где то развалился
ксати да, вполне реально!
Ну на всякий проверь, тем более барабаны снимаются легко .
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » ДР-Р-Р-Р-Р-Р при наборе скрорости в повороте
где то развалился
ксати да, вполне реально!
Ну на всякий проверь, тем более барабаны снимаются легко .
ступичный подшипник
ступичный подшипник
Правый, было такое...
что то я сомневаюсь, что это ступичный, хотя, может и так. вибрация и звук такой, будто какой то вал в отверстии большего диаметра крутится и долбит.
что то я сомневаюсь, что это ступичный
Попробуй вывесить колесо и покачать его в разные стороны на предмет люфта.
Помогите - плиз! При повороте и при круговом движении Д-р-р-р... как будто бьёт кардан по кузову. Газ отпускаю -вибрация уменьшается.Поменял оба подвесных.Не помогло.Вывешивал колесо - вискомуфта вроде ??? работает! Объездил кучу сервисов - поблему не нашли.
Помогите - плиз! При повороте и при круговом движении Д-р-р-р... как будто бьёт кардан по кузову. Газ отпускаю -вибрация уменьшается.Поменял оба подвесных.Не помогло.Вывешивал колесо - вискомуфта вроде ??? работает! Объездил кучу сервисов - поблему не нашли.
Почитай эту тему и проверь вискомуфту Вискомуфта-что за зверь 3
как вариант снять защиту- посмотреть. у меня раз из-за нижней правой подушки оторвало глушитель от поддона, болты вылезли, уперлись в защиту и др-др-дррр. газ нажмешь- двигатель чуть наклоняется и др-др
я уровнем не проверял, но вроде стоит ровно
Процитировать нашего коллегу которого с нами увы уже нет и добить тему .. Понятно что от площадки зависит но все же может стоит замерить ? У меня тоже наклон как бы есть. Уровнем не мерял, но пожалуй ради продолжения темы сделаю в выходные.
Помогите - плиз! При повороте и при круговом движении Д-р-р-р... как будто бьёт кардан по кузову. Газ отпускаю -вибрация уменьшается.Поменял оба подвесных.Не помогло.Вывешивал колесо - вискомуфта вроде ??? работает! Объездил кучу сервисов - поблему не нашли.
проверь переднюю опору заднего редуктора
Уровнем не мерял
У меня врыгатель имеет наклон в левую сторону, подушки целые. Угол не замерял, тк нечем, но даже визуально заметно. Это если смотреть по клапанной крышке. Думаю принципиального значения не имеет, несколько градусов туда-сюда не влияют ни на что если движек о кузов не цепляется. После снятия кардана субъективно в продольной плоскости стоит ровнее, с карданом как то больше наклон в сторону заднего моста.
Вот думаю .. гдето на форуме вычитал что в нижнюю опору запрессовывали обойму от какого то сайлентблока, от волги что ли при этом сайлентблок (большой) оставляли родной. Мне как то не нравится что при трогании прямо ощутимо что двигло двигается на подушках "с размахом" прямо .. С одной стороны это хорошо, демпфер, с другой при движении на первой и по бездорожью когда газ даешь-сбрасываешь ощущения как будто под машиной связка двигатель -кардан - задний редуктор "гуляет" с большими ходами и как то совсем уж непринужденно .. подушки все целые, может для профилактики подушки заднего редуктора поменять ?
Обсуждаемый дыр-дыр и шорох (как буд-то колодки в барабане, но вроде не они)- это разные темы? Вот у меня второе. шорох/скрежет/гул- более подходящие термины для моего звука.
Первый раз услышал при повороте по песку на 2-й передаче. Дальше пауза. Потом стало при разгоне или хотя бы при минимальной нагрузке. Подкачал передние колеса, выровнял давление в задних- пропало на прямой, но сохранилось при повороте. Сейчас опять и по прямой, и в повороте. Ещё заметил, что стал потеть передний хвостовик заднего редуктора. На ощупь после движения по шоссе- достаточно теплый задний редуктор, но далеко не горячий, т.е. нормальный Виска по ощущениям вроде как живая, тысяч 10 проехала после перезаливки.
В начале думал на несмазанное жесткое вращение сателлитов, но как выровнял давление слева/справа эту мысль отбросил.
На ступичные подшипники- но обычно они гудят иначе и значительно более чувствительны к стороне поворота, т.е. к боковой нагрузке.
Подшипники в подвесных- как вариант.
Подшипники в редукторе- как вариант, тем более хвостовик начал потеть.
Дело в том, что кроме меня этого звука почти никто не слышит, это я такой технически параноидальный, чуть что не так- ищу причину)) Уж больно не хочется чтобы раздатка/коробка/задний редуктор на ходу развалились....
Отредактировано Bravo (2016-01-16 00:27:59)
Этот дыррр не спроста (как говорил какой то мультяшный герой).В моём случае к примеру,оказался внешний шрус....
Этот дыррр не спроста (как говорил какой то мультяшный герой).В моём случае к примеру,оказался внешний шрус....
Ну, скажем, передний наружный слева давно просится... Купил машин, осмотрел ШРУСы- сухо, опять осмотрел- дыра на 1/3 длины окружности, а внутри- уже и смазка не смазка... Делать нечо, промыл, заправил- тысяч на 13 уже законсервировал дальнейший износ))) И не сказать что хрустят- лишь иногда напоминают о своем существовании. Езжу дальше.
ПыСы. Сегодня опять этот скрежето-гул, в какой-то момент- ну типичный камень в тормозных механизмах... Буду искать.
