подскажите пожалуйста, почему иммобилайзер может не слушатсья брелков? батарейки поменяны. фрилэндер 2001 год.
Проблема с иммобилайзером.
Сообщений 1 страница 50 из 234
Поделиться22010-10-11 19:21:02
Всем привет.
иммобилайзер перестал слушаться брелка после замены батарейки?
Поделиться32010-10-11 20:11:27
нет, до смены. почему и сменили.
Поделиться42010-10-11 20:41:24
it never ends
На машинке только штатная сигналка?
Поделиться62010-10-11 20:43:37
Если иммо-
дык и менять бесполезно было скорее как жест отчаяния...
Брелок- управление сигналкой по радио, иммобилайзер- система состоящая из
метки в ключе, которая считывается посредством антенны- кольцо на замке зажигания
и сравнивается с имеющимися в памяти, в нашем случае в бодике, т.е. body control unit/CCU.
По результатам этого сравнения, дает или не дает ok "на старт" , для блока управления
двигателем, итого возвращаясь к сути вопроса, иммо в общем то и не должен слушаться брелка,
что он и делает. Да, иммо бывает слетает, по ряду причин, самые распостраненные- дохлый аккум,
эксперементы с блоками управления, всякие смотки и пр.
А кто тебе сказал что у тебя сдох ключ? Че за машинка? Город? Что грит контрольная лампа?
Что на машине делалось до?
Отредактировано Tihomirov (2010-10-11 21:11:38)
Поделиться72010-10-11 20:50:54
Понятно,спасибо)
Поделиться82010-10-11 21:05:28
Ну я езжу на ней,завожу путем набора комбинации ключем в дверном замке_тогда иммобилайзер отключается.
Поделиться92010-10-11 21:15:17
тогда иммобилайзер отключается.
тогда отключается сигналка
Ну я езжу на ней,
Ну вот а говоришь проблемы с иммо С названием темы -погорячился.
А брелок синхронизировать пробовал?
Поделиться102010-10-11 21:22:24
после заглушения машину, иммо снова включается, снова приходится набирать комбинацию. а как синхронизировать?
Поделиться112010-10-11 21:43:07
последнее не всосал, можно по развернутей? По поводу синхронизации- в поиск,
сам без брелка, потому вопросом его синхронизации особо не интересовался.
Но где-то есть, точно. Например тут
Отредактировано Tihomirov (2010-10-11 21:47:13)
Поделиться122010-10-13 03:00:18
Думаю, ненадо мудрить, надо ехать на комп (Т4) на диагностику!
Поделиться132010-10-13 09:00:36
Замена батареек бесполезна, т.к. с 2001 г. чип иммобилайзера находится в ключе. Потеряна синхронизация, между чем и чем - сказать тяжело. У безпричинно, после 10-20 заводок в день, слетела синхронизация где-то между ECU, CCU и блоком иммобилайзера. Блок иммобилайзера чип в ключе видит, машина заводится и через секунду глохнет. Ставил другой блок иммо вместе с другим чипом - таже фигня. Если беру другой чип - даже стартером не крутит. Тестбук нужен однозначно.
. Да, иммо бывает слетает, по ряду причин, самые распостраненные- дохлый аккум, эксперементы с блоками управления, всякие смотки и пр.
У меня слетела после снятия аккумулятора, ездил в течении дня, глушил, заводил. Загнал в гараж, снял клемму, увидел что криво поставил, одел клемму, а завести не смог.
Поделиться142010-10-13 22:27:04
ещё рзок сними клему 5-10 мин кури бамбук, затем накидывай клему...
пробуй брелоком откр -закр двери, если успешно-пробуй заводи, если нет то(поменяй батарейку в брелоке=если батарейка брелока села машина при открытии двери издаст серию сигналов зуммером сигналки. что то типа- "пи-пик, пи-пик, пи-пик, ...раз пять, наверное),(про синхронизацию брелока не забудь- 5-10 раз последовательно нажми при открывании звери), иначе- просто капе брелоку(заказывай новые и с помощью тест бука знакомь брелоки с машинкой)))
Поделиться152010-11-02 17:21:10
У меня такая же проблема. 2 брелка и оба не "видятся", батарейки менял.
Проблема начиналась постепенно. В течении года отказал сначала 1-й, потом 2-й брелок.
Че делать - незнаю.
Научите как разблокировать имм. поворотом ключа ?
Поделиться162010-11-02 19:30:35
Научите как разблокировать имм. поворотом ключа ?
