кстати, задние ПТФ тоже весьма нехило слепят сзадиедущих.

Часто в тумане ездишь? ;)

0

33

KIO написал(а):

Да мне иногда и со штатным светом моргают. Опускаю вниз корректором.

Ага.

KIO написал(а):

У меня со скоростью косяки, в основном.

Еще раз, ага! 
Свет неплохой, хоть иногда и подумываю  на счет ксенона, но  мне он не жизненно необходим. А вот есть вопрос. Можно ли ездить по дорогам общего пользования с включенной "люстрой" или только на проселке? Спрашивал знакомых, никто не дал точного ответа. На крышу нивы думается, для "злодейских" вылазок!!!!                                                                                                                                 P.S. Сгорела тут лампа H11 в бампере,   а цены от 550 руб.  и еще поискать надо.Друзья привезли из Финляндии  -220руб. есть в любом супермаркете. Тамже они купили  себе резину Мишлен R17(США) ~4500руб. европейская была~ 6500 руб. Что тут говорить....  "Заграница нам поможет.....!"

0

34

Про люстры на нивах
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7558

0

35

KVK написал(а):

Часто в тумане ездишь?

Не, я ПТФ почти никогда и не включаю. :)

0

36

Я к тому, что тебя слепят ПТФ. Значит - в тумане ездишь :D

0

37

Tihomirov написал(а):

Про люстры на нивах

Щя на Ниве видел мега-шноркель! Собран из серой канализационной трубы сороковки! Аж пивом подавился! :D

0

38

Фары автомобиля можно сравнить с человеческими глазами. От "зрения" вашей машины зависит безопасность, посему к выбору лампочек и их настройке стоит отнестись с особой ответственностью. Так что же нужно знать об автолампочках?

Качество света зависит от трех основных факторов. В первую очередь, важна сама конструкция фары, отражателя и рассеивателя. Второй фактор — качество лампочки, ее мощность и температура светового потока. Третий — настройка лампы. И если на первый фактор вы влиять не можете (какие фары спроектировал производитель — с такими и придется ездить), то выбор лампочки и ее правильная настройка остается за вами.

Индустрия автолампочек зародилась как только первый автомобиль выехал на дороги общественного пользования. Произошло это более 100 лет назад, и за это время производители набрались опыта и вложили огромные деньги в новые разработки. Изменились конструкции, возросли мощности, но суть осталась прежней: сегодня в большинстве автомобилей, как и много лет назад, все еще используется галогеновая лампа с нитью накаливания. Почему? Все просто: она надежная и дешевая. Однако галогеновую лампу в новых машинах все чаще сменяет ксеноновая или даже диодовая.

Галоген

Галогеновые лампы содержат смесь газа, в которой находятся йодистые и бромистые соединения. Они заботятся о том, чтобы спиральные нити накала путем сложных процессов могли восстанавливаться. Благодаря такому процессу мощность лампы накаливания на протяжении всей жизни остается приблизительно постоянной. Однако вольфрамовая нить постепенно изнашивается и тем самым определяет продолжительность жизни галогенной лампы. Обычно принято считать, что менять лампы нужно раз в три года.

Первое, на что нужно обратить внимание при покупке лампочки — ее маркировка. Какая именно вам нужна? Все зависит от модели автомобиля. Зачастую такую информацию можно подчерпнуть либо из автомануала, либо, при его отсутствии, поинтересоваться в магазине, где должны быть в наличии соответствующие каталоги. Существуют лампы с двумя нитями накала (тип H4), которые отвечают как за ближний, так и за дальний свет.