Кстати насчёт камня в супорте....Тоже было дело,залетал тоже,плюс изношенные до железа колодки могут создавать такую музыку что заслушаешься....Вообщем спектр неисправностей приличный.
всем привет! можек кто что подскажет. проблема такая- при разгоне, при движении, накатом по всему кузову ощущается приличное др-р-р-р-р-р. при ввходе в плавный левый поворот это др-р-р ещё сильнее. Но, стоит руль чуть вправо- тишина. т.е.в плавном правом повороте всё тихо. карданы снимал, без них тоже самое. привода дёргал руками во все стороны- люфты есть небольшие самих внутренних гранат в коробке и раздатке. может кто с таким сталкивался?
все так же точь в точь как бороться с неисправностью? подскажите что может быть
Правый привод в сборе купил новый китайский Allmakes. И проблемы не стало. Привод до сих пор работает отлично
спасибо. очень обрадовал а то я уж подумал на раздатку попал. привод есть на днях поменяю отпишу, должно помочь симптомы те-же.
Приводы менял, с права его же на лево поставил кардан снят симптомы все те же без изменений. Похоже на раздатку попал, с права где входит привод в раздатку есть люфт, думаю подшипник правый в раздатке.
поставил новую резину А/Тешную и тоже появилась вибрация при повороте,похоже виска тю тю. вибрация только в повороте при даче газа,в накат слабее но тоже есть. странно что на старой не было. завтра сниму кардан проверю....
поставил новую резину А/Тешную
какой размер?
Если резина больше чем стояла прежде,соответственно тяжелее,то "умирающая" виска вполне может себя проявить....
вообще есть такой способ диагностики ступичных подшипников, на 60 км/ч крутить руль в разные стороны, слушать шум. одну сторону нагрузил и зашумело, в другую повернул, разгрузил, перестало шуметь. поднять на подьемник, покрутить колеса, держа руку на ступице и слушая. там где перекатывается, тот и шумит на скорости
Отредактировано next (2017-03-22 09:59:37)
это способ не очень помогает. сто раз имел дело с отсутствием таких признаков. самый верный способ: на вывешенной машине вкл. 3 передачу и до 60-80км/ч. и с помощью фонендоскопа прижатого к НЕ ВРАЩАЮЩИМСЯ деталям ступицы слушаем... 100% услышите какая гудит. резина стоит виатти 215/65/16. прошерстил много отзывов. зиму брать не советуют а лето вроде норм.первые впечатления: мягко глотает неровности,немного шумит,прямую держит. именно как а/т не проверял(пока). по расходу на горючку скажу позже. так бака газа хватает на 650 км. а дальше посмотрим...
заметил один косяк. при снятом кардане прокручивая рукой хвостовик заднего редуктора чувствуется зуд,но гула при езде нет. может только начало процеСССССА... еп его...
это способ не очень помогает.
ну да, сторону вычислить тяжело. но изменение гула/шума при перекладке штурвала верный признак кончины ступичного на моноприводе. с фрилом сложнее, надо сначала исключить виску и задний редуктор.
Действительно лучше на время исключить кардан,быстрее найдёшь неисправность.Если при снятом все шумы-проблемы исчезнут,то проблема в том что снял....
Здравствуйте. Нашел в каталоге отдельно продающийся внутренний шрус. http://47.88.9.242:8042/search.jsp?id0= … pno=651007 Оно или нет помогите разобраться? По номеру в Автодоке бьется. как шрус место установки со стороны коробки передач но нет в наличии. Цены я так и не нашел.
Странный магазин какой то....Посмотри другие инет авто в теме поставщики запчастей,быстрей решишь вопрос.
Это не магазин это сайт производителя! В других магазинах по номеру бьется как внутренний шрус для фрилендер но цены нет. Есть еще вот эта OPTIMAL CT0541
Поччитай в разделе ПОДВЕСКА, тему вибрация впереди справа....Может как подсказка пригодится...
виатти 215/65/16 можно ставить. гул как и писали прошёл. идет мягко, дорогу держит хорошо. мне очень понравились. ресурс будет заметен к концу лета,как раз десятку проеду.
Вот как вариант,замена резины дала результат.т.к являлась причиной гула....И балансировкой пренебрегать не стоит...
про гул писали в отзывах о резине,что после обкатки гул проходит.
про гул писали в отзывах о резине,что после обкатки гул проходит.
ага тысяч через тридцать)))
Я думаю одна из подушек заднего редуктора. Могу конечно ошибаться.
Всем привет! У меня похожая проблема: при повороте налево раздается треск с левой стороны, причем такой, как будто пластмасса трескается. Треск без вибрации, только под нагрузкой, только на второй передаче, и очень редко на пятой. Заменил левый привод в сборе, ничего не изменилось. Ищу с мая месяца, коробку снимать боязно. Причём заметил, что с наступлением морозов, при температуре ниже -10С, пока коробка не прогрелась, треска нет. Масло? Его проверил, уровень в норме. Только вот не знаю, что там было залито до меня. На всякий случай снимал кардан, катался без него, чуда не произошло, треск не исчез.
Лучший вариант на подьёмник.
Вывешивал машину, ничего не добился. И сам смотрел и в автосервисе был. На подъемнике звука нет. Проявляется только когда машина на колёсах. Сервисмены только руками разводят.
У меня на подъемники после 100 кое как услышали в колоколе коробки подшипник щелчки 60 вообще тишина.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » ДР-Р-Р-Р-Р-Р при наборе скрорости в повороте