Для этого нужно знать специальный индивидуальный код. Он у тебя есть?
Поделиться172010-11-02 22:04:26
Да. Есть фирменная карточка с кодами. Но там все на немецком.
Поделиться182010-11-03 10:08:26
как разблокировать имм. поворотом ключа ?
Freelander 1998 -2005. Ввод кода разблокировки а/м.
Последовательность действий.
Для ввода кода:
- ПОМНИТЕ, что поворачивать ключ следует осторожно и точно, полностью доводя его до соответствующего конечного положения.
- После поворота ключа в положение "ЗАПЕРЕТЬ" или "ОТПЕРЕТЬ" убедитесь, что он ТОЧНО возвращен в среднее (вертикальное) положение.
- Если Вы забыли, какую цифру кода вводите, или ошиблись при вводе, то не надо вводить код до конца. Вместо этого откройте и затем закройте дверь, после чего повторите набор кода ключом (это не будет учитываться как попытка подобрать код).
Если брелок потерялся или не работает, можно отключить иммобилайзер двигателя и сигнализацию, набрав индивидуальный код экстренного доступа при помощи ключа. Код указан на Карточке безопасности и вводится следующим образом:
1. Когда автомобиль заперт и стоит на сигнализации, поверните ключ один раз по ходу автомобиля в положение ОТПЕРЕТЬ и отоприте автомобиль. Набор кода можно начать через 6 минут. В это время можно вынуть ключ и открыть двери.
2. Через шесть минут введите первое число кода. Если первое число - 4, поверните ключ в положение ОТПЕРЕТЬ 4 раза. Следите за тем, чтобы ключ после каждого поворота возвращался точно в центральное положение.
3. Введите второе число кода. Если второе число - 3, поверните ключ в положение ЗАПЕРЕТЬ 3 раза (против хода автомобиля). Помните: после каждого поворота ключ должен возвращаться точно в центральное положение.
4. Введите третье число кода. Если третье число - 12, поверните ключ в положение ОТПЕРЕТЬ двенадцать раз. Следите за тем, чтобы ключ после каждого поворота возвращался точно в центральное положение.
5. Введите четвертое число кода. Если четвертое число кода -1, поверните ключ в положение ЗАПЕРЕТЬ один раз. Следите за тем, чтобы ключ после каждого поворота возвращался точно в центральное положение.
6. Наконец, еще раз поверните ключ в положение ОТПЕРЕТЬ. При этом отключаются иммобилайзер двигателя и сигнализация. Если код был набран правильно, индикатор противоугонной сигнализации должен погаснуть и двери отпираются в положении «Входит только водитель» (если эта функция включена). Можно заводить двигатель.
Примечание: В ходе описанной выше процедуры индикатор противоугонной сигнализации продолжает мигать, указывая, что сигнализация по-прежнему частично включена.
Подсказка: Если двигатель не заведен в течение пяти минут после набора кода, по истечении этого времени иммобилайзер включается снова. В этом случае необходимо повторить процедуру набора кода, начиная с позиции 1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время набора кода индикаторная лампа охранной сигнализации продолжает мигать, указывая на то, что автомобиль частично поставлен на сигнализацию.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если передатчик не работает, введение кода ключом необходимо проводить каждый раз, когда Вам требуется запустить двигатель.
Если был введен неправильный код
Если код введен неверно или является неправильным, индикаторная лампа охранной сигнализации будет продолжать мигать. В таком случае повторите весь процесс ввода кода, начиная с пункта 1.
После трех неудачных попыток ввода, охранная система блокируется на 30 минут, в течение которых дальнейшие попытки ввода кода восприниматься не будут.
Поделиться192010-11-03 11:46:40
Большое спасибо !
Пока я ждал ответа нашел в инете вот:
http://www.remotekey.co.uk/cars/land-rover/eka-code/
Там описана очень похожая но другая проседура
Кому верить ?
Попробовал, появилось еще 2 вопроса:
1. Почему в приведенном Вами примере используется тот же код, что и на моей карте. 4-3-12-1. Он у Всех одинаковый ?
2. После выполнения последнего пункта машина пискнула. Имм. не отключила. Двери остались в состоянии суперблокировки.
Отредактировано iros (2010-11-03 14:06:21)
Поделиться202010-11-03 14:14:09
Он у Всех одинаковый ?
Нет. Я думаю это совпадение. Или в твоей карте код тоже для примера указан. Ты правильно все перевел?