Производители автолампочек постоянно совершенствуют технологии, благодаря которым лампы светят ярче и дольше. В магазинах можно найти множество привлекательных упаковок, на которых указана дополнительная мощность светового потока — +20% или +30%. Это не рекламный трюк, просто у этого вида галогенных ламп спираль накала тоньше, поэтому она может эксплуатироваться в более высоких температурных режимах. Благодаря высокой температуре образуется повышенная яркость, и рефлектор может передавать больше света. С приходом в автоиндустрию ксеноновых ламп, светящихся приятным белым или голубым светом, галогеновые лампочки стали обрабатывать таким образом, чтобы они светились "под ксенон". Зачастую такой эффект достигается с помощью специального интерференционного покрытия колбы лампы. Использование более тонкой спирали и подкрашенная колба приводят к фильтрации красной части спектра в световом потоке. Поэтому производимый свет воспринимается светлее и контрастнее.

Лампы с улучшенным световым потоком не являются панацеей для "слепого" автомобиля. Они могут улучшить ситуацию только, если правильно установлены и настроенны. На конечный результат также сильно влияет состояние рефлектора и стекла фары.

Грубейшая ошибка при попытке улучшить качество света фар — установка лампочек мощностью 100 ватт. Такие лампы запрещены законом, более того их использование может привести к возгоранию кабеля, а также к разрушению рефлектора и стекла фары. Все лампы, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Лампы мощностью, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

Ксенон

Сегодня практически в любую машину можно установить комплект ксенона. Цены на такие комплекты, из-за огромной конкуренции на этом рынке, постоянно падают, недорогой китайский ксенон можно купить за 1500 крон.

Ксеноновый свет по сравнению с обычными лампами накаливания имеет два решающих преимущества: ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная галогеновая лампа, используя при этом 2/3 мощности, а излучаемый свет по цвету схож с дневным светом. При этом ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя, а благодаря тому, что спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, при длительном движении по слабоосвещенным дорогам ваши глаза будут меньше уставать. Еще одно преимущество ксенона — ресурс. Такие лампы работают в 4-5 раз дольше, чем галогеновые.

Световой поток высокой интесивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды ламп находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением.

Стандартная галогеновая лампа имеет цветовую температуру 2800 К, ксеноновая лампа — от 4300 градусов по Кельвину. В зависимости от этого значения меняется цвет света — от белого и голубого до фиолетового (12 000К).

Благодаря отсутствию нити накаливания, такие ламы не боятся ударов и тряски. Внутри попросту нечему перегорать и обрываться. Маленькое энергопотребление ксеноновых ламп, в свою очередь, уменьшает нагрузку на генератор.

Казалось бы — вот решение всех проблем! Но не все так просто. Более мощный световой поток, излучаемый неправильно установленной или плохо отрегулированной ксеноновой лампой, может слепить других участников движения и, в конечном итоге, может стать причиной серьезной аварии.

У ксенона есть еще несколько существенных недостатков. В первую очередь, это дороговизна самих ламп. Помимо большой стоимости лампы надо учитывать то, что в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. В случае замены только одной лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.

Помните: все, что не предусмотрено заводом-изготовителем, будет вызывать у полиции и сотрудников технического осмотра дополнительные подозрения. Чтобы избежать всевозможных проблем, стоит подойти к улучшению "зрения" автомобиля со всей ответственностью, отдавая себе отчет в своих действиях. Ксенон должен светить белым, но никак не синим светом. На эстонских дорогах также строго запрещено использование любых неоновых подсветок или цветных лампочек в подсветке номерных знаков.

Практические советы

Нельзя браться за колбу лампы накаливания. Отпечатки пальцев прижигаются и оставляют помутнения на лампе или на рефлекторе. В крайнем случае, это может привести к разрушению лампы.
Галогеновые лампы должны заменяться каждые три года. При замене ламп нужно использовать защитные перчатки и очки, так как лампы накаливания находятся под большим давлением. При каждой замене ламп перепроверяйте угол наклона фар с помощью прибора регулировки оптической оси либо на специальном стенде.
Автолампы — это специальные отходы и должны утилизоваться в специально отведенных для этого местах.
Нельзя применять сами лампы или дополнительные детали на лампы (например, так называемые ксеноновые колпачки), которые не имеют Е-маркировки.
Запрещено использование ламп мощностью100 Вт.
Если ксеноновая лампа разобьется в закрытом помещении, покиньте это помещение на 20 минут и проветрите его, чтобы избежать вредного воздействия газа.
Словарь

Свет и излучение
Под светом понимают электромагнитное излучение, вызывающее в глазу человека зрительное ощущение. При этом речь идет об излучении в диапазоне от 360 до 830 нм, занимающем мизерную часть всего известного нам спектра электромагнитного излучения.