Поделиться212010-11-03 14:15:27
После выполнения последнего пункта машина пискнула. Имм. не отключила. Двери остались в состоянии суперблокировки.
Если код был набран правильно, индикатор противоугонной сигнализации должен погаснуть и двери отпираются в положении «Входит только водитель»
Заводить двигатель пробовал?
Поделиться222010-11-03 17:02:40
Заводить пробовал. Не дает. Имм. не разблокирован.
Видимо код не тот.
Вообще странная у меня ситуация. Двери всегда в "суперблокировке". Не открывает их никак. Брелков не видит.
Поделиться232010-11-03 19:46:27
Оцените новость:
В инете нарыл сайт, за 20 евро присылают любой код.
Даеш им ВИН и деньги. Через пару часов получаеш EKA код. Самое интересное, что он подошел.
Там еще можно заказать код профиля ключа и сделать дубликат.
Т.е. всего за 40 евро можно угнать любою машину зная ее ВИН.
Поделиться242010-11-03 22:08:04
iros,
ну так дай ссылку на сайт.
Поделиться252010-11-03 22:14:47
ага, адресок ресурса в студию плз, вдруг пригодится, диско хочу
Отредактировано Tihomirov (2010-11-03 22:17:48)
Поделиться262010-11-04 06:23:12
Камрады, к интернету имеют доступ много миллионов человек, и у них далеко не у всех хорошие намерения
Поделиться272010-11-04 09:14:32
http://www.mgrovercodes.com/
Контора не скрывает свой адрес и телефон. Я сам звонил проверял.
Имеет сертификат подписанный Verysign.
Может я чего не понимаю, но это довольно странно.
Поделиться282010-11-19 22:33:06
Снял аккумулятор, поставил, а машину больше не завел. Фрил1, 2003, V6. Неделю голову ломаю и пешком хожу. Добрался до иммо, на него питание приходит, а с него никаких сигналов не поступает. Говорят, можно перепрошить, знакомые электронщики не смогли, может есть у кого? Заказывать новый? В евроавто нашел б/у с ключем, блоком и вроде с мозгами, но от 1.8, а у меня 2.5, не знаю подойдет ли?
Товарищи, так что же делать? Надо Фрюшу спасать! Есть предложения как?
Поделиться292010-11-19 23:06:59
подойдет ли?
несмотря на схожую распиновку- нет, не подойдет...
Отредактировано Tihomirov (2010-11-19 23:08:02)
Поделиться302010-11-20 11:38:19
>Снял аккумулятор, поставил, а машину больше не завел
Посмотри мою ссылку постом выше. Там есть такая услуга.
Высылаеш им иммоб. почтой, они возвращают с брелками.
А пока узнай EKA код и заводись с ключа. Неудобно. но я за неделю привык.
Поделиться312010-11-20 12:12:35
А пока узнай EKA код и заводись с ключа. Неудобно. но я за неделю привык.
Всем привет.
Я так понимаю узнать в фирменном автосалоне ЛЕНД РОВЕР EKA код?
ИЛИ ГДЕ?
Поделиться322010-11-20 14:10:48
А если обходчик поставить?Это который при установке сигналки ставят.?
Поделиться332010-11-20 16:13:17
у обходчика несколько иные цели- чтоб автозапуск работал без ключа в замке
(т.е. обходчик посредством своей антенны транслирует id трансподера на приемную антенну
имммо, при этом сам траесподер находится в блоке обходчика, т.е. +- метр от замка зажигания)
Обходчик ну никак не поможет если иммо не признает id трансподера.
Поделиться342010-11-20 16:18:10
Я так понимаю узнать в фирменном автосалоне ЛЕНД РОВЕР EKA код?
Ага, предъявив документы на машину.
Поделиться352010-11-21 13:52:31
Вчера оттащил к официалам, сказали займет 20 мин, вечером позвонили, сказали, что эти 20 мин они начнут с понедельника...Будем ждать...
P.S. ОД сказали, что по VINу кода на мою машину нет. Такое может быть?
Отредактировано SlaW (2010-11-21 13:56:19)
Поделиться362010-11-21 16:35:51
ОД сказали, что по VINу кода на мою машину нет. Такое может быть?
Обратись к другим.
АВТОПРАЙМ
195197, г. Санкт-Петербург
Полюстровский пр-т, 79
тел/факс: (812) 334-01-00
АВТОБИОГРАФИЯ
196158, г. Санкт-Петербург
Пулковское шоссе, 36
тел/факс: (812) 740-1000, (812) 740-5880
ОМЕГА-ПРЕМИУМ
197374, г. Санкт Петербург,
ул. Школьная, 75
тел: (812) 334-16-16
ЗЫ: Мне по ВИНу ОД Фольксвагена пробивал без вопросов Ауди.
Поделиться372010-11-21 23:33:17
В Автобиографии авто и стоит. Как заберу, отпишусь, что и как. Сказали, что раньше Фрил у них обслуживался.
Поделиться382010-11-22 09:34:52
Ну попробуй по моей ссылке. Там сначала проверяют , есть ли код в базе, а потом уж деньги берут.
Поделиться392010-11-24 10:19:33
Приветствую коллеги!
SlaW, ну что получилось с иммобилайзером?
Похоже у меня аналогичные проблемы, только все более запущенно.
Кратко, купил фрил в Германии 1.8 2002 г. трехдверный, все было ок. по Германии ездила нормально. Отправил на фирму перевозчику, однако через какое то время они мне сообщили что машина не заводится, затолкали на автовоз и отправили в Казахстан. Теперь по прибытии в Казахстан картина таже. Долго читал форум, вычитал все что было на эту тему.
1. грешил на батарейку и аккумулятор. Поменяли и то и другое, эффекта нет. Синхронизаю делали. Т.е. все работает, а стартер не реагирует. Машина не заводится.
2. если я правильно понял, когда иммобилайзер не разблокирован лампочка сигнализации должна мигать? у меня гаснет.
3. секретного кода у меня не было. ключ и брелок в одном экземпляре. Не может быть что чип в ключе испорчен? ну все равно вопрос про лампочку сигналки встает.
4. здесь промелькнуло что могла слететь клема со стартера, попробую смотреть там.
Вообщем коллеги фриловоды подскажите кто что может! Похоже теперь я тут частым гостем буду ((
Поделиться402010-11-24 11:01:41
когда иммобилайзер не разблокирован лампочка сигнализации должна мигать?
Когда иммобилайзер заблокирован, то при повороте ключа в положение II лампочка должна гореть постоянно. При этом бензонасос не жужжит, и при повороте ключа "на старт" стартер тоже молчит.
Если перед запуском насос жужжит и лампочка гаснет, то проблема в стартере. В этом случае можно попробовать завести с толкоча, думаю заведется.
Отредактировано Dimon Popoff (2010-11-24 11:20:16)
Поделиться412010-11-24 17:22:25
Dimon Popoff, спасибо! точно так и оказалось. дело было не в бабине...
В общем после всех манипуляций выяснили:
1. сгорел предохранитель
2. клемма на стартере то ли закисла то ли слетела. почистили подтянули контакты вроде бы заводится нормально.
осталось поставить на учет, пол дня номер на двигателе искали. нашли. форуму спасибо!
Поделиться422010-11-24 19:02:09
осталось поставить на учет, пол дня номер на двигателе искали. нашли. форуму спасибо!
Ставь на учет езди и получай удовольствие от вождения и владения ФРИЛОМ (бегемотом)
Поделиться432010-11-26 13:58:43
Вот, други, и забрал я, наконец-то, своего Фрюшу! Итак, в субботу 20.11 после недельных головных болей и мучений, разобрав и собрав полмашины, решился я все-таки податься к официалам. Притащились мы туда втроем(один тянет, другой впереди дорогу расчищает), надо было, конечно, на эвакуаторе, но друзья-товарищи сказали, что вместе веселее(спасибо им!). В Автобиографии сказали, что мой Фрил обслуживался у них постоянно, будет соответственно скидка и вся работа займет ну максимум час, но т.к. был уже вечер и пока машинку помоют и т.д., то лучше бы вы ехали домой, а заберете завтра. При этом я уже точно знал(спасибо электронщикам и Никите с его новым компом), что обнулился иммобилайзер и его следует перепрошить. Именно с данной просьбой(перепрошить иммо) я и приехал. Вечером позвонил мастер и сказал, что авто они заняться не успели и он передает ее по смене(т.к. работают они 3/3), то я понял, что займутся они теперь не раньше среды...,так оно и вышло. После сытных завтраков с пн по среду, забрал я Фрюшу в четверг 25.11. вечером, заплатив при этом за перепрошивку иммо вместо обещаных 3000 все 8600(и это, заметьте, с 40!!!!% скидкой). Занимались машиной они около 4х часов, нормо-час 3000. Провели диагностику всего-чего не надо, и пришли в выводу, что обнулися иммобилайзер и его надо перепрошить! Ну, вообщем, дальнейший наш разговор(вернее мой монолог) я передавать не буду... Кстати, при диагностике и снятии каких-то ошибок, комп им почему-то не выдал, что у меня не работает типтроник(хотя он при диагностике выдает такие трели:))).