Световой поток Ф
Единица измерения: люмен [лм].
Световым потоком Ф называется вся мощность излучения источника света, оцениваемая по световому ощущению глаза человека.

Сила света I
Единица измерения: кандела [кд]. Источник света излучает световой поток Ф в разных направлениях с различной интенсивностью. Интенсивность излучаемого в определенном направлении света называется силой света I.

Освещенность Е
Единица измерения: люкс [лк]. Освещенность Е отражает соотношение падающего светового потока к освещаемой площади. Освещенность равна 1 лк, если световой поток 1 лм равномерно распределяется по площади 1 м2.

Яркость L
Единица измерения: кандела на квадратный метр [кд/м2]. Яркость света L источника света или освещаемой площади является главном фактором для уровня светового ощущения глаза человека.

Световая отдача
Единица измерения: люмен на Ватт [лм/Вт].
Световая отдача показывает, с какой экономичностью потребляемая электрическая мощность преобразуется в свет.

Цветовая температура
Единица измерения: Кельвин [К].
Цветовая температура источника света определяется путем сравнения с так называемым "черным телом" и отображается "линией черного тела". Если температура "черного тела" повышается, то синяя составляющая в спектре возрастает, а красная составляющая убывает. Лампа накаливания с тепло-белым светом имеет, например, цветовую температуру 2700 К, а люминесцентная лампа с цветностью дневного света — 6000 К.

Цветность света
Цветность света очень хорошо описывается цветовой температурой. Существуют следующие три главные цветности света:
тепло-белая < 3300 К
нейтрально-белая 3300 — 5000 К
белая дневного света > 5000 К.

Лампы с одинаковой цветностью света могут иметь весьма различные характеристики цветопередачи, что объясняется спектральным составом излучаемого ими света.

0

39

Нет парни не все так просто Вы не задумывались почему не ставят штатно на бюджетных авто
потомучто это дорого  А тут вам  прелагают за 6000р вместе с установкой
Вопрос безопасности стоит  дорого и правильно что за это будут  наказывать
Мне штатного света хватает Но если кто ездит ночью в темных очках тогда да

+1

40

4500К, оптимально для смешанных погодных условий.

0

41

Цветовая температура ламп

http://www.xenoncenter.ru/images/xc-line-main.png

0

42

Где то читал - медики установили, что спектр излучаемый ксеноном близок к спектру электросварки(принцип свечения одиноков - разряд). Кто ловил хотя бы раз зайчиков от сварки, тот меня поймет, что удовольствие из разряда малоприятных. Кроме того, длительное воздействие данного излучения может привести к отслоению сетчатки глаза. Надеюсь что в фирменных фарах все негативные факторы минимизированы или исключены(в т.ч. за счет наличия колб, линз и пр.) и пусть такие фары имеют право на жизнь, но я против колхозного тюнинга, когда в неприспособленные фары впихивают левый ксенон по принципу - чтоб ярко. Конечно прав Тихомиров, что на наших дорогах масса проблем и без обсуждаемого ксенона, вот только если и так проблем хватает зачем еще одну добавлять. Вроде как надо сокращать их количество. Я например за то, чтобы рейд провели на дорогах по регулировке фар. Сам езжу очень много именно ночью и не по наслышке знаю что у каждой десятой машины фары светят не по науке.

0

43

Так никто и не сознался, какие лампы ставили. Из бюджетных вариантов SHO-ME корейские нормально? Али другие какие? Присоветуйте комплект биксенона, который без вышеописанных косяков ставится.