Итог. Машину завели, всю отчистили, были вежливы и даже сегодня с утра позвонили и спросили, всё ли у меня в порядке. Мои расстройства из-за суммы и времени компенсировались тем, что я снова на колесах в такую замечательно-снежную погоду
Теперь аккумулятор снимать больше не буду
Поделиться442010-11-26 15:27:06
В Автобиографию лучше не ездить. Там постоянно такая хрень со сроками. Сосед по гаражу на RR также не доволен. А вот 8600 надо было отстаивать. Есть задание которое требовалось выполнить, у него есть нормочас и цена, так что пожалуйста. Если возникают вопросы звоните и сообщайте о доп. расходах, а я уже буду соглашаться или нет.
Надеемся, что первый не лучший опыт обслуживания будет последним. Добро пожаловать , на форуме много информации где и что можно отремонтировать и продиагностировать.
Поделиться452010-11-27 14:22:16
В Автобиографию лучше не ездить. Там постоянно такая хрень со сроками. Сосед по гаражу на RR также не доволен. А вот 8600 надо было отстаивать. Есть задание которое требовалось выполнить, у него есть нормочас и цена, так что пожалуйста. Если возникают вопросы звоните и сообщайте о доп. расходах, а я уже буду соглашаться или нет.
Так вот поэтому я и выносил им мозг, прежде чем забрать машину. И по нормочасам типа все нормально (3000 н/ч, потратили они 4-5 часов), они же не должны были верить мне на слово, а типа должны были все проверить, продиагностировать и сделать вывод, что "да, действительно, обнулился иммобилайзер и требует перепрошивки". А потом он затребовал воостановления связи с мозгами и т.п. Возьму распечатку с машины и отпишусь. Просто мне даже страшно представить, сколько бабла выложил предыдуший хозяин, чтобы заслужить 40% скидку!. Он, конечно, говорил, что официалы почистили его карманы хорошенько, но... Получается ремонт вышел 14000(если без скидки), я, конечно догадывался, но в глубине души надеялся.
Надеемся, что первый не лучший опыт обслуживания будет последним. Добро пожаловать , на форуме много информации где и что можно отремонтировать и продиагностировать.
Спасибо!
Отредактировано SlaW (2010-11-27 14:28:33)
Поделиться462010-12-11 23:15:51
привет парни! такая же беда заглючил иммо!!! ключ зажигания поворачиваю лампочка всеровно на понели горит стартер не крутит двери заблокированы открывается с ключа только водительская на брелки не реагирует брелки исправны ! был глюк неделю назад прошол сам по себе вставил ключ в замок зажигания сделал оборот двери разблокировались и завелась! потом загнал в гораж и все повторилось снова глюканул! помогите очень прошу!!!! заранее большое человеческое спасибо!!!!!
Поделиться472010-12-12 11:08:51
burik5885Заполни свой профиль.
Поделиться482010-12-12 16:44:56
на брелки не реагирует
Думаю, что если не реагирует на бралки, то причина скорее всего или в брелках или в сигнализации. На 90% - брелки глючат. Иммобилайзер никакого отношения к замкам двери не имеет. Иммобилайзер (от immobiliser — «обездвиживатель») -радиоэлектронные yстройства, которые препятсвуют пуску двигателя или движению автомобиля. Автовладелец имеет электронный ключ-метку, по которому с очень близкого расстояния автомобиль "узнает" владельца и позволяет ему запустить двигатель.
Поделиться492010-12-12 16:47:54
Автовладелец имеет электронный ключ-метку, по которому с очень близкого расстояния автомобиль "узнает" владельца и позволяет ему запустить двигатель.
Ключ - метка не работает, так как не работает брелок вцелом.
Поделиться502010-12-13 12:46:02
неужели сразу два брелка отказались работать? попробую сменить батарейки! скажите где искать код который вводится ключом у меня на ключах был пластмассовый ярлычок на нем номер это может быть он? если да то как вводится 0?? как 10 или нет почему так думаю потому что цифр всего 4.пробывал вводить в конце издала звук сигналом лампочка не отключилась.подскажите что делать не могу больше без машины!))))