0

44

serb65 написал(а):

Вы не задумывались почему не ставят штатно на бюджетных авто
потомучто это дорого

Задумывались, а еще задумывались почему подогрев сидений, круизконтроль, handsfree, управление сервисами с руля, парктроник и прочие приятные мелочи мелочи в фирменном исполнении всегда стоят в разы больше? А стоимость убогой штатной магнитолы? Только из-за эксклюзивности технического решения и исполнения для той или иной модели. Почему качественный комплект биксенона нельзя поставить на наш автомобиль? Ведь их для того и делают, нужно только правильно его адаптировать и настроить. Вот только никто их, похоже сам не ставил, и делиться опытом не желает... :sceptic:

0

45

Я задумывался на установкой биксенона. В интернете по поводу биксенона написано много, достаточно просто озадачиться поиском. Изучив мнения, рекламу, отзывы пришел к выводу, что самопальный биксенон - баловство и зло. Из личных наблюдений: ксеноновый свет от встречной машины терпим только(!) в линзованной оптике завода производителя. Поэтому тему ксенонового света для себя закрыл. Уважение на дороге начинается с себя. Все - мое ИМХО.

Отредактировано afgan (2009-10-31 08:18:33)

+1

46

afgan написал(а):

Уважение на дороге начинается с себя

Абсолютно верное мнение. Поддерживаю на 100%. :cool:

0

47

Albus написал(а):

Из бюджетных вариантов SHO-ME корейские нормально?

нормально, вообще технология не новая, уже отработана всеми, даже теми же
китайцами методом проб и ошибок. Бери не парься.

0

48

afgan написал(а):

в линзованной оптике завода производителя

А такое? Это H7-4300K-WT, биксенон ангельские глазки установочный комплект
Что за глазки такие?... Это и есть линзованная оптика?

Отредактировано Albus (2009-10-31 09:32:00)

0

49

Почитай про установку линзованного биксенона, вариант интересный. Для стеклянной оптики с рассеивателем требуется полировка оной, с целью уничтожения насечек рассеивателя.
Наибольшая эффективность ксеноновой лампы достигается с использованием эллипсоидных отражателей – прожекторной или т.н. линзовой оптики. Лучи лампы, находящейся в первом фокусе, собираясь во втором фокусе отражателя, «подрезаются» экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзой.
Биксеноновая линза представляет собой фокусирующую линзу закрепленную к отражающему рефлектору с установленной между ними шторкой с электромагнитным приводом, которая при переключении ближний/дальний двигается вверх/вниз, изменяя таким образом направлении светового пучка.
Картинку лучше открыть в новом окне.

Отредактировано afgan (2009-10-31 15:48:56)

+1

50

afgan написал(а):

Почитай про установку линзованного биксенона, вариант интересный.

Спасибо, сегодня я пол-дня (увы рабочего) угробил именно на это, все это просмотрел. Добавлю еще ссылочку на фотосессию установки этих самых "Ангельских глазок" в фары Гранд Витары 02г.в. (похожи на наши, но не рифленые): http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p= … tcount=177 и цитатку:
   "Биксеноновые линзы (биксеноновый линзованный модуль) объединяют в себе ксеноновую лампу, отражатель светового пучка, фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую пучок в ближнем и дальнем режимах, а также светодиодные "ангельские глазки" (знаменитый эффект габаритной подсветкой, как на автомобилях BMW). На текущий момент биксенон-линзы гарантируют лучшую фокусировку ксенонового луча, обеспечивают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света. так и при переключении в режим дальнего. Монтаж биксеноновых линз осуществляется в нерифленые фары с цоколем Н4, H1, H7, Hb3, Hb4. Установка требует снятия стекла фары."
   Пожалуй и я тоже эту тему для себя закрою, все, понятно, на дорестайлинговую фару его не поставить, куплю Фрилику Philips Blue Vision (имитатор ксенона), пусть модный ездит...)

0